Сторінка 1 з 1
Дозировка админов на раб место
Додано: 28.11.07 12:44
Winnie
В прошлую пятницу подсчитал количесво рабочих мест.. Пототом кого из своего отдела могу считать админом (девелоперы и их тестеры не в счет, они сами пишут сами тестируют и сами саппортят до передачи в эксплуатацию). Учитывая пространственную распределенность компании пришел в легкий ужас:-)) Хочу побеседовать с начальством и HR, до этого хотелось бы собрать статистику.. минимальную..
Додано: 28.11.07 12:46
Hagall
имеется ввиду "на одного инженера хэлпдэска"?
Додано: 28.11.07 12:55
Winnie
да, на одного инженера хелпдеска.
Додано: 28.11.07 13:03
Ckopik
+1 к последнему пункту
Додано: 28.11.07 13:08
Леха
120 на одного
Додано: 28.11.07 13:10
hb_bemer
1 на 150-170 гдето, если речь идёт об техсапорте, а если о сисадминах то их у нас всего 3 но юзеры к ним не имеют отношения
Додано: 28.11.07 13:28
Net Scorpion
Мой опыт работы в компаниях разного калибра (последняя - "Газ Украины", > 500 хостов на нашей площадке) показывает нелинейную зависимость. При правильной организации админского труда, можно обслуживать до 75 машин/админа, но, только если есть специализация среди команды админов. В малой компании 20 хостов на админа универсала - предел. И вообще, что делать, когда единственному админу приходит время идти в отпуск?
Разделение было такое:
Во-первых, один, скажем так, младший админ (сын директорской секретарши) занимается простейшей работой вроде замены картриджей и инсталляции софта на вновь приобретаемые/меняющие хозяина компы.
Один занимается только сетью и серверами а также инетом, секьюрити, резервным копированием критических данных етц, етц.
Остальные имеют четкий профиль:
бухгалтерская программа - один, электронный документооборот - другой, матучет - третий, железо и телефония - четвертый.
Налажено дежурство т.е. в любое время, которое теоретически можно считать рабочим, один из админской команды на месте на критический случай.
Пользователи либо знают, кто пасет соответствующую программу и вызывают спеца, либо, если некое блондинко совсем не понимает ситуацию, идет разбираться младший (или дежурный) и либо сам вытаскивает из дисковода забытую дискету или передает проблему по специальности.
Додано: 28.11.07 13:49
Uncle Ы
Количество админов зависит от:
- количества портов
- количества рабочих станций
- количества серверов
- наличия других админов в корпорации, если она имеет не один офис
- типа деятельности компании
- необходимости круглосуточной поддержки
- и кучи других факторов....
Простой подсчет, как в этом топике, вряд ли отразит картину объективно... Вообще, желательно иметь не менее двух админских голов в любой конторе, в которой более 20 сотрудников, даже, если одна из этих голов будет совместителем...
Додано: 28.11.07 14:18
cunnilinux
Вообще, желательно иметь не менее двух админских голов в любой конторе, в которой более 20 сотрудников, даже, если одна из этих голов будет совместителем...
+1. даже если это супермаркет с плоской сеткой и 40 тазиками
Додано: 28.11.07 15:00
Oboroten
Предлагаю добавить такой вариант ответа как "Более 100", а то мне некуда пымпу нажать

Додано: 29.11.07 10:56
BARS
у нас в отделе из админов 3 человека. причем именно админ один, два остальных это те самы техсапорт парни. 1С они не занимаются практически, это наша работа. Сотрудников у нас где-то с пол сотни вроде. половина в офисе половина по удаленным офисам/точкам. пока тянем, но главный админ сваливает

Додано: 29.11.07 17:12
Saygak
У нас в конторе точно более ста человек на одного сотрудника сервисдеска. Думаю всего должно получиться где-то около 300. Но сервисдеск - первая линия обороны. Они принимают заявки и передают "кому надо". А вот количество этих "кому надо" уже не перечесть.