Сторінка 1 з 2

Specialized S-Works Epic 2007

Додано: 28.8.07 16:21
Focus
Зображення

Прогресс не стоит на месте :)
Лучше старого только новое :)
и т.д.
С каждым годом эпик становится все лучше и лучше. Не хочется отставать от прогресса, особенно когда есть возможность.
В 2007 году на эпике уже не стоит аморт фокс, ему на смену пришел Specialized AFR Shock - самое значимое отличие от модели 2006.
Амортик работает гораздо интиреснее, сложнее. Тяжело понять каким образом у инжинеров получилось сделать такой аморт.
Если у фокса была два положения: вкл\выкл. То у спеша аморт лочится/разлачивается постепенно. И самое важное - теперь аморт лочится в любом положении, мгновенно.
Мгновенное закрытие/открытие клапана сильно увеличивает эффективность.
Обработка неровностей тоже стала более мягкой и плавной.
Хотя вобщем велик стал более мягким, есть небольшой сег. В марафонах, там где редко встаешь на ноги, а комфорт на первом месте - это плюс, в коротких КК - минус.
На 6-часовую гонку в Москве я поставил аморт 06 года, обещали достаточно ровную трассу с небольшим набором (как оно получилось на самом деле можно прочитать в моем отчете :) )
Об испытаниях в других гонках я тоже пишу в отчетах.

Теперь о навеске.
Новый ХТР - выше всяческих похвал. Разве что кроме системы, которая сделана идеально (крепление левого шатуна, звезды), но всетаки переключается хуже 960-ой (ХТР).
За новые дуалы особый респект, гораздо удобнее старых. Перекидку поставил с обратной тягой - нравится. Но в следующем году, думаю, опять вернусь к нормальной тяге - хочется попробывать новый 972 переклюк.
Тормоза они тоже проапгрейдили - никаких лагов с ними не было. Прошлые 960ые иногда глючили и прихоилось чистить. Новым все пофигу. Роторам новым тоже зачет :)
Мавики СЛР - отличий от старых СЛ в работе не ощущаю. Весы ощущают - и то хорошо :)
Фокс Х 07 года - супер. Не течет, не раскачивается. Не продам :)
Вынос/руль/подседелка выполняют свою нелегкую (70кг) работу :) И весят мало :)
Педали - кренки Ти, тоже чуток сбросил по сравнению со старыми СЛ.
Седло - с тармака периодически снимаю спеш тупэ, на нем отганял большую часть гонок на эпике :) Зачетное седло :) Часть гонок ехал на Selle SLR.
Покрышки - одни из легчайших бескамерок - спеш фаст трек ЛК. 535грамм. На них Созер половину гонок за сезон проехал. Я их не снимал ни разу.

В начале сезона собрал запасные колеса: ам. классик+ДТ ХР4.1 спереди и ХТЯ970+Уфо сзади. Весят около 1450. Думал ставить на некоторые гонки, узая совмесно с тюблесс китом. По ходу сезона решил не заморачиваться. Фиг с ними с граммами.

Зображення

В реале весит 10.6, с герметиком, подфляжником, обмоткой на перо.
На запасных колесах и твистерах 10 с граммами.
Весом я особо не заморачиваюсь. Но в следующем году таки опущусь ниже 10кг :) Чтобы сердцу было спокойней :)

---------------------------
Ещё куча фоток
---------------------------
Зображення

Додано: 28.8.07 16:41
amam
1нах
фуцк! машина зачет!!!!!!!! фотографу респект отдельны. если б не было видно зафаченного пера, можно было бы подумать што вел достали с грузовика покатали по грязюке колесами т зафоткали

Додано: 28.8.07 18:40
Yorik
ех,красота страшэнна сыла

Можно уточнить,а что за синяя наклейка рядом с наклейкой Сапим? :)

Додано: 28.8.07 20:24
Focus
ех,красота страшэнна сыла

Можно уточнить,а что за синяя наклейка рядом с наклейкой Сапим? :)
Зображення
shimano!

Додано: 28.8.07 22:47
Scaramouch
Очень правильный, красивый байк.
Нечего ни отнять, ни добавить. Собрано все со вкусом.
Респект!

Додано: 29.8.07 00:57
remix
СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Додано: 29.8.07 10:50
Dagger
Тросик по нижнему перу... фи... Так что нет предела совершенству :)

Додано: 29.8.07 13:08
GLEB
Вах, вах, вах... Таки нет предела облегчению, а также фантазии облегчителей! :)

Додано: 29.8.07 13:16
Triz
А где замаскирован вес тормозов?
shifters - 960 грамм
Это дуалконтролы с калиперами и тормозными роторами?

Додано: 29.8.07 14:58
amam
А где замаскирован вес тормозов?
shifters - 960 грамм
Это дуалконтролы с калиперами и тормозными роторами?
не иначе. килограм за дуалы многовато как-то не находишь?

Додано: 29.8.07 15:59
Focus
2Dagger
С практической точки зрения - никакой разницы. Что поверху, что понизу...

2Триз
Взвесил все целиком таки...
Дуалы+гидролинии+калипера+ротора+все болтики, колодки и т.д.=960г.
Отдельно тормоза ХТЯ весят 740... Манеты ХТЯ грамм 210 по-моему. Это я к тому, что дуалы по сравнению с парой торм ручки+манетки не сильно в проигрыше :)

Додано: 29.8.07 16:12
Dagger
А что, перегиб троса практического значения не имеет? Ну и вообще как-то неаккуратно эта петля выглядит, по моему скромному мнению.

Додано: 29.8.07 16:23
Focus
Можно ради экспиримента пустить трос по верхней трубе-перу. И замерить усилие каким-нибудь мегаточным динамометрическим ключем :)
Но это не для меня :) Разница не столь существенна, даже если она есть.
Я, когда пересел с келлиса с верхним расположением тросов, никакой практической разницы не заметил.

Додано: 30.8.07 18:24
Sandal
я заметил. на грипшифтах. хоть сделали ее целиковой, и то спасает.

шифтится новый ХТР и вправду хуже старого, особенно с большой на среднюю.

был бы у Спешей еще и хороших дистрибютор ;)

седло не в цвет!

интересно будет пощупать борта у резины, не толщиной в бумагу ли? уж очень вес легкий! :)

Додано: 31.8.07 09:05
Focus
я заметил. на грипшифтах. хоть сделали ее целиковой, и то спасает.

шифтится новый ХТР и вправду хуже старого, особенно с большой на среднюю.

был бы у Спешей еще и хороших дистрибютор ;)

седло не в цвет!

интересно будет пощупать борта у резины, не толщиной в бумагу ли? уж очень вес легкий! :)
Мне кажеться, что пустили они рубашку понизу, чтобы на неё в момент срабатывания амортизации влияла одна сила, а не две, как на том же топфуеле... Такая догадка. Интересно, бывают ли глюки на фуеле в момент срабатывания подвески эдак на 80% хода...
Зато у этой рамы есть такие достоинства, как ситпост 30.9, нижняя тяга ПП 8-)

Дистрибьютор становиться лучше и лучше :) Все развивается, своими темпами. Давайте не развивать эту тему...

Седло такое какое было :) Поставил бы белое с красным ободком, да нету его пока-что... Черное c красным не гламурное :)

Толще, чем флайвейты и твистеры СС :) Сравнимы с обычными фасттраками..

Додано: 31.8.07 13:05
Sandal
я однозначно голосую за ПП с верхней тягой! намного более Г-устойчивее и практичнее. шоссеровские извращения - в топку!

какое достоинтсво от подседелки 30.9? ни от куда больше не подходит? :-)

продай резину :)

Додано: 31.8.07 13:13
Focus
я однозначно голосую за ПП с верхней тягой! намного более Г-устойчивее и практичнее. шоссеровские извращения - в топку!

какое достоинтсво от подседелки 30.9? ни от куда больше не подходит? :-)

продай резину :)
По поводу первого спорить не буду :) Хай будэ :) Никаких траблов за 3 года не заметил по сравнению с верхней тягой :) А перекидки под нижнюю обычно легче :)

Достоинство в том, что они есть разные в продаже :) 34.9 тяжелее и фиг купишь :)

Не продам :) Куплю себе ещё одни при случае :) Жалко на куяльник будет ставить... Ещё не решил на чем его ехать...
Наверное, буду пытаться напялить обычную камерку на СЛРы. Без тюблесскита, герметик онли.

Додано: 31.8.07 14:00
fasser
Тю, а чего резину жалеть то ? :) Для чего она нужна тогда? Ты же все равно на ней с герметеком ездишь.

Я понимаю если б по стеклу или по камням по горам, а так...от колючек ничего страшного не случится.

Последний вариант - боюсь будет работать так себе...

Додано: 31.8.07 14:13
Focus
Тю, а чего резину жалеть то ? :) Для чего она нужна тогда? Ты же все равно на ней с герметеком ездишь.

Я понимаю если б по стеклу или по камням по горам, а так...от колючек ничего страшного не случится.

Последний вариант - боюсь будет работать так себе...
Страшного - да, не случится. Но дырявить покрышку тоже не охота лишний раз... Хотя может все-таки так и поеду...

Думаешь в поворотах может травить?

Додано: 31.8.07 20:53
shooter

Мне кажеться, что пустили они рубашку понизу, чтобы на неё в момент срабатывания амортизации влияла одна сила, а не две, как на том же топфуеле... Такая догадка. Интересно, бывают ли глюки на фуеле в момент срабатывания подвески эдак на 80% хода...
.
не знаю как на фуэле, но на флюиде с пущеным по верху тросом, при срабатывании подвески больше 120мм иногда переклюк глюкавит :p

зы. седло нуна красное для феншую:)

Додано: 31.8.07 22:36
AlekseyAntonov
Скажи, а на фотографии точно Fox X'2007? Или все-таки Fox RL'2007?
Вроде X'2007 идут в белом цвете. Или вилка в OEM поставке идет черная?

Додано: 1.9.07 08:25
Focus
Скажи, а на фотографии точно Fox X'2007? Или все-таки Fox RL'2007?
Вроде X'2007 идут в белом цвете. Или вилка в OEM поставке идет черная?
Вроде Х'07 :) При покупке мне так сказали :) :D Я проверять не стал :) Вилка таки ОЕМ.
Если серьезно, то у фоксов нету вилки без локаута, кроме как ФХ...
ПС. ВЫкладывай свой агрегатик! Тоже достояная внимания машинка! 8)

Додано: 3.9.07 16:25
fasser
Думаешь в поворотах может травить?
думаю как минимум за ночь будет спускать, еще много конечно от того какие покрыхи зависит.

Додано: 3.9.07 19:18
Sandal
Тю, а чего резину жалеть то ? :) Для чего она нужна тогда? Ты же все равно на ней с герметеком ездишь.
ну да, с герметиком, как правило. иначем с моим счастьем мне торба! :help1:
а фишка в том, что всеже на фасттраках борта не бумажные, а более-менее наманые ;), хорошо катят на многих трассах, и это ж настоящий ЮСТ, я так понял! :duma: вопчем, заинтересовался я идеей обзавестись для марафонов настоящими комплектом ЮСТ покрых и ободов. с учетом веса этих покрых и ободов кросмаксов около 400г, должна выйти отличная комбинация. и менять покрышки будет не так болезненно как обычные под тюблес.

Додано: 4.9.07 07:39
fasser
Сколько раз повторять }) настоящий ЮСТ весит больше. Эти покрыхи просто чуть усилены по сравнению с обычными и должны использоваться с герметиком.
И называются 2Bliss а не UST, разницу ощющаешь??? Еще Бонтражер подобную штуку делает, бринтанцы говорили что рулез.

Мне и самому такая концепция нравится, но кросмаксы я давно продал :)