Хорошое название инструмента.
Ну так понятнее.

А то объяснять в стиле Масяни "Нет ли у тебя такой штучки, ну такой штучки..."
А я уже давно в этом лесу небыл. Тоже надо съездить. Вот только через недельку, людей надо собрать и чтоб небольшой толпой прокатиться. Можешь к нам присоединяться.
На следующих выходных -- с превеликим удовольствием. У меня даже компас есть.

А то я пару раз чуть не заблудился в вашем лесу в ненастную погоду. По солнцу хрен сориентируешься -- его просто нет, по местной смешанной растительности тоже. Только слух и спас.
А ты про покрышки расскажи. Цікаво.
Вкратце про покрышки. Модель Michelin WildGripper City. Размер 26"х1,25". Стоимость -- 11 уев за штучку у Землячков.
На ощупь не то резина, не то пластик. Очень интересно и необычно. На лэйбочке написано, что, мол, честный racing compound, то бишь гоночный состав резины.
Рисунок протектора -- "рыбья голова".
Качение по асфальту -- ураган! Не "поёт" на больших скоростях, отлично держит в поворотах. Практически не поднимает воду.
Как шины высокого давления (до 5 бар!) имеют свой прикол -- стреляют камешками, причем серьезно. По мелкому гравию едет очень магко. По крупному -- приходится крепко держать руль в руках из-за того, что узкие покрышки.
По сырой листве и хвое идет отменно! Воды и грязи не поднимает и не гребет, а, значит, и твой вел останется чистым. Покрышки как будто прилипают и не почти не пробуксовывают в грязи. Хорошо идет по мокрому песку.
В мокрой глине вязнет прилично, но тихо-верно идет. Главное рулем не крутить! Чтобы повернуть в ту или иную сторону, приходится немного наклоняться и подгазовывать, тогда сносит в нужную сторону.

Опять же -- протектор хоть и забивается, но грязи очень мало поднимает.
Песок не тестировал -- просто не добрался до ближайшего полигона.

Доберусь -- обязательно дополню тест-драйв.
Снег тоже не тестировал, и что-то мне подсказывает, что не следует испытывать судьбу.
