Сторінка 1 з 2

скорость в дождь и ветер

Додано: 10.4.07 13:11
Леночек
а какая скорость считается нормальной для дождя и ветра?
я вот в воскресенье ехала под дождем, ветер в лицо, точнее в бок, но с такой силой, что руль выворачивало.
и максимум, что смогла выжать на абсолютно ровной трассе - 16 км.
что меня просто убило :(

чё делать-то в такую погоду?
только не говорите, что дома сидеть ;)

Додано: 10.4.07 13:15
Antonio XP
Ехали вчера по Бориспольской трассе в ливень со скоростью 32-35.
Меньше крутить не могли потому что сразу становилось немного холодно и ощущался дискомфорт от промокшего насквозь памперса.

Додано: 10.4.07 13:16
Tibor
Ветер 5 мс эквивалентен твоей скорости в 18 кмч. Так что при таком лобовом ветре от крейсерской можешь отнять это значение. В то же время попутный ветер 5мс прибавит тебе ходу где-то +8..+12 в зависимости от резины.

Додано: 10.4.07 13:23
Михаил
Скорость должна быть комфортной, если это не гонки. При дожде и ветре условия некомфортные, вот скорость при которой некомфорт осуществляется меньше всего та и правильная, иногда имеет смысл остоновится у придорожного кафе и выпить к примеру горячего чаю, или эвакуироватся другим транспортом.
Кто утверждает что в дождь при встречном ветре надо ехать побыстрее, могут взять линейки и отойти в стороны :).
А коленки беречь надо !

Re: скорость в дождь и ветер

Додано: 10.4.07 13:29
Speedfire
а чё делать-то в такую погоду?
только не говорите, что дома сидеть ;)
А зачем сидеть. Можно лежать. И не одной. :)

Додано: 10.4.07 13:44
Tibor
Втроем например. Спиди, ;)

Додано: 10.4.07 13:58
logrus
Втроем например. Спиди,
Она, он и красные стринги ;)

Додано: 10.4.07 14:04
Леха
Я припоминаю как-то на оболони попал в трубу со сквозняком между домами, по ровному стоя вкручивал на 1-4...

Додано: 10.4.07 14:07
Speedfire
Втроем например. Спиди,
Она, он и красные стринги ;)
Зачем? Можно и без оных. ;-)

Додано: 10.4.07 14:14
senna
забей. не женское это дело вкручивать на веле против ветра и дождя
женщина должна быть слабой и нежной а не лосем с мышцатыми ногами :/

Додано: 10.4.07 14:22
logrus
Вообще при ветре и дожде скорость может спокойно превышать 16 км/ч. Например, при урагане можно ехать со скоростью 80-100 км/ч и при этом вообще не крутить педали. Правда, направление движения при этом будет редко совпадать с желаемым.

А ежели ещё и смерч подвалит, то набор высоты - 2 километра за 1 минуту - вгонит в шок самых продвинутых "горных королей" :)

Re: скорость в дождь и ветер

Додано: 10.4.07 14:33
Katya
а какая скорость считается нормальной для дождя и ветра?
Нуу, в наших широтах нормальная скорость ветра одна, в какой-нить Оклахоме, где зона торнадо - другая нормальная скорость;) Логрус прав - вопрос траектории движения тоже не последнее дело:)

Додано: 10.4.07 14:43
Masud
Человек из Песков +1 :)
Вчера возвращался домой при постоянном сильном встречном ветре, что-то выше 18 скорость не сильно хотела повышаться. Короче, автору темы забить и не париться по пустякам.

Re: скорость в дождь и ветер

Додано: 10.4.07 15:18
Леночек
По этому поводу один мой знакомый рассказывал свой случай:
"Ехал я по Южному мосту, ветер в лицо. Сколько не крутил - больше 15-ти не получалось. Домой приехал укатаный и мне не было стыдно" При этом он катил на шоссейнике и был не слаб мышцами

Так что это нормально. Тем более для такой симпатичной, хрупкой, юной особы ;-)
спасибки! успокоил. а то я думала, что одна такая.
женщина должна быть слабой и нежной а не лосем с мышцатыми ногами :/
мне до лося с мышцатыми ногами надо еще лет 10 каждый день под дождем со встречным ветром катать :D
Короче, автору темы забить и не париться по пустякам.
договорились! всем спасибо. тему можно закрывать ;)

Додано: 10.4.07 15:19
Ckona
Любой встречный ветер тормозит.
Наибольшие потери скорости - у легких велосипедистов в свободной развевающейся одежде.

Додано: 10.4.07 15:27
Леночек
Любой встречный ветер тормозит.
Наибольшие потери скорости - у легких велосипедистов в свободной развевающейся одежде.
а я тяжелый велосипедист, но с очень развевающейся одеждой :^:

Додано: 10.4.07 15:27
leta
Михаил +1

Едешь одна: едь так, как удобно. Забей на скорость.

Едешь с кем-то, кто силён или очень спешит: падай на колесо -
скорость выше, комфорт тот же.

Едешь с кем-то и хочется казаться на уровне:
попрощайся с коленями, сердцем, прочими органами
и вкручивай, сцепив зубы. Результат, обычно, плачевный.
Быть и казаться - две большие разницы.

Едешь на уровне. Крути на пониженой передаче и радуйся
молодости, силе и здоровью.

Вопросы порядка нормальной скорости, нормального расстояния,
нормальной передачи на подъёме и т.д. лучше выбросить из головы.
Потому как мешают жить. :)

ПС. О том, что ты чему-то научилась ноги сообщают голове.
Это естественный и гармоничный путь.
Когда голова пытается сообщить ногам, как им жить дальше,
ноги или посылают голову в сад или убиваются.
Повышая уровень, нельзя лениться, но и чрезмерно усердствовать -
излишне. :)

Додано: 10.4.07 15:34
Леночек
Вопросы порядка нормальной скорости, нормального расстояния, нормальной передачи на подъёме и т.д. лучше выбросить из головы. Потому как мешают жить. :)
:good:

в том то и дело, что ни на кого не ровняюсь, ничего не пытаюсь изобразить. если и доказывать что-то - то только себе.
просто обидно как-то.
постараюсь не париться на эту тему :)

Додано: 10.4.07 15:44
leta
Из практики:

- при сильном встречном ветре растягивайся как можно сильнее,
так, чтобы корпус располагался параллельно земле ( по возможности) - сопротивление меньше.
И не стесняйся понижать передачу. :)
- при боковом ветре крепко держи руль. Когда едешь по дороге,
а ветер дует справа, со стороны твоей обочины,
буть особо внимательна: ты думаешь, что едешь прямо,
водитель за тобой думает, что ты едешь прямо,
а сильный порыв ветра думает иначе... })

Додано: 10.4.07 16:07
aRoma
А может погодные условия, как и пробиваемость покрышек, это вопрос кармы? Лично меня очень впечатлило пребывание в Молдове. В течении 4-х дней было совершенно сухо, и ветер ВСЕГДА был в спину, да такой был ветер, что мы после половины дня в седле крутили на максимальной передаче со скоростью 40-50 и нам тупо не хватало шоссейных звездочек, что бы хоть как то напрягаться. Но зато, за это же время, тупо рассыпалась манетка высокого уровня (что-то типа Деора), на другом тоже недешевом веле захрустел каретка, а еще на одном веле после падения на ровном шоссе на переднем колесе Mavic была такая восьмерка, что когда велосипед поехал (благодаря тому что колесо было на дисках) группа не могла ехать без беспрерывного смеха минут десять.

Додано: 10.4.07 16:46
Rina
а я на мосту, особенно, Московском при ветре боковом, порывистом, всегда сбрасываю скорость специально (это, когда нормально уже раскатана:-)), меня начинает швырять из стороны в сторону, страшна становится :_))), а при скорости больше 20 км.ч байк хреново слушается :-)

Додано: 10.4.07 17:40
Dedock
нормальной передачи на подъёме и т.д. лучше выбросить из головы.
Потому как мешают жить. :)
Не хотелось бы спорить с барышнями, но все-таки о правильной передачи на подъеме все-таки стоит иногда задумываться, потому как потом будут мешать жить боли в коленках ;-)

Додано: 10.4.07 18:10
leta
Ой, Дедок, как ты прав... но если думать над этим вопросом
чужими головами, то боли будут мучить стопроцентно!!! })

Ни разу не слышала, чтобы народ обсуждал подъём на горку в стиле:
- Прикинь. в прошлый раз я на 2.2 заезжал. А в этот раз - на 2.3. Забыл понизиться! вот дурак!!!
- Точно дурак! На этот подъём нужно на 1.3 заезжать, а ещё лучше на 1.2...

Обычно разговор крутится вокруг обратной тенденции:
от более низких (читай - здоровых) передач народ пытается перейти к более высоким
(убивающим колени и сердце)... :р

ПС. С барышнями спорить - последнее дело. Они не ошибаются - их
иногда ошибочно понимают!.. :)))

Додано: 10.4.07 18:34
Dedock
Ой, Дедок, как ты прав... но если думать над этим вопросом
чужими головами, то боли будут мучить стопроцентно!!! })
Так и не нада думать чужими головами. Уважаемые девушки, *oops* , думайте пожалуйста своими головами! :).

ПС. С барышнями спорить - последнее дело. Они не ошибаются - их
иногда ошибочно понимают!.. :)))

А спорить то и не нужно :). Нужно просто подойти и попытаться помочь этой барышне. Рассказать немного о более правильных передачах, что да как, что к чему. Самое главное - дать поверить человеку в себя и просто вибить из головы мысли о том, что он якорь и т.д.. Самый важный момент - это психологический, ведь когда человек едет с незнакомыми людьми, то ему кажется что он не сможет и будет отставать и при этом ломит первые километры шо дурной, только лишь бы не отстать.

ЗЫ. И вообще, шо за беспредел, девушки сами против ветра катаются, а мужики по норах сидят? :D

Додано: 10.4.07 18:35
Jogger
Правильный и простой способ понимать, с какой нагрузкой крутить (вычитал в спортивной литературе): нагрузка при педалировании, должна быть чуть-чуть больше, чем при холостом ходу. Т.е. когда начинаешь "забалтывать" - переключаешься на одну передачу выше (увеличиваешь передаточный коэффициент на одну позицию) и дальше крутишь равномерно. На первых порах прийдется привыкать к непривычно высокому каденсу :). Практика и просмотр Про Туров 8) устраняет ощущение "неправильности" каденса.
З.Ы. Когда доводиться ездить по очень разбитым дорогам - переключаюсь на более высокие передачи, чтобы уменьшить каденс, и не колбаситься на ухабах.