Давайте поговорим о программах/акциях лояльности
Додано: 29.12.06 15:09
Прежде всего, разрешите поздравить всех с (наступающим) Новым годом - годом со счастливым числом "7"!
Вопрос к "Велокиеву/Земле"/всем присутствующим - возможно ли/что вы скажете о введении некоей программы (или акции) лояльности, например, для тех, кто как-то (недавно) купил у вас вел и сейчас хочет купить новый, покруче? Например, она может выражаться в определенной скидке на покупку второго велосипеда, или средним арифметическим между регулярной ценой и максимальной потенциально возможной скидкой на выбранную модель. Чтобы просто человек, который и так знает примерную периодику и диапазоны скидок, не тратил больше, чем нужно, желая купить и покупая снова у вас же, или не ждал все лето типа.
А еще есть миллионы вариантов накопительных скидок, бонусов и т.д., трейд-ин тоже интересная тема.
Оговорюсь, что я рассчитываю не столько на четкий ответ (хотя было бы неплохо), сколько на обсуждение темы.
Спасибо.
Disclaimer: Ценовое поведение магазина - это, конечно, дело его менеджмента. Может, это и не нужно магазину. Но Земля и ее промоканал на Велокиеве уже достаточно популярны, известны и, мне кажется, судя по адекватному, лояльному в целом к покупателю поведению менеджмента/администрации (что редко у нас встречается и делает велокиеву честь), могли бы принять участие в обсуждении (внутреннем или внешнем, т.е. здесь) возможности введения декларированной программы/предложений подобного рода. К тому же, это красиво - в программе лояльности человек всегда в курсе, что магазин/продавец как бы помнит его лично, его покупки и лояльность к магазину. Классные темы и скидки есть, и это классно, скидки действительно убеждающие - но они труднопредсказуемы, а при условии программы лояльности человек меньше склонен выбирать между магазинами - он знает, что в конкретном магазине ему будут благодарны за покупку, причем не просто спасибо, а дисконтом или каким-то материальным благом в будущем. Ну вы ж в курсе.
Вопрос к "Велокиеву/Земле"/всем присутствующим - возможно ли/что вы скажете о введении некоей программы (или акции) лояльности, например, для тех, кто как-то (недавно) купил у вас вел и сейчас хочет купить новый, покруче? Например, она может выражаться в определенной скидке на покупку второго велосипеда, или средним арифметическим между регулярной ценой и максимальной потенциально возможной скидкой на выбранную модель. Чтобы просто человек, который и так знает примерную периодику и диапазоны скидок, не тратил больше, чем нужно, желая купить и покупая снова у вас же, или не ждал все лето типа.
А еще есть миллионы вариантов накопительных скидок, бонусов и т.д., трейд-ин тоже интересная тема.
Оговорюсь, что я рассчитываю не столько на четкий ответ (хотя было бы неплохо), сколько на обсуждение темы.
Спасибо.
Disclaimer: Ценовое поведение магазина - это, конечно, дело его менеджмента. Может, это и не нужно магазину. Но Земля и ее промоканал на Велокиеве уже достаточно популярны, известны и, мне кажется, судя по адекватному, лояльному в целом к покупателю поведению менеджмента/администрации (что редко у нас встречается и делает велокиеву честь), могли бы принять участие в обсуждении (внутреннем или внешнем, т.е. здесь) возможности введения декларированной программы/предложений подобного рода. К тому же, это красиво - в программе лояльности человек всегда в курсе, что магазин/продавец как бы помнит его лично, его покупки и лояльность к магазину. Классные темы и скидки есть, и это классно, скидки действительно убеждающие - но они труднопредсказуемы, а при условии программы лояльности человек меньше склонен выбирать между магазинами - он знает, что в конкретном магазине ему будут благодарны за покупку, причем не просто спасибо, а дисконтом или каким-то материальным благом в будущем. Ну вы ж в курсе.