Сторінка 1 з 2
Mavic 717 disc vs Sun Rims UFO
Додано: 1.12.06 18:08
dexter
У кого есть данные о реальном весе?
(на вейтвинс не посылать!)
И другие отзывы

Додано: 1.12.06 18:16
AVL
уфо с наклееным ценником на 7(семь) грамм тяжелее заявленного производителем.
Взвешивалось В ТДФ тамошними электронными весами
Додано: 1.12.06 18:41
Andron
Антиреклама мавиков
кликать по картинкам
От себя: После сезона ездинья на сабже полет нормальный.
Теперь буду собирать на нем и переднее калисо

Додано: 1.12.06 20:46
zhenyok
Вес очень разный, те обода которые сейчас продаются на Землячке( модель 2005-06 года если не ошибаюсь) как правило тяжелей чем заявленый вес, те которые постарей(можно купить в Велостиле) раз на раз не приходится, ориентировочно, 32 спици около 380 грам +(-) 5 грам

на 28 дырок, кажись попался даже 368 грам.
Додано: 1.12.06 23:00
dexter
Очень странно! Их что в ручном режиме нарезают? сегодня один тяжелее, а завтра - легче. На вейтвинзе вобще полный разнобой. Такое впечатление, что все дело в качестве взвешивания.
А есть впечатления об эксплуатации УФО? С Мавиками - понятно, иногда могут складываться

Видимо это связанно с их ромбовидной формой. По этим плоскостям и сыграл обод
ДТ симпатишные, но где их купить в Киеве ума не приложу
Заказывать с чейна будет в два раза дороже чем УФО в Киеве. Выходит неадекватное сравнение по цене. А что тут есть кто-то, кто юзал ДТ? Комментарии в студию

Додано: 2.12.06 02:06
imenno
может плохо спицы затянули и слабые были

Додано: 2.12.06 02:53
Fzzl
Разница в весе в районе 10 грамм между "одинаковыми" ободами, даже из одной партии - норма.
Так что если интересует точный вес оборудования, взвешивать надо то, что уже купил :)
Додано: 3.12.06 10:42
zhenyok
Уфо,717 и Дт хр 4.1 гоночные обода и использовать их нужно для гонок

Багажники и другие клади на такие колеса класть наверно не стоит

Думаю для поездок в карпаты и в крым они тоже не самые лучшие будут. Хотя отъездил сезон на DT XR 4.1 и ниразу небыло воьсмерок и каких либо проблем, но их могло не быть из-за спиц 2 мм

Додано: 3.12.06 11:33
Sheva
717 - 420 грамм
уфо - 390 грамм
+- 5 грамм
я на 717, плохого ничего сказать про них немогу, жесткость, вес мне нравится.
Додано: 3.12.06 14:13
Ali [KCN]
с недавних пор езжу на УФО, прокатил на них около 600-700 км разного бездорожья. Бортируются легко, есть возможность ставить на вел с вибряками, так что я за УФО. Так же не маловажный фактор цена. Мавик явно оверпрайс.
После не кислого падения на переднем колесе возникла восьмерка в 1 мм, так что я доволен.
Додано: 3.12.06 21:05
shonky
Представленый случай с Мавиком совсем не репрезентативен. С определенным задором и умением можно сложить все.
Додано: 3.12.06 21:35
Andron
Представленый случай с Мавиком совсем не репрезентативен. С определенным задором и умением можно сложить все.
А я и не говорил, что это показатель надежности ;-)
При желании все что угодно можно сложить, если использовать не совсем по назначению.
Додано: 4.12.06 21:05
Koper
Уфо,717 и Дт хр 4.1 гоночные обода и использовать их нужно для гонок

Багажники и другие клади на такие колеса класть наверно не стоит

Думаю для поездок в карпаты и в крым они тоже не самые лучшие будут. Хотя отъездил сезон на DT XR 4.1 и ниразу небыло воьсмерок и каких либо проблем, но их могло не быть из-за спиц 2 мм

Был у меня вилсет 717диск+ДТ Оникс+ДТ Комп 2.0-1.8. Отъездил 3 тыщи км практически без асфальта, 2 раза был в Крыму, никогда не знал что такое "восьмерка". При том что вешу я 90 кг... Так что в Мавик заложен огромный запас прочности.
Додано: 5.12.06 19:52
rad
to Ali [KCN]
с недавних пор езжу на УФО, прокатил на них около 600-700 км разного бездорожья. Бортируются легко, есть возможность ставить на вел с вибряками, так что я за УФО. Так же не маловажный фактор цена. Мавик явно оверпрайс.
После не кислого падения на переднем колесе возникла восьмерка в 1 мм, так что я доволен.
а які спиці на колесі з уфо?? колесо передє чи заднє? скільки сам важиш?
Додано: 6.12.06 09:23
Ali [KCN]
to rad: у меня уфо как на переднем, так и на зеднем. спицы 2 мм, кто их делал не знаю, но обозначение на них - Н. главное что резьба накатаная а сами стальные, что еще нужно. Если знаешь кто это, поведай, самому интересно. вешу я 67 кг.
Додано: 7.12.06 21:13
Sandal
это наверно прикольно собирать мегалегкие, почти пластилиновые, обода на дебелых полукилаграмовых спицах! возможно, это секретная технология?
Мавик делает в принципе лучшие обода, без вариантов! но когда вы говорите, что ездил и есть 8-ки или нет, падал и выдержало или нет, то это на 80% отражает качество сборки, и только 20% обод и спицы.
я бы Сан брал с опаской, и то только для гонок, и только собраные толковым мастером.
альтернативно есть ам. классиковские обода, если есть возможность их достать. 360г и очень классные и надежные как для своего веса, в отличии от гавняных втулок.
Додано: 7.12.06 22:15
Koper
но когда вы говорите, что ездил и есть 8-ки или нет, падал и выдержало или нет, то это на 80% отражает качество сборки, и только 20% обод и спицы.
Кстати да, хотел то же самое написать, но забыл

А еще Мавик неплохо собирает заводские вилсеты. Кроссмакс тоже не восьмерит

Додано: 7.12.06 23:06
Ali [KCN]
это наверно прикольно собирать мегалегкие, почти пластилиновые, обода на дебелых полукилаграмовых спицах! возможно, это секретная технология?
я что-то не очень вижу логики в этом замечании, если спицы тяжелые, то и обода должны быть тяжелыми? с таким подходом можно говорить о том что если тяжелые колеса, то и вилка должна быть тяжелой и т.д. ... с легкими ободами все равно же колесо легче? или я что-то не так понял?

Додано: 7.12.06 23:16
Ali [KCN]
Мавик делает в принципе лучшие обода, без вариантов! но когда вы говорите, что ездил и есть 8-ки или нет, падал и выдержало или нет, то это на 80% отражает качество сборки, и только 20% обод и спицы.
мавик может и делает лучшие обода, я не знаю, у меня они никогда не стояли, НО цена (не настолько мавик лучше на сколько он дороже стоит по моему скромному мнению) и второе как уже было отмечено, все зависит от того кем колесо было собрано...
Додано: 7.12.06 23:26
Andron
это наверно прикольно собирать мегалегкие, почти пластилиновые, обода на дебелых полукилаграмовых спицах! возможно, это секретная технология?
я что-то не очень вижу логики в этом замечании, если спицы тяжелые, то и обода должны быть тяжелыми? с таким подходом можно говорить о том что если тяжелые колеса, то и вилка должна быть тяжелой и т.д. ... с легкими ободами все равно же колесо легче? или я что-то не так понял?

Да это к тому, что если ты берешь совсем не дешевый обод и легкий, то нефик ставить ноунеймовские спицы 2.0 с весом под 300грамм. ;-)
Додано: 7.12.06 23:33
Ali [KCN]
ну звыняте, шо было, а колеса очень нужны были..., это не было моим спец заказом, выходил из обстоятельств. да и 300 граммов, это от куда такой вес? мои 64 шт около 460 весят, а это только 230 на колесо, а никак не под 300. А если бы я поставил суперлегкие 1,8/1,6, то на паре колес АЖ 150 грамов бы выиграл, я думаю вес обода все таки важнее
Додано: 8.12.06 00:01
shonky
Вот так всегда вроде нормальная тема, а потом начинается... господа если вы не шарите то хоть не пишите так много категоричных постов...
Модерировать бесполезно, в болтушку...
ЗЫ напоминаю о табу об обсуждении целесообразности легких компонентов как одной из религиозных тем

Додано: 8.12.06 15:01
rad
ам. классиковские обода, если есть возможность их достать. 360г и очень классные и надежные как для своего веса, в отличии от гавняных втулок.
to SANDAL
наскільки гівняні втулки?? знаю в задніх ломається вісь, але їх у нас токарі виготовляють вже без таких дитячих хвороб. чи там ще якісь проблеми існують?
Додано: 8.12.06 15:35
dexter
Господа, большое спасибо!
Выбор уже сделан - УФО.
2 Мавика обошлись бы как 3 УФО со скидкой.
Кстати на Земле еще осталось 2 штуки УФО

Додано: 8.12.06 17:28
Andron
Ну раз такое дело и мы в болтушке....
2dexter
А зачем было спрашивать, если и так знал, что будешь покупать УФО ;-)
2 Мавика обошлись бы как 3 УФО со скидкой.
2 недели назад разница была 50грн. :^: