вечерне-ночной тест драйв - наблюдения :
1. Если постоянно находиться в состоянии разгона - потерять управление сложно даже на ненавистной омельченковской плитке с льдом .
После потери "газа" начинает заносить .
2. При не очень быстром повороте оказалось безопаснее подтормаживать передним тормозом ( странно однако ) . К концу маневра надо поддать оборотов .
3. Злые передачи (1 к 1 и меньше) - лучший способ навернуться ... :-(
заднее колесо просто прокручивается , а переднее начинает нести в сторону - надо либо остановиться ( с возможным падением из-за замерзших контактов , либо пункт 1 .
4. Скорости по асфальту "снежок а под ним фиг знает что" больше 35 однозначно екстримальны ... торможение в основном частями тела :-)
5. В лесу не менее скользко , всякая обмерзшая хвоя , травка , прочие проявления природы очень это самое ... шипы пофигу - оно слоями скользит . Падать больно , пеньки, шишки , палки, деревья

.
отакэ
Весь как побитый :-) Светодиодная фара рулит .