Сторінка 1 з 3
Помогите советом!
Додано: 29.1.07 11:19
india
Уважаемые форумчане, велолюбители! Прошу помочь советом!
Так как зима у нас получилась очень поздняя, то решила воспользоваться моментом и приобрести вел. К моему удивлению и даже ужасу, в недорогом сегменте (порядка 300$) выбор настолько широк, что для непрофессионала он очень и очень сложен. Прошу подсказать, какой вел, по вашему мнению, будет наиболее уместен для езды по городу/даче/велопрогулок и велопоходов (грязь, бровки, бордюры и пара-тройка ступенек меня никоем образом не смущают). В ценовом сегменте до 1500 грн. выбор между Gary Fisher Tarpon / Trek 3700 / Bergamont Dark Dust /Giant Boulder, немногим выше 1500 грн. это Gary Fisher Advance / Trek 3700 / Bergamont Blades One / Giant Sierra.
Поделитесь опытом, буду благодарна!
Додано: 29.1.07 11:26
Lёxus™
На что сядешь на том и поедешь. Все равно самое главное - прокладка между рулем и седлом.
Додано: 29.1.07 11:27
.bo
за 300 не смотри на дорогие марки. смотри чтот типа Bergamount
Додано: 29.1.07 11:47
india
Но Bergamont стоит столько же... просто он считается недорогой маркой и соответственно за эти деньги можно купить вел лучше, чем какой-либо брэндовый вел? я правильно поняла?
Читала в литературе, что главным факторами при выборе вела являются - рама, втулки и обода. То есть их качество и соответствие предполагаемому стилю катания, так ли это?
Додано: 29.1.07 11:57
.bo
Но Bergamont стоит столько же... просто он считается недорогой маркой и соответственно за эти деньги можно купить вел лучше, чем какой-либо брэндовый вел? я правильно поняла?
Верно
Читала в литературе, что главным факторами при выборе вела являются - рама, втулки и обода. То есть их качество и соответствие предполагаемому стилю катания, так ли это?
Верно. Но при твоем бюджете, разницы в качестве рам, втулок и ободов почти не будет. Ориентируйся на удобство и на вес велосипеда
Re: Помогите советом!
Додано: 29.1.07 12:24
Maestro
немногим выше 1500 грн. это Gary Fisher Advance / Trek 3700 / Bergamont Blades One / Giant Sierra.
Выбирай что нибудь из етих моделей;)
Додано: 29.1.07 12:33
india
чем меньше вес - тем лучше? я читала про то, что алюминиевые рамы "не любят" легких ездоков (мой вес около 50 кг)... но единственно стальная рама из перечисленных велов - у Giant Boulder, но и вес 15,5 кг... вообщем, я так понимаю, что среди них принципиальных различий нет... тогда может быть есть различия в "обслуживании", кто из них наиболее "типичен"? может кто-нибудь знает из практики кому из них не будет проблем поменять переключатели передач или навесить багажник и т.д.?
Додано: 29.1.07 12:39
Chupakabra
найди себе тут парня, который тебе подкинет еще 200 у.е. и купи чего-нить получше

Додано: 29.1.07 12:41
.bo
- Чем меньше вес, тем лучше.
- Такие вещи, как установка багажника следует планировать заранее. есть целый ряд рам, на которые багажники грузоподъемностью выше 10кг не ставятся в принципе. переключатели передач меняются вне зависимости от типа велосипеда (читай "рамы, руля").
- Сервисное обслуживание, обычно производится на месте покупки. В зависимости от магазина дают срок бесплатного гарантийного обслуживания до 1года. Имей ввиду, что обычно магазины требуют обкатки велосипеда (недостаток покупки зимой): по прошествии одного-двух месяцев катания на велосипеде необходимо приехать снова в магазин для точной донастройки велосипеда. в противном случае может быть отказано в гарантийном обслуживании.
по моему скромному мнению, на пункт "сервисное обслуживание" следует обращать как можно меньшее внимание, поскольку платная регулировка стоит в разы меньше, нежели можно сэкономить, покупая вел в "несезон"
Додано: 29.1.07 13:00
Maestro
чем меньше вес - тем лучше? я читала про то, что алюминиевые рамы "не любят" легких ездоков (мой вес около 50 кг)... но единственно стальная рама из перечисленных велов - у Giant Boulder, но и вес 15,5 кг... вообщем, я так понимаю, что среди них принципиальных различий нет...
У боулдера кол-во скоростей меньше в отличии от сиерры.
У сиерры также усиленая рама
Да, чем меньше вес тем лучше.
где ты читала что алюм.рамы нелюбят легких ездоков?;)
Додано: 29.1.07 13:36
india
Спасибо, совет ценный! но это не мои методы))
Додано: 29.1.07 13:39
india
это что касается "мальчика", который подкинет 200 баксов))
Додано: 29.1.07 13:41
Vaduha
Про вагу байкера це цікаво, але imho - 50 кг. це просто ідеальний варіант і назвати це "мало" ніхто не зможе. Дозволю заперечити на натяк про стальну раму - не потрібна вона тобі.
Про ціну вела:
Коли я купував свій GF мені зробили просто суперову пораду - "не заморочуйся і не рахуй сильно свої кошти, що виділяєш на придбання свого залізного друга, в будь-якому випадку - це тільки перший вклад з якого все тільки починається".
Доречна проскочила пропозиція про пошук не байка а друга.
Виникла порада: викладаєш пропозицію - купую просто абалдєнну раму (наприклад, Фішерівську), у кого є бажання щоб я склала дружню компанію в покатушках приймаю в подарунок:
1) колеса (можна по одному, якщо класні),
2) перекидку
3) руль
4) педалі
5)вело комп...
... і чекаєш пропозицій.
Заповнюєш профіль цікавою невигаданою інформацією - реклама все ж двигун прогресу... і понеслась!!! Тут море добрих і щедрих людей. І взагалі, на Велокиєві поганих немає. Хто скаже що ні?
"п. 1" вважати зайнятим (хоча і на половину) за умови наявності в профілі цікавого опису.
Додано: 29.1.07 13:44
india
где ты читала что алюм.рамы нелюбят легких ездоков?;)
книга называется "современный велосипед", покупалась в велоонлайне, магазни, который сейчас на ст. м.Осокорки
Додано: 29.1.07 13:51
india
Да-м, у меня было лучшее мнение про Велоонлайн. Хотя, конечно, следует сначала посмотреть на эту книжку
Книга достаточно толковая, может мысль не совсем верная...
Додано: 29.1.07 13:56
Vaduha
Цікаво. Мені здавалося навпаки для легшого байкера - потрібен легший вел, це ж для зручності. До того ж якщо тендітний велосипедист намагаються заштовхати свій тяжкий байк у вагон поїзда - це не дуже.
Можу припустити тільки що там про ценрт ваги під час руху щось буде описано. Хоча як можа вага +- 2-4 кг. вплинути кардинально на це.
Додано: 29.1.07 14:07
DarkWanderer
Может там чтото имелось в виду, по поводу жесткости и упругости аллюминия и стали?
Додано: 29.1.07 14:18
india
Может там чтото имелось в виду, по поводу жесткости и упругости аллюминия и стали?
Да,мне кажется, именно это и имелось в виду, что стальные рамы лучше "пишут" повороты, а алюминиевые менее послушны и процесс разрушения у них проходит "внутри", что может привести к неожиданному разлому.
Додано: 29.1.07 14:22
Tibor
Да,мне кажется, именно это и имелось в виду, что стальные рамы лучше "пишут" повороты, а алюминиевые менее послушны и процесс разрушения у них проходит "внутри", что может привести к неожиданному разлому.
Очередная провокация?
india, бери что больше подходит. За время ресурса рамы (лет 5) ты ее пару раз успеешь поменять и по крайней мере лучше станешь разбиратся в вопросе

Додано: 29.1.07 14:24
Jack
читай свои ЛС

Додано: 29.1.07 14:28
Vaduha
В сегменті вибору між Gary Fisher Tarpon і Gary Fisher Advance різниця не велика і не суттєва у комплектації. Хоча мабуть рами у них не "з найкращих". Так що якшо брати - то достйну раму, а з комплектацією можна робити собі подарунки в процесі катання.
До того ж приємно буде відчувати зміни на краще обладнання - "все пізнається у порівнянні"
Додано: 29.1.07 14:40
Maestro
india, ты уже боле -мене определилась какой байк ты хочешь брать?:)
Додано: 29.1.07 14:49
india
Более-менее да

Додано: 29.1.07 15:26
.bo
только никому не говори!

Додано: 29.1.07 15:35
AGB
За такую сумму бери тот, который тебе больше нравится и ростовкой подходит, сезон откатаешь, а там уже видно будет
