Сторінка 1 з 2

Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 18.1.08 12:47
BoogieMan
Добрый день
Осенью купил себе Norco Rampage 2007 http://www.drive-sport.com.ua/goods.php?id=218572&sid=0. Планирую его использовать для воскресных покатушек по городу и кросс-кантри. Сзади посоветовали поставить Kenda Nevegal 2.5. Купил, поставил, вроде неплохо ) Крутить не тяжело, даже когда полностью опускаешь вниз седло. Стоит вопрос какую покрышку ставить на переднее - подумываю поставить Kenda BlueGroove 2.5, но не слишком ли слабая? Ведь вел весит то 17 кг, так что вот и думаю, что ставить?

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 18.1.08 15:21
Oasis

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 18.1.08 17:33
Hellrider
Добрый день
Осенью купил себе Norco Rampage 2007 http://www.drive-sport.com.ua/goods.php?id=218572&sid=0. Планирую его использовать для воскресных покатушек по городу и кросс-кантри. Сзади посоветовали поставить Kenda Nevegal 2.5. Купил, поставил, вроде неплохо ) Крутить не тяжело, даже когда полностью опускаешь вниз седло. Стоит вопрос какую покрышку ставить на переднее - подумываю поставить Kenda BlueGroove 2.5, но не слишком ли слабая? Ведь вел весит то 17 кг, так что вот и думаю, что ставить?
Хотелось бы определиться, какие требования предъявляются к резине, какие трассы, какие грунты, какая скорость. Ну и твой вес, естественно. Я просто немного не понимаю, зачем для покатушек по городу и XC покупать тяжеленный фрирайдовый байк, да ещё ставить на него широченную резину? :? Или ты трюкуешь по дороге? :p

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 21.1.08 10:22
BoogieMan
Да нет, вовсе не трюкую, только начинаю кататься, так сказать, вспоминаю только педали крутить )
Скорость порядка 10-15 км/ч - как понимаешь, формы нет никакой, поэтому быстрее ехать немного тяжело.

Думал конечно взять что-то полегче, хотя бы тот же Келлис, но друзья отговорили - сказали, что цена не соответствует качеству, да и рамы там слабая. Кроме того, геометрия Келлисов мне не подошла. Помимо этого ни одна вилка, что на них установлена, не внушает мне доверия. А сразу менять на новом байке вилку мне тоже не хотелось. Вот тот же самый Kellys Mystery стоит 7 тысяч, но денег своих он совсем не оправдывает Присматривался еще к Giant, но уж очень там цены кусаются. Хотя в плане качества и геометрии байков Келлису многому стоит поучиться у них! Поэтому по соотношению цена-качество, выбрал Норку. Хотел брать такой аппарат, который меня выдержит. Я конечно не очень тяжелый, но 82 кг наберется.

Катать думаю 50% асфальт, 50% грунтовые дороги. Покрышки толстые? Для меня в самый раз, кроме того, есть же и намного толще, например 3.0. Да и чисто внешне, более тонкие на таком байке - это было бы просто некрасиво. А так они очень хорошо пойдут по песку и грязи.

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 21.1.08 11:47
Oasis
BoogieMan
1)а можно дізнатись чим твої друзі захоплюються?
2) тебе ніяким чином не смутив напис напроти велосипеду: Серия: Shore Freeride - і далі розшифровка:
Если вам по душе дропы, рампы, дерт-джампинг, скейт-парки, уикенды в байк парках, то эти велосипеды действительно для вас. Пришло время стильного катания!
т.е. швидко кататись можна лише вниз :(
окрім Kellys існують ще Trek, Gary Fisher, Author .... ?

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 21.1.08 12:51
BoogieMan
Ну очень быстро мне и не надо. Просто хочется чтобы был компромисс между скоростью и проходимостью. Может это все мои комплексы, но я люблю чтоб помассивней и побрутальней все было, в том числе и байк. Вот чтобы я не думал потом что будет с рамой, если я откуда-то захочу прыгнуть, там с высокой бровки или еще чего-то.

А друзья разные, кто стрит катает, кто гейстрит (не знаю что это такое и знать не хочу!). Некоторые фрирайд и даунхил. Есть люди которые катают кросс-кантри и шоссе. Но в принципе они все сошлись на мнении, что мой выбор правильный и для кк такой байк подойдет. Вот такая вилка мне нужна для того, чтобы она "сьедала" бровки. Когда мы с друзьми катаемся, то они делают всякие фишки, запрыгивают на бровки. Сам-то я такого не умею. Я видел, как на легких байках преодолевают бровки - останавливаются перед ней, слезают с байка, поднимают его и едут дальше. А эта вилка мне помогает заезжать на них без сильных ударов - катаю агрессивный кк ). Иначе я бы просто за ними не успевал. А ехать по проезжей части не всегда получается да и не безопасное это дело, с нашими водителями!

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 25.1.08 17:59
Hellrider
Ну очень быстро мне и не надо. Просто хочется чтобы был компромисс между скоростью и проходимостью. Может это все мои комплексы, но я люблю чтоб помассивней и побрутальней все было, в том числе и байк. Вот чтобы я не думал потом что будет с рамой, если я откуда-то захочу прыгнуть, там с высокой бровки или еще чего-то.
Я ещё посмотрю, что у тебя сзади стоит. Вопрос такой... В какую сторону ты хотел бы нарушить баланс скорость/проходимость? Правило обычно такое: на переднее колесо ставится более зубастая покрышка и слабее накачивается, а на заднее - более гладкая и накачивается сильнее. Так, переднее колесо обеспечивает прекрасное управление и торможение, а заднее - низкое сопротивление качению. Готов ли ты менять покрышки в зависимости от маршрута/погоды, или предпочитаешь универсальную комбитнацию для всех случаев жизни? Готов ли ты к проколам или предпочитаешь их избегать?

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 26.1.08 11:23
Andr0n
Став ларсен тт чи ігнітор.
Нафіга на кантрійному байку 2.5?
На бровку заїхати дуже легко :)
Не обов'язково брати вилку з таким ходом щоб заїжджати на бровки . . .
Так можна і боксер ворлд кап взяти :D
старайся виробляти якусь техніку, а не просто катати як мішечок :)
деякі фічі при бажанні легко робляться.

і моя думка: ти взяв собі не ту раму.
В мене був бегемот 48 росту (19"), так я вже на ньому шось типу легкий дх пробував катати.
А тобі для кк тим більше норка не треба.
Але це все фігня.
Знання приходять з досвідом, побільше катай і все буде гуд!
:)

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 26.1.08 11:30
SilverS
Тема похожа на утонченную и красивую провокацию.
И двухподвесы и хардтейлы фрирайдной серии предназначены для райдеров, которые любят прыгать с крутых обрывов и мечтают о техничных препятствиях. Если вам по душе дропы, рампы, дерт-джампинг, скейт-парки, уикенды в байк парках, то эти велосипеды действительно для вас.
Вобще-то,оно по-ровному, и тем-более вверх,ехать вобще не предназначено. :)
17 кг! КК-канешно,канешно... :D

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 26.1.08 11:49
Andr0n
3годен з сільвером!
Цей байк для ФР, УФ . . .
Але для КК таке мнясце . . .

нагадує знайомого: для кк взяв кокаїн, обода атомлаб пімп, винос хольцфеллер, джусі 7 з 8" ротор, фр педальгі . . . ну і так далі
:D

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 26.1.08 12:05
SilverS
Да как-то всё очень радужно. :anti:
Друзья шоссейники,посоветовали взять 17 кг ДХ,вместо хлипкого Келлиса,беру вперёд покрышку 3.0,для КК на выходные,что скажите?
И все,такие:
" Готов ли ты к проколам или предпочитаешь их избегать? " :D

Просто,моё ни к чему не обязывающее и не претендующие на истину видение ситуации.

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 26.1.08 12:28
Andr0n
:D

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 26.1.08 12:36
Andr0n
2 аффтор:
продавай 66 і купи собі тору чи ревелейшн, ну якшо справді манєчка мясного то пайк.
Ці вилки офігенно працюють і якраз під твій стиль катання.

даа, цей байк в хороші руки і мона таку жесць катать . . .
:)

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 26.1.08 20:04
Stels
А ехать по проезжей части не всегда получается да и не безопасное это дело, с нашими водителями!
Читай ПДД.

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 28.1.08 12:06
Steven Seagal
А ехать по проезжей части не всегда получается да и не безопасное это дело, с нашими водителями!
Читай ПДД.
Вот когда все водители не только прочитают,а и будут неуклонно следовать этим правилам, тогда можно начинать читать их велосипедистам(образно).
по теме:пайк сюда никак не клеится,он низкий,геометрия байка нарушится, а 2.5 поркышки это не страх и ужос в плане для катания в режиме прогулок,не надо все сводить к идеальному накату и скелетоподобным кощеевским велосипедам.на рампаге вполне можно комфортно ехать подняв седло,заметьте ехать, а не лететь сломя голову не видя что перед тобой как обычно бывает у людей страдающих кантризмом по шоссе!

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 28.1.08 13:42
BoogieMan
Спасибо за отзывы, приятно что мой байк вам понравился )

А теперь по порядку:

ПДД я знаю, но тем не менее пересекая дорогу на зеленый для себя свет всегда смотрю на подьезжающие машины. Где нибудь в Германии это бы посчитали бы смешным, но увы, таковы реалии нашей жизни. У нас город - это большие джунгли.
Уже сколько раз бывало, что какой-то умник считает что красный для других, а не для него и прет себе как ни в чем не бывало. Или сколько было случаев, когда происходил обгон по первой полосе, там, где мог быть я с байком. То что я на байке в случае наезда ничуть мне не поможет, а скорее усугубит мое положение. Пешеходы почему-то же не ходят по проезжей части?! А чем я защищенней пешехода?
Так что когда у нас будет нормальная ситуация на дорогах, тогда и буду ездить по ним. А пока - только тротуары.


А зачем мне менять вилку, если она у меня уже есть? Тора и RVL сюда не очень подходят, на мой взгляд. Передок опустится и я буду больше как-бы лежать на байке, перенося свой вес на руки. Пайк - тоже ж всего 140 хода, да и ноги в 32 мм не очень внушают доверие.

To SilverS: странная реакция, чесслово! Провокация - это если б я написал - купил, ну не знаю, например, че там щас есть - Spesh Demo и хочу учавствовать в соревнованиях по кк. Я ж хочу улышать ответы по интересующему меня вопросу.
Я ж не собираюсь участвовать в гонках или еще чем-то таком. Во мне лишнего весу не много, так что я могу не экономить на весе байка. Кроме того при более тяжелом байке я буду в лучшей физической форме - типа тренажер )). На старте со светофора уже могу сделать рядом едущие машины. Ну а какой байк ты считаешь нормальным? И какой байк у тебя? Как ты преодолеваешь те же самые бровки сантиметров в 15-25 высотой?
Ну а что до Келлисов - мне вот не нравится их геометрия - на них как бы лежишь и запрыгивать на бровку, что я хочу в будущем уметь, на нем сложно. Мне сказали, что на таком байке, как мой можно прыгать вверх сантиметров на 60. Хотя я и представить такое не могу пока ))



To Andr0n: Ну 2.5 красивее на нем смотрятся)) Пробовал ставить Ларсен ТТ 2.0 - но они очень нежные - пробивался об бровку уже несколько раз, хотя накат и хороший. А с 2.5 таких проблем нету, даже если довольно сильно врезаюсь в бровку. А какая должна быть техника? Вот некоторые мои знакомые запрыгивают, а по другому никак?

To Hellrider: сзади стоит Kenda Nevegal 2.5. Хотелось бы разумного компромисса между скоростью и проходимостью 50/50. Мне кажется, что универсальная комбинация лучше для меня в финансовом плане. И конечно, лучше без проколов.

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 30.1.08 12:31
Andr0n
:D
ноги 32 не внушають доверия, всього 140. . .
Та на боксері ноги 32, так то для ДХ!
Чуваки на пайках 8м дропчики пригають!
:)
про ларсен: є модель ширша ніж 2.0. Вродь 2.35 чи 2.3.
І накачай норм і не буде ніяких пробивів.

про бровку: чуваки пригають, а ти мож робить так
перед бордюром переносиш вагу назад і піднімаєш трохи пер колесо, як заїхав переднім, переносиш вагу наперед і заднє колесо легко заїжджає на бровку.

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 30.1.08 12:44
Hellrider
Спасибо за отзывы, приятно что мой байк вам понравился )

А теперь по порядку:
[...]
Я ж не собираюсь участвовать в гонках или еще чем-то таком. Во мне лишнего весу не много, так что я могу не экономить на весе байка. Кроме того при более тяжелом байке я буду в лучшей физической форме - типа тренажер )). На старте со светофора уже могу сделать рядом едущие машины. Ну а какой байк ты считаешь нормальным? И какой байк у тебя? Как ты преодолеваешь те же самые бровки сантиметров в 15-25 высотой?
Я сказал бы, что для тех целей, что ты перед собой ставишь, байк ты подобрал неправильно. :( Во-первых он килограмма на 4 тяжелее, чем должен был бы быть при том же классе оборудования. Во-вторых ты оплатил те функции, которые тебе не понадобятся, но которые стоят о-о-очень недёшево. А вот лишний вес, когда тебе понадобится съездить с кем-то в группе, может очень даже помешать на подъёме, при резком старте и т. п. Я считаю, что если требуется просто преодолевать бровки и т. д., то вполне можно обойтись велосипедом без амортизаторов вообще, при наличии некоторой подготовки и широких шин, естественно. ;-)
To Hellrider: сзади стоит Kenda Nevegal 2.5. Хотелось бы разумного компромисса между скоростью и проходимостью 50/50. Мне кажется, что универсальная комбинация лучше для меня в финансовом плане. И конечно, лучше без проколов.
Я посмотрел, что это за покрышка, но так и не понял, которая из двух разновидностей стоит у тебя (с проволочными бортовыми кольцами [Wired], или кевларовыми [Folding]). К сожалению, ни одна из этих покрышек для поставленных целей не годится. Она чересчур тяжёлая, широкая, с очень злым протектором. :58: Если стоит цель приобрести только одну покрышку, то Kenda Navegal надо переставить на переднее колесо. При давлении 35 psi этим колесом можно будет наезжать на 15 см бровки и почти ничего не чувствовать. :lol: Если же ты готов приобрести сразу две покрышки, то Navegal я бы снял совсем.

Итак, что мы имеем: для твоих требований тебе подошла бы комбинация из двух покрышек 2.0"...2.1" с защитой от проколов, каждая покрышка весом до 750 грамм, желательно фолдинговые версии. Теперь вопрос: сколько ты покрышек готов приобрести, и какова максимальная цена за всё?

P.S.: Проколы вследствие наезда на бровку называются змеиными укусами (Snake Bite) и являются следствием сильно недокачанных шин. Если для шин 2,5" давление 30 psi это минимум, то для, скажем, 2.0" это может быть недокачка (лучше 35...40 psi). Поэтому более узкие шины нужно сильнее накачивать - змеиные укусы прекратятся. Хотя способность к поглощению толчков у сильнее накачанных шин будет ниже.

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 30.1.08 13:13
Andr0n
На таку мнясну раму 2.0 і дійсно мало.
Хай бере ларсен тт 2.35 з кевларом :)

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 30.1.08 17:27
Hellrider
На таку мнясну раму 2.0 і дійсно мало.
Хай бере ларсен тт 2.35 з кевларом :)
Якби ми підбирали шини під раму, то було б варто лишити те, що було з самого початку. Однак автор задав питання %сабж% і зформулював вимоги, тож я й раджу те, що відповідає цим вимогам... :pardon:

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 31.1.08 10:49
Andr0n
Кароч хай аффтор катає побільше.
Більше практики, більше досвіду і знань :)

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 11.2.08 10:16
BoogieMan
Всем спасибо за ответы.
Как я понял, из всего вышесказанного , то следует остановить свой выбор на Ларссен ТТ 2.35 ?

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 11.2.08 11:07
Steven Seagal
Кстати,следует отметить ,что тот же Ларссен ТТ 2.35(559-52) уже чем скажем Спеш Эндуро 2.2(559-56)! у максиса изначально занижены показатели ширины!

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 11.2.08 15:59
Hellrider
Всем спасибо за ответы.
Как я понял, из всего вышесказанного , то следует остановить свой выбор на Ларссен ТТ 2.35 ?
Внимательно перечитай то, что я писал. Это слишком широкие и тяжёлые покрышки, для заявленного тобой покрытия и стиля катания.

Re: Покрышка на переднее колесо для воскресных прогулок

Додано: 14.2.08 11:31
Kolia Kilch
Ну вот например из жизни:

летом Maxxis Wormdrive, полуслики, которые очень хорошо катят по гладкому асфальту и по грунту, а боковые наклонные ламели отлично помогают вписаться в поворот. Эти покрышки проходят практически везде кроме очень крутых влажных грунтовых подъемов. Нужно лишь подобрать давление под свой вес, чтобы покрышка работала наиболее эффективно.

Зимой - Maxxis Ignitor, который держит на скользком покрытии с мелкими неровностями (обледенелая мостовая). Катит чуть хуже, но зато больше вероятность проехать по скользоте без происшествий. У эти покрышек пятиугольные грунтозацепы, в вершинах пятиугольника развивается избыточное давление на покрытие, необходимое для сцепеления с дорогой.

Не абсолют, но испытано мною и я доволен.