Сторінка 1 з 1

покрышки для льда (приемлимые и для летнего использования)

Додано: 25.12.06 19:03
cajoker
подскажите кто и на каких покрыхах ( с каким протектором) ездит зимой в особенности когда гололед...

ЗЫ сам езжу сейчас на сликах, это мне не очень нравится, хотя еще ни разу не упал

Додано: 25.12.06 20:27
hb_bemer
езжу на подспущеной обычной Кенда 1.95 (не слик не полуслик) по ощущениям хотелось бы приблизительно 2.2, и более-менее устойчиво, ну естественно приспущена сидуха, чтобы ногами ловить землю легче в случае чего :)

Додано: 25.12.06 20:47
cajoker
у меня сейчас надуты до 5атм и все пучком, лед не страшен главное координация и не делать резких поворотов.
В прошлую зиму откатал на швальбе блек джек 2.1х26", по ощущениям личным по льду куда менее устойчива чем слик, хотя по снегу намного надежнее(при пробуксовке рвет клапти всего что под колесами) чем слик, что сейчас стоит (максис xenith 26x1.5) - там пробуксовка такова что просто крутишь педали вел стоит на месте, а колесо вращается как на тренажоре:)))

Додано: 25.12.06 21:22
hb_bemer
дык я ж про общую устойчивость говорю, слик на льду однозначно хуже обычного зубастика.. да ещё и подспущеного

Додано: 25.12.06 21:44
madwolfa
Конти Вертикал проТекшн 2.3 лёд-снег очень неплохо! Главное не пользоваться передним тормозом. :)

Додано: 25.12.06 21:59
Muton
Езжу на келлисовской резине, той что исконно но "Quartz" стоит :)
Катит в снегу отлично!

Додано: 25.12.06 23:58
nik1
Я катаю на Швальба Спейс 2.35 зимой и летом. (шипастые, бюджетные ДХ)
На зиму буду брать новый комплект таких, а то мои уже стерлись до сликовости. Или максис свампсинг.
Летом буду брать холироллер.

Додано: 26.12.06 09:32
arni
как не странно, но сейчас - лучшее что вы можете купить в киеве - это швальбе, слики на 1.1 ;-)
А как слики ведут себя зимой? :duma:

Додано: 26.12.06 09:39
Леха
Резины которая удовлетворительно вела бы себя и на ЛЬДУ и при этом была бы приемлема для летнего использования - не существует.

Вертикальки и прочие широкие варианты отлично показывают себя на всех зимних поверхностях кроме льда. Укатанный снег, рыхлый снег - не вопрос. Но лед...

А на льду рулят только шиповки. Остальное скользит.

Додано: 26.12.06 10:54
Vetal
Впереди - SCHWALBE SnowStud
Сзади - SCHWALBE IceSpiker
8) 8) 8)

Додано: 26.12.06 11:56
urbik
Впереди - SCHWALBE SnowStud
Сзади - SCHWALBE IceSpiker
8) 8) 8)
наоборот надо :58:

Додано: 26.12.06 19:27
Yorik
Specialized Enduro Sport 2.2 на 3 -3,5 атм
Проходимость отлично, по сухим поверхностям при 5 атм катит тоже хорошо, может мне просто сравнивать не было с чем.

Додано: 26.12.06 20:30
Vetal
2 urbik:
А чё именно наоборот, вроде-же, следуя логиге, нужно иметь постоянный контакт ведущего колеса с покрытием, а на интенсивном торможении SnowStud и так почти не срывает в занос, а чтобы снести всё-таки её (и, как следствие, упасть) нужно оччччченнннь постараться?

Додано: 26.12.06 22:16
Stail
По такому снегу и льду, как сейчас, лучше всего едут слики 2.35 Швальбе Биг Эплл. Будет бльше льда, поставлю спереди Ice Spiker. А слик сзади, для спокойной езды, в самый раз.

Додано: 26.12.06 22:25
Tibor
Vetal, занос переднего колеса исправить практически невозможно, заднее выравнивается само. Соэтому максимум сцепления на перед. Вот и вся логика. На льду тормозить не нужно, нужно думать при разгоне. А вот переднее колесо думает за тебя все время, дай ему больше IQ :)

Додано: 26.12.06 23:02
Tibor
Что со мной не так?
Рельсы? Контакты? ;)

Многие на этом форуме вообще зимой не падали (судя по результатам какого-то опроса). Это карма ;)

З.Ы. Ушел жевать. Щас насоветуют на перед вообще слик ставить... Нуиво :)

Додано: 26.12.06 23:22
Tibor
Да нет,обычный лёд-заднее уводит из-под тебя и ложишся на бок.
Можно бороться, но писать повторно не буду. Должно было быть в факе но не прошло модерацию. А вот как с заносом переднего бороться за зиму так и не допер. Я наверное [вырезано цензурой] ;)

Додано: 26.12.06 23:27
Masud
Тибор писал
... Я наверное [вырезано цензурой] ;)
тю... Так мы ж давно на этом сошлись, коллега

Додано: 27.12.06 00:37
nik1
Попрошу заметить: я ничего не доказываю,и тем более не советую! :58: :^:
Да нет,обычный лёд-заднее уводит из-под тебя и ложишся на бок.Честно,говоря я даже не представляю как на льду по другому падать... :duma:
Так просто на бок не ляжешь. Сначала начинает уносить заднее. Когда из за єтого байк начинает клонить (у многих людей инстинкт, наклонять байк,чтобы его выровнять) в определенный момент просто переднее колесо срывает и человек ложиться на бок. Седня на люду так завалился. Тока падением это назвать нельзя :gerl: Когда понял что байк уже не выровняю (скорость была маленькая) соскочил и остался стоять, а байк покатался на льду ;-)
Если переднее будет намертво приковано к грунту, то как хвост носить не будет, все равно упасть не удасться (если корпус наклонять в нужную сторону)

Руль тоже возможно поровнять, но только в зарождении заноса или на очень ранних стадиях.

Додано: 27.12.06 00:58
Tibor
SilverS, ты просто наверное не [вырезано цензурой]. Вступай в наши ряды и будет тебе счастие.
На льду,у меня наверно развесовка,какая-то нестандартная!
Ты просто не тем ровняешь. За воздух держись. ;)

Додано: 27.12.06 13:39
Vick
Не знаю, я по льду еще с детства нормально езжу, не важно на какой резине.. Просто включается какой-то другой режим езды - абсолютное равновесие, все движения плавные, в самом крайнем случае моментально выставляется нога-упор, даже в контактах.

Так что я догадываюсь, что если в обычной езде мы поворачиваем не столько рулем, сколько наклоном - сдесь же надо поворачивать сугубо рулем, оставаясь в вертикальном положении и соблюдая равновесие, чтобы исключить боковые силы, срывающие колеса на льду..

Вообще люблю по льду кататься. Хотя конечно на дороге с машинами стемновато!.. :-\