Сторінка 1 з 2

вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 11:13
senna
Шановные паны и пани,

1. Каким-то волшебным образом фара сама себе включается, когда ездит в рюкзаке, и, соответственно, разряжается за день к вечеру, когда уже стемнело и ее можно было бы включать. Есть какой-то способ, чтобы этого избежать? (на руле ее возить не хочется - травмоопасно)

2. в фаре - пять акумов и встроенная зарядка. но! слышала мнение, что эта зарядка - так себе, и лучше заряжать акумы с помощью универсальных зарядок - сначала зарядить 4 акума, потом пятый акум из комплекта + еще один запасной. Какой способ лучше?

спасибо всем заранее

зы: в электричестве и сопредельных областях не шарю

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 11:25
Tibor
Шановные паны и пани,

1. Каким-то волшебным образом фара сама себе включается, когда ездит в рюкзаке, и, соответственно, разряжается за день к вечеру, когда уже стемнело и ее можно было бы включать. Есть какой-то способ, чтобы этого избежать? (на руле ее возить не хочется - травмоопасно)

2. в фаре - пять акумов и встроенная зарядка. но! слышала мнение, что эта зарядка - так себе, и лучше заряжать акумы с помощью универсальных зарядок - сначала зарядить 4 акума, потом пятый акум из комплекта + еще один запасной. Какой способ лучше?

спасибо всем заранее

зы: в электричестве и сопредельных областях не шарю
1. Не вози в косметичке. Или наклей возле кнопки какую-то тычку, которая помешает включать помадой или расческой.
2. Зарядка нормальная, но заряжает сутки. Перед зарядкой высаживай аккумы полностью. Непарность аккумов - реальный гемор (у меня основной свет - источник запасных аккумов, могу всегда ехать на "докатке"). Смирись.


Травмоопасно черепом об мусоровоз тормозить. У меня фара, например, жопс спасла.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 11:28
cunnilinux
2) на каравайке есть зарядники, умеющие заряжать нечётное количество аккумов, цена шото в пределах 40 гривен.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 11:35
senna
Травмоопасно черепом об мусоровоз тормозить. У меня фара, например, жопс спасла.
травмоопасно для фары - у меня одна с руля уже спрыгнула и умерла, так что, возя в рюкзаке, я подразумеваю ее безопасность

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 11:38
Tibor
Травмоопасно черепом об мусоровоз тормозить. У меня фара, например, жопс спасла.
травмоопасно для фары - у меня одна с руля уже спрыгнула и умерла, так что, возя в рюкзаке, я подразумеваю ее безопасность
Приклей к ней петельку и вешай на страховку. Или фиксируй жгутиком.

Боян.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 11:39
cunnilinux
я страхую обычной резинкой для волос.
и всё равно не люблю когда она всё время на руле.
кстати одна из самых травмоопасных ситуаций — повешение нескольких велов рядом в электричке. страховки не спасают. наоборот, спасает если фара слетает.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 11:42
Tibor
я страхую обычной резинкой для волос.
и всё равно не люблю когда она всё время на руле.
кстати одна из самых травмоопасных ситуаций — повешение нескольких велов рядом в электричке. страховки не спасают. наоборот, спасает если фара слетает.
Рожки спасают все, что на руле.

Кстати, резинки, вырезанные из камеры, у меня самый ходовой атрибут. В неделю штуки по 3-4 уходило.
Я вообще в шоке от того, что в магазинах их до сих пор не продают. :)

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 11:44
cunnilinux
рожки спасают, но не у всех есть. у меня например нет и не будет.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 11:48
Tibor
рожки спасают, но не у всех есть. у меня например нет и не будет.
Ну и мучайся. Ха-ха. Так тебе и надо. :)

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 11:54
cunnilinux
та ездил я с рожками. если бы ощущал в них реальную необходимость — забил бы на феншуйность и поставил бы.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 12:12
Крикс
А у меня Супралед с бухты-барахты через 1,5 часа может начать показывать разряд батарей. Вкл/Выкл и он еще два раза по столько светит. :D

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 12:58
Elyka
Кстати, резинки, вырезанные из камеры, у меня самый ходовой атрибут. В неделю штуки по 3-4 уходило.
Я вообще в шоке от того, что в магазинах их до сих пор не продают. :)
Продают - еще не разрезанные :anti:

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 15:30
Auditor
Четал :^:

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 18:59
Ingvar
У мню супралед оставил неоднозначное впечатление. По изготовлению он хуже ранее выпускавшихся фар на галогенках. По сравнению с ними - как погремушка дешевая. По свету и долгосветимости - лучше. Но по качеству изготовления оптики - вообще жуть по сравнению со старыми сигмами.
Такое ощущение что маркетологи повыживали инженеров.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 19:11
Auditor
Но по качеству изготовления оптики
А это как? :o

По пластмассовости - да, есть такое, но тем не менее, на руле держится, ни разу не слетал, и чувствует себя прекрасно.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 22:05
Ingvar
Но по качеству изготовления оптики
А это как? :o

По пластмассовости - да, есть такое, но тем не менее, на руле держится, ни разу не слетал, и чувствует себя прекрасно.
На креплении более старых фар зубчики были мельче, поэтому их можно было сильнее защелкнуть на руле на несколько щелчков и надежнее закрепить. На моей старой фаре крышка надежно крепится винтами. Пластик субъективно получше.

Что касается оптической части, то моя прежняя фара формировала область освещения в виде толстого "минуса" и вокруг него формировались боковые лепестки подсветки. А в супраледе какое-то бесформенное пятно как от детского пластмассового фонарика. Единственное, чем супралед лучше - собственно самим светодиодом, более ярким и более экономичным чем галогенка (но к конструкции самой фары это имеет мало отношения), и тем, что включатель с прощелкиванием. Все остальное хуже.

Сигма спорт эллипсоид и то лучше был исполнен чем супралед, но уже немного хуже чем моя фара сигма фл100.

А еще в супраледе меня раздражает то, что "световая ось" в ней смотрит вверх относительно оси самой фары, т.е. ее нужно наклонять очень сильно вниз чтобы она светила вперед а не вверх. Для этого пришлось сместить торможные ручки и переключатели ниже. Старая же фара моя и эллипс имели оптическую ось наклоненную вниз, что позволяло крепить на руль фару без изменений. В общем по моему скромному мнению на супраледе это сделано для улучшения внешнего вида во вред функциональности.

Оттого и вывод мой - инженеров нафик потеснили маркетологи.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 22:15
cunnilinux
Такое ощущение что маркетологи повыживали инженеров.
чесгря мне вобще сигма не нравицо за это. особенно люблю ихний сайт – шедевр неинформативности, никаких вменяемых характеристик и описаний чего-либо. "мы сами лучше знаем чо вам продавать".
но по соотношению цены с выдаваемым светом супраледу до сих пор нет вменяемой альтернативы.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 22:26
Maksym
но по соотношению цены с выдаваемым светом супраледу до сих пор нет вменяемой альтернативы.
разве что с поправкой - в киевских веломагазинах и если рассматривать только спецвелофары. Если же рассматривать законченные решения для велосипеда, но без слова bike в названии - то альтернативы есть. По цене близкой к супраледу с литиевыми аккумуляторами и зарядкой в комплекте :) Но не в киевских веломагазинах.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 22:37
Ingvar
но по соотношению цены с выдаваемым светом супраледу до сих пор нет вменяемой альтернативы.
Это согласен. Светит ярко. Но по совокупности характеристик и по исполнению таких денег не стоит. Хоть я его и купил.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 22:40
Ingvar
разве что с поправкой - в киевских веломагазинах и если рассматривать только спецвелофары. Если же рассматривать законченные решения для велосипеда, но без слова bike в названии - то альтернативы есть. По цене близкой к супраледу с литиевыми аккумуляторами и зарядкой в комплекте :) Но не в киевских веломагазинах.
Для меня не годится. Я люблю устройства со стандартными элементами питания, потому как в походы люблю ходить. Хотел бы и мобильник такой, но их нет.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 22:46
Maksym
Для меня не годится. Я люблю устройства со стандартными элементами питания, потому как в походы люблю ходить. Хотел бы и мобильник такой, но их нет.
Есть решения и на АА :) Вот только я в них разочаровался. Дорого, маленькая емкость, мрут аккумы в батареях (а как правило на фары идет порядка 4 акков). Но это все на любителя. АА так АА, никаких проблем не вижу.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 22.10.08 23:17
cunnilinux
...Но не в киевских веломагазинах.
так отож. не знаю кто как, а я лентяй и мне возить оттудова хоботно.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 23.10.08 09:47
Tibor
Что касается оптической части, то моя прежняя фара формировала область освещения в виде толстого "минуса" и вокруг него формировались боковые лепестки подсветки. А в супраледе какое-то бесформенное пятно как от детского пластмассового фонарика.
Равномерно распределяет освещение по поверхности. Никакого "сконцентрированного где-то в одном месте" света. По-моему с пятном как раз все нормально.

Re: вопросы по супраледу

Додано: 23.10.08 12:02
lach
Самое очевидное решение - изымать блок батарей из изделия на время транспортировки.
То что эта дура болеет самопроизвольными включениями за такие деньги - подтверждаю. В результате чего хочеться нагнуть матов инженерам, а крепеж застегнуть на хоботе...

Re: вопросы по супраледу

Додано: 23.10.08 22:31
Tojama Tokanawa
Такое ощущение что маркетологи повыживали инженеров.
Меня такое ощущение не покидает последние лет 20, причём касаемо любой потребительской техники. :o