Поговорим о пользе сликов...
Додано: 16.10.07 17:08
Я в физике не силен,прошу популярно обьяснить в чем приимущество сликов на шоссе.
Неоднократно читал,что более широкая резина с меньшим давление будет иметь меньшее сопротивление качения,что особо актуально при КК. Практика подтверждает, накачаные "да дуба" колеса при КК реально "тупят" и хуже катят.
Что же с шоссе?
На мой взгляд, польза сликов в том что на них нет шипов которые "вгрызаются" в асфальт и тормозят. А зачем же тогда 19 мм шины на шосейниках? Исходя из вышесказаного широкая лысая резина должна катить легче чем узкая. Или вопрос в давлении? Широкая не выдержит 7-10 атм как узкая,которая более плотная?
Да,но при увеличении давления опять вырастет сопротивление качения?
Где я не прав? Обьясните мне несведущему
в чем тайна!
Неоднократно читал,что более широкая резина с меньшим давление будет иметь меньшее сопротивление качения,что особо актуально при КК. Практика подтверждает, накачаные "да дуба" колеса при КК реально "тупят" и хуже катят.
Что же с шоссе?
На мой взгляд, польза сликов в том что на них нет шипов которые "вгрызаются" в асфальт и тормозят. А зачем же тогда 19 мм шины на шосейниках? Исходя из вышесказаного широкая лысая резина должна катить легче чем узкая. Или вопрос в давлении? Широкая не выдержит 7-10 атм как узкая,которая более плотная?
Да,но при увеличении давления опять вырастет сопротивление качения?
Где я не прав? Обьясните мне несведущему
- рисунок бомба, только весят как гусинецы(т34)