Сторінка 1 з 4

Почему спортивные выставки умирают в Украине ?

Додано: 21.2.07 13:45
Трям
Зображення

организатор
Зображення

в очередной раз потерпела полное фиаско /не могу понять зачем её рекламируют некоторые велосайты, если они и в период расцвета не делали ничего стоящего\ - кто не знает :Осенью Кисс вообще отменили в последний момент

Выставка фирмы Медвин (осень) так широко анонсированная тоже непонятно - то ли была, то ли нет

на этом фоне появление на украинском рынке ISPO с их ценами (в 2-3 раза выше, чем на Велобайке) выглядит просто нелепо :-o

я навсегда запомнил в своё время посещение спортивной выставки во Дворце спорта. Тогда ещё не было ни *Левобережки* ни Экспоплазы . за неделю до этого проводили REX - - народу было не протолкнуться.
а через неделю на KISS в холле можно было услышать эхо .... :Bravo: :no: - участвовали только монстры с московскими корнями и гос.федерации
в чём же прикол ? :duma:
не нужен у нас никому спорт ?
во всём мире аутдоровские и спортивные выставки пользуются безумным успехом
Но стоимость участия в Евробайке на сегодня намного ниже, чем предполагаемая стоимость ISPO })
....это просто размышления...
...попутно я хотел сказать спасибо Кате, за то, что она взялась сама за организацию Велобайка и не оставила её на растерзание IEG....
поскольку если она перестанет заниматься этой выставкой, то мы вряд ли станем участвовать в других... -- поскольку результат известен заранее - - кому интересно может посетить выставочный комплекс на левом берегу... :shock: 8-) - все стенды можно обойти за 2 минуты

Додано: 21.2.07 14:02
Котяра
Так шо таки не стоит ехать? А то я собирался одним глазком глянуть...

Додано: 21.2.07 14:02
Lёxus™
по моему скромному мнению причины две.
1. Менталитет современной молодежи - если спорт, то в лучшем случае железо, боевые единоборства да и то единицы. Здоровый образ жизни сейчас почему то не котируется (куда как проще пить пиво где попало, гадить там же и кричать "Васа, дай покатацца").
2. Материальное положение - занятие спортом (особенно велосипед, зимние виды спорта) доступны далеко не всем.

Конечно, нужна и серъезная государственная политика - грамотная пропаганда, финансирование детских спортивных школ, но самое важное - воспитание в семье. А у нас в стране с культурой воспитания огромные проблемы, потому и нация вымирает. Нет спроса на спорт, короче говоря.

Кстати, какая может быть пропаганда, если бр. Кличко рекламируют пиво? Я понимаю, они деньги зарабатыват, но ведь цинизм то какой с их стороны. Ведь рекламу "Ч-ского" пива все видят, а книгу "Наш фитнесс" читают единицы. Деньги во главе угла, вот собственно корень зла - но это уже другая тема.

Катьке, да - респект, она молодца!

Додано: 21.2.07 14:06
Chupakabra
Ода Кате или таки тема для обсуждения ?

Додано: 21.2.07 14:26
day
Хорошо, что сказали, что такая выставка вообще есть. :o
Схожу посмотреть, если на выходных еще будет работать. Возле Левобережной?

"Выставка фирмы Медвин (осень) так широко анонсированная тоже непонятно - то ли была, то ли нет". Действительно. Ничего ни разу о ней не слышал. Хотя на какую-то рассылку о выставках подписан, которая, впрочем, что-то заглохла, а я уже и не помню, куда идти, чтобы переподписаться.

На "Охоту и рыбалку" (или как там она называлась) осенью пришли многие. Аншлаг прям. Хотя, я уверен, среди киевлян охотников и рыбаков немного. Но рекламу в метро я созерцал не одну неделю.

Выводы? Даже если кому-то эти выставки и интересны, они или проходят в будний день или мало кто и них знает.

Додано: 21.2.07 16:04
Трям
тема для обсуждения

я действительно не понимаю

но я подозреваю, что где то здесь порылась собака - почему в Украине велосипедов продаётся в 10 раз меньше, чем в любой другой стране, с населением в 5-8 раз меньше

просто мы общались с производителями - и поняли, что их формулы для просчёта количества ввелов, которые можно продать у нас не годятся
и дело не материальном достатке
у нас каждый ..... второй ходит с телефоном, который стоит в 20 раз больше, чем его единстввенная пара обуви...
и при этом купит велосипед в 2 000 грн у многих считается безумным поступком (больше всего акционных Kellys Viper загружается в машины стоимостью от 50 штук\не гривен\)
это что - менталитет ?
мода ?
"Выставка фирмы Медвин (осень) так широко анонсированная тоже непонятно - то ли была, то ли нет". Действительно. Ничего ни разу о ней не слышал. .

http://medvin.kiev.ua/page.php?49

Додано: 21.2.07 16:24
MaD_CameL
это наше совковое воспитание.
когда я купил свой первый вел(было 25 лет, стоил 250 баксов примерно) мне сказали и зачем оно тебе? сколько-сколько?когда я в 26 купил второй за 400 с чем-то мне сказали: да за эти деньги мне предлагали 40-й москвич. тебе давно уже пора на машине ездить. сейчас о стоимости третьего обычно и не спрашивают :)
а говорить о нашей бедности тоже не очень правильно говорить: вы знаете в какой стране дают взятку чтобы купить автомобиль сейчас, а не стоять 2-6 месяцев в очереди? правильно украина. я лично знаю людей с зарплатой 300 уев и меняющих несколько раз в год телефоны по 500. ибо у нас авто не средство передвижения, а телефон не средство связи, а роскошь. а попонтоваться этой роскошью хочется абсолютному большинству. вот и выходит. а вел, лыжи-борд это развлечение для детей, заниматься которым стыдно взрослому человеку. отакэ.

Додано: 21.2.07 16:28
boroda
это что - менталитет ?
мода ?
Думаю это не менталитет точно, думаю мода. Т.к. что-то пока нигде не видел рекламы из серии покупайте велосипед фирмы "Рога и Копыта", он создан специально для настоящих мужчин(женщин), зато в рекламе тех же телефоном этого навалом. Поскольку это самый легкий почуствовать себя важным. С другой стороны велосипед это вещь достаточно дорогая + объемная. В отличие от того же телефона.


З.Ы. Кстати если бы не акционные Kellys Viper сидел бы я сейчас без вела, потому как покупать вел дороже пока что не вижу большого смысла.

Додано: 21.2.07 16:43
Winnie
2 MadCamel - абсолютно та же фигня, в семье приходится умалчивать стоимость комплектующих ну и вела в целом:-))

Насчет мобилок это действительно так.. Они все еще переживают эпоху первичного наполнения рынка как услуг, так и товаров.
Как только красивое мобло перестанет быть дорогим, оно сразу же потеряет свой престиж... В какой-то момент люди перестанут так о-евать от технического прогресса и их попустит:-))

Но: надо смотреть на вещи шире. Какое место в торговле занимают товары, являющиеся объектом КУЛЬТА ПОРЕБЛЕНИЯ думаю здесь знают все. Я бы попытался понять какое место в других странах в этом самом культе потребления занимает велосипед. Потому как благодаря сникерсам макдональдсу олдспайсу и аксу борд это уже супер-модно. Надо просто вплести в это дело велосипед (кстати спасибо олдспайсу судя по его рекламе даунхилльщикам дают через одного:-)))))

А еще культура тут вторична. Благодаря многолетней шаровой или условно-шаровой медицине у нас народ не привык лечится до выздоровления а значит СЧИТАТЬ расходы на свое здоровье.

На западе престижна недорогая и хорошая страховка здоровья, точно по этому же там престижны средства его, здоровья, сохранения - те же велосипеды и спортклубы. Мы к этому идем (соцпакет многих приличных компаний уже включает если не спортклуб то по крайней мере 50% дискаунт на его посещение).

Еще есть образ жизни и законная еженедельная нагрузка. Свободное время. Время для того чтобы поднять голову вверх, взглянуть на небо, и 5 минут не думать о том чем гасить следующий взнос по кредиту за вещь которая отнимает у тебя твою собственную жизнь:-)))
Мы как граждане воей страны в этом плане не защищены. Вернее, защищены те кого зарабатывание денег не интересует:-)))

Одна турконтора намекает на свободу, обретаемую с использованием ее продукции по назначению. Может и вам, Валентин, следует углубиться в эту тему? Заполнить пустоту, красиво растратить амбиции многих рабов товарно-денежно-кредитной матрицы так сказать "сьогодення"?

Додано: 21.2.07 16:54
Lёxus™
Вот именно покупки мобильных в кредит, стоимостью в 2-3 раза превышающих зарплату и характеризуют менталитет молодежи. И Верблюд таки прав, действительно у нас почему то престижнее ездить на старом убитом автохламе отечственного или импортного производства, чем на нормальном байке.
Стереотип: Велосипед - игрушки для детей, лыжи, борды - игрушки для богатых.

2 Winnie
Макс, культура все таки отнюдь не вторична, нормальная культура не предполагает понты с мобилками в принципе.

У меня знакомая провинциальная девочка поднатужилась и купила себе Nokia 8800 за 500 у.е. Когда я сказал, что за эти деньги можно было очень приличные лыжи купить в ответ услышал "что я с ними делать буду?".

Додано: 21.2.07 17:01
Winnie
Культура не является эффективным средством поднятия продаж, ибо гора не идет к магомету:-))) Я пытаюсь понять как (а не почему) продаются эти волшебные маленькие коробочки глаголящие голосами наших друзей:-)) И как исходя из этого продавать велосипеды:-))

Додано: 21.2.07 17:10
Lёxus™
И как исходя из этого продавать велосипеды:-))
Убрать перекос с понтов и ленивого существования на нормальный здоровый образ жизни. И велосипеды начнут продаваться и выставки оживут. Другой вопрос как это сделать? :). Сразу не получится, через 2-3 поколения, думаю, не раньше.

Додано: 21.2.07 17:18
sanity
Я пытаюсь понять как (а не почему) продаются эти волшебные маленькие коробочки глаголящие голосами наших друзей:-)) И как исходя из этого продавать велосипеды:-))
"коробочки" - это удобно. удобно носить, удобно общаться, удобно понтоваться, удобно и модно.

так же само как карандаш и ручка - ручка удобней. ее не надо затачивать и текст написаный ручкой сохраняется дольше и лучше виден.


просто. удобно. легко. (всмысле не заморачиваясь в использовании и эксплуатации)

Додано: 21.2.07 17:43
day
но я подозреваю, что где то здесь порылась собака - почему в Украине велосипедов продаётся в 10 раз меньше, чем в любой другой стране, с населением в 5-8 раз меньше
В свое время то же самое было с минералкой. Вспоминаем рекламу "Blue water". ;-) Население тоже не было готово к тому, чтобы покупать минералку (даже если пили при союзе), поэтому для начала фирма вложила массу денег в рекламу самой идеи употребления минеральной воды. Рекламисты это явление еще и обозвали как-то.
Есть конечно еще факторы.

Достаточно взять планшетик, ручку, несколько листов и сделать свой собственный опрос, к примеру, стоящих на остановке. Они вам все расскажут. Я думаю, что выслать бойца на час из магазина проводить опрос вы можете себе позволить. В рамках программы повышения коммуникабельности. ;-)

Вот вам пример:
Я:
что бы заставило тебя:
1) купить велосипед
2) ездить по городу на велосипеде?
Мне:
вместо слова "заставило" мне больше нравится слово "убедило" :)
1) желание кататься по городу на велосипеде
2) менее интенсивное движение транспорта + менее безмозглые водители, или, вместо этого, велосипедные дорожки на основных улицах
Я:
а к примеру не по городу, а где-то на природе по выходным или по вечерам?
Мне:
в таком случае мне нужно 2 велика, а это уже в два раза больше денег.
разница между 300-500 долларов и 600-1000 для меня существенная
Я:
а что могло бы вызвать желание кататься по городу на велосипеде? или даже просто кататься, не обязательно по городу (хотя, наверняка и по городу хоть чуть-чуть но прийдется)
Мне:
на одном не прикольно :)
Наверно, это желание разнообразить свой досуг.

Согласие опрашиваемой стороны на публикацию получено. :) Человек моего возраста, велосипеда нет.
Валентин, недавно вы не согласились, в треде про B2W о замкнутом круге и велодорожках. Вот живой пример.

Додано: 21.2.07 17:46
Трям
через 2-3 поколения, думаю, не раньше.
а ты кем бы хотел быть в следующей жизни ? *oops*

2Olegato®
больной на голову. :^: вместо того, чтоб продавать булочки или мебель пытаюсь понять почему быть здоровым и энергичным не модно, а курить и пить всякую химию - чуть ли не святая обязанность :duma:

когда кому то (там, за горизонтом) говоришь, что на 4-5 миллионов жителей в городе нет и 10 специализированных магазинов (а 3 года назад их было в 2 раза меньше) люди сразу начинают подозревать в тебе придурка и задают идиотские вопросы с целью проверить мою адекватность происходящему. про компетентность и профессионализм им уже можно не заикаться даже...

Додано: 21.2.07 17:50
urbik
вместо того, чтоб продавать булочки или мебель...
отож... завезти каски из италии в 3 раза дороже чем мебель или двери, блин... :x

Додано: 21.2.07 17:53
Dan
И как исходя из этого продавать велосипеды:-))
Надо продавать не велосипеды, а здоровый (и посему престижный) образ жизни/отдыха, общение и новые впечатления.
Велосипед - лишь средство. А сейчас в качестве средства общения, отдыха и самовыражения реклама навязывает сигареты, пиво, мобилы и средства личной гигиены, от жвачек до прокладок.

Додано: 21.2.07 17:56
sanity
даже просто какаться, не обязательно по городу (хотя, наверняка и по городу хоть чуть-чуть но прийдется)

Додано: 21.2.07 17:59
day
даже просто какаться, не обязательно по городу (хотя, наверняка и по городу хоть чуть-чуть но прийдется)
исправил

Додано: 21.2.07 18:05
ANZ
Павлинье поведение (дорогие аксессуары несоответствующие уровню достатка) свойственно многим странам третьего мира (Украина, как ни хотят нас считать Европой, именно к таким относится). В Турции\странах Латинской Америки, etc, телефон дешевле $300 тоже считается "лоховством" : )
Это нормально, это переходное, это пройдет : )

Додано: 21.2.07 18:11
Tibor
Велы не покупаются потому что:
1. Вспомните как оценивают скорость велосипедиста на дороге (черепашьи бега в городском траффике никому неинтересны).
2. Подумайте куда смогут выпустить свое чадо, пусть даже рослое, родители на велосипеде (в городе ему просто опасно).

Даже если менталитет позволит купить ребенку велосипед - он будет просто валяться на балконе или в предбаннике ;)

Сельские жители не в счет, так как для них современные велосипеды или слишком сложные, или слишком дорогие, или слишком смешные для некоторых приятелей.

Вот и вся кухня. Менталитет тут ни при чем.

Додано: 21.2.07 18:12
phasol
продавать "образ жизни" очень дорого :)

Додано: 21.2.07 18:30
!mP
Велы не покупаются потому что:
2. Подумайте куда смогут выпустить свое чадо, пусть даже рослое, родители на велосипеде (в городе ему просто опасно).
+1
был прецедент, я предлагал одной знакомой (начинающая студентка, гы) купить вел, достаток их семьи выше среднего и в принципе они могут купить каждому по хорошему и далеко не дешёвому велосипеду. Отец её сказал, что сам бы купил велосипед и себе и ей если бы было где катать на нём (;

Додано: 21.2.07 18:40
Tibor
З.Ы.

Более умные и обезбашенные для городского траффика Васьки своим мозгом могут постигнуть следующий уровень просветленности. Они поймут, что гораздо проще купить понтовый мобильный и понтоваться им 3 года не пополняя счет, чем купить вел за ту же цену, и тратить на комплектуху и механиков по 50-200 гр за каждый месяц сезона. Лично я весоманией и вечными апгрейдами не страдаю, но у меня в месяц уходит в среднем 150 гривен только на расходники, услугами мастерской по возможности не пользуюсь.

Додано: 21.2.07 18:58
Lёxus™
через 2-3 поколения, думаю, не раньше.
а ты кем бы хотел быть в следующей жизни ? *oops*
Собой - я хороший :)
Велы не покупаются потому что:
1. Вспомните как оценивают скорость велосипедиста на дороге (черепашьи бега в городском траффике никому неинтересны).
.....

Вот и вся кухня. Менталитет тут ни при чем.
А это и есть влияние менталитета. Человек далекий от байков часто даже не представдяет, что можно с Новобеличей доехать до Позняков на велосипеде, причем сделать это за 1,5 часа. Для него это невероятно, а почему? Стереотипы работают, а стереотипы, по моему скромному мнению, дитя менталитета.
Если бы качественно отснять да по ТВ показать пару интересных покатушек с комментариями, монтажом и задорным саундтреком, то продажи велов, думаю, сразу бы взлетели, за счет ломки устаревших стереотипов у людей. :)