Сторінка 1 з 2
Додано: 24.1.07 07:33
AGB
Копить на новый байк в сборе, дешевле выйдет. Недавно, один товарищ, в силу резкого скачка финансовых поступлений также резко по инерции проапгрейдил свой байк так, что из старого осталась только рама (немного наоборот), но рама всем устраивает и замене пока не подлежит. Но я клоню к чему, был подбит бюджет всех затрат (все запчасти приобретались по акционным ценам) и выяснилось, что существенно дешевле было купить новый байк в сборе, и был бы не хуже это точно.
Додано: 24.1.07 08:47
Winnie
да, лучше новый в сборе. вот сел, пересчитал общую сумму, убитую на апгрейды за полтора сезона...
купил бы двухподвес за 2 килобакса... правда, 1,5 года назд такой двухподвес столько не стоил но например у интересующей на сегодняшний день скотина за эти деньги особой эволюции рамы, аморта и вилки не произошло. А ХТ 2005 от ХТ 2007 отличатеся отсутствием рифленой надписи ХТ.
Додано: 24.1.07 09:20
Sacha
Вставлю свои 5 коп. Осталась от старого велосипеда рама. Все покупал новое (не так чтобы по акционным ценам, но все же). Бюджет в 2 раза превысил стоимость самого велоиспеда. А еще собрать в кучу все это надо. Новый получился бы те же деньги, только гораздо меньше временных затрат.
+ ко всему купить у нас необходимую деталь весьма и весьма проблематично ...

Додано: 24.1.07 09:25
Andy G.
Копить на новый байк в сборе, дешевле выйдет. Недавно, один товарищ, в силу резкого скачка финансовых поступлений также резко по инерции проапгрейдил свой байк так, что из старого осталась только рама (немного наоборот), но рама всем устраивает и замене пока не подлежит. Но я клоню к чему, был подбит бюджет всех затрат (все запчасти приобретались по акционным ценам) и выяснилось, что существенно дешевле было купить новый байк в сборе, и был бы не хуже это точно.
Безусловно купить новый байк восновном получается дешевле, чем его же по частям (при условии покупки новых запчастей), НО! в новом байке, конечно если это не топовая модель где все самое-самое, обычно есть чтото, а порой и не одно, что сразу будет проситься на апгрейд...

и только при кастомной сборке берешь именно те компоненты, которые хош. получается конечно не дешево, но результат того стоИт

Додано: 24.1.07 10:19
Crush
В любой модели, даже в топовой , всегда будет что-то , что будет проситься на апгрейд, но, это не объективная необходимость, а , вызванная перфекционизмом потребность( стремление к достижению совершенства во всем). Такие мотивы- повод для чрезмерных фрустраций(неудовлетворенности )и, как следствие, падение самооценки ;-) .
Безусловно, любой апгрейд по частям нецелесообразен, он служит зачастую рационализацией аддиктивного поведения(примеры этому- алкоголизм,наркомания, страсть к азартным играм, коллекционирование и т.п.).
Что делать? Покупать новый вел, предварительно идеализировав его ;-) , а идеальной вещи, как известно, апгрейд не нужен по определению

.
Додано: 24.1.07 10:20
has
ну ессесно выходит дороже, производитель то берет компоненты по таким ценам шо нам и не снились, даже в сравнении со стоком в магазинах %)
но почему не покупаем сразу? - нет сразу всей суммы и /или давит жаба. по моему скромному мнению это две основные причины.
вот и получается, что собирая постепенно, все же получаем в итоге желаемый вел, но покупаем его не сразу, по частям, как бы в кредит. и переплата в этом случае как бы проценты за то шо "кредитуем" себя или свою жабу.
так шо ниче не поделаешь, за все нада платить. а иногда и переплачивать :)
Додано: 24.1.07 10:50
Chupakabra
апгрейд... так как это просто приятно
а земноводное спрячь подальше...
Додано: 24.1.07 11:04
phasol
согласна с Чупой - это действительно отдельное удовольствие

не обязательно нужное
Додано: 24.1.07 15:25
dimsan
не раз пытался найти вел в сборе шоп все нравилось - до сих пор не нашел

, так шо апгрейд...а за эксклюзив панятна нада доплачивать
Додано: 24.1.07 15:50
foxman
Попробую вкратце посчитать стоимость своего байка как он получился:
- рама Merida Matts TFS - 100$
- вилка RS Pilot XC Air - 120$
- втулки Athor Disk: 30$ + 40$ = 70$
- обода Ritchey OCR Girder Pro - 2*25$ = 50$
- спицы Match 2.0 black = 32*2*1 грн = 12$
- кассета Shimano HG50 - 12$
- система Shimano FC-MC2 - 30$
- цепь Sram PC-58 - 16$
- задний переклюк XT - 29$
- передний переклюк Alivio - 5$
- каретка - Shimano TS-30 - 6$
- подседельный штырь - Ike - 8$
- седло - Kbix Ultraform Pro Race- 10$
- руль - Kalloy Uno - 7$
- вынос - MJ Cycle - 7$
- рулевая - Altrix - 8$
- левая монетка Shimano LX - 10$
- правая монетка - Shimano STX-RC - 7$
- тормоза - Fomula B4 - 80$
- покрышки - Maxxis DyNoMyte - 2*7$ = 14$
- рожки UNO 3D Lite - 8$
- грипсы Author Ergonomic - 3$
- защита пера Kellys Neopren - 3$
- тросики + рубашки (Shimano, Author) = 5$
- педали VP-M11 - 28$
кажеться всё. Задолбался писать, но самому стало интересно. Итого считаем: 648 долларов.
Замечу что большинство компонентов покупались новыми либо в состоянии близком к идеалу.
А теперь предложение к общественности посмотреть на серийный вел по стоковой цене за эти деньги?
Я не претендую на истину в последней инстанции но всё же... У меня этот путь растянулся на 2 года которые позволили понять что мне надо, что стоит поменять или оставить.
Додано: 24.1.07 15:53
skydiver
ну ессесно выходит дороже, производитель то берет компоненты по таким ценам шо нам и не снились, даже в сравнении со стоком в магазинах
Купить вел на стоке, распродать дороже по частям, профит оставить себе на апгрейд. Повторять пока апгрейд не закончится

Додано: 24.1.07 16:13
has
Купить вел на стоке, распродать дороже по частям, профит оставить себе на апгрейд. Повторять пока апгрейд не закончится
именно! %)
а последний хит от стройной блондинки ("Необычайное существо: Kelly`s HACKER II") никто часом еще не пересчитал по комплектующим? ;)
я хотел посчитать (очень уж цена заманчива), да чето влом
Додано: 24.1.07 16:25
AVL
ну ессесно выходит дороже, производитель то берет компоненты по таким ценам шо нам и не снились, даже в сравнении со стоком в магазинах
Купить вел на стоке, распродать дороже по частям, профит оставить себе на апгрейд. Повторять пока апгрейд не закончится

Это ПЯТЬ ;-)
Только апгрэйд закончиться не может никогда, его можно только прекратить, как ремонт
По теме - не всегда и не всем так везёт с выбором и велоориентацией, что бы прийти в магазин 24 января и купить допустим своей девушке Хакера в последнем(нужном) размере за пол-цены, например.
Иногда это долгий процесс, приводящий именно к покупке новых(лучших) компонентов отдельно, и переселение части старых на новую раму для достижения уже новых целей.
Додано: 24.1.07 16:27
aRoma
Купить вел на стоке, распродать дороже по частям, профит оставить себе на апгрейд. Повторять пока апгрейд не закончится
именно!
а последний хит от стройной блондинки ("Необычайное существо: Kelly`s HACKER II") никто часом еще не пересчитал по комплектующим?

я хотел посчитать (очень уж цена заманчива), да чето влом
Да, там все компоненты ликвидные, кроме разве что рамы (почему думаете вел стоковый?). Такая ростовка (16,5") наверное, довольно редкая. Или я ошибаюсь?
Где то слышал, что профики всегда покупают маленькие рамы (с целью уменьшения веса) и ставят длинные подсиделки. Или снова ошибаюсь?
Додано: 24.1.07 16:30
Онегин
Да нет Ром профики ставят Маленькие рамы с большими глаголами и длинными выносами потому что жёсткость маленькой рамы выше и на пересечёнке маленькая рама даёт лучшую управляемость.
Додано: 24.1.07 16:34
AVL
Такая ростовка (16,5") наверное, довольно редкая. Или я ошибаюсь?
Что-то мне подсказывает, что ростовка там(15,5"), а в объяве имеет место опечатка :^:
Додано: 24.1.07 16:38
Beer
ну ессесно выходит дороже, производитель то берет компоненты по таким ценам шо нам и не снились, даже в сравнении со стоком в магазинах

но почему не покупаем сразу? - нет сразу всей суммы и /или давит жаба. по моему скромному мнению это две основные причины.
вот и получается, что собирая постепенно, все же получаем в итоге желаемый вел, но покупаем его не сразу, по частям, как бы в кредит. и переплата в этом случае как бы проценты за то шо "кредитуем" себя или свою жабу.
так шо ниче не поделаешь, за все нада платить. а иногда и переплачивать

Абсолютно согласен.
Стоимость мого вела сечас в 11раз превышает его стоимость на момент покупки.
Смог бы я купить такой вел складывая деньги до сечас... - Точно НЕТ!
Смог бы я купить такой вел взяв тогда кредит и выплачивая его по сегодня ? ....
( могу себе представить...)
По этому пока что - агпрейд.
Додано: 24.1.07 16:42
phasol
Да, там все компоненты ликвидные, кроме разве что рамы (почему думаете вел стоковый?). Такая ростовка (16,5") наверное, довольно редкая. Или я ошибаюсь?
Для келлиса таки да, редкая. Велы делались под заказ в единичных количествах. Однако это всего-то на личность до 165см (плюс/минус какая длина ног и торса)
to AVL: промазал. опечатки нет - 16,5.
Додано: 24.1.07 16:45
ANZ
-1 к апгрейду.
был 1-ый байк, дешевый хардтейл GT, полсезона откатал, думал тоже апгрейдить. ума хватило - продал, купил новый. подвес, классом повыше, стоимостью тоже.
апгрейдил бы - имел какое-то недоразумение (их есть в "Мой Велосипед").
Меняю расходники (цепи\колодки) - ну, ещё колеса убитые за сезон поменять. Никаких X.9 > X.0 или карбоновых рулей, омг!
Выросту из этого байка - продам, куплю новый, нафиг эти апгрейды.
Додано: 24.1.07 16:52
Lёxus™
Нормальная позиция - купить акционный байк по хорошей цене и ставить на него, например, гидравлику дисковую, седло под себя и по мелочам че нить (мой случай). А фанатеть, гнаться за весом... Нет, не думаю, что это необходимо.
Додано: 24.1.07 16:52
has
в плане обсуждения переплат еще один момент стоит упомянуть.
апгрейдим ведь, в основном, компоненты прошедшие 1-2 сезона.
т.е. то, что уже все равно пора бы заменить из соображений ресурса (т.е. вопрос безопасноти) да, не всегда это оправданно, но тут опять таки приходится переплачивать (в данном случае за избыток надежности :)
ANZ
коненчо, оптимальній подход! сам бы так поступал.
но а если на это просто нет денег? нет их. и вопрос не в жабе. просто нет.
что тогда? не кататься? не подходит :)
тогда - постепенный, не всегда оптимальный и сбалансированый, но все же не такой финансово напряжный апгрейд.
а в плане оффтопа - редкий случай когда жалею, шо рост будеть чуть повыше чем "до 165см (плюс/минус длина ног и торса)" %))
Додано: 24.1.07 16:56
ANZ
Да, момент отсутствия денег я упустил как-то, каюсь.
Додано: 24.1.07 16:57
Chupakabra
странно, я думал что апгрейд это не тогда когда за сезон убились аливио и для нового приходицца покупать дорЭ... а когда берешь аливио еще живую (новую) выкиды... ой, продаешь

и покупаешь те же деорЫ...
Для меня апгрейд - это когда есть бабло... увидел цяцьку... купил и бабла уже нет... зато есть тепло в сердце от удачной покупки...
Додано: 24.1.07 17:02
YuPo
за разумный апгрейд постепенно... когда понимаешь, что вырос\ла из своего даже проапгрейденого байка - продавать и покупать новый, который опять можно доводить до состояния, близкого к идеальному..я как раз сейчас в процессе смены байка. и не только я. в будущем веле уже наметила, что надо сменить сразу, что может подождать. финансов не хватает, но удовольствие мое потом будет стоить этих напрягов)
вопрос - а на что уйдет меньше ресурсов и что целесообразнее - вечен, как и вечен процесс усовершенствования своего железного (алюминиевого, карбонового

) друга.
Додано: 24.1.07 17:11
Lёxus™
Ну дык не велом же единым. Как жеж это можна - без бабла то?