Сторінка 1 з 1

завосьмерил ротор дискового тормоза

Додано: 21.5.08 23:43
ArtemiyXXL
теперь при прокрутке слышно трение ротора о колодку. Колесо соотвтетственно вращается на так свободно. Прсоветуйте как выпрямить, так как пытаясьь гнуть руками в разыне стороны лишь немного ушел от проблемы...

Re: завосьмерил ротор дискового тормоза

Додано: 21.5.08 23:50
Vepr
теперь при прокрутке слышно трение ротора о колодку. Колесо соотвтетственно вращается на так свободно. Прсоветуйте как выпрямить, так как пытаясьь гнуть руками в разыне стороны лишь немного ушел от проблемы...
Вражає ...
А інструкцію до каліперів прочитати не пробував. Іноді допомагає *oops*
Можливо, тобі треба лише відрегулювати колодки.

Re: завосьмерил ротор дискового тормоза

Додано: 21.5.08 23:54
ArtemiyXXL
колодки регулировал путем увеличения и уменьшения зазора ежду ротором и колодкой. Сейчас зазор минимальный ндумла это его отрихтует.. тем более специально крутил педали и тормозил одновременно - думал что это поможет ... Инструкцию какую ? :)

Re: завосьмерил ротор дискового тормоза

Додано: 22.5.08 01:41
difoto
гнуть руками дальше. (это не шутка)

Re: завосьмерил ротор дискового тормоза

Додано: 22.5.08 01:47
Masud
гнуть руками дальше. (это не шутка)
+1 хуже вряд ли станет. В крайнем случае новый ротор - не такая уж разорительная покупка :)

Re: завосьмерил ротор дискового тормоза

Додано: 23.5.08 07:12
Dabrik
Руками не удобно. Берёшь маленький разводной ключик, сводишь губки до толщины ротора и вперёд. Причём если радиус кривизны маленький то калипером зажимаешь ротор рядом с местом дефекта, а ключём нежно подгибаешь. Ещё можно маркер использовать для отметки биения, или мел. А у механиков тулза есть, кстати очень похожая на ключ, только удобней гораздо из-за формы ручки.

Re: завосьмерил ротор дискового тормоза

Додано: 28.5.08 00:24
ArtemiyXXL
вот за последнее спасибо ... боль менее отрихтовал.. а какой зазор должен быть между колодками и роором ? у меня механические Хеез ...

Re: завосьмерил ротор дискового тормоза

Додано: 28.5.08 07:53
Dabrik
Тут уже компромисс искать надо, между звоном ротора (он не идеален, ведь так?) и положением ручки при полностью зажатым тормозом. Я механики стараюсь настроить так, чтобы зазор был минимально возможным, при этом не "звенеть"(разве что чуть чуть, не подтормаживая колесо. Хаес без звона - редкое явление, особенно с большими роторами). В зажатом состоянии, ручка не должна упираться в пальцы руки, держащие руль.