Сторінка 1 з 4

Накат

Додано: 16.7.07 17:57
McSeem
Как-то прочитал в теме с приколами: "...догнал шоссейника... Зачем?!".
Решил проверить так ли это страшно.
Отдыхали мы в Почтовом, что на трассе Симферополь-Севастополь. Ехать в сторону Симфера, а в поезд лезть не хотелось. Собираемся тронуться, а мимо, какраз в нашу сторону едет шоссер на "Старт Шоссе". Решили ехать за ним, чтоб быстрее доехать. Я шел за ним "на колесе" и переставал крутить педали вместе с ним и почему-то в накате постоянно приходилось тормозить, чтобы в него не врезаться. Почему ТРЕК 6000 на покрышках 2.0 ( Бонтренджер, который серийно устанавливается на 3900 ) в накате по асфальту доганяет "Старт Шоссе" на трубках?
З.Ы. До города добральсь очень быстро. Отставать начали только в конце подъема перед въездом в Симфер.

Додано: 16.7.07 18:05
shooter
кушать надо меньше

Додано: 16.7.07 18:39
Viking
Сам себе противоречишь - то не крутил педали, то вдруг уже начал отставать...
Не забывай что накат накатом, а сопротивление воздуха очень значительная штука

Додано: 16.7.07 19:17
Dead_man
после 20 км/ч большая часть эенергии уходит на разрезание воздуха... вот и считай :)

Додано: 16.7.07 19:34
Max_Dieand
я когда за грузовиком еду 40-45, тормоз постоянно прижат! т.к. если отпустить, моментально начинает нести прям в авто. по этому приходится часто подтормаживать а потом докручивать чтоб не отставать.

Додано: 16.7.07 20:57
Valera
я когда за грузовиком еду 40-45, тормоз постоянно прижат! т.к. если отпустить, моментально начинает нести прям в авто. по этому приходится часто подтормаживать.......
тибор отдыхает... :)

Додано: 16.7.07 21:12
SHAQ
я когда за грузовиком еду 40-45, тормоз постоянно прижат! т.к. если отпустить, моментально начинает нести прям в авто. по этому приходится часто подтормаживать.......
тибор отдыхает... :)
100% :) Кста, помоему темы про "накат" входя в список "преследуемых режимом"...

Додано: 16.7.07 21:41
bla0ck
Повітряний мішок, який створюється за тим хто розсікає, має ще й специфіку втягування (крім гальмування). Так от накат тут нідочого ;о) За мікроавтобусами і вантажівками 50 катаю, а це лише психологічно важко, бо наздоганяєш і не видно дороги.

Додано: 16.7.07 22:19
Ham
Как вы думаете, если прикрепить пищевую пленку на заднем колесе, чтобы закрыть спицы, на сколько увеличится накат и аэродинамика?

Додано: 16.7.07 22:40
hb_bemer
Как вы думаете, если прикрепить пищевую пленку на заднем колесе, чтобы закрыть спицы, на сколько увеличится накат и аэродинамика?
думаю ни на сколько :)

Додано: 16.7.07 22:51
Valera
Как вы думаете, если прикрепить пищевую пленку на заднем колесе, чтобы закрыть спицы, на сколько увеличится накат и аэродинамика?
Думаю, что можно досигнуть несколько большего эффекта, самому завернувшись в пищевую пленку...

Додано: 16.7.07 23:12
Saygak
В тему аэродинамических особенностей.
Пару раз гонялся за троллейбусами на Ватутина. Если его догнать и ехать за ним - 50-55 держится без особых сложностей. Как только он сворачивает на остановку на Радужном и нужно его обгонять - сразу чувствуется удар воздуха и с теми же усилиями больше 30-35 уже не выжать никак :(
На спуске по Тэлиги если собраться в комочек, то скорость доходит до 50, если сесть и спину держать ровно вертикально - 40 где-то.
Вобщем плотная атмосфера - враг лисапедиста.

Додано: 17.7.07 07:28
Бешенный_бантик
Как вы думаете, если прикрепить пищевую пленку на заднем колесе, чтобы закрыть спицы, на сколько увеличится накат и аэродинамика?
Если завернешь еще и переднее - получатся замечательные крылья.
Лови боковой ветер и улетай

Додано: 17.7.07 08:11
Auditor
Как вы думаете, если прикрепить пищевую пленку на заднем колесе, чтобы закрыть спицы, на сколько увеличится накат и аэродинамика?
Хотелось бы на это посмотреть :)
"разделка" по-украински :D

Додано: 17.7.07 08:20
Ckopik
Как вы думаете, если прикрепить пищевую пленку на заднем колесе, чтобы закрыть спицы, на сколько увеличится накат и аэродинамика?
:D прикольно. Пленку сорвет...
На спуске по Тэлиги если собраться в комочек, то скорость доходит до 50, если сесть и спину держать ровно вертикально - 40 где-то.
50 км/час со спуска... Хе, а че так мало? :duma: (это ты про двойной спуск мимо "павловки", который ведет к мосту над ул. Фрунзе?)
Вобщем плотная атмосфера - враг лисапедиста.
Именно так.

Додано: 17.7.07 08:38
McSeem
2 shooter
Мой вес 83 кг в одежде и обуви, плюс килограмм 5 рюкзак.
2 Viking
Никакого противоречия. Естесственно, крутить педали надо, тем более в подъем, читай внимательней.
Когда идущий впереди шоссер переходил на накат, переставал крутить педали, я прекращал крутить тоже. Начальная скорость была, примерно, одинаковой, но я его начинал нагонять.
2 ALL
Не сравнивайте турбулентность за грузовиком, траликом и т.д. с турбулентностью за велосипедистом, тем более за шоссером, тем более, что руль на моем веле высокий, а у него низкий.

Я проверял теорию о воздушном мешке прямо там. Нагоняя его накатом выезжал из-за него и продолжал опережать, до тех пор пока не равнялся с ним.

Додано: 17.7.07 09:07
shooter
вопрос о пищевой пленке так и остался открытым..
что лучше заворачивать? верхнюю часть туловища или нижнюю.?

Додано: 17.7.07 09:12
dimsan
лучче то шо в нижней части... ;)

Додано: 17.7.07 09:18
Tibor
я когда за грузовиком еду 40-45, тормоз постоянно прижат! т.к. если отпустить, моментально начинает нести прям в авто. по этому приходится часто подтормаживать.......
тибор отдыхает...
Я не отдыхаю а бдю.
А вот с горки за грузовиками 40-45 - низачот однозначно ;)

Уже неактуально. У меня щас 72 кмч за маршруткой в горку около 5%. Причем перед подъемом было 45 кмч Вот свидетель - тот отдыхал. ;)

До верха не вытянул, ускорялась маршрутка дальше...
что лучше заворачивать? верхнюю часть туловища или нижнюю.?
Нижнюю. Памперс не так хорошо впитывает как хотелось бы. :)

Додано: 17.7.07 09:19
Maestro
Мужыки, а вы про спойлер забыли:))

Додано: 17.7.07 09:21
shooter
тиборг, сколько тебе раз говорить чтобы снял второй магнитик с колеса :))))

Додано: 17.7.07 09:22
Ckopik
Не сравнивайте турбулентность за грузовиком, траликом и т.д. с турбулентностью за велосипедистом, тем более за шоссером, тем более, что руль на моем веле высокий, а у него низкий.
Вроде взрослый, а такие глупости пишет... Ну, если еще не дошло, попробую показать твои ошибки:

1) Твой вес решает только при спусках/подъемах.
2) Ты пребываешь не в турбулентном, а в ламинарном течении воздуха, турбулентное течение будет позади.
3) Велосипедист спереди от автомобиля спереди отличен лишь тем, как много принимается на себя сопротивления атмосферы (ну, еще от размеров и формы зависит обтекаемость), в остальном процесс полностью идентичен. И накатываешь его по тому, что он ощущает большее сопротивление воздуха, чем ты. Если хочешь сравнить накат, то становись парой и сравнивай (при лобовом ветре)
__

Додано: 17.7.07 09:22
Maestro
Уже неактуально. У меня щас 72 кмч за маршруткой в горку около 5%.
разные слова приходят после прочтения :)

и псих, и светоч ,и спринтер, и Попович отдыхает наверно:)

Додано: 17.7.07 09:25
Tibor
и псих, и светоч ,и спринтер, и Попович отдыхает наверно
Ээээ. А "псих" кто? Если место вакантно - буду я.

:)

Додано: 17.7.07 09:27
bla0ck
Не сравнивайте турбулентность за грузовиком, траликом и т.д. с турбулентностью за велосипедистом, тем более за шоссером, тем более, что руль на моем веле высокий, а у него низкий.
Повір, ніхто і не порівнює ;о) це лише приклади. За шосером 50 км/год на мтб ти не поїдеш. Принаймні я пробував - ніфіга не виходить - не вистачає турбулентності, вірніше вона завелика ;о) а за вантажівками - 0 проблем. За ними і 60 мона їхати, але на мтб в тебе не вистачить динаміки дотягнути на цю швидкість. Хіба що водій спеціально тебе на цю швидкість витягне.
Уже неактуально. У меня щас 72 кмч за маршруткой в горку около 5%. Причем перед подъемом было 45 кмч Вот свидетель - тот отдыхал. ;)
Круто =о) в мню виходило 70 по Теліги (там де подвійний спуск)