Сторінка 1 з 1

Карбон? No thanks, Аэрогель!

Додано: 27.3.07 13:46
ANZ
RUS
http://www.hi-tech.sachok.info/2007/03/ ... vo-v-mire/

ENG
http://www.unitednuclear.com/aerogel.htm

Зображення

Аэрогель состоит на 99.8% из воздуха, а температура плавления составляет порядка 1200 градусов Цельсия. Вес - 3 миллиграмма\кубический сантиметр (мечта весоманьяков). Единственный drawback - стоимость : )

Ждите через десяток-другой лет велосипеды из аэрогеля, с весом грамм 500-600 : )

Додано: 27.3.07 14:00
ANZ
2 Nomad: Ну, чистый карбон, когда только появился - тоже вряд ли имел все характеристики сегодняшнего карбона : )
Так что всё возможно. Тур Де Франс 2015 на велосипеде весом 450 грамм не кажется мне такой уж утопичной мыслью : )

Додано: 27.3.07 14:15
Леха
Тур Де Франс 2015 на велосипеде весом 450 грамм не кажется мне такой уж утопичной мыслью : )

В современных правилах UCI допустимый вес велосипеда ограничен снизу, навскидку не вспомню, кажись не меньше 6.8 кг.

Что-то подсказывает что в 2015-м году лимит будет тот же.

Додано: 27.3.07 14:20
Krutila
В современных правилах UCI допустимый вес велосипеда ограничен снизу, навскидку не вспомню, кажись не меньше 6.8 кг.

Что-то подсказывает что в 2015-м году лимит будет тот же.
Это смотря по каким причинам ограничили сейчас. Если с целью избежать весоманьячества ценой надежности, то могут и понизить планку в будущем.

Додано: 27.3.07 14:28
Леха
В современных правилах UCI допустимый вес велосипеда ограничен снизу, навскидку не вспомню, кажись не меньше 6.8 кг.

Что-то подсказывает что в 2015-м году лимит будет тот же.
Это смотря по каким причинам ограничили сейчас. Если с целью избежать весоманьячества ценой надежности, то могут и понизить планку в будущем.
Нет, цель этого лимита - уменьшить долю железяки (и денег в конечном счете) в результатах. Соревноваться должны велосипедисты, а не производители.

Додано: 27.3.07 14:39
Net Scorpion
В авиа- и яхтостроении давно применяются бутербродные конструкции: стеклопластик-бальза-стеклопластик - например.
Бальзовый наполнитель соединяет две тонких стеклопластиковых стенки в единую жесткую конструкцию. Может быть так же будет с аэрогелем: рама, наполненная им внутри жестче пустотелой настолько же, насколько монолитный стержень жестче трубы. За счет этого можно уменьшить толщину стенок.

ЗЫ UCI со своим регламентом вообще - извращенцы. Если бы они его придумали до Rover Royal Safety - мы бы до сих пор ездили на "пауках".