Сторінка 1 з 2
Trek4300 vs 4300disc
Додано: 6.11.06 09:23
DiN
Стоит вопрос о приобретении. Интересуют Ваши мнения о качестве тормоза дисковой модели (М465 mechanical disc). Стоит ли переплачивать или лучше не заморачиваться и взять на v-brakes?
Додано: 6.11.06 09:46
Леха
если в планах апгрейдить на дисковую гидру - то стоит брать с дискачами
если апгрейдов в планах нет - я бы брал вибряки.
465-е не катал, катаю 475-е, нормальные тормоза, имеют право на жизнь.
Додано: 6.11.06 15:16
Трям
2аффтар - также обрати внимание на втулки.

.
Чтобы потом не привязываться к шимановским роторам...

f) какми образом человек, который задаёт подобный вопрос может обратить внимание на *втулки* ?
б) чем тебе не нравятся Шимановские ротора ?

Додано: 6.11.06 15:49
Tibor
Трям. Попутный вопрос. Адаптер Сентерлок-6 болтов у вас в продаже имеются?
Додано: 6.11.06 15:57
Трям
Трям. Попутный вопрос. Адаптер Сентерлок-6 болтов у вас в продаже имеются?
честно ?
понятия не имею.... :smt102
ни малейшего
а в гамазине пока нет инета...
так что - - з в о н и ! ;-)
Додано: 7.11.06 14:54
Трям
мне не нравится то, что шимано со своим центерлоком привязывает юзерофф только к себе

... ..
ты ж понимаешь -- это твоё частное мнение и вряд ли оно годится для советов новичкам в технозоне...

Додано: 7.11.06 16:23
F.O.X.
ничем оно не привязывается, тем более посмотрите на комплектацию Трек 4300 диск и учитем матчасть - 475, 495 и 525 втулка, под болты
;-)
Додано: 7.11.06 16:38
AVL
2 Автор. Если позволяет бюджет, по моему скромному мнению стоит отдать предпочтение модели с дисками. Первая же покатушка по грунтам, в которой случится неожиданный дождик, позволит ощутить всю прелесть дисковых тормозов. Гидравлика без сомнения лучше, но дороже в разы.
Ото такэ...
Додано: 7.11.06 16:52
valdis
Если финансово человек не ограничен в разнице между велосипедами, то стоит взять дисковую версию.
Фокс прав, там стоят втулки и диски под болты.
Втулки там качественные
А разница между работой вибряков и дисков почуствуется сразу.
Разница на износе колодок почутсвется немного позжее :-)
В целом, Как для начинающего - выбор сразу дисковой версии вполне оправдан и перспективен!
Додано: 7.11.06 16:55
Tibor
ничем оно не привязывается, тем более посмотрите на комплектацию Трек 4300 диск и учитем матчасть - 475, 495 и 525 втулка, под болты
по-моему 495 как раз таки не под болты
Додано: 7.11.06 19:30
Saintcat
495 - центерлок (стоит на моём байке)
475 - под 6-болтов /см Мэдмэн-диск - там тормоз хайес соотв. ротор под болты/
Додано: 7.11.06 21:38
F.O.X.
495-зависит от года, на 4300-6ть болтов. Зы: гидра будет от шиманы, в недалеком будущем....

новая ручка и правильная машинка;) или кларку отдам предпочтение.

Додано: 8.11.06 09:19
SHAQ
495 центерлок
Додано: 8.11.06 15:09
AVL
Новая мысль для автора топика: Так же за бюджет 4300 Диск можно присмотреться к 4400 или 4500. Так как вариантик для раздумий ;-)
по моему скромному мнению 4500 конечно дороже, но там и вилочка уже поинтересней и втулки дисковые, и обвеска повыше классом.
Всё по моему скромному мнению, но обдумано.
Ото такэ...
Додано: 9.11.06 09:28
DiN
Спасибо всем за мнения! Будем думать и... ждать когда указанные модели будут в наличии

Додано: 9.11.06 11:22
Pooh
Будем думать и... ждать когда указанные модели будут в наличии

Какой размер нужен? (в почту, пжлст)
Додано: 9.11.06 17:21
F.O.X.
495 центерлок
угу, именно то, что я сейчас держу в руках не называется - центрлок;-)
Додано: 9.11.06 17:40
aquarius
угу, именно то, что я сейчас держу в руках не называется - центрлок;-)
э-э, а что ты держишь сейчас в руках?
Додано: 9.11.06 17:52
Jack
угу, именно то, что я сейчас держу в руках не называется - центрлок;-)
э-э, а что ты держишь сейчас в руках?
главное по сторонам не крути тем что ты держишь в руках ;-)
по теме: я ездил 4 сезона на недорогой дисковой механике, сейчас уже 2 сезона на хороших вибряках - БЕРИ ВИБРЯКИ!!! они меня еще ни разу ни в дождь ни в снег не подвели!
хотя в целом один фиг - если деньги есть то бери с дисками, но они тяжелее вибряков
смотря где и как ты будешь кататься и как тормозить - одному и вибр хватает а другой на дисках плывет

Додано: 9.11.06 18:07
Tibor
Jack, убить ротор за 60 гр. через 20К и убиВАть обод (спицовка + спицы) ~250 гр. каждые 7-10К (при условии любви к говнищу). Сомнительная выгода. Пусть человек сам выбирает что нужнее.
смотря где и как ты будешь кататься и как тормозить - одному и вибр хватает а другой на дисках плывет
А это более рационально

Додано: 9.11.06 18:21
Jack
я за два сезона колодки на вибрах стер не больше 50%, а про обод я ваще молчу

кстати про колодки - на дисках колодки выхаживают раз в пять дольше чем в вибрах а то и больше!
Додано: 9.11.06 18:36
Jack
угу
Додано: 9.11.06 18:37
SHAQ
495 центерлок
угу, именно то, что я сейчас держу в руках не называется - центрлок;-)
тогда это наверное 475??
Додано: 10.11.06 09:33
Леха
Но и стОят, пардон, дороже...
зато вполне реально клеить самому.
и надо бы узнать в конторах которые автомобильные колодки клеят, сколько будет велосипедная стоить
Додано: 10.11.06 11:34
AVL
Если качеством такие колодки не будут уступать заводским, а стОить будут дешевле...
Качеством будут сильно отличаться, по крайней мере если проводить параллели с автомобильными. Состав там простой, оттого и дешевый - горят такие колодки при нагрузках. Таксисты понятно, не брезгуют, с их то пробегами. Но больше всего улыбают владельцы пепелацов стоимостью больше сотни килобаксов на таких сервисах.....
Хотя может велосипедные колодки еще проще и мягче составом. Но по моему скромному мнению при немалом пробеге до износа, если конечно колодка не эксклюзив, цена новой не космическая вовсе. Не стоит на тормозах экономить. Особенно если такие мысли придут на затяжном спуске, когда наклеенные колодки немножко разкрошатся на глазах
Ото такэ...