Сторінка 1 з 1

Коробка передач для велосипеда?

Додано: 27.10.06 12:22
Tojama Tokanawa

Додано: 27.10.06 12:25
aquarius
баян

Додано: 27.10.06 12:47
shonky
А где в нее бензин вливать?

Додано: 27.10.06 17:40
Lёxus™
9 скоростей и 3 кг весу...В чем смысл?

Додано: 28.10.06 00:04
meral
ну как...
9 спереди х 5 сзади (больше 5 не сможешь использовать -звезда то одна) = 45 скоростей ;)

Додано: 28.10.06 09:26
cunnilinux
хароший девайс. если б он весил меньше...

Додано: 28.10.06 10:51
Hagall
ну как...
9 спереди х 5 сзади (больше 5 не сможешь использовать -звезда то одна) = 45 скоростей ;)
Более того, у шимано есть планетарные втулки на 8 скоростей с диапазоном 307%. Т.о. имеем 9*8=72 реальных передачи (в отличие от наших 24-27, из которых только процентов 60 юзабельны), а самое главное, можно поставить неубиваемую цепь от украины! Уже не говоря о четкости переключения в грязи и проч.

И все это было бы здорово, но навесить лишних 3 кг на вел я морально не готов. Да и латентность подобных коробок должна оставлять желать лучшего.

Такие пирожки (ага, с котятами :anti: )

Додано: 29.10.06 01:55
Dagger
Ну, есть еще Рохлоффы на 14 скоростей, всего около килограмма :) СтОят, правда, вот жалость, в районе штуки американских чатлов.

2Hagall: Любопытно, что ты подразумеваешь под "латентностью" применительно к коробке передач? У меня в голове этот термин больше с биологией связан.

Додано: 29.10.06 09:52
Hagall
2Hagall: Любопытно, что ты подразумеваешь под "латентностью" применительно к коробке передач? У меня в голове этот термин больше с биологией связан.
Под латентностью я подразумеваю время между началом и завершением переключения. Логика подсказывает, что выключить и включить передачу определенно дольше, чем просто переключать с одной на другую. А еще там должно быть какое-то сцепление... :duma:

P.S. насколько мне не изменяет память, термин "латентность" есть и в технике

Додано: 29.10.06 21:50
lach
Хагал, ты считаешь что конструкция планетарного редуктора с 8-ю передаточными отношениями обеспечивает большую надешность и отказоустойчивость чем конструктивно более тупые перекидки?

Додано: 30.10.06 09:33
Hagall
Хагал, ты считаешь что конструкция планетарного редуктора с 8-ю передаточными отношениями обеспечивает большую надешность и отказоустойчивость чем конструктивно более тупые перекидки?
Не столько большую надежность, сколько меньшую зависимость от внешних условий. А насчет надежности какой либо _конкретной_ конструкции, я не в курсе, надо проводить испытания :anti:

Додано: 30.10.06 15:01
Tojama Tokanawa
Насколько я знаю, планетарные втулки достаточно надёжны, и довольно широко применяются на Западе в неспортивных велосипедах.

Недостатки планетарной втулки - большой вес и высокая цена.
Достоинства - можно переключать передачи, стоя на месте; можно по нескольку лет не заглядывать внутрь втулки.

Додано: 30.10.06 16:16
F1-FAN
Есть бюджетный вариант АКПП для байка:
http://www.tmru.bizland.com/200006/p16.html

Додано: 30.10.06 17:01
Dagger
Есть бюджетный вариант АКПП для байка:
http://www.tmru.bizland.com/200006/p16.html
Очень смешно. Когда-то видел подобную конструкцию где-то в "Юном технике". Поправьте, если ошибаюсь, но вся энергия, сэкономленная за счет "плавающей" длины рычага, идет на растяжение пружины, так что вариант этот заведомо бессмысленный.

Додано: 30.10.06 21:33
lach
Вы когда нибудь задумывались над тем, что планетарные втулки стоят в прогулочных велосипедах, у которых и условия эксплуатации "щадящие", и нагрузки более "равномерные", и наработка на отказ гораздо меньше...

На этих велосипедах по 200-300км в день не ездят...

У большинства редукторов, а тем более таких сложных и при этом таких компактных с учетом того что у них мелкомодульное зацепление, где-то в районе 0.75-1мм (точнее на глаз не скажу) ресурс десятками часов исчисляется... :)
Это так, намек...

Додано: 31.10.06 10:42
pal
Есть бюджетный вариант АКПП для байка:
http://www.tmru.bizland.com/200006/p16.html
Интересно, много ли км наездил изабритатиль? :duma: Я плохо себе представляю езду с шатунами в 2 раза длиннее (надо ещё и кареточный узел поднимать выше.. акробаты на ходулях отдыхают). :p :anti: А подпружиненные шатуны - это воще скаска. Сам аффтар считает, что усилие пружины надо подбирать. Рискну предположить, что пружина для ровного асвальта будет отличаться от пружины для подъёма ;)

Додано: 31.10.06 10:54
pal
Есть бюджетный вариант АКПП для байка:
http://www.tmru.bizland.com/200006/p16.html
Интересно, много ли км наездил изабритатиль? :duma: Я плохо себе представляю езду с шатунами в 2 раза длиннее (надо ещё и кареточный узел поднимать выше.. акробаты на ходулях отдыхают). :p :anti: А подпружиненные шатуны - это воще скаска. Сам аффтар считает, что усилие пружины надо подбирать. Рискну предположить, что пружина для ровного асвальта будет отличаться от пружины для подъёма ;)

Додано: 31.10.06 11:05
Hagall
Есть бюджетный вариант АКПП для байка:
http://www.tmru.bizland.com/200006/p16.html
Интересно, много ли км наездил изабритатиль? :duma:
Я бы спросил "много ли км наездил изобретатель на нормальном веле?"

Додано: 31.10.06 11:35
pal
Есть бюджетный вариант АКПП для байка:
http://www.tmru.bizland.com/200006/p16.html
Интересно, много ли км наездил изабритатиль? :duma:
Я бы спросил "много ли км наездил изобретатель на нормальном веле?"
Не, более интересно, сколько ж он проехал на веле с подпружиненными шатунами ;)