Сторінка 1 з 1

Падения зимой :-)

Додано: 15.2.04 15:19
Dmitryz
Покатушка сегодня у меня вызвала филосовское настроение ...
6 раз за 15 км :anti: . Просто на ровном месте ( тратуар ) - очень обидно , до леса доехать все желание пропадает ... да и вел жалко , выступающие части убиваються - под снегом ведь тот же асфальт .

Это только я такой неустойчивый :help1: ? или нормальное явление :duma: ?
резина 1,9 приспущеная .

Додано: 15.2.04 15:38
Че
Купи или сделай шипованную резину и падать станешь меньше.
По крайней мере на тратуарах и по тонкому льду.

Додано: 16.2.04 01:38
Ganzilla
Шиповаться -- однозначно!
Сцепление такое, что при торможении на льду передним тормозом можно через руль перекинуться!

Додано: 16.2.04 11:25
isv
На шипованой тяжело ехать. Лучше обзаведись нормальной нешипованой. Например в субботу я упал только один раз и то только потому, что меня сбили. :) А ведь мы ехали не только по снегу, но и по рельефному льду под этим снегом ;) Хотя конечно на льду шипованая резина однозначно рулит, но вот по асфальту на ней ехать...

Додано: 16.2.04 11:32
Че
На шипованой тяжело ехать. Лучше обзаведись нормальной нешипованой. Например в субботу я упал только один раз и то только потому, что меня сбили. :) А ведь мы ехали не только по снегу, но и по рельефному льду под этим снегом ;) Хотя конечно на льду шипованая резина однозначно рулит, но вот по асфальту на ней ехать...
А что за резита такая ?

Додано: 16.2.04 11:48
Ganzilla
Хотя конечно на льду шипованая резина однозначно рулит, но вот по асфальту на ней ехать...
Асфальт не рулит ни летом, ни, тем более, зимой! }) :^:

Додано: 16.2.04 11:50
isv
Хотя конечно на льду шипованая резина однозначно рулит, но вот по асфальту на ней ехать...
Асфальт не рулит ни летом, ни, тем более, зимой! }) :^:
Тогда раскажи, как в лес телепортироваться мимо асфальта? ;) Метро, машина и т.п. не катят -- это не наш путь :)

Додано: 16.2.04 12:14
de Balzam
Устроиться на работу лесником ;)

Покатушка сегодня у меня вызвала филосовское настроение ...

Додано: 16.2.04 17:01
ViPe®
Я не знаю как у вас в Киеве, но у нас во франыке все тротуары со снегом-льдом, но в етом и вся приятность езды зиной, потому что если ты умудряешся не падать на таком покрытии, то в нормальное время года ты ездиш ишо лучше... поэтому я зимой ежжу как можно больше...
Да и падать на снег более приятно чем на асфальт, походу и учиться падать :anti: точе нужно ...
Правда я катаюсь на резине пошире (перёд-2,35, зад- 2,25), но не шипую, потому что когда прыгаеш то есть риск пробить колесо, а я лучше лишний раз упаду, чем постоянно латки лепить буду... :kolobok: [/b]

Додано: 16.2.04 19:05
Ganzilla
Асфальт не рулит ни летом, ни, тем более, зимой! }) :^:
Тогда раскажи, как в лес телепортироваться мимо асфальта? ;) Метро, машина и т.п. не катят -- это не наш путь :)
Я езжу преимущественно по дворам или тротуарам Окружной, чтобы не поливать вел солью и всякой прочей гадостью, которые сейчас льют/сыпят на дороги. Ну а они практически не убираются. Вот так по льду и/или снегу и катаюсь на шипах. Тогда они просто не чувствуются, но свое дело делают. :^:

Додано: 18.2.04 01:32
Dmitryz
вечерне-ночной тест драйв - наблюдения :
1. Если постоянно находиться в состоянии разгона - потерять управление сложно даже на ненавистной омельченковской плитке с льдом .
После потери "газа" начинает заносить .
2. При не очень быстром повороте оказалось безопаснее подтормаживать передним тормозом ( странно однако ) . К концу маневра надо поддать оборотов .
3. Злые передачи (1 к 1 и меньше) - лучший способ навернуться ... :-(
заднее колесо просто прокручивается , а переднее начинает нести в сторону - надо либо остановиться ( с возможным падением из-за замерзших контактов , либо пункт 1 .
4. Скорости по асфальту "снежок а под ним фиг знает что" больше 35 однозначно екстримальны ... торможение в основном частями тела :-)
5. В лесу не менее скользко , всякая обмерзшая хвоя , травка , прочие проявления природы очень это самое ... шипы пофигу - оно слоями скользит . Падать больно , пеньки, шишки , палки, деревья :kolobok: .

отакэ
Весь как побитый :-) Светодиодная фара рулит .

Додано: 18.2.04 12:31
Ganzilla
Это ты для мужчин рекламируешь целюллит? :D
Нет уж... ;)

Додано: 18.2.04 14:02
Сергей_К
вечерне-ночной тест драйв - наблюдения :
1. Если постоянно находиться в состоянии разгона - потерять управление сложно даже на ненавистной омельченковской плитке с льдом .
После потери "газа" начинает заносить .
На моем велосипеде ситуация примерно такая же , но у жены совсем другая. У меня велосипед более устойчив , когда набирает скорость (если хорошо пригрузить багажник , то становится одинаково управляем как при разгоне так и при торможении) , а у нее когда тормозит. Причем я это заметил еще до появления льда. На льду это заметно сильнее.
Я думаю , что это зависит от особенности вилки или рулевой. На льду возможно многое зависит и от покрышек , возможно что-то зависит от настроек тормозов.

Додано: 18.2.04 14:24
de Balzam
На моем велосипеде ситуация примерно такая же , но у жены совсем другая.
А мож это не только от велосипеда, но и от велосипедиста зависит? Меняться пробовали?

Додано: 18.2.04 14:29
Сергей_К
Я описывал только свои впечатления от езды на моем и на ее байке. Ее я даже не спрашивал об этом.

Додано: 18.2.04 15:59
Anonymous
Считается, на льду лучше себя ведут покрышки из мягкого компаунда - это обычно грязевая резина, она и по мокрым камням скользит меньше. Например, у Maxxis это Mobster или WetScream.
Жаль, но я это так и не проверю - зима уже кончается :). Езжу на обычной твердой резине - плавно поворачиваю, мягко торможу ;)

Додано: 18.2.04 18:13
Dmitryz
вот специально с 25 кмч блокировал переднее колесо - упасть не получилось :-) , занос получается управляемым ( это пока скользко - по сухому бы полетел через руль ) . С задним все намного хуже :-(
давление -в переднем 2,5 атм .

Додано: 6.3.04 23:03
krdr
А ви не їздили по сніжній "каші" на ВМХі на майже сліках?, мало того я ще й на такому стрибав!!!