Сторінка 1 з 10

Непопулярность шоссейного велосипеда

Додано: 7.11.07 10:54
Ckopik
С наших дорог исчезают шоссейные велосипеды, а все больше и больше появляются МТБ, порой даже очень приличные. Да, на МТБ нет необходимости кланяться рельсам, спокойно вспрыгиваешь на тротуар, просачиваешься потайными тропами; МТБ меньше обязывает в плане техники езды, в одежде, но без шоссейника как-то пусто…

В братской России, каждый уважающий себя «кантрийщик» обязан иметь шоссейный велосипед и львиную долю тренировок проводить на нем. В Киеве такие тенденций отсутствуют. Некоторые даже с презрением спотрят на изящные шоссейные велосипеды, почему?
Большинство хозяев борятся за всеобщую любовь, от этого возникло важное условие – кастом велосипеда. Топ-модель, купленная в магазине и эксплуатируемая без изменений, вызывает всеобщие пересуды... Чем Вы отличаетесь от тех же москвичей? Не верю в отсутствие средств. Ведь почти у каждого киевского шоссейника есть МТБ.

Сейчас может разгореться спор: одни скажут о востребованности иных свойств велосипеда, другие резонно возразят, что они просто живут в кайф… но какой же кайф от «трактора» на асфальте? Неужели нет желания получать максимум удовольствия?


На создание темы был вдохновлен аналогичной на одном из российских ресурсов

Re: Грустно.

Додано: 7.11.07 10:59
Masud
В братской России, каждый уважающий себя «кантрийщик» обязан иметь шоссейный велосипед и львиную долю тренировок проводить на нем.
может спортсмены-гонщики и имеют шоссейники, но мы то тут при чем?

Додано: 7.11.07 11:05
Ckopik
Интересная реакция. Мол, "чур его, чур"! :лол:

Re: Грустно.

Додано: 7.11.07 11:05
hb_bemer
Некоторые даже с презрением спотрят на изящные шоссейные велосипеды, почему?

...

… но какой же кайф от «трактора» на асфальте? Неужели нет желания получать максимум удовольствия?
так хорошо начал и так плохо кончил :)

Презрение глядя на шосера? никогда, всегда глаз радуете :) и есть мечта иметь шосер, но смущает как такое изящество может выживать на таких дорогах :(

А на счёт трактора и кайфа - от себя замечу кайф ОФИГЕТИТЕЛЬНЫЙ :anti:

Додано: 7.11.07 11:09
DRUG
Грустно видеть темы с такими "информативными" заголовками.
В братской России, каждый уважающий себя «кантрийщик» обязан иметь шоссейный велосипед и львиную долю тренировок проводить на нем.
Скорее всего, "не каждый уважающий", а более-менее участвующий в соревнованиях. Я вот тоже себя очень сильно уважаю, но шоссер покупать не собираюсь. :anti:

Додано: 7.11.07 11:09
-ANDR-
hb_bemer +1 о дорогах.

Один раз проехал ДК и понял, что полного кайфа на наших дорогах на шоссере получить низзя :( Только на коротких участках магистралей...

Додано: 7.11.07 11:10
Masud
Интересная реакция. Мол, "чур его, чур"! :лол:
никого не чур, но тут форум любителей, а не проффесионалов.

Додано: 7.11.07 11:14
WarFox
меня смущет вытормаживание на скорости за 70 ободными тормозами когда машина делает резкий, непредсказуемый маневр. На мтб некоторые слаживают велы из-за этого а шосейник... +Полуслики ещё не отменяли

Додано: 7.11.07 11:15
BARS
может многие хотят, но это довольно ощутимые затраты, а деньги уходят в основном на ту скотину которой пользуешься больше.
тренировки на шоссере они то конечно больше бы времени занимали, но тренирующихся то любителей не так уж и много.

Додано: 7.11.07 11:15
bla0ck
Заголовок би поправити.
По темі - які дороги - такий велосипед. Сенсу в шосейнику не бачу. Особливо після проїзду ДК без підготовки на МТБ і останнього етапу П-Я - Київ коли всіх шосейників запакували в автобуси.

Додано: 7.11.07 11:16
Ckopik
В нашей стране не больше 50 профессиональных велосипедистов. И речь совсем не про спортивные результаты, а про подход к ситуации.

Повторю вопрос из первого поста: почему все шоссейники имеют МТБ, а мтбшники - только единицы?


p.s. Сорри за заголовок, забыл дописать. А как его можно подправить своими силами? :duma:

Re: Автору просьба для начала научиться озаглавливать темы.

Додано: 7.11.07 11:17
Трям
С наших дорог исчезают шоссейные велосипеды, а все больше и больше появляются МТБ,
бред
из серии *слышал звон, да не знаю где он *
надеюсь автор простит мне мою резкость
учитывая название, которое он дал теме мне кажется она вполне оправдана

по теме
Шоссейных велов стало продаваться больше, чxxv 2-3 года назад
просто в соотношении с МТБ их меньше видно
но время, когда шоссейные вообще не покупали уже позади
интерес есть, он стабилен и он растёт

но думаю пронятно, что остновная цель велолюбителя - свалить подальше от выхлопных газов, городского шума, от бетона и асфальта
а в стране, где нормальные дороги заканчиваются за городской чертой (а чаще и раньше) необходим соотвествующий велосипед\
то же самое в России

ну а то, что велоспорт похоронили - так за это надо благодарить функционеров из спорткомитета

Додано: 7.11.07 11:20
Masud
Про дороги правильно - ямы-с. И потом как можно на нежном шоссейнике объезжать пробки по тротуару запрыгивая и спрыгивая с бровок? Мне было бы жалко его юзать в таком режиме. А ехать тренироваться на бориспольскую или житомирскую трассу - по моему скромному мнению невероятно скучно.

Re: Автору просьба для начала научиться озаглавливать темы.

Додано: 7.11.07 11:20
Ckopik
бред
из серии *слышал звон, да не знаю где он *
Валик, ты давно на дорогах был?
Цифры, доходы, прибль, уровни продаж - совсем не показатель, особенно Келлиса.
Подними этот вопрос тем же Тигором, так что, чтоя резкость в очередной раз "недоречна" ;-)

Додано: 7.11.07 11:22
Vick
Повторю вопрос из первого поста: почему все шоссейники имеют МТБ, а мтбшники - только единицы?
Ну сам подумай ;-)
Видимо, потому что абсолютному большинству нужен именно МТБ, вон даже шоссейникам, раз ты так смело утверждаешь, что у всех шоссеров есть МТБ :) Кста, а зачем он вам?
А зачем мне шоссейник? И дело таки не в деньгах, я вот себе второй вел собрал - но не шоссер, а стритовый - ездить по городу, на работу..
Просто, при всем уважении - ну не нужен мне шоссейник, не нужен! :)

Додано: 7.11.07 11:22
bla0ck
Повторю вопрос из первого поста: почему все шоссейники имеют МТБ, а мтбшники - только единицы?
Бо дивлюсь я на них і згадую анекдот - "мишки плакали, кололись, але продовжували гризти кактус"

Додано: 7.11.07 11:22
Ckopik
Про дороги правильно - ямы-с. И потом как можно на нежном шоссейнике объезжать пробки по тротуару запрыгивая и спрыгивая с бровок?
Дать платные уроки? :gerl: Главное, небояцца!

Додано: 7.11.07 11:23
dexter
1) Только чайники и канистры ездят тракторами по асфальту. Глянь сюда например http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=45992 или в др. покатушки. Наше счастье, что у нас есть не только асфальт, но и Голосуха, Пуща, Боярка, Конча-Заспа, Трахтемиров... и т.п. и т.д.

2) Всетаки на городских дорогах, по которым многим приходится ездить, практичнее МТБ. Только МТБ и др. агресивная мелочь позволяет закладывать необходимые виражи и быстро реагировать на городскую дорожную ситуацию. Вот летишь ты хороших 50 скажем по Гончара, по ходу попадаются люки, пригорки, впадины, кто-то может открыть дверь, бывает надо еще пропустить вниз транспорт и тут переключается светофор. Только дисковая гидравлика позволяет чувствовать себя уверенно ;-)

3) Самая лучшая тренировка для МТБ-шника - это поход с баулом на багажнике. Открываются невиданные способности.

Додано: 7.11.07 11:26
DRUG
я вот себе второй вел собрал - но не шоссер, а стритовый - ездить по городу, на работу..
На стритовом веле на работу? Бу-га-га... Не путаешь понятия?

Додано: 7.11.07 11:26
Oasis
З задоволенням би придбав шосейнік, але поки не вистачає фін. ресурсів на обслуговування трьох МТБ. ((сестра, дружина і я )).

Додано: 7.11.07 11:27
Ckopik
Странно понимать, что в рамках данного форума нахожусь не в своей тарелке. Уже пол года не могу с этим свыкнуть.

Кстати, обидно, что Трям, насколько мне известно, тоже бывший шоссейник, и вместо того, чтобы как-то поддержать тему - в очередной раз попытался показать какой он бравый парень и как много у него дополнительных кнопочек ;)

Додано: 7.11.07 11:33
Masud
2 Ckopik
Consumer generation, что поделать.

Додано: 7.11.07 11:33
Jack
в моем понимании шоссейник для поездок за город по хорошим асфальтным дорогам, по трассам - а учитывая то что лично мне асфальт и трассы с гоняющими машинами совсем не по приколу то имею хороший двухподвес мтб и катаюсь по лесам и полям :)
да, у меня есть второй вел - легкий хартейл (10,5 кг) для быстрых поездок по городу и по тем же асфальтным дорогам если вдруг назрела интересная покатуха, но езжу на нем 1 раз из 10
зачем мне шоссер? да не зачем.

Додано: 7.11.07 11:42
Vick
я вот себе второй вел собрал - но не шоссер, а стритовый - ездить по городу, на работу..
На стритовом веле на работу? Бу-га-га... Не путаешь понятия?
Не путаю, мне до работы 15-20 минут дворами на веле. На стритовом я могу одется цивильно, защиту, шлем и покатил. А на кантрийном контакты, желательно памперс, он большой, дорогой... зачем? :)

Додано: 7.11.07 11:43
Ckopik
в моем понимании шоссейник для поездок за город по хорошим асфальтным дорогам
Вот тут и обидно, что у подавляющего большинства этого форума именно такое ошибочное мнение...