Сторінка 1 з 2

подобрал Старт-Шоссе.... чем его кормить?

Додано: 14.2.07 17:37
Sup_Har4o
сегодня, под санками и мешками картошки соседи обнаружили сей славный лисапед, бесславно прогнивающий там , судя по его состоянию, многие годы. После недолгих торгов он был отдан мне безвозмездно "чтоб глаза его не видели"
Зображення


Момент был подобран подходящий, я нахожусь под впечатлением от Армстронга "Моё возвращение к жизни", И энтузиазма насчет шоссе- море.

Хочу узнать мнения посвященных- что с ним можно сделать? что посоветуете оставить от старой комплектухи, что заменить на новое? Как работают перекидки ХВЗ? совместимы ли они с монетками шимано?
:kolobok: Насколько страшны однотрубки? и вообще, стоит ли игра свеч?

Додано: 14.2.07 17:44
Speedfire
СтОит, но однозначнона новом веле, иначе никакого кайфа под скрежет старых шатунов и заржавелых втулок не почувствуешь.

Додано: 14.2.07 17:55
Sup_Har4o
Speedfire
В принципе, со скрежетом люди научились бороться..... перебрать, почистить от ржавчины, смазать, закрутить всё как надо. Но я уже более-менее привык к хорошей комплектухе, и катаццо на таком олдскуле могу разве что из ретроспективно-ностальгических соображений.

"Апгрейдить" его в любом случае надо, вопрос- как?

Как я себе это вижу:
точно оставить раму, вилку, руль
возможно перекидки
очень маловероятно систему-шатуны

остальное- в помойку

Додано: 14.2.07 17:56
urbik
посмотри в мой велосипед - там минимум две темы
и на харьковском тур форуме целый раздел
да и поиск понажимай
и меньше слушай скептиков - потом сам таким станешь, но со временем;)

Додано: 14.2.07 18:38
hb_bemer
был свидетелем переделки старшоссе. Родные оставались толкьо вилка, рама, руль и подседелка. - вроде бы ничего получилось, но обошлось в сумме в 500уе .. тоесть как базовый шоссейник :)

Додано: 14.2.07 18:42
urbik
был участником переделки турыста. Родные остались только рама и подседелка. во сколько обшлось - не считал.

был участником переделки стартшоссе. Родные остались только вилка, рама, руль и подседелка. - вроде бы ничего получилось. только не совсем шоссейное - шосейник с кросскантрийным уклоном. во сколько обшлось - не считал.

Додано: 14.2.07 18:50
amam
весчь

Додано: 14.2.07 19:07
Andron
В плане поиграться как с конструктором очень неплохай идейка :)

Выкинуть этот вынос.
Завместо поставить переходник ахедовский (свой недавно продал) и поставить людский вынос.

Намотать обмотку.
Поменять з.переклюк + поставить какие-то бютжетные б/у дуалы
и систему типа Соры.
и топталки фтопку. Можно поставить и мтб-шные контакты

колодки на тормозах сменить на правильные.

Ну и седло ;)

Втуки перебрать полюбе.

Додано: 14.2.07 19:11
Chupakabra
все оставить как есть и катацца на зависть остальным и злобу дня :)

Додано: 14.2.07 19:35
Andron

Додано: 14.2.07 22:52
Антон
Сдать в музей или кататься как есть. Потратив минимум 200$ на апгрейд получишь все равно каку на выходе.

Додано: 15.2.07 00:04
Sup_Har4o
Почитал статейки, интересно. Даже очень интересно. Некоторым ценителям удавалось шикарные велы заделать, вполне достойные по сегодняшним меркам. Приятно смотреть. Вот например:

Зображення

Зображення

О целесообразности.... ну тут разные мотивы могут быть. Во-первых приятно собирать вел собственноручно, Во-вторых чувствовать под собой раму "с душой", сделанную в СССР(к тому же неплохо сделанную! хромоль, ~1.9кг, с хорошими амортизационными качествами). В-третьих думаю, можно вложиться в $350-400, а тот же минимальный кэллис -620.

Процесс будет постепенным и ооочень творческим, но приятным. А пока надо восстанавливать содержимое кошелька, съеденное КК-шником(

Додано: 15.2.07 10:20
Speedfire
Эх, этот юношеский энтузазизм. 8)

Что ж, собирай, а мы понаблюдаем, что получится.

Всё равно катить он не будет, как даже самый недорогой шоссейник.

Раньше катал на спорт-туристе, проапгрейденом. Когда сео на новёхонький Келлис - всё стало ясно. ;-)

Додано: 15.2.07 10:39
Трям

О целесообразности.... ну тут разные мотивы могут быть. Во-первых приятно собирать вел собственноручно, Во-вторых чувствовать под собой раму "с душой", сделанную в СССР(к тому же неплохо сделанную! хромоль, ~1.9кг, с хорошими амортизационными качествами). В-третьих думаю, можно вложиться в $350-400, а тот же минимальный кэллис -620.
:anti: :kolobok:
Старт - Шоссе это *к тому же неплохо сделанную! хромоль,* ???? :duma: :anti: :kolobok:

не пиши ерунду
хорошими были рамы Тахион, Чемптон Шоссе и аналоги их
а Старт Шоссе гнётся под тобой, как пластилиновый
я правда умудрялся на таком ехать даже всесоюзные гонки, но на меня смотрели как на инопланетянина

p.s. Келлис может и 620, но с учётом рамы (а это не только материал, а ешё и геометрия) сравнение некорректно
От однотрубок лучше сразу отказаться. Гемороя с ними много:
:duma:
все перечисленные аспекты - плод корявых ручек (плохо приклеиваются) и дешёвых трубок (грыжы)
Думаю автору стоило сразу уточнить, что он однотрубками считает изделие воронежского завода :smt078
а то иначе люди могут задуматься - зачем же именитые бренды до сих пор выпускают трубки по 100 Евро и колёса под них по 500 Евро, раз это такая кака :D

итого
апгрейдить стоит если есть деньги
и сначала лучше много-много читать
потому что вопрос совместимости будет стоять очень остро (хотя бы с теми же шатунами) :^:
и н и к о г д а рама за 15 баксов не будет катить...
- - я в 99м закупал в Харькове Старт-Шоссе для велоклуба Мерида-Святошин новые - 84го-86 го года выпуска, никто их покупать не хотел

Додано: 15.2.07 11:42
Sacha
Поучится значительно больше чем 400, если будешь менять все оборудование.
Также тебе надо будет приварить упоры для того чтобы поставить нормальные дуалы и выбросить рычажки.

Если дух этузиазма (и наличие наличных в достаточном количестве) силен, то все получиться :)

Додано: 15.2.07 11:45
urbik
Также тебе надо будет приварить упоры для того чтобы поставить нормальные дуалы и выбросить рычажки.
альтернативная приблуда стоит 5 грн - я писал в технозоне :58:

Додано: 15.2.07 12:02
Ckona
по моему скромному мнению - доводить Старт-Шоссе "до уровня" имеет смысл только по антикварным соображениям.
Советую провести эксперимент - оседлать раму, держа обеими руками за руль, левой ногой упереться в пол, а правой сильно надавить на педаль при горизонтальном переднем положении шатуна.
В момент надавливания смотеть на нижнюю точку рамы - которая выгнется в сторону левой ноги (у меня получалось около 2 см).
Потом нужно представить, что на этой раме придется ездить, а вокруг - келлисы, GFы и т.п. ...

Додано: 15.2.07 13:09
urbik
Faxegio
Вот сам и покупай трубки по 100 Евро на Стартошоссе.
он пошутил! :gerl:
Schwalbe Montello tubular - 79 грн.
где, надеюсь, не надо уточнять?

Додано: 15.2.07 13:18
urbik
мировые бренды уже давно выпускают вот это:
Зображення

продается там же
на две пары трубок хватает

Додано: 15.2.07 16:00
Sup_Har4o
Подскажите где искать дату выпуска рамы. Всё что нашел, выбитую надпись под кареточным узлом:

63
ХВЗ


неужели 63год?

Додано: 15.2.07 16:49
Sup_Har4o
-ANDR-
спасибо. нашел. 76-й год. Не детский возраст


E.1 himself
Не исключено что так оно и будет

Додано: 16.2.07 21:26
Tojama Tokanawa
У меня было два ХВЗ-шных шоссейника, я от них избавился, и слава Богу.

Не знаю, как фирменные однотрубки, но воронежские - полный отстой. К тому же те, что сейчас ещё продаются, как правило, уже пересохли от времени, и лопаются сами, не дожидаясь гвоздя или стекла. У меня один раз так бабахнула, что проезжающая мимо машина остановилась, водитель выглянул посмотреть, кто стрелял :)

А платить 80 грн за фирмовую трубку, если не заниматься серьёзно спортом - бездумное расточительство.

Ещё при СССР многие владельцы Спортов и Старт-Шоссе меняли обода на Туристовские, чтобы не иметь проблем с трубками.

Додано: 17.2.07 16:43
Sup_Har4o
прошелся по веломагазинам, прикидывая бюжет. получилось около 900грн. естественно все "минимально-приемлемого" уровня.

поставлю втулки шимано, какие-то простые внекомплектные, двойные анодированые клинчерные обода(колеса сам заспицую)

перекидки- назад SORA, вперед- пофиг, хоть sis

каретку квадратную, систему дешевую шоссейную на 2 звезды
кассету на 7-8 звезд

тормоза оставлю временно ХВЗ.
манетки поставлю МТБшные, (дуалконтролы- не про нас)

Раму с вилкой покрашу, благо знакомые этим занимающиеся есть.


Вот такой-вот концептик)

Додано: 17.2.07 17:18
Mosspower
Ещё седло нужно будет поменять и руль обмотать.

Додано: 17.2.07 20:02
Трям
Как увидел на своем такое "свойство" на покатушке спросил у народа "это плохо?".

ты явно путаешь - *прогиб* каретки на стартоне в 2-3 раза больше, чем у любой современной рамы

тему почистил - от флуда, флейма, дилетанства и стёба над *экспертами*