Весоманьячество: психоз или потребность?
Додано: 31.8.07 19:43
В свете масового увлечения облегчением байка стал вопрос актуальности.
Представим среднестатистичискую картину. Не спортсмен,но и не заядлый матрасник. Хозяин вела в ценовом диапазоне до 500 у.е.
Вес вела в стоке приблизительно 14,5 кг.
Что ему даст облегчение вела додопустим до 12 кг? Учитывая вес райдера 80 кг + аксесуары на вел(фляга,насос,свет,багажник,сумочка).
Скорость разгона или увеличение средней? Да,установив покрышку полуслик 450 г вместо 800г и камеру 120 вместо 200 я заметил разницу в разгоне и прирост средней на 4-5 км/час. Хотя заслуга в этом и протектора и меншей ширины.
Давайте подумаем вместе! Так ли важен вес для любителя.
Возможно кто-то поделится опытом или математическими расчетами.
Представим среднестатистичискую картину. Не спортсмен,но и не заядлый матрасник. Хозяин вела в ценовом диапазоне до 500 у.е.
Вес вела в стоке приблизительно 14,5 кг.
Что ему даст облегчение вела додопустим до 12 кг? Учитывая вес райдера 80 кг + аксесуары на вел(фляга,насос,свет,багажник,сумочка).
Скорость разгона или увеличение средней? Да,установив покрышку полуслик 450 г вместо 800г и камеру 120 вместо 200 я заметил разницу в разгоне и прирост средней на 4-5 км/час. Хотя заслуга в этом и протектора и меншей ширины.
Давайте подумаем вместе! Так ли важен вес для любителя.
Возможно кто-то поделится опытом или математическими расчетами.