Сторінка 1 з 2

Техника езды по грязи

Додано: 19.2.08 09:43
к-750
под техникой правильной езды по грязи понимается правильный выбор траектории на основании собственного опыта.если сравнить траектории спортсменов и любителей на одной трассе то можно увидеть что первые выбирают места посуше,т.е. ковер из упавших листьев,неразъезженные обочины,траву прошлогоднюю например.передачи крутят без рывков и пробуксовок,избегают ненужных переключений передней звезды.причем техника езды такова что зимой в гололед едут на лысой резине и не падают.а вот у любителей обратная картина-в большинстве едут стадом по одной колее и все вышеперечисленное делают с точностью наоборот.хотя то что я написал и не является секретным знанием,но любители так не едут потому что техника езды формируется на основании собственного опыта,которого ,как известно,любителям не хватает.вот вроде бы и все.если есть еще какие то сомнения,то могу выложить фото велосипедов спортсмена и любителя сразу после гонки по одной и той же трассе...

Re: Гидравлический привод переключателей!?

Додано: 19.2.08 10:03
Kuruha
Выкладывай - интересно.

Re: Техника езды по грязи

Додано: 19.2.08 10:26
Бешенный_бантик
Спортсмен возможно ехал по пустой трассе, а любитель висел на колесе и/или в толпе собирал брызги соседей

Re: Техника езды по грязи

Додано: 19.2.08 10:39
Tibor

Re: Техника езды по грязи

Додано: 19.2.08 11:45
urbik
так у него наверно велосипед чистый - речь о великах а не о морде лица

Re: Техника езды по грязи

Додано: 19.2.08 12:52
dexter
Несколько десятков таких любителей я лицезрел на прошлогоднем шестичасовом марафоне возле Коцюбинского. Теория k-750 там врядли сработает, потому как простая лужа на притопленой земле после проезда по ней пяти десятков гонщегов, по несколько кругов каждый, представляла собой грязевой бассейн глубиной до 15 см и протяженностью эдак метров пять.

В подобных ситуациях лично я предпочитаю заезжать по центру бассейна на максимально возможной скорости, обделывая всех кто пытается объехать по обочине и выигрывая при этом время.
Объезд же по обочине чреват соскальзыванием и падением в центр лужи :)

Re: Техника езды по грязи

Додано: 19.2.08 13:02
Tibor
В подобных ситуациях лично я предпочитаю заезжать по центру бассейна на максимально возможной скорости, обделывая всех кто пытается объехать по обочине и выигрывая при этом время.
Объезд же по обочине чреват соскальзыванием и падением в центр лужи :)
Еще таким макаром можно мыть вел #admin :melod:, и потом на финише k750 подумает шо это профик :molba: ... )))))))

Re: Техника езды по грязи

Додано: 20.2.08 15:20
Oasis
офф. а де можна більше про це "шестичасовом марафоне возле Коцюбинского" дізнатись?
((впринципі якщо щось проводиться у Пущі, теж цікавить)). ?

Re: Техника езды по грязи

Додано: 20.2.08 18:33
Yorik
Ссылки удалены мной. Шлите в личку. Moderator#13

а насчет техники то более показателен песок. Едем.Я проезжаю а товарищ нет и никак не может.Говорит мол у тебя шире и злее резина,давление ниже и т.д. Беру его вел и проезжаю туда-сюда также.
А проблема в том что человек начинает паниковать видя что большая часть енергии не идет в скорость.Ну и передачи неправильные подбирают и крутят не стабильно.
з.ы.: я чайник

Re: Техника езды по грязи

Додано: 21.2.08 00:09
difoto
вообще я согласен с топикстартером...
В подобных ситуациях лично я предпочитаю заезжать по центру бассейна на максимально возможной скорости, обделывая всех кто пытается объехать по обочине и выигрывая при этом время.
Объезд же по обочине чреват соскальзыванием и падением в центр лужи
а вот это, если доживем до воскресенья, я бы обсудил...

Re: Техника езды по грязи

Додано: 21.2.08 07:49
AGB
Ездим уже не первый год определенным составом, так вот, есть среди нас человек, который умудряется после грязных покатушек добираться до конца значительно чище остальных, хоть и едем по одной и той же дороге и всех прочих равных. Это не случайность, это закономерность, которую мы не раз наблюдали и приняли как есть. Объяснить я этого не могу, никто из нас не может, но факт есть факт.

Но я себе этим голову особо не парю, еду как мне удобно, как хочу, а если грязь начала накидываться, то какая разница сколько накинулось, все равно мыть себя и байк.

Re: Техника езды по грязи

Додано: 21.2.08 07:57
Varyat
который умудряется после грязных покатушек добираться до конца значительно чище остальных
А почему никто не вспоминает о покрышках? С одних, ведь, грязь скатывается, а другие ее разбрасывают вокруг себя по-полной...

Re: Техника езды по грязи

Додано: 21.2.08 16:31
dexter
Имеет значение тип самой грязи (жидкая или густая) резина и скорость. Если ехать с постоянной малой, но стабильной, скоростью и не искать глубину побольше, не делать рывков, то вел будет чище.
Однако такую цель никто перед собой обычно не ставит. А уж тем более в гонках.
Единственное опасение это чтобы вел не развалился от неострожного удара об дерево, корень, вылета в овраг и т.п. Спицы там не начали лететь или еще что

Re: Техника езды по грязи

Додано: 22.2.08 23:05
rockmachina
http://flickr.com/photos/sanja_byelkin/ ... 353337116/
Зображення

Зображення
http://flickr.com/photos/sanja_byelkin/ ... 353337116/

догадайтесь кто из них любитель, а кто спортсмен :^:

Re: Техника езды по грязи

Додано: 22.2.08 23:08
rockmachina
вот что было с моим байком:
Зображення
http://flickr.com/photos/sanja_byelkin/ ... 353337116/

пришлось пол гонки крутить 3-4, что меня не очень радовало, при той физ форме... а у большинства профиков все работало как часики, при условии что класс оборудования у них был в разы ниже

Re: Техника езды по грязи

Додано: 22.2.08 23:12
rockmachina

Re: Техника езды по грязи

Додано: 22.2.08 23:36
к-750
первый постулат грязной гонки примерно такой:самым грязным будет самый медленный гонщик.
второй постулат:в грязи рулит не хтр и хт у любителя,а аливио-деор у спортсмена.
третий постулат:для грязи не обязательно покупать специальную резину-сойдет и лысый полуслик мишлен.
четвертый постулат гласит:амортизированная вилка любого производителя-отстой.грязь и сама является неплохим амортизатором.жесткач рулит.
пятый может выглядеть так:при большом опыте грязевых и не только гонок дисковые тормоза не нужны.они тяжелые и не дают возможности на гонке быстро заменить одно колесо на другое.

Re: Техника езды по грязи

Додано: 23.2.08 19:04
rockmachina
первый постулат грязной гонки примерно такой:самым грязным будет самый медленный гонщик.
второй постулат:в грязи рулит не хтр и хт у любителя,а аливио-деор у спортсмена.
третий постулат:для грязи не обязательно покупать специальную резину-сойдет и лысый полуслик мишлен.
четвертый постулат гласит:амортизированная вилка любого производителя-отстой.грязь и сама является неплохим амортизатором.жесткач рулит.
пятый может выглядеть так:при большом опыте грязевых и не только гонок дисковые тормоза не нужны.они тяжелые и не дают возможности на гонке быстро заменить одно колесо на другое.
сказал К-750 и поехал гонку на веле с вилкой, оборудованием класса ХТ, с дисковыми тормазами и на "очень злой" резине :D

Re: Техника езды по грязи

Додано: 25.2.08 00:43
Farlaf
первый постулат грязной гонки примерно такой:самым грязным будет самый медленный гонщик.
второй постулат:в грязи рулит не хтр и хт у любителя,а аливио-деор у спортсмена.
третий постулат:для грязи не обязательно покупать специальную резину-сойдет и лысый полуслик мишлен.
четвертый постулат гласит:амортизированная вилка любого производителя-отстой.грязь и сама является неплохим амортизатором.жесткач рулит.
пятый может выглядеть так:при большом опыте грязевых и не только гонок дисковые тормоза не нужны.они тяжелые и не дают возможности на гонке быстро заменить одно колесо на другое.
сказал К-750 и поехал гонку на веле с вилкой, оборудованием класса ХТ, с дисковыми тормазами и на "очень злой" резине :D
Не, чувак, ты не понял, К-750 сделал выводы, шо этого всего не надо. "Дедушка Фрейд перепробовал все и то, что ему не понравилось, он отнес к извращениям".

Re: Техника езды по грязи

Додано: 25.2.08 15:49
rockmachina
интересно, К-750 выполнит хоть раз хоть один из своих постулатов??? ;-)

Re: Техника езды по грязи

Додано: 25.2.08 16:01
SilverS
под техникой правильной езды по грязи понимается правильный выбор траектории на основании собственного опыта.если сравнить траектории спортсменов и любителей на одной трассе то можно увидеть что первые выбирают места посуше,т.е. ковер из упавших листьев,неразъезженные обочины,траву прошлогоднюю например.передачи крутят без рывков и пробуксовок,избегают ненужных переключений передней звезды.
Странно,мне всегда казалось,что это относиться к желанию и НЕжеланию запачкать вел,но никак не к технике.
Мне приятнее ехать где хочеться и страстно переключаться,передним переклюком,
помывшись/постиравшись после.
Вариант того,что профи едут в гонках,по обочине,из-за того,что по колее-медленее,
совсем уж спорный,по моему скромному мнению...

Re: Техника езды по грязи

Додано: 25.2.08 21:35
Andron
амортизированная вилка любого производителя-отстой.грязь и сама является неплохим амортизатором.жесткач рулит.
подписываюсь :)
при том не просто жестяк, а жестяк вот такого плана
Зображення
а еще больше рулит лефти :)


з.ы. грязевые гонки грязевым гонкам рознь :)
надо говорить о конктретных гонках))
например: "В данном случае я бы был чище Абсалона или Созера" ;-)
_DSC0274.jpg
_DSC0348.jpg

Re: Техника езды по грязи

Додано: 26.2.08 09:52
к-750
все пытаюсь на своем зимнем дроческопе найти хт и никак не получается.что касается своих постулатов-то я их ,по возможности выполнял в прошлом году.но я же не профик-потому и езжу на всяком отстое.жесткая вилка таки катит,но через 45 мин. покатушек мне приходилось принимать парацетамол,так что буду ездить на отстое.хт или хтр для зимы традиционно не использую(жаба давит).резину ставлю по собственным ощущениям(не хватает техники чтобы на всяком мусоре кататься)-да и профики не могут себе позволить купить лишнюю покрышку(это и есть настоящая причина езды зимой на мусоре).вибряки не пользую в целях удешевления дроческопа(на нем стоят мои тренировочные колеса,да и рама без крепежей под них).колеса на гонке не меняю,хотя возможность есть(шайбами отрегулировал положение роторов на тренировочном и гоночном комплектах колес).ну а про участие в грязевой гонке с Абсалоном и проч. могу сказать следующее:если отбросить невозможность мероприятия в принципе и чисто гипотетически поехать с ними гонку ,то 99,99 процента будет вероятность схода с дистанции.не доеду и половины-лягу в канаве придавленным 50 кг велосипедом.хотя я и оптимист,но уверен в том что у профика вел будет намного чище любителя и сохранит возможность перемещения даже в жуткой грязи.
пы сы :смысл этого топика очевидно в том ,чтобы доказать сомневающемуся любителю что во всех победах гонщика не виновато техническое превосходство его (гонщика)велосипеда.и не возникали в дальнейшем разговоры типа:...вот был бы у меня капрон по кругу с хтр-вот тогда бы я ужо показал бы...

Re: Техника езды по грязи

Додано: 26.2.08 10:01
SilverS
пы сы :смысл этого топика очевидно в том ,чтобы доказать сомневающемуся любителю что во всех победах гонщика не виновато техническое превосходство его (гонщика)велосипеда.и не возникали в дальнейшем разговоры типа:...вот был бы у меня капрон по кругу с хтр-вот тогда бы я ужо показал бы...
Хм,где это ты такое вычитал? :D

Шайбы-да,вот где бы под ЦентрЛок,найти одну большую шайбу?... :duma:

Re: Техника езды по грязи

Додано: 26.2.08 11:26
KUZYA2005
Шайбы-да,вот где бы под ЦентрЛок,найти одну большую шайбу?... :duma:
А вырезать из люминявой баночки? ;-)