Сторінка 1 з 1

Предложения по улучшению ВК

Додано: 19.5.04 08:36
urbik
предлагаю в эту тему валить предложения для организаторов, что можно сделать по-другому и/или лучше

Додано: 19.5.04 08:43
urbik
моё первое предложение:

Я твердо уверен, что задания должны идти вразброс чтоб по городу не ездила "колбаса" из велосипедистов (как сказал Витч, правда про авто), при поиске кодов экипаже меньше пересекались между собой и снизить риск слежки команды за командой.

Одно из препятствий - это желание организаторов обеспечить командам теоретически одинаковые дистанции, что не столь существенно в Авто-К но важно, когда маслаешь сам.

Так вот, чтоб у всех получилась одинаковая дистанция (при правильной работе штаба), надо "закольцевать" маршрут и готовишь пакеты заданий типа 1-2-3-4-5-6; 2-3-4-5-6-1 и т.п.
Жеребьёвкой эти последовательности распределяются среди участников до начала игры.

Место старта либо выбирается примерно равноудаленное от всех точек или не оговаривается вообще - кто как угадает откуда ехать (так стартует Авто-К)

Додано: 19.5.04 10:53
Apostol
надо "закольцевать" маршрут и готовишь пакеты заданий типа 1-2-3-4-5-6; 2-3-4-5-6-1 и т.п.
Идея очень хорошая. Постараемся ее воплотить в жизнь. Когда будут готовы приблизительные места нанесения кода, посчитаем километраж. Если разброс будет до 3 км, тогда пускаем команды по выше приведенному алгоритму.

Додано: 19.5.04 10:56
Apostol
А мы в свою очередь все следующие коды будем наносить латинскими буквами.

Перед игрой проверять все кода на местах, а также их структуру в заданиях.

Избегать неточностей в заданиях.

Додано: 19.5.04 11:19
Ganzilla
Пожалуйста, обратите внимание на время выполнения заданий и посылке подсказок.

Додано: 19.5.04 20:32
geLo
Пожалуйста, обратите внимание на время выполнения заданий и посылке подсказок.
Время выделеное на задание, будет коректироваться. После того как мы, нанесем коды, проредем маршрут самии, только после этого - мы сможем сказать оптимальное время, плюс время на решение заданий, для этого надо дать их кому-то порешать. Потом это все суммируем, и получим желаемый результат - оптимальное время прорхождения.

Додано: 20.5.04 13:12
Master
Весьма приемлемо, но ведь кроме решения задания надо еще прибавить время для "ориетирования на месности"! ;)

Додано: 20.5.04 17:41
Apostol
Весьма приемлемо, но ведь кроме решения задания надо еще прибавить время для "ориетирования на месности"! ;)
Это само собой разумеется. И на это будет даваться минут 30.

Додано: 20.5.04 19:56
Ganzilla
Как я уже писал, надо давать столько времени на задание, чтобы был смысл бороться за его выполнение, а не ждать автоперехода.

Додано: 30.9.05 12:46
ЗлоDay
Я еще не принимал участие. Но судя из предложенного тут можно сделать вывод что не хватает динамики, азарта, можно так сказать.
Если этот пост еще актуален могу вот что предложить.
1. Определить радиус действия задания (Пример - м.Республиканский ст, Лыбидская, Дружбы нар, Арсенальная, Контрактовая, Золотые ворота, Республ. стадион.
2. Расстояния между заданиями (мне кажется) должны быть такими. Что-бы занимали от 10-15минут. Почему так мало. (Пример - Кот будет гнать от Майдана на Петровку на полных парах. Все знают, что напрягаться ни кто не будет, все будут ехать методично, а это скучно. А если задание будет Например - С м.Золотые ворота добраться на м.Крещатик, причем выход возле "дома с химерами" Это будет гораздо ОСТРЕЕ. Реские спуски, подьемы. Это будет азартно.
3. На счет заданий. НЕ ВСЕ ЗНАЮТ ХОРОШО ИСТОРИЮ :kolobok: (Я сам её не знаю :kolobok: ) Так что задания должны быть в виде головоломок. Время на решение которой должно занимать не менее 5 минут. Если все присядут, выпьют сочка, будут думать, то пропадёт азарт.
В принципе я бы еще много чего на придумывал бы. Только нужно оно ли???
А В ЦЕЛОМ ИДЕЯ СУПЕР :)

Додано: 30.9.05 13:09
Apostol
To Артем (uZver): Все что ты написал по поводу улучшений, мы уже учли и все правила и принцип игры были еще до объявления ВелоКвеста №3 переделан под динамику и логику! В заданиях истории нету! Все задания решаются только своим умом! :duma:
А предложения все приветствуются, и будут учтены!

Додано: 30.9.05 13:12
Madog
1. Мы делаем все, чтобы динамики было достаточно.
2. Достаточно общих знаний о городе и его истории.

Додано: 30.9.05 15:46
ЗлоDay
Спасибо что прислушались :) Буду готовится к Квесту ...

Додано: 30.9.05 22:29
Apostol
Спасибо что прислушались :) Буду готовится к Квесту ...
Не за что! Всегда рады советам и предложениям!