Велотренажеры СycleOps

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень: 5261
З нами з: 5.6.03 09:48
Стать: чол
Звідки: http://www.ukrbike.com.ua

Велотренажеры СycleOps

Повідомлення Pooh » 10.4.07 17:30

http://www.cycleops.com

История Saris Cycling Group началась 1973 году, когда братья Граберы (Graber) создали первую велосипедную стойку с креплением на автомобиле. В 1989году их компанию по производству велостоек выкупили Крис и Сара Фортун (Chris and Sara Fortune) и вывели на тот уровень, который компания занимает и по сей день.

В 1999 г. компания расширилась за счет приобретения торговой марки велотренажеров CycleOps и с этого времени неразрывно связана с велоспортом.

В 2001 г. Saris Cycling Group дебютировала на рынке с первыми в мире магнитными тренажерами.

Учитывая технологическую необъятность и постоянное обновление продукции, Saris всегда старается предоставить наиболее передовую, функциональную продукцию для велосипедных
тренировок.

В ходе дальнейшей рационализации производства, талантливые инженеры разработали технологию PowerTap. В 2004 г. достижения методики Power Tap были представлены в специальной программе первого велотренажера фирмы Saris Cycling Group - 300PT.

Компания гордится своей продукцией, и всегда стремиться к ее совершенствованию.

Качество, функциональность и эргономия велотренажеров снискали популярность среди наилучших спортсменов в велокроссе, МТБ и Tour De France.

Полная презентация тренажеров на русском языке и прайс находятся в Каталоге
http://www.velokiev.com/products.php
(размер около 0,5 Мб).

Тренируйтесь на здоровье :)
Востаннє редагувалось 12.12.07 09:01 користувачем Pooh, всього редагувалось 4 разів.
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

veloOFFline
* * * *
Повідомлень: 599
З нами з: 11.12.03 13:15
Стать: чол
Звідки: Kiev

Повідомлення veloOFFline » 13.5.07 18:07

будут ли к осени другие модели, попроще ?

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень: 5261
З нами з: 5.6.03 09:48
Стать: чол
Звідки: http://www.ukrbike.com.ua

Повідомлення Pooh » 14.5.07 08:43

Будут.
Все модели будут.
Но ближе к началу сезона велотренажеров ;)
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
serverhammer
* * *
Повідомлень: 347
З нами з: 20.1.06 11:04
Стать: чол
Звідки: Киев Оболонь

Повідомлення serverhammer » 17.7.07 13:19

А модель WIND будет к концу сезона? :gerl:

Аватар користувача
Эльф
* * * *
Повідомлень: 531
З нами з: 1.3.05 11:35
Стать: чол
Звідки: Вышгород

Повідомлення Эльф » 18.9.07 15:16

тоже хотелось бы станок на зиму притарить, но что-то элегантное и не очень дорогое.

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень: 5261
З нами з: 5.6.03 09:48
Стать: чол
Звідки: http://www.ukrbike.com.ua

Повідомлення Pooh » 18.9.07 17:05

будут элегантные и будут недорогие, будут два в одном :)
надо только подождать :)
США - загадочная страна, особенно большие корпорации, нам их не постичь :)
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
serverhammer
* * *
Повідомлень: 347
З нами з: 20.1.06 11:04
Стать: чол
Звідки: Киев Оболонь

Повідомлення serverhammer » 9.10.07 20:56

Хотел узнать, а сами тренажеры под 26"?
или 28?
или они универсальны?

Аватар користувача
valdis
* * *
Повідомлень: 219
З нами з: 17.4.03 21:17
Стать: чол

Повідомлення valdis » 10.10.07 14:30

Хотел узнать, а сами тренажеры под 26"?
или 28?
или они универсальны?
универсальные
Не попробуешь - Не узнаешь!!! ...

Аватар користувача
Andron
* * * *
Повідомлень: 969
З нами з: 31.8.05 19:06
Стать: чол
Звідки: Оболонь, Политех ММИ.

Повідомлення Andron » 14.10.07 12:07

Так как близится зима, то предлагаю обсудить сабж
а именно "+" и "-" роллеров и трейнеров.

Зображення

VS

Зображення
Востаннє редагувалось 14.10.07 19:42 користувачем Andron, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 6708
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Повідомлення Varyat » 14.10.07 13:14

Так, навскидку:
роллеры:
(+)
- простота и надежность конструкции; (+)
- возможность самостоятельно держать равновесие (приближает к реальной езде); (+)
- можно катать на любой резине, а не только на сликах, если не нервирует обилие шума; (таки можно, но не нужно - уточняю после покупки и обкатки собственного роллерного станка - уровень шума очень высок и сложно держать равномерный темп педалирования; сложно удерживать равновесие - постоянно находишься в напряжении, что снижает удовольствие от тренировки)
- меньший износ резины и трансмиссии? (отсутствует сопротивление со стороны тренажера);
- можно катать на приспущеной резине в отличие от трейнера (зачем это нужно :) : можно добавить нагрузку, если кто-то лось и велосипедных передач уже не хватает; шум, кстати, возрастает не очень сильно)

(-)
- невозможность регулировки нагрузки (хотя определенную нагрузку можно задавать передачами велосипеда);
- определенный риск падения (меня все время интересовала возможность вылета вместе с велом из тренажера, если резко зажать тормоза - за счет инерционности трех немаленьких валов :duma: ). (новая редакция: риск падения, конечно, есть, но он не настолько критичен, учитывая нулевую скорость относительно земли. Пару раз соскакивал с непривычки, через пару тренировок освоился, сейчас тренируюсь в контактах)

трейнеры:
(+)
- возможность детальной регулировки нагрузки;
- минимальный риск травматизации (с него таки сложно упасть).

(-)
- требуется дополнительно подставка под переднее колесо;
- желательно наличие узкой сликовой резины (в некоторые трейнеры горная просто не встает, а если и станет - большой шум, плохое сцепление резины с валом, проскальзывание);
- больший износ шин и механизмов велосипеда за счет большого сопротивления качению;
- жесткая фиксация и, вследствии, ненатуральность посадки и ощущений езды на велосипеде;
- необходимость переставлять датчик велокомпа на перо рамы, т.к. переднее колесо без движения (для безпроводных компов - превышение расстояния от датчика до компа /эту тему лично проходил/, для проводных - банальная нехватка провода);
- сложнее конструкция и, возможно, меньшая долговечность /мысли вслух/.

ЗЫ. На трейнерах катал, хотя своего не имеется, на роллерных - нет, но больше склоняюсь к покупке роллерного...
Востаннє редагувалось 5.12.07 18:10 користувачем Varyat, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Sacha
* * *
Повідомлень: 255
З нами з: 16.8.04 12:33
Стать: чол

Повідомлення Sacha » 15.10.07 09:09

Пользовался только ролерным станком.
Вернее только начал :)
Первое впечатление - деньги выброшены на ветер.

Покупка покрышки Continental Ultra Sport HomeTrainer поправила положение дел.

Собирался купить ОБЕ покрышки, которые завезли в магазин, но одну кто-то передо мной уже купил. :)

Покрышка была поставлена на заднее колесо и - о чудо !!! так на ентом станке можно ехать!!! :)

На переднем колесе стоит злая покрышка - как соседи выдерживают этот грохот, я не представляю.

Так что коментарий предыдущего оратора "можно ездить на любой" - отвечаю: НЕЛЬЗЯ - только абсолютно лысая покрышка.

Насчет удержания равновесия - равновесию мешает голова, вернее ее содержимое. :) Надо немного привыкнуть к такому состоянию. У меня получилось за два дня по три-четыре подхода в день по 5-10 минут.

P.S. Как только куплю вторую "Ультру", смогу прокоментировать шумность тренажера.
Хорошо бы к лету
Одержать победу
На чемпионате
Мира по зарплате.
(с) Михаил Векслер

Аватар користувача
Triz
* * * * *
Повідомлень: 1053
З нами з: 26.5.04 10:47
Стать: чол
Звідки: бомж

Повідомлення Triz » 15.10.07 10:17

- только абсолютно лысая покрышка.
поделюсь секретом - я выворачивал наизнанку кевларовый Fast Fred :351:. получалась абсолютно лысая покрышка.
но смотрится такой "слик" 2.3 просто страшно :smt103
Герої не вмирають!

Аватар користувача
Dmi3y
Best Of The Beast
Повідомлень: 807
З нами з: 14.1.03 15:54
Skype: dmi3yy
Стать: чол
Звідки: Free-lance

Повідомлення Dmi3y » 16.10.07 11:11

Continental Ultra Sport HomeTrainer есть на землячке 2 шт )
если кому не хватит привезем ещё :)
так же можно заказать на http://www.velosiped.com
Создание сайтов, верстка, дизайн! контакты есть в моем профиле :)

Аватар користувача
Supervisor
*
Повідомлень: 49
З нами з: 10.6.07 14:44
Стать: чол
Звідки: Kharkov/Kieff

Повідомлення Supervisor » 27.10.07 18:46

Потихоньку осваиваю роллер.
"Ежжю" пока около стенки. Как на него вскакивать без подручных средств - мне непонятно.
Минуть через десять педалирования появляеться добрая лужицца пота под станком!

Аватар користувача
VVM
* *
Повідомлень: 50
З нами з: 31.10.03 00:11
Стать: чол
Звідки: Винница

Повідомлення VVM » 27.10.07 22:28

"Ежжю" пока около стенки. Как на него вскакивать без подручных средств - мне непонятно.
На него надо заезжать на скорости ;)

Аватар користувача
Master
* * *
Повідомлень: 206
З нами з: 9.6.03 16:20
Стать: чол
Звідки: Київ

Повідомлення Master » 3.12.07 20:54


Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 6708
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Повідомлення Varyat » 5.12.07 18:23

Кстати, при близком знакомстве с роллерным станком оказалось, что базы шоссейника и байка при одинаковой! ростовке отличаются на пару сантиметров (шоссер короче). Сравнивал, правда, только парочку велосипедов. Был удивлен...
Мораль: не все роллеры годятся для байков большой ростовки, ввиду свисания переднего колеса в крайней позиции регулировки (пока данный ньюанс выявлен только касательно Tacx RollerTrack ). Возможно, на других станках это не существенно...

Аватар користувача
zhenyok
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 16.5.04 21:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Подол, КПИ

Повідомлення zhenyok » 5.12.07 19:06

Сегодня взял самый простой роллер. Уже тестил, очень доволен, надо только слики поставить))) Понравилось, что очень классно складывается и легко залазит под кровать. Ставил на него байк в 20"-ой ростовке на крайнем положении валика - все отлично, стоит как по инструкции...
п.с. Роллеры - форева!
Make it lighter!

Аватар користувача
Vaduha
* * *
Повідомлень: 259
З нами з: 12.6.05 09:00
Стать: чол
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення Vaduha » 5.12.07 19:29

Уже склалися перші враження. Це добре!
Хто може переконати (посилаючись на досвід), що ролерний станок - це корисна річ?
Які плюси в зимову пору року є такі, що неможливо відмовитися від такого вибору?

Самий простий ролерний, який не складається технічно відрізняється від інших?

ps/ чи є на Землячці в наявності? і які саме?

Аватар користувача
Vaduha
* * *
Повідомлень: 259
З нами з: 12.6.05 09:00
Стать: чол
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення Vaduha » 5.12.07 19:32

Багато відгуків про шум цього девайсу на швидкості.
Хто може підказати на якому кілометрі сусіди будуть під дверима?

Аватар користувача
hb_bemer
* * * *
Повідомлень: 917
З нами з: 26.2.06 11:37

Повідомлення hb_bemer » 5.12.07 19:41

Багато відгуків про шум цього девайсу на швидкості.
Хто може підказати на якому кілометрі сусіди будуть під дверима?
если использовать правильную покрышку - шума не будет.

Аватар користувача
Vaduha
* * *
Повідомлень: 259
З нами з: 12.6.05 09:00
Стать: чол
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення Vaduha » 5.12.07 20:04

1. Tacx RollerTrack

2. Tacx Ecotrack

3. CycleOps PVC Roller

Концептуальної різниці не помітив, технічні мабуть є. Пункти 2 та 3 навіть мають однаковий діаметр.

Цікавить думка користувачів - в чому різниця, в чому переваги?

Аватар користувача
Vaduha
* * *
Повідомлень: 259
З нами з: 12.6.05 09:00
Стать: чол
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення Vaduha » 5.12.07 20:06

Із чужого:
"К вопросу о тренировках на велостанке
Несколько технических дополнений и методических рекомендаций (для шоссейников).
• Работа на велостанке ( имеется в виду классический трёхроликовый станок свободного хода) в условиях квартиры без существенного обдува воздухом вызывает, как правило, сильное потоотделение. Поэтому, прежде чем устанавливать, велик на станок, советую тщательно закрыть консистентной смазкой и скотчем все зазоры, куда пот может попасть. Человеческий пот-это вода, в которой растворены соли жизнедеятельности организма. Попадая на алюминиевые велосипедные части, в зазоры навесного оборудования пот вызывает почти ураганную коррозию оных! У автора, таким образом, за три зимних месяца был полностью разрушен дюралюминиевый вынос.
Особенно быстро коррозия идет в местах, где имеются разные металлы: пары титан-алюминий-дюраль, сталь - алюминий и т.д., а также в резьбе (особенно)!
• Велик на станок устанавливайте так, чтобы перпендикуляр, опущенный из передней втулки на ролик, приходился внутрь станка: т.е. немного позади ролика- при такой установке велик будет иметь максимум устойчивости.
• К концу сезона, наверное, у каждого уже есть наилучшие результаты, показанные или в гонках с раздельным стартом или во время тренировок на отдельных отрезках. Этот результат можно взять за отправную точку в начале подготовки. Как правило, первые две- три тренировки уходят на привыкание к специфической работе на станке. После этого можно сделать так: на велик устанавливаются самые лучшие колёса и самая быстрая резина, давление в камерах поднимается до разрешённого максимума. Делаем разогревочный отрезок примерно 5-7 км на частоте несколько больше оптимальной. Затем ставим оптимальную передачу и проходим контрольный отрезок: длину отрезка нужно выбрать из интервала 15-25 км, интенсивность максимальная, как в гонке. Показанный результат мы запомним - он будет ориентиром. После этого снимаем боевые колеса и быструю резину и меняем всё это на тренировочный комплект, устанавливаем в начале цикла максимально разрешенное давление в камерах и начинаем тренироваться. Следующие тренировки делаем без подкачки. Довольно быстро вы обнаружите, что с каждой тренировкой нагрузка возрастает: так и должно быть, так как постепенное уменьшение давления в шинах вызывает повышение трения на роликах, что вызывает рост нагрузки. Примерно раз в цикл (как правило, это неделя-10дней) поднимайте давление в шинах до максимума и проходите контрольный отрезок. Результаты не заставят долго ждать. Примерно раз в полтора месяца ставьте боевые колёса, максимальное давление в шинах и проходите контрольный отрезок, чтобы видеть прогресс в тренировках. Длина контрольного отрезка не должна быть слишком маленькой или слишком большой. Вообще-то это зависит от квалификации, но мне представляется, что для контроля улучшения скоростных качеств достаточно 4 км (классика гонки преследования), а для контроля скоростной выносливости дистанции 20-25 км.
• Так как при работе на велостанке отсутствует сопротивление набегающего воздуха, желательно использовать увеличенную передачу- это вместе с понижением давления в камерах колёс приблизит нагрузку к реальной в условиях на шоссе."

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 6708
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Повідомлення Varyat » 6.12.07 00:08

Із чужого: "...
"
Перші два пункти потребують, на мою думку, уточнення:
- вентилятор з пультом і маленький рушник на шиї проблему поту знімають повністю (педалюю. правда, в велотрусах з памперсом);
- годиться, якщо не встаєш з сідла, але тоді втрачається ідея свободи на роллерному станку. При рекомендованому положенні ролика в момент різкого вставання з сідла переднє колесо опускається на підлогу - і стоп машина :). Аналогічно - якщо колесо звисає спереді ролика (мій попередній пост). Оптимально - вісь ексцентрика по вертикалі має співпадати з віссю переднього ролика...
Сегодня взял самый простой роллер. Уже тестил, очень доволен, надо только слики поставить))) Понравилось, что очень классно складывается и легко залазит под кровать. Ставил на него байк в 20"-ой ростовке на крайнем положении валика - все отлично, стоит как по инструкции...
п.с. Роллеры - форева!
Вітаю :smt023.
Як у нього з вібрацією, враховуючи додатковий суглоб?

Аватар користувача
Vaduha
* * *
Повідомлень: 259
З нами з: 12.6.05 09:00
Стать: чол
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення Vaduha » 6.12.07 09:09

І все ж запитання до користувачів - чи є різниця між:
CycleOps PVC Roller
Tacx RollerTrack
Tacx Ecotrack

І запитання, що виникло на основі попереднього поста, - додаткове коліно (суглоб) не додає вібрації? яке там з'єднання?


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей