Сторінка 1 з 7

LightWeight - индивидуальный покрас.

Додано: 4.2.08 09:00
Ckopik
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: LightWeight - индивидуальный покрас.

Додано: 4.2.08 10:09
MSN
Красота то какая! Ляпотааа.....
:molba: :molba: :molba: :molba: :molba:
:molba: :molba: :molba: :molba: :molba:
:molba: :molba: :molba: :molba: :molba:
:molba: :molba: :molba: :molba: :molba:
:molba: :molba: :molba: :molba: :molba:
:molba: :molba: :molba: :molba: :molba:
:molba:

Re: LightWeight - индивидуальный покрас.

Додано: 4.2.08 10:50
Chupakabra
главное цену не узнавать :)

Re: LightWeight - индивидуальный покрас.

Додано: 4.2.08 21:32
TIGOR
Спицы похоже карбоновые.
Скоро к каждому типу колес будет свой спицной ключик, который днем с огнем не сыщешь
или как к Мавику в комплекте пластмассовый ключик (учебно-тренировочный), чтобы сдуру колёсико не попортить...
И будут у вас ребята колеса одноразовые! :molba:
А на гонки потом будут краску смывать, чтобы облегчить... и пиариться при этом.
А вообще классно, как машины Formula-1. Обода у всех одинаковые, а дух команды присутствует! 8)

Re: LightWeight - индивидуальный покрас.

Додано: 4.2.08 22:24
Ckopik
Ага, фулкартон, вес пары до 1 кг (980 грамм кажется).
Раньше профики в очереди по пол года стояли за этими колесами, это уже теперь СРАМ купил контору и любители могут купить этак за 3К евро...

Re: LightWeight - индивидуальный покрас.

Додано: 5.2.08 00:15
SlowSpeed
Помню примерно такое же об собачку пожмякась в тряпочкуна прошлом Туре

Re: LightWeight - индивидуальный покрас.

Додано: 5.2.08 06:37
MSN
Онож не собачек давить преднозначено та. Краска наверное суперлегкая - полкило на два слоя на машину F1; т.е. 0.0000000...грам на велосипедное колесо :)

Re: LightWeight - индивидуальный покрас.

Додано: 6.2.08 21:00
Andron
Ага, фулкартон, вес пары до 1 кг (980 грамм кажется).
757 :)
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 10#p615910" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: LightWeight - индивидуальный покрас.

Додано: 7.2.08 08:33
Ckopik
Ого! Они облегчили пару в прошлом году, не знал.

Shimano 2009

Додано: 11.4.08 12:21
Ckopik
Прототипы ДА'09:

http://www.cyclingnews.com/road/2008/ap ... em_tech108" onclick="window.open(this.href);return false;
:p

Re: Shimano 2009

Додано: 14.4.08 12:54
Ckopik
http://happymtb.org/2008/02/12/nya-prod ... -20082009/" onclick="window.open(this.href);return false;
105 группа в черном цвете на фото выглядит убого

Re: Shimano 2009

Додано: 14.4.08 12:54
Ckopik
http://www.rouesartisanales.com/article-7030763.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Электро ДА ;)

Re: Shimano 2009

Додано: 14.4.08 13:32
Gvalior
http://happymtb.org/2008/02/12/nya-prod ... -20082009/
105 группа в черном цвете на фото выглядит убого
Да, на фото там где она сложена выглядит слабо.
А на фото где только шатуны выглядит не так уж и плохо, по моему скромному мнению:)

Re: Shimano 2009

Додано: 14.4.08 13:35
TIGOR
Представляешь, как ты будешь счастлив, когда в самый ответственный момент (по закону бутерброда) у тебя сядут батарейки? :molba:

Re: Shimano 2009

Додано: 14.4.08 13:38
Ckopik
Я ваще не понимаю этого "электро"...
Там же еще моторчики какие-то. Вся эта лабуда мало того, что дорогущая, так еще и тяжеленная получится. Чем техника проще - тем надежней.


п.с. мне вон Полар порой пульс за 200 уд/мин показывает, не очень то доверяю современным муткам...

Re: Shimano 2009

Додано: 15.4.08 23:55
SlowSpeed
Батарейка и саленоид будут всегда тяжелее, чем пару метров тросиков. Но чего не сделаешь, чтобы продолжать продажи и выйти из застоя в конструкциях внесенных правилами UCI.
P.S. Лежачие велоконструкции с обтекателями едут 110 км\ч !!!

Re: Shimano 2009

Додано: 16.4.08 14:43
Auditor
P.S. Лежачие велоконструкции с обтекателями едут 110 км\ч !!!
Что серьезно??? Откуда инфа? :o

Re: Shimano 2009

Додано: 16.4.08 15:27
SlowSpeed
По ТВ видел сюжет как на западе катают. Так, что все дело в сопротивлении воздуха.

Re: LightWeight - индивидуальный покрас.

Додано: 23.4.08 15:22
Ckopik
Специально для легенды - Mario Cipollini

http://www.light-bikes.de/eng/2008/03/2 ... lingbling/" onclick="window.open(this.href);return false;

картинко

Re: Shimano 2009

Додано: 2.6.08 11:51
Ckopik
http://happymtb.org/2008/06/02/shimano- ... /#more-807" onclick="window.open(this.href);return false;

http://www.velonews.com/article/76923/s ... a-ace-7900" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Shimano 2009

Додано: 2.6.08 12:44
Freeman
гы, вот сейчас Саша прийдет и скажет, что Скорик жертва (или шпион) мирового заговора маркетологов :grin:
З.Ы.: А железяко красивое ...но дорогое

Re: Shimano 2009

Додано: 2.6.08 14:08
TIGOR
Ну, и куда теперь боночки закручивать в систему?
Понятно, что с зади, но теперь ни одна звезда с Дурой совместима не будет.

Кампа выпустит 11-тирик.
Вопрос, кто первый произведет вариатор вместо звёздочек?
Наверное надо, чтобы резина подорожала, так же как и нефтепродукты,
а катриджи были одноразовые на 150-300 км пробега.

Как в компьютерах, каждые 2-4 года меняют формат, чтобы разъёмы и слоты не совместимы были... :x

Re: Shimano 2009

Додано: 2.6.08 14:20
Ckopik
Крупным корпорациям и компаниям интересны только прибыли и весь персонал работает только для этой цели.

Инженерный отдел выдумывает новые тех. уловки, чтобы вынудить нас покупать новое.
Маркетинговый отдел придумывает лозунги и песни, чтобы прикрыть меркантильность мотивов песни их компании.

Re: Shimano 2009

Додано: 9.6.08 08:50
M i k
Представляешь, как ты будешь счастлив, когда в самый ответственный момент (по закону бутерброда) у тебя сядут батарейки?
Это вопрос дисциплины в первую очередь. Точно также в ответственный момент складываются колеса, ломаются перекидки, рвутся цепи....
Я ваще не понимаю этого "электро"...
Все очень просто - это путь к автомату. Электрическая трансмиссия очень легко управляется электронными мозгами.
Там же еще моторчики какие-то. Вся эта лабуда мало того, что дорогущая, так еще и тяжеленная получится.
Надо сравнивать сравнимые вещи. Если уже взвешивать - то комплект трансмиссии электро + провода вместо тросиков + кнопочки вместо манет. В таком разрезе разница в весе получится минимальной.
Чем техника проще - тем надежней.
Да. Но высокий результат на примитиве не покажешь. Так же как в любом другом виде спорта - обладатель более технологически совершенного снаряда имеет преимущество.

Re: Shimano 2009

Додано: 9.6.08 09:08
Paul
Потом придумают автомат для переключения скоростей.
Потом запретят его, как это сделали в формуле1, потом еще что-то, потом опять...

А подвиги первых ТдФ, с прохождением по нереальным дорогам нереальных расстояний всё равно никто не повторит...