Сторінка 1 з 5

Моноцикли чи Юніцикли?

Додано: 23.5.07 12:51
Moderator
Поскольку данный спорт набирает обороты пришло время создать отдельную тему!
Моноцикл - это новый необычный опыт. Только представь, каково это - оседлать перевернутый маятник с тремя степенями свободы!

Моноцикл - это универсальный тренажер для развития чувства равновесия, баланса, координации. Замечено, что людям, катающимся на одноколеснике, требуется в несколько раз меньше времени на освоение горных лыж, сноуборда, ходьбы по натянутой проволоке или езды на заднем колесе мотоцикла.

Моноцикл - отличное средство от стресса и гиподинамии. Не обязательно выделять для тренировок специальное время, - достаточно просто ездить на нем на работу и по делам, как это делают тысячи других людей по всему миру.

Моноцикл - это вид спорта, стремительно развивающийся во всем мире.
Фристайл, триал, горный моноциклинг, езда на "жирафе" и "педальном колесе"…
Что придумаешь ты?

Моноцикл - находка для тех, кому не хватает адреналина и острых ощущений в повседневной жизни.

Актуальное наличие товара на 05.10.2013
Скидки 20% на все виды одноколесных!
Моноцикл QU-AX Luxus
Моноцикл QU-AX Luxus 16", синий 989 грн. -20%
Моноцикл QU-AX Luxus 18", синий 989 грн. -20%
Моноцикл QU-AX Luxus 20", белый, с седлом зебра 1 117 грн. -20%
Моноцикл QU-AX Luxus 20", чёрный 1 170 грн. -20%
Моноцикл QU-AX Luxus 20", красный 1 117 грн. -20%
Моноцикл QU-AX Luxus 26", чёрный 1 300 грн. -20%

Моноцикл QU-AX OnlyOne
Моноцикл QU-AX OnlyOne 18", красный 820 грн. -20%
Моноцикл QU-AX OnlyOne 20", белый 820 грн. -20%
Моноцикл QU-AX OnlyOne 20", чёрный 820 грн. -20%

Моноцикл QU-AX Muni
Моноцикл QU-AX Muni 19", чёрный 2 500 грн. -20%
Моноцикл QU-AX Muni 20", ISIS, чёрный 2 105 грн. -20%
Моноцикл QU-AX Muni 24", чёрный 2 500 грн. -20%
Моноцикл QU-AX Muni 26", чёрный 2 800 грн. -20%
Моноцикл QU-AX Muni 29", чёрный 2 800 грн. -20%

Моноцикл QU-AX Ultimate wheel 20", синий 925 грн. -20%
Моноцикл QU-AX QX-series 24", Disk, чёрный 5104 грн. -20%
Моноцикл QU-AX QX-series muni 26", чёрный 4147 грн. -20%
Велосипед QU-AX Balance Trainer 12" 1715 грн. -20%

Запчасти:
Адаптер для тормоза Magura HS-33 4 болта 155 грн.
Бампер для седла QU-AX жёлтый, комплект 53 грн.
Бампер для седла QU-AX синий, комплект 53 грн.
Бампер для седла QU-AX красный, комплект 53 грн.
Седло для моноциклов QU-AX Luxus зебра 220 грн.
Седло для моноциклов QU-AX Luxus дерево 200 грн.
Седло для моноциклов QU-AX Luxus чёрное 172 грн.
Шатуны QU-AX 125mm под квадрат, хром 200 грн.
Шатуны QU-AX 125mm ISIS 256 грн.
Шатуны QU-AX 125mm под квадрат, хром 255 грн.
Втулка для моноцикла QU-AX 48 спиц, ISIS, красная 319 грн.
Рама/вилка для моноцикла QU-AX 20" хром, Profi / Freestyle 191 грн.
Крепление для тормозной ручки Magura-33 под седло QU-AX 102 грн.

Развлечения:
Палка-Пого (на пружине) Pogo V 200 S Akrobat 50 kg, сталь 258 грн. 196 грн.

Моноцикл QU-AX Balance Trainer 12 синий
Зображення
• Отличный тренажер для обучения чувству баланса
• Все так же, как и на моноцикле - но легче. Таким образом, руки остаются свободными для балансирования
• Идеально подходит для начинающих унициклистов возрастом от 6-12 лет

Моноцикл QU-AX Cross 24 чёрный
Зображення
• Покрышка: 24х3.0" Duro
• Вилка: гриптейп на короне с креплением под тормоза
• Обод: алюминиевый, двойной
• Седло: QU-AX Freestyle с ручкой, KH-based, со сменными бамперами
• Подседельный штырь: алюминиевый, 350 мм
• Подседельный хомут: алюминиевый, черный
• Втулка: ISIS, 48 спиц, красная
• Шатуны: ISIS, алюминиевые, 145 мм
• Педали: легкие QX-series PVC
• Вес: 6.8 кг

Моноцикл QU-AX Luxus 12 хромированный
Зображення
• Вилка с двухсоставными дропаутами
• Обод: серебристый алюминиевый, 28 спиц
• Втулка: хромированная, 28 спиц
• Стальные шатуны 102 мм
• Пластиковые педали с большой площадью контакта
• Подседельный хомут: алюминиевый эксцентрик
• Подседельный штырь: стальной, 300 мм, Ø 25,4мм

В комплекте второй подседельный штырь для начинающих маленьких унициклистов (200мм)
Надежное и эргономическое детское седло со сменными бамперами

Моноцикл QU-AX Luxus 18 синий
Зображення

• Вилка с двухсоставными дропаутами
• Обод: алюминиевый, 28 спиц
• Втулка: хромированная, 28 спиц
• Стальные шатуны 102 мм
• Пластиковые педали с большой площадью контакта
• Подседельный хомут: алюминиевый эксцентрик
• Подседельный штырь: стальной, 300 мм, Ø 25,4мм

В комплекте второй подседельный штырь для начинающих (200мм)
Надежное и эргономическое детское седло со сменными бамперами

Моноцикл QU-AX Luxus 20 зеленый, серый, синий, черный
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


• Вилка с двухсоставными дропаутами
• Обод: алюминиевый, 36 спиц
• Втулка: черная, 36 спиц
• Шатуны: стальные шатуны 114 мм
• Двухкомпонентные пластиковые педали с большой площадью контакта и противоскользящей вставкой
• Покрышка: 20х1.95"
• Подседельный хомут: алюминиевый эксцентрик
• Подседельный штырь: стальной, 350 мм, Ø 25,4мм

В комплекте второй подседельный штырь для начинающих (200мм)
Надежное и эргономическое детское седло со сменными бамперами

Моноцикл QU-AX Muni 24 чёрный
Зображення
• Втулка: ISIS, 48 спиц, полая ось, желтая
• Шатуны: ультралегкие Cr-Mo ISIS 170мм, черные
• Новый легкий алюминиевый подседельный штырь
• Седло: QU-AX, стилизация KH-Trial-Type, с рукояткой
• Поседельный зажим: алюминиевый двухболтовый
• Обод: QU-AX-BX45 двухстенный, пистонированный, 48 спиц
• Покрышка: 24x3.0" Duro
• Педали: BMX алюминиевые
• Вилка: гриптейп на короне с креплением под тормоза Magura
• Вес: 8.4 кг

Моноцикл QU-AX OnlyOne 20 хром, синий, черный
Зображення
Уницикл для детей и начинающих с надежным оборудованием. Надежность подтверждена многочисленными тестами

Особенности:
• Удобное седло со сменными бамперами
• Подседельный штырь с алмазным напылением (предотвращает скручивание)
• Алюминиевый подседельный зажим
• Алюминиевый обод, 36 спиц
• Стальные шатуны, длина 114 мм

Моноцикл QU-AX Profi 20 хромированный
Зображення
• Вилка с двухсоставными дропаутами
• Обод: алюминиевый, двойной, 48 спиц
• Втулка: ISIS
• Педали: пластиковые с увеличиными шипами, закругленные углы
• Покрышка: 20x1.95" Kenda - двойной компаунд: мягкая по бокам для лучшего сцепления в поворотах и жесткая по середине для лучшего наката.
• Подседельный хомут: одноболтовый алюминиевый эксцентрик.
• Подседельный штырь: алюминиевый 350мм, Ø 25,4mm, серебристый цвет
• Седло: легкое и комфортное седло с ручкой
• Вес: всего 4.6 кг!


Моноцикл QU-AX QX-series 24 чёрный с дисковыми тормозами
Зображення
• втулка - QX-series, под диск, алюминиевая ось, полая
• ротор - QX-series 160 мм
• шатуны - QU-AX , алюминий 6061, 145 мм
• педали - QU-AX-series "Luna"
• рама - QX-series с креплением PostMount для дискового тормоза
• подседельный зажим - QX-series "Twice"
• подседельный штырь - QU-AX , алюминий, черный
• седло - QU-AX muni с белыми бамперами
• покрышка - 24x3.0" агрессивная Duro
• обод - QU-AX DB 24X-дисковый, черный, 48 отверстий
• тормоз - Shimano BL-M-445 гидравлический дисковый, рычаг крепления на седло
• Вес: всего 7.2 кг!


Моноцикл QU-AX QX-series Muni 26 чёрный
Зображення
• Втулка: ISIS, 48 спиц, полая ось, желтая, черные спицы
• Шатуны: ультралегкие алюминиевые ISIS 145 мм, серебристые
• Седло: QU-AX, стилизация KH-Trial-Type, с рукояткой
• Поседельный зажим: алюминиевый двухболтовый, белый
• Обод: QU-AX-DB26 алюминиевый двухстенный, пистонированный, 48 спиц, желтый
• Покрышка: 26x2.5" Kenda John Tomac
• Педали: QX-series PVC
• Вилка: гриптейп на короне с креплением под тормоза Magura
• Подседельный штырь: алюминиевый, 25.4 мм
• Вес: 5.77 кг



Доступны в наличии и под заказ как профессиональные моноциклы для стрита, флета, триала и фрирайда от фирмы QU-AX, так и модели начального уровня:

Также есть соответствующий раздел в интернет-магазине velosiped.com!

Додано: 23.5.07 14:46
The blind sniper
Та ну вон там на соломенке куча одноколесников катается. И уже давно.

Додано: 23.5.07 14:54
Dmi3y
Пару человек это не куча:(

Про массовость можно говорить тогда когда народ перестанет на улице реагировать на Одноколесники:)

Вспомни как раньше реагировали на триалистов и как реагируют сейчас:)

Додано: 23.5.07 16:33
Dmi3y
Такого ещё не видел :)
Можеш быть первым:) но думаю это очень больно в итоге будет:)
Да и смысла в этом не вижу :)

Додано: 12.6.07 16:19
Dmi3y
Работают так же, как и на велосипеде :)
по тем же законам физики исли заклинить передние тормоза на Велосипеде тебя выкинет через руль:)


В контактах думаю оч тяжело так как не успееш отстегнутся в крайнем случае:(

Додано: 12.6.07 16:24
Nitro
Тогда зачем ставить тормоз на моноцыкл??
А зачем ставить тормоза на велик? Исходя из законов физики велы тоже должны переворачиваться, как только давишь на тормоз

Додано: 12.6.07 16:25
Трям
Бо ибо если зажать тормоз на монике...
у меня есть видео где парень на моноцикле едет на спуске 30-40 миль в час......

Додано: 12.6.07 16:25
creo
Тогда зачем ставить тормоз на моноцыкл??
А зачем ставить тормоза на велик? Исходя из законов физики велы тоже должны переворачиваться, как только давишь на тормоз
нее.. у вела можно перенести баланс на заднее колесо...
а куда переносить баланс на монике...??? у него всего одно колесо!!!

Додано: 12.6.07 16:26
hb_bemer
а чем ты тормоз жать собрался? там кажись прямой привод и никаких трещёток.. и тормозишь прям ногами замедляя кручение педалей->колеса

Додано: 12.6.07 16:27
creo
а чем ты тормоз жать собрался? там кажись прямой привод и никаких трещёток.. и тормозишь прям ногами замедляя кручение педалей->колеса
вот смотри http://www.koxx.com.ua/k1_bikes.htm
TRACK MONSTER идет с тормозом)))

TRACK MONSTER 24
Назначение: фрирайд, триал
Вес:6850 грамм
С очень прочной массивной конструкцией, этот моноцикл рассчитан на фрирайд и даунхилл. С гидравлическим ободным тормозом он позволяет такое, что не позволяют другие моноциклы! Доступен с колесами 24" и 26".

Додано: 12.6.07 16:33
Nitro
Пространственного мышления - 0...
Скажи - ты на гуманитария учишься? ;)

Чтобы не перекинуться вперед на монике когда тормозишь ты просто откланяешься назад... не важно при чем с тормозом это делается или просто ногами когда тормозишь... Точно так же, чтобы ехать на нем вперед, надо наклониться вперед...

Додано: 12.6.07 16:40
creo
Пространственного мышления - 0...
Скажи - ты на гуманитария учишься? ;)

Чтобы не перекинуться вперед на монике когда тормозишь ты просто откланяешься назад... не важно при чем с тормозом это делается или просто ногами когда тормозишь... Точно так же, чтобы ехать на нем вперед, надо наклониться вперед...
Я учусь на МЕХ-МАТ факе КНУ)) так что ты еще поспорь со мной)))

Я тебе не о прижиме тормоза говорил.. тада так мона делать...
Я говорил что будет если тормоз зажать? А будет удар головой об землю прямопропорциональный инерции двигающегося тела))

НА 2-х колесном же еси зажать передний и отклониться назад... то максимум чего добьешся это заноса переднего колеса...

Додано: 12.6.07 16:42
Dmi3y
дык тот же ефект отклоняешся назад зажимая тормоз

вот пример:) Когда едеш МАНУАЛ то тормозом пользуешся что б держать баланс и почему то:) конечно ЕСЛИ умеешь то не падаешь:)

Додано: 12.6.07 16:44
Auditor
Думаю что там тормоз сугубо для трюковых целей - зажать колесо, и прыгать.
А именно тормозить, на скорости, по моему скромному мнению нереально. Только естественным образом через педали.

Додано: 12.6.07 16:45
creo
дык тот же ефект отклоняешся назад зажимая тормоз

вот пример:) Когда едеш МАНУАЛ то тормозом пользуешся что б держать баланс и почему то:) конечно ЕСЛИ умеешь то не падаешь:)
Если ты на мануале тормоз зажимаешь, то я иду к тебе учиться))
я обычно прижымаю слегка.. контроля баланс)

Додано: 12.6.07 16:45
creo
Думаю что там тормоз сугубо для трюковых целей - зажать колесо, и прыгать.
А именно тормозить, на скорости, по моему скромному мнению нереально. Только естественным образом через педали.
нельзя говорить, что тормоз не предназначен для торможения во время езды, мы этого не знаем. Но тест покажет)

Додано: 13.6.07 10:45
Dmi3y
я обычно прижымаю слегка.. контроля баланс)
вот ты сам и ответил на свой вопрос как тормозить на моноцикле
А разогнать до скорости 40 км ч нереально по определению ты ж должен постоянно крутить педали на прямой передачи максимум 25 км ч на 26 колесе
на 20 том разгонялся до 17 больше начинает наматывать ноги
вообще не парься а попробуй проехать хоть пару метров а потом поговорим

Кстате тормоз устанавливается только на Фрирайдных моделях тобиш используется только на спусках:)
ЗЫ . посмотри первый и второй дизордер там Крис Холм как раз катает местами ДХ на моноцикле с тормозами)

Додано: 13.6.07 15:01
Baro
А разогнать до скорости 40 км ч нереально по определению ты ж должен постоянно крутить педали на прямой передачи максимум 25 км ч на 26 колесе
на 20 том разгонялся до 17 больше начинает наматывать ноги
так там всетаки фривил вставлен, или как вообще быстро ехать?
и он, в свою очередь, как-то блокируется, или как тогда на месте балансировать?

Додано: 13.6.07 15:13
Dmi3y
Нет там никакого фривила !!!! и быть не может!!!

Крутишь - Едешь
Не крутишь - не едешь
Прямая передача колесо намертво с педалями

Тормоз нужен за тем что когда спускаешся с горки нужно оч много усилий ногами для того что б не улитеть вниз, как раз тут и помогает тормоз :)

Додано: 21.6.07 17:43
Трям
Думаю что там тормоз сугубо для трюковых целей - зажать колесо, и прыгать.
А именно тормозить, на скорости, по моему скромному мнению нереально. Только естественным образом через педали.
моноциклисты на больших скоростях (на спуске) тормозят ногой по покрышке... ;-)
ибо педали в этот момент вращаются с безумной скоростью..
как только у меня отпадёт необходимость удалять Ваши посты я сразу найду время и найду \ выложу видео :^:

Додано: 21.6.07 23:27
Baro
а у меня есть видео, где в одном эпизоде так как написано выше, а в другом - похоже что всетаки фривил ( в самом конце видео) там обе ноги вроде бы на педалах и едет быстро не крутя ничего.
http://infostore.org/file/3484012/2861539/U2trailer.mov

Додано: 22.6.07 09:06
Dmi3y
Мда:)

и так пока видео нету:)

- 1 тормоз нужен сугубо для спусков, сугубо в лесу !
- 2 тормозят ногой по покрышке только на ровных поверхностях типа асвальт максимум брущатка
- 3 Для трюков тормоз обсолютно не нужен!
- 4 Фривол там не бывает по определению!!!!
Ну и вот собственно немного видео :)
http://www.youtube.com/watch?v=mscG3jgiy94

НА ютубе оч много потому можно из этого найти ещё:)

так же кому интерестно вот
http://unicycles.ru/forum/viewforum.php?f=7

Очень советую:
Флэтовое видео, музыка понравилась...
http://vids.worldofk.com/koxxone/K1_flat_team_35Mo.avi


атмосферное видео с соревнований, создает приятное настроение
http://vids.worldofk.com/koxxone/K1_boudu_2007_27Mo.wmv

триал на камнях
http://vids.worldofk.com/koxxone/K1_reu ... 7_50Mo.wmv

Re: Моноциклы!

Додано: 24.12.07 10:45
Dmi3y
Уже немного есть :)
Посмотреть можно вот тут:

http://video.bigmir.net/show/35416

http://video.bigmir.net/show/24204

Re: Моноциклы!

Додано: 20.1.08 00:37
Dim-k-a
Если говорить про тормоза, то что на обычном веле, что на моно, если пользоваться не умеешь, то полетишь "по всем законам физики"...

Re: Моноциклы!

Додано: 27.1.08 23:07
bla0ck
ось тепер точно, як у вислові "послухай і зроби навпаки" буде =)

Сподобалась пропозиція додати до уніцикла додаткове колесико, нагадує дитячий велосипед з 2-ма колесами по боках

П.С. Підкажіть будь ласка, а реально сідушку прикріпити на вилку? Такий собі гібрид х)