Сторінка 1 з 1

Tigor - даешь ДК в народные массы!?

Додано: 20.11.07 21:19
Ned
Поскольку не вижу классического топика "Шоссе для всех. Днепровские кручи" на эту субботу, то решил поинтересоваться у Игоря, какова причина необъявы покатухи? Народ жаждет!!!

Re: Tigor - даешь ДК в народные массы!?

Додано: 20.11.07 21:36
Котяра
Скользко, однако. И дороги уже стали... :(

Re: Tigor - даешь ДК в народные массы!?

Додано: 20.11.07 21:37
Ned
Скользко, однако. И дороги уже стали... :(
Если до субботы ниче не навалит, так дороги вроди терпимые.

Re: Tigor - даешь ДК в народные массы!?

Додано: 20.11.07 21:39
Котяра
Если до субботы ниче не навалит, так дороги вроди терпимые.
Это в Киеве... А что там?

Додано: 20.11.07 22:21
Crush
А че там? Пробуксовка на первом же тягуне в Триполье :) .

Додано: 20.11.07 22:28
Ned
А че там? Пробуксовка на первом же тягуне в Триполье :) .
Миха, это значит что в субботу едем?

Додано: 20.11.07 22:30
Crush
Запросто! Может быть еще кто присоединццо !

Додано: 20.11.07 22:36
Ned
Запросто! Может быть еще кто присоединццо !
Завтра объявлю в покатухах.

Вообще у меня немного меркантильная цель этой покатухи. Купил контакты, так вот нужно прочувствовать по полной "преимущества и недостатки" девайса.

Додано: 20.11.07 22:54
Avas
А че там? Пробуксовка на первом же тягуне в Триполье :) .
Слики не рулят однозначно. :D Меня больше волнуют спуски.
Но попробовать можно. Наверное, присоединюсь.

Додано: 20.11.07 23:16
Ned
Как и обещал, объявил покатуху: http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=46537

Время обговариваемо. (в разумных пределах)

Додано: 21.11.07 13:18
urbik
Купил контакты, так вот нужно прочувствовать по полной "преимущества и недостатки" девайса.
постарайся до дк потренироваться на контактах "локально" по скользким участкам

Додано: 21.11.07 14:26
Ned
Купил контакты, так вот нужно прочувствовать по полной "преимущества и недостатки" девайса.
постарайся до дк потренироваться на контактах "локально" по скользким участкам
Вчера с товарищем выезжали вечером покатать по городу. Я слики не снимал :), на единице зимой стремновато катать, а так впринципе возможно. Между машинами себя чувствовал как-то скованно, не было той свободы, что в топталках. Пару раз было место анекдотическим ситуациям (но я не упал ;) ), типа пропускаешь малыша, который проходит между машинами в пробке, а потом из-за нехватки скорости начинает ложить на бок, хорошо что педали на минимуме затянуты, а то как ты не крути, а привычка (в даном случае о топталках - это убрал ногу с педали и сделал упор на дорогу) дело страшное. Надо вырабатывать новую привычку - провернул ногу а дальше все по старому. Но на спусках и подъемах преимущество ого как заметил даже в городе.

Додано: 21.11.07 23:01
ArGoNaVt
Тебе то хоть хорошо-я так понимаю ты по грунтам то не катаеш? ;-)

Я вот как в первый раз выехал на контактах в Пущу пару раз на песочке лег.

Думаеш что успееш ногу поставить а не успеваеш выстегнутся :)
При том что уже на тот момент думал что выстегиваюсь на автомате-в городе то не часто бывает что надо резко среагировать.

А для шоссе конечно контакты супер-без вариантов.

Додано: 22.11.07 00:24
Crush
Все приходит с опытом.Нед катает далеко не только по асфальту, но и по льду, песку, болоту и т.п. пересеченной местности :)
З.Ы. Просто ДК самый лучший способ потренироваться в субботу и незаменим для занятого человека :)
(И к тому же , ДК самый эффективный способ интервальной тренировки- 10 интервалов на предельном пульсе за покатушку, а для некоторых еще +1 длинный интервал м.Патона-Украинка- тоже на предельном пульсе :) ))