Сторінка 1 з 3

План развития метро

Додано: 1.1.07 19:13
Санек
Нашел в Инете, если кому интересны планы строительства, смотрите: http://smotri.te.ua/index.php?showid=101475

Додано: 1.1.07 19:27
Hagall
Понравилась петля на зеленой линии. Автора надо срочно проверить на психические расстройства.

Додано: 1.1.07 19:38
Санек
Мне б на 1 перекресток правее провести - было бы возле дома на Виноградаре :)))

Додано: 1.1.07 19:43
Shiftoff
Да, блин.

Все бы было супер, метро от дома прямо до универа, если бы в свое время кран не упал неудачно.

Черт знает сколько еще ждать метро на ВДНХ.

Додано: 1.1.07 21:57
imenno
лет через 20 может быть и начнут шевелится, а так только мечтать :)

Додано: 1.1.07 22:27
Whiskas
классно было бы построить оранжевую линию... как раз под домом конечная...

Додано: 1.1.07 22:32
Глеб
Не надо его никуда строить... итак хорошо:))

Додано: 2.1.07 03:12
Svinec
фіготень... таку петлю намалювали, а взагалі багато говорять як буде метро побудоване. І нічого покищо не рухаеться.

Додано: 2.1.07 11:17
Sergio
вы обратите внимание, что это - карта 2003 года. С тех пор и руководство метрополитена сменилось (дважды) и руководсво города (единожды пока). Так что эти планы, боюсь, могут быть неактуальны.

Додано: 2.1.07 11:47
Bonza
вы обратите внимание, что это - карта 2003 года. С тех пор и руководство метрополитена сменилось (дважды) и руководсво города (единожды пока). Так что эти планы, боюсь, могут быть неактуальны.
Ну во первых руководство метрополитена к строительству моста не имеет никакого отношения.
Метро у нас пока метрострой воздвигает. И "воздвигает" она его пропорционально финансирования.

Я думаю достоят мост, будет двигаться и оранжевая ветка.

Додано: 2.1.07 13:01
-=JK=-
Ну шевелятся то они уже сейчас .... но закончат точно лет через 20 :)
Хотя линию на троещину раньше всего построить должны вместе с мостом там же и рельчы уже есть.

Додано: 2.1.07 14:31
Hagall
относительно моста

Рельсы - то такое. Сегодня они есть, завтра их демонтировали, послезавтра снова поставили.

Помимо рельс, там есть еще и русановсие сады. Последний раз когда я проезжал мимо, мост (и иже с ним) заканчивались акурат за 5 метров от этих садов. Как они будут строить дальше, мне не совсем понятно.

Додано: 2.1.07 22:42
lach
Ото на станціях пересадок можно буде ночувати!
Свині кляти! Треба замикати кінцеві станції у кільце, щоб люди з петрівки могли, наприклад, на Лісову добратися...
А ці кляті сцюковани до ринку гілку кидають...
На лівобережній й так хрен влізеш, а якщо там ще з зеленої там будуть люди - лівобережну можно закривати...

Додано: 3.1.07 09:00
ua.maks
можно было бы и лучше, с Броваров опять кроме как до лесной никуда не доедешь... вот если маршрутки только до левобережки не протянут,. но этож песец будет там и так места мало

Додано: 3.1.07 09:25
Lёxus™
Интересно, а в каком миллениуме до Ирпеня доберутся?

Додано: 3.1.07 10:14
Sergio
вы обратите внимание, что это - карта 2003 года. С тех пор и руководство метрополитена сменилось (дважды) и руководсво города (единожды пока). Так что эти планы, боюсь, могут быть неактуальны.
в подтверждение моих слов:)

Официальный сайт метрополитена по-другому видит план развития метро:
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/futur.jpg

Додано: 3.1.07 11:08
Ckona
В этой жизни нет ни счастья, ни несчастья - тот и другое постигается лишь в сравнении.
(Дюма, Граф Монте-Кристо)

Каждая станция метро - это плотная толпа ларьков, торгующих бабок, уличных кабаков и грилей с кучами вонючего мусора.
Такова плата за метро под окнами.

Схемы развития Киевского метро имеет смысл сравнивать со схемами метро в других городах Западной Европы.
Тогда можно будет экстраполировать и делать хоть какие-то приблизительные выводы.

Чему бы я очень обрадовался (и удивился) - так это программе такого распределения рабочих мест, чтобы никто далеко не ездил.
Проще говоря, метро под домом - не совсем удобно, работа под домом - совсем удобно.

Додано: 3.1.07 13:05
codrem
Официальный сайт метрополитена по-другому видит план развития метро:
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/futur.jpg
это какого года карта? там красная ветка заканчивается станцией Святишино... а остальное до академгородка "в проекте".
думаю первая карта более новая (:
Чему бы я очень обрадовался (и удивился) - так это программе такого распределения рабочих мест, чтобы никто далеко не ездил.
Проще говоря, метро под домом - не совсем удобно, работа под домом - совсем удобно.
кто захочет открывать офис в ни разу не престижном спальном районе? (:

Додано: 3.1.07 13:07
NeyroN
Брехать не мешки ворочить.

Еще завтраками кормить будут долго. Так что расслабтесь и наслаждайтесь экстримом в давках в метро и потом на маршрутках. :)

Додано: 3.1.07 15:29
Rina
не нравится мне их план , до Броваров так и не дотянули :-))

Додано: 3.1.07 15:35
NeyroN
не нравится мне их план , до Броваров так и не дотянули :-))
НЕ боись, "еще 5000 ведер и золотой ключик у нас в кармане"

Тут на постройку одной станции от года до двух-трех лет. А пока дотянут до вас так это уже только нашим внукам на этом метро кататься

Додано: 3.1.07 16:40
urbik
не нравится мне их план , до Броваров так и не дотянули :-))
не вижу смысла тянуть метро в бровары при наличии жд линии

а вот городу порабы выполнить старые задумки и проапгрейдить электрички до аналога метро

Додано: 4.1.07 01:56
mich
Официальный сайт метрополитена по-другому видит план развития метро:
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/futur.jpg
Попустись. Это не официальный сайт метро.

Официальный тут http://metro.kiev.ua ;-)

Додано: 4.1.07 08:45
Hagall
Официальный сайт метрополитена по-другому видит план развития метро:
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/futur.jpg
Попустись. Это не официальный сайт метро.

Официальный тут http://metro.kiev.ua
Все равно обе схемы шизофреничны. А еще почти все планы на период с 2000 по 2010 гг перекочевали на неопределенный срок "после 2010". Но это, наверное, нормально.

Додано: 4.1.07 09:10
Sergio
Официальный сайт метрополитена по-другому видит план развития метро:
Попустись. Это не официальный сайт метро.
Не волнуйся, все нормально, я еще вчера осознал свою глупость и низость:-)
хотя что-то мне подсказывает, что в обозначенные на карте сроки мы, тем не менее, увиди немного другой метрополитен, чем нарисованный на этой схеме.