Сторінка 1 з 4
			
				Накат
				Додано: 16.7.07 17:57
				 McSeem
				Как-то прочитал в теме с приколами: "...догнал шоссейника... Зачем?!".
Решил проверить так ли это страшно.
Отдыхали мы в Почтовом, что на трассе Симферополь-Севастополь. Ехать в сторону Симфера, а в поезд лезть не хотелось. Собираемся тронуться, а мимо, какраз в нашу сторону едет шоссер на "Старт Шоссе". Решили ехать за ним, чтоб быстрее доехать. Я шел за ним "на колесе" и переставал крутить педали вместе с ним и почему-то в накате постоянно приходилось тормозить, чтобы в него не врезаться. Почему ТРЕК 6000 на покрышках 2.0 ( Бонтренджер, который серийно устанавливается на 3900 ) в накате по асфальту доганяет "Старт Шоссе" на трубках?
З.Ы. До города добральсь очень быстро. Отставать начали только в конце подъема перед въездом в Симфер.
			 
			
			
				
				Додано: 16.7.07 18:05
				 shooter
				кушать надо меньше
			 
			
			
				
				Додано: 16.7.07 18:39
				 Viking
				Сам себе противоречишь - то не крутил педали, то вдруг уже начал отставать...
Не забывай что накат накатом, а сопротивление воздуха очень значительная штука
			 
			
			
				
				Додано: 16.7.07 19:17
				 Dead_man
				после 20 км/ч большая часть эенергии уходит на разрезание воздуха... вот и считай 

 
			
			
				
				Додано: 16.7.07 19:34
				 Max_Dieand
				я когда за грузовиком еду 40-45, тормоз постоянно прижат! т.к. если отпустить, моментально начинает нести прям в авто. по этому приходится часто подтормаживать а потом докручивать чтоб не отставать.
			 
			
			
				
				Додано: 16.7.07 20:57
				 Valera
				я когда за грузовиком еду 40-45, тормоз постоянно прижат! т.к. если отпустить, моментально начинает нести прям в авто. по этому приходится часто подтормаживать.......
тибор отдыхает... 

 
			
			
				
				Додано: 16.7.07 21:12
				 SHAQ
				я когда за грузовиком еду 40-45, тормоз постоянно прижат! т.к. если отпустить, моментально начинает нести прям в авто. по этому приходится часто подтормаживать.......
тибор отдыхает... 

100% 

 Кста, помоему темы про "накат" входя в список "преследуемых режимом"...
 
			
			
				
				Додано: 16.7.07 21:41
				 bla0ck
				Повітряний мішок, який створюється за тим хто розсікає, має ще й специфіку втягування (крім гальмування). Так от накат тут нідочого ;о) За мікроавтобусами і вантажівками 50 катаю, а це лише психологічно важко, бо наздоганяєш і не видно дороги.
			 
			
			
				
				Додано: 16.7.07 22:19
				 Ham
				Как вы думаете, если прикрепить пищевую пленку на заднем колесе, чтобы закрыть спицы, на сколько увеличится накат и аэродинамика?
			 
			
			
				
				Додано: 16.7.07 22:40
				 hb_bemer
				Как вы думаете, если прикрепить пищевую пленку на заднем колесе, чтобы закрыть спицы, на сколько увеличится накат и аэродинамика?
думаю ни на сколько  

 
			
			
				
				Додано: 16.7.07 22:51
				 Valera
				Как вы думаете, если прикрепить пищевую пленку на заднем колесе, чтобы закрыть спицы, на сколько увеличится накат и аэродинамика?
Думаю, что можно досигнуть несколько большего эффекта, самому завернувшись в пищевую пленку...
 
			
			
				
				Додано: 16.7.07 23:12
				 Saygak
				В тему аэродинамических особенностей.
Пару раз гонялся за троллейбусами на Ватутина. Если его догнать и ехать за ним - 50-55 держится без особых сложностей. Как только он сворачивает на остановку на Радужном и нужно его обгонять - сразу чувствуется удар воздуха и с теми же усилиями больше 30-35 уже не выжать никак 

На спуске по Тэлиги если собраться в комочек, то скорость доходит до 50, если сесть и спину держать ровно вертикально - 40 где-то.
Вобщем плотная атмосфера - враг лисапедиста.
 
			
			
				
				Додано: 17.7.07 07:28
				 Бешенный_бантик
				Как вы думаете, если прикрепить пищевую пленку на заднем колесе, чтобы закрыть спицы, на сколько увеличится накат и аэродинамика?
Если завернешь еще и переднее - получатся замечательные крылья.
Лови боковой ветер и улетай
 
			
			
				
				Додано: 17.7.07 08:11
				 Auditor
				Как вы думаете, если прикрепить пищевую пленку на заднем колесе, чтобы закрыть спицы, на сколько увеличится накат и аэродинамика?
Хотелось бы на это посмотреть 
 
 
"разделка" по-украински 

 
			
			
				
				Додано: 17.7.07 08:20
				 Ckopik
				Как вы думаете, если прикрепить пищевую пленку на заднем колесе, чтобы закрыть спицы, на сколько увеличится накат и аэродинамика?
 
  прикольно. Пленку сорвет...
На спуске по Тэлиги если собраться в комочек, то скорость доходит до 50, если сесть и спину держать ровно вертикально - 40 где-то.
50 км/час со спуска... Хе, а че так мало? 

 (это ты про двойной спуск мимо "павловки", который ведет к мосту над ул. Фрунзе?)
Вобщем плотная атмосфера - враг лисапедиста.
Именно так.
 
			
			
				
				Додано: 17.7.07 08:38
				 McSeem
				2 shooter
Мой вес 83 кг в одежде и обуви, плюс килограмм 5 рюкзак.
2 Viking
Никакого противоречия. Естесственно, крутить педали надо, тем более в подъем, читай внимательней.
 Когда идущий впереди шоссер переходил на накат, переставал крутить педали, я прекращал крутить тоже. Начальная скорость была, примерно, одинаковой, но я его начинал нагонять.
2 ALL
Не сравнивайте турбулентность за грузовиком, траликом и т.д. с турбулентностью за велосипедистом, тем более за шоссером, тем более, что руль на моем веле высокий, а у него низкий.
Я проверял теорию о воздушном мешке прямо там. Нагоняя его накатом выезжал из-за него и продолжал опережать, до тех пор пока не равнялся с ним.
			 
			
			
				
				Додано: 17.7.07 09:07
				 shooter
				вопрос о пищевой пленке так и остался открытым..
что лучше заворачивать? верхнюю часть туловища или нижнюю.?
			 
			
			
				
				Додано: 17.7.07 09:12
				 dimsan
				лучче то шо в нижней части... 

 
			
			
				
				Додано: 17.7.07 09:18
				 Tibor
				я когда за грузовиком еду 40-45, тормоз постоянно прижат! т.к. если отпустить, моментально начинает нести прям в авто. по этому приходится часто подтормаживать.......
тибор отдыхает... 
Я не отдыхаю а бдю. 
А вот с горки за грузовиками 40-45 - низачот однозначно 
 
Уже неактуально. У меня щас 72 кмч за маршруткой в горку около 5%. Причем перед подъемом было 45 кмч  Вот свидетель - тот отдыхал. 
 
До верха не вытянул, ускорялась маршрутка дальше...
что лучше заворачивать? верхнюю часть туловища или нижнюю.?
Нижнюю. Памперс не так хорошо впитывает как хотелось бы. 

 
			
			
				
				Додано: 17.7.07 09:19
				 Maestro
				Мужыки, а вы про спойлер забыли:))
			 
			
			
				
				Додано: 17.7.07 09:21
				 shooter
				тиборг, сколько тебе раз говорить чтобы снял второй магнитик с колеса 

)))
 
			
			
				
				Додано: 17.7.07 09:22
				 Ckopik
				Не сравнивайте турбулентность за грузовиком, траликом и т.д. с турбулентностью за велосипедистом, тем более за шоссером, тем более, что руль на моем веле высокий, а у него низкий.
Вроде взрослый, а такие глупости пишет... Ну, если еще не дошло, попробую показать твои ошибки:
1) Твой вес решает только при спусках/подъемах.
2) Ты пребываешь не в турбулентном, а в ламинарном течении воздуха, турбулентное течение будет позади.
3) Велосипедист спереди от автомобиля спереди отличен лишь тем, как много принимается на себя сопротивления атмосферы (ну, еще от размеров и формы зависит обтекаемость), в остальном процесс полностью идентичен. И накатываешь его по тому, что он ощущает большее сопротивление воздуха, чем ты. Если хочешь сравнить накат, то становись парой и сравнивай (при лобовом ветре)
__
 
			
			
				
				Додано: 17.7.07 09:22
				 Maestro
				Уже неактуально. У меня щас 72 кмч за маршруткой в горку около 5%. 
разные слова приходят после прочтения 
 
и псих, и светоч ,и спринтер, и Попович отдыхает наверно:)
 
			
			
				
				Додано: 17.7.07 09:25
				 Tibor
				и псих, и светоч ,и спринтер, и Попович отдыхает наверно
Ээээ. А "псих" кто? Если место вакантно - буду я.

 
			
			
				
				Додано: 17.7.07 09:27
				 bla0ck
				
Не сравнивайте турбулентность за грузовиком, траликом и т.д. с турбулентностью за велосипедистом, тем более за шоссером, тем более, что руль на моем веле высокий, а у него низкий.
Повір, ніхто і не порівнює ;о) це лише приклади. За шосером 50 км/год на мтб ти не поїдеш. Принаймні я пробував - ніфіга не виходить - не вистачає турбулентності, вірніше вона завелика ;о) а за вантажівками - 0 проблем. За ними і 60 мона їхати, але на мтб в тебе не вистачить динаміки дотягнути на цю швидкість. Хіба що водій спеціально тебе на цю швидкість витягне.
Уже неактуально. У меня щас 72 кмч за маршруткой в горку около 5%. Причем перед подъемом было 45 кмч  Вот свидетель - тот отдыхал. ;)
Круто =о) в мню виходило 70 по Теліги (там де подвійний спуск)