Сторінка 1 з 1
тенденции японского велодвижения
Додано: 13.2.07 12:42
MaD_CameL
дабы разбавить тупой флуд околовелосипедным флудом предлагаю почитать это:
http://www.korrespondent.net/main/179003/
Додано: 13.2.07 12:47
Masud
Правильно - жиреть так жиреть, никаких копромиссов. Западная субкультура в японской трактовке - это чудовищно
Додано: 13.2.07 12:48
Lёxus™
Не жиреть, а тренироваться. Империи нужны рикиси.

Додано: 13.2.07 14:29
ANZ
Стоимость такого транспортного средства варьируется от $630 до $1000, что пока снижает его конкурентоспособность по сравнению с обычными велосипедами, которые можно приобрести за $100-$200.
паржал
Додано: 13.2.07 20:08
Hagall
Стоимость такого транспортного средства варьируется от $630 до $1000, что пока снижает его конкурентоспособность по сравнению с обычными велосипедами, которые можно приобрести за $100-$200.
паржал
+1
Кстати, любопытно, что они будут делать когда батарея сядет. Ведь придется ехать своими силами!

Додано: 13.2.07 20:12
urbik
а я не понял - то ли ошибка авторов статьи, то ли инженеров - не написано что при торможении будет заряжаться акумулятор - а ведь это самое привлекательное в такого рода велах ("странно, ведь ручка (от чашки) - это ж самое вкусное" (с))
Додано: 13.2.07 23:17
el-Zorro
Та суперова штука!!! Не всі ж майстри ап-хілу, ге?
Додано: 14.2.07 02:14
SSK
Дык у японцев это не хобби, не спорт, а просто способ передвижения. Я не думаю, что мужик, чухающий в костюме на работу через Токио, особо ловил бы кайф от вкручивания педалей.