Сторінка 1 з 2

Кто поверит что гаишники непричем?!.......

Додано: 4.6.07 13:24
angells
Новость опубликована 22.05.2007 в 11:00
Гаишники сбили насмерть велосипедиста.

Черкащина.




Экипаж дорожно-патрульной службы Управления Государственной автоинспекции в Черкасской области во время профилактической отработки территории 19 мая сбил насмерть велосипедиста в поселке Лысянка (Черкасская область).

Когда экипаж ГАИ в составе двух сотрудников милиции двигался на служебном автомобиле ВАЗ-21099 по шоссе в направлении пгт. Лысянка, справа от автомобиля ГАИ в попутном направлении на велосипеде ехал 72-летний житель Лысянки, который поравнявшись с автомобилем ГАИ, внезапно повернул влево. Ударившись об автомобиль, велосипедист получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался на месте столкновения.

ЦОС заявляет, что нарушений правил дорожного движения со стороны сотрудников ГАИ при этом не было. Прокуратура Лысянского района сейчас проводит проверку обстоятельств происшествия.

Сообщает АвтоОбоз.



"поравнявшись с автомобилем ГАИ, внезапно повернул влево"
ага а еще зигзагами по всей трассе задом наперед...

Додано: 4.6.07 13:34
Fzzl
Поверю

Додано: 4.6.07 13:36
Saygak
тут уже ж вроде была эта тема? или второй такой же случай?

Додано: 4.6.07 14:12
Трям
поскольку я сам не раз сталкивался с такими *поворотами* то поверю
дедушки (и не только) в сёлах днём и ночью ездят без отражателей и элементарных понятиях о правилах

Додано: 4.6.07 14:16
SCORPION (SR)
поскольку я сам не раз сталкивался с такими *поворотами* то поверю
дедушки (и не только) в сёлах днём и ночью ездят без отражателей и элементарных понятиях о правилах
да.
Я даже помню как 3 года назад из-а поломки машини мы стояли на Житомирской окружной а рядом стояли ГАИшники, дело было уже вечером... Остановили одного вообще то ли пьяного то ли укуренного дедушку без отражателей, который вилял, петлял, что хотел то на трассе и творил. И вообще настолько был не в себе, что даже не понимал где он едет...
В селах отражатилей не встретишь (про активные источники света вообще молчу)...
Так что поверю...
Хотя милиция у нас тоже... в том году друга ДСО машина зеркалом правым цепанула, так что он с вела упал и погнала дальше...

Додано: 4.6.07 14:36
AGB
Тоже поверю

ЗЫ Как-то рано утром ехал по проезжей части, которая обычно крайне оживленная, но в 4:30 утра не очень. Было темно, так как опаздывал, то ехал чуть выше 30 км/ч, временами столбы с освещением не работали, то влетал в сплошную темноту, была и мощная фара, и сзади мигалка, так в одном из таких островков темноты фара выхватила спереди велосипедиста-дедушку, который тупо пер на меня, без всяких опознавательных (осветительных или светоотражающих) знаков, он даже ничего не предпринял, так и ехал на меня по встречке, как я смог уклониться от столкновения тока богу известно.

Додано: 4.6.07 14:49
Net Scorpion
И я поверю. Уже несколько раз кидал в этот форум фотку старпера, едущего на ржавой "Украине" по Бориспольской трассе против направления движения.

Не всех дурных война убила.

Хотя, конечно, гайцы должны были видеть, с кем имеют дело.

Додано: 4.6.07 16:02
el-Zorro
Однажды чуть мизинца не лишился из-за такого д..ла. Лупил с Московского моста по встречке на Троещину на сношейнике. А я се еду так спокойно. Отвлекся малехо - ну уж навстречу не жду никого. Да хват какой-то странный применил - мизинцами рожки обхватил :). В последний момент заметил этого орла, потом удар и... чуть было мизинец не вывернуло его бараном. Я конечно не Гастелло, но такие орлы лучше б сразу во второй ряд лезли, а не пытались бы проскочить между бровкой и тобой.

ПС А деда жаль, хотя странная текстовка, по моему скромному мнению.
ППС Дед когда учил меня водить заказывал близко к сельським лисапедистам проезжать. Все больше по встречке ;)

Додано: 4.6.07 16:20
Михаил
Однажды чуть мизинца не лишился из-за такого д..ла. Лупил с Московского моста по встречке на Троещину на сношейнике.
Я с такими красавчеками поступаю так.
1. Установить зрительный контакт. Если неустанавливается можно громко крикнуть ты #@$#$%, но обычно устанавливается. Главное чтоб он тибя видел.
2. Показать ему рукой с какой стороны тебя объехать.

И дать ему возможность совершить маневр, разумеется.

С сельскими велосипедистами данная операция может не работать, у них очень томозная операционка стоит, и часто системник заполнен соответствующей жидкостью... :)

Додано: 4.6.07 20:12
gaechka
Ребята, стыдно вам не знать, что велосипедисты должны ездить по встречной!!! :58:
Лично мне мои сотрудники хором это доказывали, и сказали, что я ничего не смыслю в ПДД (и как мне только права выдали? *oops* ). :gerl:
Но самое страшное - многие из них собирались купить велосипеды, и ездить по дорогам.. :help1: :x

Додано: 4.6.07 20:41
Iris
Как-то вечером (смеркалось уже), видела девочку, ехавшую по дороге, по встречной, на роликах... (у меня перед окнами дорога, огибающая Русановку). Вот же, елки-палки!.. ладно, тебе жизнь не дорога, а чем виноват тот водитель, что не успеет свернуть?..

Додано: 5.6.07 05:58
Николай
Ребята, стыдно вам не знать, что велосипедисты должны ездить по встречной!!! :58:
И можете даже привести соответствующий пункт ПДД :) ?
В п.4.1 и 4.2 упоминается о пешеходах и лицах ведущих велосипед .

Додано: 5.6.07 06:56
gaechka
Ребята, стыдно вам не знать, что велосипедисты должны ездить по встречной!!! :58:
И можете даже привести соответствующий пункт ПДД :) ?
В п.4.1 и 4.2 упоминается о пешеходах и лицах ведущих велосипед .
Нельзя же так - вырывать из контекста, и не читать смайлов!!! :duma: :anti:
Речь о том, что есть люди, которые всю свою сознательную жизнь считают, что так и должно быть, что встречная - это норма для велосипедиста. Возмущались, почему столько велосипедистов на дорогах лезут под колеса, сами даже не видят под чьи..
И это не "глубинка", как большинство любит утверждать, это - Киев.
P.S. ПДД, конечно, пересмотрели весь, не нашли, но сказали: "Тут точно было!"

Додано: 5.6.07 15:12
Незнайка
Авот я сомневаюсь. Каким это образом поравнявшись с ГАИ и повернув перед ними можно было нанести несовместимые с жизнью травмы? У них (ГАИ) должна была быть оч маленькая скорость или они вообще стояли.... При такой-то скорости, насмерть? :duma:

Додано: 5.6.07 15:16
AGB
Можно споткнуться и неудачно упасть, удариться насмерть, а при ДТП, да еще 72 года, вероятность летального исхода резко возрастает.

Додано: 5.6.07 19:43
Tojama Tokanawa
К сожалению, хватает кретинов не только за рулём автомобиля, но и за рулём велосипеда. :(

Иногда лично мне приходилось видеть такие вопиющие нарушения велосипедистами ПДД, что волосы дыбом становились.
Так что охотно готов поверить, что, возможно, гаишники и не виноваты. :duma:

Додано: 5.6.07 23:17
Radomyr
Нещодавно вертався з товаришами з покатушки на страусів.
Це було на проспекті Ватутіна. Їхали за правилами.
Якраз пішов дощ. Наздоганяємо "орла" на, здається чи ардісі, чи рометі, в бейзболці. І він десь за сто метрів перед світлофором на перехресті з просп. Маяковського починає впевнено і не швидко без ніяких жестів руками і не повертаючи голови перестроюватись з першої смуги на четверту, щоб повернути наліво. Просто жах. Видимість погана, рух посилений, машини різко гальмують... Ну бувають такі люди, що зробиш.

Додано: 6.6.07 09:28
de Balzam
P.S. ПДД, конечно, пересмотрели весь, не нашли, но сказали: "Тут точно было!"
Оно конешно там точно было, я сам помню :)
Только последний раз оно там было лет 25 назад. Почаще бы им буковки читать посоветуй, а не раз в четверть века. :)

Додано: 6.6.07 09:35
Saygak
Меня вчера сотрудница тоже спрашивала по какой стороне я езжу и говорила, что ей кто-то рассказывал, что веллер должен ехать по встречной.
Видать распространенное заблуждение.

Додано: 6.6.07 10:15
Julika
Баян :

Раздел 4 Обязанности и права ПЕШЕХОДОВ.( ред. 2006 г.)
4.1.ПЕШЕХОДЫ...могут двигаться в один ряд по обочине, держась как можно правее , в случае её отсутствия - по краю проезжей части дороги НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
п. 4.2. ПЕШЕХОДЫ, переносящие громоздкие предметы, либо лица, передвигающиеся по обочине или краю проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ВЕДУЩИЕ мотоцикл, мопед или ВЕЛОСИПЕД, везущие санки, тележку и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным либо велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствие для других участников движения, могут двигаться ПО КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ в 1 ряд.
зы - тут не сказано, по какому краю! но вел будет в руках!)
п.4.3.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ населенных пунктов ПЕШЕХОДЫ, движущиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
Лица, передвигающиеся по обочине или краю проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ВЕДУЩИЕ мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться В НАПРАВЛЕНИИ движения транспортных средств.
(зы - вел будет в руках!)

Всё вышесказанное к велосипедистам, ЕДУЩИМ на велосипеде, НЕ ОТНОСИТСЯ. Они приравниваются к ВОДИТЕЛЯМ.


П.1.2. В Украине установлено ПРАВОСТОРОННЕЕ движение транспортных средств.
П. 11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
п.11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках.. разрешается только в 1 ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с ОДНОЙ полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.


Для велосипедистов, находящихся в седле, читаем раздел 6.
Требования к водителям мопедов и ВЕЛОСИПЕДОВ.
infocar.com.ua/pdd

Додано: 6.6.07 17:30
Николай
В том-то и проблема - многие люди воспринимают как истину , то что им кто-то сказанул или краем уха услышал . Куда правильнее взять первоисточник и прочесть .

p.s. Но порой даже при наличии первоисточника , найдутся люди , которые упорно будут бубнить "... я же это тута дета видел , точна знаю ... " :p

Додано: 7.6.07 00:36
Net Scorpion
Рискну разжечь флейм.

Примечание: Я выражаю свое частное мнение и не претендую на его абсолютную истинность. Автор не несет ответственности за следование его советам. Весь риск будет лежать на их исполнителе.

В Конституции нашей страны есть ст. 19. Цитирую:
Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством.

Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов’язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України.
Что это значит? Это значит, что все, что не запрещено гражданам законом - разрешается. Поэтому статьи нормативных актов, которые что-то разрешают, являются юридически ничтожными и не имеют никаких правовых последствий за исключением случая, когда разрешается исключение из более общего запрета.

Проанализируем с этой точки зрения п. 11.14. ПДД. Легко видеть, что он именно таким и является. Более общего запрета на левый поворот из которого бы делалось исключение - НЕТ. Не существует! Есть требование к тихоходному транспорту ехать по правой полосе, но опять таки, это не запрет, а разрешение.
Самое интересное, что в советских ПДД он был и есть в нынешних российских - там прямо написано "запрещается". А у нас - нет. Доходит до маразма: если на перекрестке крайняя правая полоса отведена для поворота направо, то в этом случае, как на полном серьезе заявлял один преподаватель, велосипедист не имеет права проехать через перекресток прямо, а должен спешиться и вести вел по пешеходному переходу.

Можно сказать "бред", но правильно - юридическая неопределенность, причем созданная умышленно. Как я уже сказал, прямой запрет был, но он исключен из нынешних ПДД.

Почему так? Потому, что Украина присоединилась к Европейской конвенции о дорожном движени, согласно которой велосипедисты имеют довольно обширные права, в частности право поворачивать налево как часть права ехать, куда они пожелают. При этом прочий транспорт обязан им уступать дорогу на основании принципа "помеха справа". То же самое касается проезда перекрестков прямо. Ну не виноват велосипедист, что медленно ездит. Сейчас он повернет, прижмется к бровке, тогда его и обгонишь. Это с одной стороны.

С другой, мы все знаем, какие у нас водители. Если ввести такие порядки, то их фиг кто будет соблюдать. Поэтому прямой запрет отменили - конвенция соблюдена, но механизм левого поворота не прописали. Случилось что - сам велосипедист и виноват, выехал во вторую полосу.

Кстати, в том же пункте ПДД упоминаются гужевые повозки. Если велосипед или мопед можно провести в руках (можно подумать, при этом пешеход подвергается меньшему риску, чем велосипедист), то что делать с конем и телегой?

Додано: 7.6.07 14:21
Saygak
Глубоко копнул.
То есть теперь прямо ехать можно, но на свой страх и риск?

Додано: 7.6.07 20:26
Net Scorpion
Да нет, просто "закон что дышло". Куда бы ты не поехал - хоть прямо, хоть налево, это все равно будет на твой страх и риск. Правила движения в этом аспекте нуждаются в достаточно радикальной доработке

Додано: 7.6.07 21:19
urbik
не, там в правилах есть пункт по которому презумпция вседозволенности угасает: "каждый участник вправе рассчитывать" и т.д.

так что от велосипедастов не ждут разворотов через двойную осевую и перестроения в третий ряд (хотя я в пробках еду всегда между 3й и 2й или 4й и3й полосами - там прыгунов на порядок меньше)