Сторінка 1 з 1

Впечатления о спуске

Додано: 12.1.07 14:28
veloman
С конкурсом не сложилось, но хочу поделиться впечатлениями о спусках, по которым имел удовольствие проехать.
В Киевской области за Богуславом после Хохитвы идет дорога на Кидановку. После поворота на Биевцы открывается прекраснейший вид и начинается длиннейший и красивейший спуск по асфальту до самого села Кидановка. Машин нет, можно ехать в свое удовольствие.

И еще кто ездил на родину нашего Кобзаря Шевченко в Моринцы, там если ехать на Гнилец тоже отличный спуск по асфальту! И тоже путь свободен - машин тоже там нет.

Re: Конкурс Дороги Украины - самый лучший спуск

Додано: 12.1.07 15:39
aquarius
Конкурс сразу охватит всю Украину, или сначала будут проводиться региональные отборочные этапы?

Имеет смысл ввести еще разделение по номинациям в зависимости от времени года (зимний спуск, весенний спуск, летний спуск и осенний спуск) и времени суток (дневной спуск, ночной спуск). Считаю, что это сильно разнообразит конкурс и не даст ему затеряться среди множества других обычных "сереньких" мероприятий.

Додано: 12.1.07 16:47
F.O.X.
Ай-Петри "Ягодка";-)

Додано: 12.1.07 19:02
Трям
цитирую автора темы :
Да я просто в одиночку съездил в три велопохода уже и по опыту одиночки думаю что шлем не нужен в таких путешествиях .
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=34118

думаю даже комментировать не надо
тема переносится с соседний форум
(а самый лучший спуск : ул.Шелковичная в феврале 2006года ;)

Додано: 6.2.07 08:17
Онегин
Краснозвёздный от Соломенки к Московской площади - хоррроший спуск - вот только вницу опасный чуток

Додано: 6.2.07 12:31
Леха
Краснозвёздный от Соломенки к Московской площади - хоррроший спуск - вот только вницу опасный чуток
чуток??? ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ!!! Там знаешь как можно больно убиться? Асхвальт сплошной!

Додано: 6.2.07 12:35
Krutila
Че-то не припомню чем там опасно так...
Вот в конце спуска по Телиги меня один долбень на копейке чуть на заправку не "завез".

Додано: 6.2.07 12:37
oberon
Как по мне по г. Киеву - спуск Нижнеюрковский
На протяжении метров ста - разгон до 70 км/ч. Гласвное потом в поворот вписаться :gerl:

Додано: 6.2.07 12:58
dimsan
ну Толтого еще тож ниче так, и главное потом вписаться ;)

Додано: 6.2.07 13:01
dimsan
А из стемных по настоящему считаю Смирнова Ласточкина, там так неожиданно, могут быть встречные машинки при одностороннем и постоянно закрытом повороте ;)

Додано: 6.2.07 14:24
mark
А какие критерии определения?

Додано: 6.2.07 14:32
Онегин
Че-то не припомню чем там опасно так...
Вот в конце спуска по Телиги меня один долбень на копейке чуть на заправку не "завез".
Ну как тебе сказать - опастный тем, что внизу у озёр - перекрёсток и вот летишь - на светофоре зелёный, и вот только доезжаешь тут же меняется на красный и при этом никто тебя не видит и не ждёт пока ты проедешь а все сразу ломятся

Додано: 7.2.07 17:55
veloman
А какие критерии определения?
Собственный опыт и впечатления

Додано: 7.2.07 18:18
dexter
Еще немного:

1. Наводницкий переулок от музея ВВВ к площади ВВВ
в начале есть переставка со встречной полосой наверх, поэтому изначально лучше не разгонятся. После переставки на активном торможении - вышло свыше 60

2. Спуск из Голосевского леса к Китаевской пустыни, рельеф абалденный и две возможные траектории: в овраге или справа вдоль оврага.

3. ул. Танковая - спуск под железку в обоих направлениях, много слепых мест и автомобильное движение в обоих направлениях.

4. ул. Олены Телиги от Бабьего яра к мосту через ул. Фрунзе.

5. ул. Новомакарьевская (если не ошибся) к той же Фрунзе - зубодробильная брущатка

Додано: 7.2.07 18:29
Tibor
Поляни - трасса М12 (10 км на Ю-В от Золочева, Львовская область, спуск к ЖД). Серпантин с двумя плавными масштабными поворотами, на которых можно держать 60 кмч. Асфальт. Обзор очень широкий. У группы максимум кажется 66 кмч (rulet). В общем впечатляет. На данный момент - лучшее что лично я видел.

Додано: 7.2.07 22:08
Smarty
1. Киев. Генерала Родимцева от Аграрного Университета на Голосеевскую площадь: за скорость и интересные повороты.

За те же повороты люблю Певчее поле. Или мы оцениваем только скорость?