Сторінка 1 з 1

Додано: 9.11.06 13:27
madwolfa
что топовые цепи изнашиваются быстрее ;)
Хм.. а я вот слышал, что как раз наоборот.. А за счёт чего там будет идти ускоренный износ? Я там понимаю.. звезды - алюминий, т.е. легче, но мягче... А тут то за счёт чего? Цепь-то, она и в Африке цепь.. весят они все примерно одинаково, т.е. не было экономии веса за счёт прочности конструкции.. материалы я думаю применялись как минимум не хуже, чем в дешёвых. Так где ж собака порылась?

Додано: 9.11.06 13:32
madwolfa
Так вот, пардон за многабукаф, мое по моему скромному мнению - тебе нужно 3 цепи и менять через 1000км при бережном уходе, или 500км при не очень (или если постоянно ездишь по дермищам).
По дерьмищам то особо не езжу и за цепями ухаживаю, мою и смазываю как положено.. Но тут пришла зима... есть какие то нюансы?

Додано: 9.11.06 13:35
Tibor
К примеру видел Hollowpin Скарамуча. При пробеге 1К износ на все 4К обычной 51.

Додано: 9.11.06 13:43
Vick
По дерьмищам то особо не езжу и за цепями ухаживаю, мою и смазываю как положено.. Но тут пришла зима... есть какие то нюансы?
зимой вообще жалко на таком ездить :)
ньюанс в более пристальном внимании к трансмиссии. чистить и смазывать после КАЖДОЙ мокрой поездки, возможно в дороге тоже прийдется смазывать цепь - в особо мокрых условиях даже вет смазка вымывается нараз, нужно лить, не жалея!

Додано: 9.11.06 13:48
Hagall
что топовые цепи изнашиваются быстрее ;)
Хм.. а я вот слышал, что как раз наоборот.. А за счёт чего там будет идти ускоренный износ? Я там понимаю.. звезды - алюминий, т.е. легче, но мягче... А тут то за счёт чего? Цепь-то, она и в Африке цепь.. весят они все примерно одинаково..
Топовые цепи облегчены до предела, должны мягко и четко перекидываться, должны охватывать от 9 до 10 звезд сзади. Отсюда допуски и все такое. А износ суть есть отклонение от этих норм.

Цепь от украины, на одну звезду впереди и одну сзади, почти вечная (ресур ок. 20 лет). Выводы?

Додано: 9.11.06 13:51
madwolfa
По дерьмищам то особо не езжу и за цепями ухаживаю, мою и смазываю как положено.. Но тут пришла зима... есть какие то нюансы?
зимой вообще жалко на таком ездить :)
ньюанс в более пристальном внимании к трансмиссии. чистить и смазывать после КАЖДОЙ мокрой поездки, возможно в дороге тоже прийдется смазывать цепь - в особо мокрых условиях даже вет смазка вымывается нараз, нужно лить, не жалея!
А ШО РОБЫТЬ? :) Катаццо то хочется!

А по морозцу да укатаному снежку без слякоти - почему бы и не поездить? :) Я так думаю там особо влаги не будет... И чистенько. Или я не прав?

Смазку юзаю хорошую, жидко-загустевающий спрей Liqui-Moly для мотогонщикофф. По сухому хватает на все 300 км.

Додано: 9.11.06 14:52
AVL
А ШО РОБЫТЬ? :) Катаццо то хочется!

А по морозцу да укатаному снежку без слякоти - почему бы и не поездить? :) Я так думаю там особо влаги не будет... И чистенько. Или я не прав?
Да на здоровье!
Грубо говоря по работе цепи слышно когда в ней смазка вымылась - звук спицифический ;-) Ну,конечно, если она вся в говнище - тоже не очень хорошо.

Ото такэ...

Додано: 9.11.06 15:34
Jack
у мну какая то из топовых срамовских (не самая) уже прошла около 5 тыщ - износ около 40%
регулярно смазывал, чистил а самое главное ПРАВИЛЬНО И СВОЕВРЕМЕННО ПЕРЕКЛЮЧАЛСЯ! не рвал, не перегружал и не перекручивал

зы: кстати езжу круглый год

Додано: 9.11.06 16:20
cunnilinux
Смазку юзаю хорошую, жидко-загустевающий спрей Liqui-Moly для мотогонщикофф. По сухому хватает на все 300 км.
о! а где такую смазку можно купить?

Додано: 9.11.06 16:51
madwolfa
Смазку юзаю хорошую, жидко-загустевающий спрей Liqui-Moly для мотогонщикофф. По сухому хватает на все 300 км.
о! а где такую смазку можно купить?
Купил у местных спортбайкеров. Если кого интересует, могу сфотографировать банку и отправить на мыло. Или тут вывесить. Стоит в районе 80 грн.