Сторінка 1 з 3

нипель автомобильный vs. велосипедный для mtb

Додано: 7.6.07 10:25
abagnyuk
меняя по ошибке купленную камеру с вело ниппелем, на аналогичную с авто, я задумался а почему велосипедный ниппель еще не отмер, что его держит? автомобильный ведь более универсальный - намного проще найти насос, если нет своего подошел к любому авто, сто или азс и всех делов-то... да, велосипедный легче наверное на грамм (?), но стоит ли это того? естественно я говорю об абсолютно одинаковых камерах одного производителя...

Додано: 7.6.07 10:26
dimsan
вело ниппель красивее ;)

Додано: 7.6.07 10:28
abagnyuk
вело ниппель красивее ;)
не негодиться - они ж оба под колпачком! :)

Додано: 7.6.07 10:28
Masud
кажуть люди, що лисапетный лучче воздух держит

Додано: 7.6.07 10:29
abagnyuk
кажуть люди, що лисапетный лучче воздух держит
может потому что у него дырочка меньше? :)

а если серьезно если он лучше воздух держит то почему его не ставят на автомобильные камеры?

Додано: 7.6.07 10:31
dimsan
вело ниппель красивее ;)
не негодиться - они ж оба под колпачком! :)
он аккуратнее, эстетичнее :gerl:

Додано: 7.6.07 10:38
abagnyuk
он аккуратнее, эстетичнее :gerl:
колпачок?

Додано: 7.6.07 10:40
Hagall
он аккуратнее, эстетичнее :gerl:
... дешевле, надежнее и практичнее! А еще он тоньше, он проще продавливается насосом и еще есть куча мелких достоинств.

Из недостатков - меньшая "пропускная способность" воздуха (некритично при объеме велокамеры).

А еще есть замечательный инженерный принцип, который гласит что "специализированное устройство всегда лучше универсального в области своей специализации"

Додано: 7.6.07 10:41
dimsan
он аккуратнее, эстетичнее :gerl:
колпачок?
и колпачек и сам ниппель...

Додано: 7.6.07 10:46
Tibor
может потому что у него дырочка меньше?
Там крутилкой зажимается. А еще автонипель не поставишь на тонкие обода.

Додано: 7.6.07 10:49
abagnyuk
... дешевле, надежнее и практичнее!
одинаковые модели - стоят одинаково!

Додано: 7.6.07 10:49
zlik
«Велосипедный» ниппель – нужно отверстие в ободе меньшего диаметра (следовательно обод жестче), при ширине обода более … мм. этот диаметр не важен.
В камеры с автомобильным ниппелем легче заливать всякие антипрокольные жидкости.
«Велосипедные» ниппеля ставят на все обода для безкамерной покрышки.
Самое (по моему мнению) главное – с «велосипедным» ниппелем можно катать без колпачка, с «автомобильным» - грязь, возможно, не позволит накачать покрышку.

Додано: 7.6.07 10:50
abagnyuk
автонипель не поставишь на тонкие обода.
вот это уже ответ, тогда мой вопрос выше корректируется - чем вело может быть лучше для мтб?

Додано: 7.6.07 10:52
Saygak
я задумался а почему велосипедный ниппель еще не отмер
А это где-как. Я недавно по троещине носился — искал камеру с велосипедным ниппелем. За два часа нужно было найти. И шо вы думаете? На всех базар меня убеждали в том, что камеры с велосипедным ниппелем уже не производят.

Додано: 7.6.07 10:54
Hagall
... дешевле, надежнее и практичнее!
одинаковые модели - стоят одинаково!
Классику смотреть надо ;-)

Додано: 7.6.07 10:57
Uncle Ы
он аккуратнее, эстетичнее :gerl:
... дешевле, надежнее и практичнее! А еще он тоньше, он проще продавливается насосом и еще есть куча мелких достоинств.

Из недостатков - меньшая "пропускная способность" воздуха (некритично при объеме велокамеры).

А еще есть замечательный инженерный принцип, который гласит что "специализированное устройство всегда лучше универсального в области своей специализации"
по моему скромному мнению, конечно. Но мой опыт и знания конструкции обоих ниппелей говорят против Престы в пользу Шредера.

Не могу сказать за дешевизну, но Преста точно:

- не надежнее: легко отломать, поскольку тоньше, часто травит.
- не так уж заметно легче продавливается насосом, как Шредер, чтобы это было важно
- требует откручивания "бубочки" сверху перед накачиванием, помимо откручивания колпачка

В общем, единственное видимое мне преимущество - он лучше для установки на очень узких ободах. Большинство горных к таковым вряд ли относятся...

При этом Шредер:

- практически абсолютно надежен (работает даже на всяких говновозах типа "трактор", на которых никто особо не озабочен наличием колпачка
- Колпачок определенного вида (автомобильный) является так же и инструментом для ремонта
- а пропускная способность, как ни странно, важна не из-за объема камеры, а из-за нагрева в месте прокачки. У престы нагрев существенно больший при одинаковой интенсивности качания, что вряд ли положительно сказывается на материале камеры.
- ну и, китайский автомобильный насос стоит 30 грн, качать им шины дома существенно приятней, чем крохотным велонасосом.
- легко починить. Внутреннюю часть можно попросить у любого автомобилиста, а больше там нечему ломаться. :)

Хочу также услышать, чем велониппель так уж специально заточен именно под велоприменение? :)

Додано: 7.6.07 10:59
Tibor
чем вело может быть лучше для мтб?
Ничем. Если твой насосик сдохнет - будешь качать ртом ;)

Додано: 7.6.07 11:03
abagnyuk
по моему скромному мнению, конечно. Но мой опыт и знания конструкции обоих ниппелей говорят против Престы в пользу Шредера.
хороший ответ, который еще больше заставил думать зачем же нужна эта преста на мтб?
Колпачок определенного вида (автомобильный) является так же и инструментом для ремонта
интересно, а что им можно сделать? этоже явно не тот пластиковый, который стоит на велокамере?

Додано: 7.6.07 11:05
Tibor
интересно, а что им можно сделать? этоже явно не тот пластиковый, который стоит на велокамере?
Выкрутить пиптик если ты его случайно погнул. Выровнять, вынять песчинку.

Своим инструментом выкрутить из кубика и вкрутить себе на крайняк.

Додано: 7.6.07 11:09
abagnyuk
интересно, а что им можно сделать? этоже явно не тот пластиковый, который стоит на велокамере?
Выкрутить пиптик если ты его случайно погнул. Выровнять, вынять песчинку.

Своим инструментом выкрутить из кубика и вкрутить себе на крайняк.
пиптик, кубик... про песчинку я понял... :)

Додано: 7.6.07 11:09
Uncle Ы
Колпачок определенного вида (автомобильный) является так же и инструментом для ремонта
интересно, а что им можно сделать? этоже явно не тот пластиковый, который стоит на велокамере?
Нет, это тот, выполненный из металла, которые продаются в автомагазинах. Им можно сделать три вещи:

- (по умолчанию) надежно закрыть отверстие ниппеля без опасности перекрутить и таким образом, сломать колпачок

перевернув его обратной стороной:

- выкрутить сердцевину для замены или обслуживания
- спустить колесо и скрутить в рулончик камеру, выдавив воздух, при этом не требуется постоянно держать нажатым клапан, как на Престе.

Второй справа:

Зображення

Кстати, о птичках, меняю 4 камеры на Престе на 4 камеры на Шредере. С новыми колесами попались, но не нужны. Дырки, как и на старых колесах, рассверлю дрелью до нормального диаметра.

Додано: 7.6.07 11:20
Troll
ЧТО?!!! Чупа, вспомни прошлогодний крым!!!! Спуск после мраморной пещеры!
У автонипеля есть один, но оччень серьезный недостаток. При попадании влаги между камерой и покрышкой образуеться тонкая водяная прослойка, из-за которой покрышка может провернуться на ободе ипотянуть за собой камеру. А это в свою очередь приводит к отрыву автомобильного "соска".
На престе во избежание этого стоит кольцо.

Додано: 7.6.07 11:23
abagnyuk
Зображення
если не сложно, можешь для меня-чайника перечислить слева направо что изображено на фотке?
Кстати, о птичках, меняю 4 камеры на Престе на 4 камеры на Шредере. С новыми колесами попались, но не нужны.
вот и посмотрим как поклонники престы выстроятся в очередь... :)

Додано: 7.6.07 11:29
el-Zorro
кажуть люди, що лисапетный лучче воздух держит
Єретики, імно. Ні разу не стикався з таким проявом. Імно "золотник" ліпше держить. А у вело згниває трубка і він починає травити... Крім того у вело більше частин і потенційних слабких місць.

Додано: 7.6.07 11:30
ga_alx
На 28 колеса, буває таке ще, що звичайні камери не становляться, а на ободах каплях може не хватати довжини соска.

Мені подобається більш велоніпель - все зразу в ньому, не треба мати калпочка-відкрутку (дуже часто гублю їх в критичних ситуаціях, коли проколовся та чекає група), щоб спустити камеру.