Сторінка 1 з 8

Реклама. *зроблено в Украiнi*.просто красивые фото.

Додано: 23.10.06 13:58
Трям
Зображення

Зображення

Зображення

Со времени основания ТМ Luciano Carvari в 1954 году, это первая рекламная кампания, которую итальянцы доверили местному локальному агентству. Кинограф предложил концепцию "В_дтепер в Україн_", которая стала не просто очередной вариацией на тему fashion, а является полноценным рекламным продуктом, четко соответствующим поставленным задачам. Элегантное обыгрывание стереотипов про Украину (шаровары, вышиванка, хустка, казацкая сабля, бандура, и т.д. и .т.п), акцент на новых моделях обуви, четкий единый мессидж, объединяющий все сюжетные линии и задающий тон всей кампании: Luciano Carvari - Отныне в Украине.
Кампания по запуску включила в себя:
1. Серию постеров для наружной рекламы:
- рекламные щиты на вывод бренда
- ситилайты
- рекламный щит на скидки
2. Fashion-каталог коллекции "Осень-Зима 06/07"
3. Fashion photographer show -15-ти минутный фильм о том, как снималась фотосессия, для демонстрации на fashion- и музыкальных каналах, а также плазменных экранах в фирменных магазинах Luciano Carvari.
В. Кокошко, директор компании Кинограф: "Отдельное спасибо Клиенту, который не стал навязывать свои рекламные материалы на адаптацию, а дал возможность сделать интересную работу".
С. Городинский, директор представительства ТМ Luciano Carvari в странах СНД: "Кинограф предложил идею, которая четко соответствовала маркетинговой задаче - вывод на рынок Украины нового бренда, учитывая ментальность и интересы нашего потребителя".


************************************

все фото здесь

http://www.sostav.ru/news/2006/10/19/ki

Додано: 23.10.06 14:03
Hagen
супер

Додано: 23.10.06 14:21
Masud
ТМ Лучано Карвари имеет к Италии такое же отношение как МВД к правоохранительной деятельности - то есть никакого. Это чисто украинская торговая марка с красивым итальянским именем.
а фотки... да фотки креативные...

Додано: 23.10.06 14:34
Shmoopsy-Poo
Очень красиво.
Трям, спасибо

Додано: 23.10.06 14:52
logrus
ТМ Лучано Карвари
А это часом не карвер ли? :)

Додано: 23.10.06 15:08
.bo
по моему скромному мнению мурня, некрасиво

Додано: 23.10.06 15:34
Трям
...на вкус и цвет.....

..на фоне остальной рекламы (подчас и нашей) подобная выглядит прям звёздно....

..меня всегда интересовала реклама и хотя я почти 10 лет не смотрю телик, но рекламные ролики за границей мне оччень нравятся!
каждый - прям произведение ...

эту рекламу тоже можно много ругать и критиковать.
и за негров в вышиванках и за фривольные намёки...

...но незамеченной она точно не останется..
а это для рекламы главное...

Додано: 23.10.06 16:04
beaver
Кінограф, як завжди, робить свою роботу трохи краще і цікавіше, ніж інші.

Додано: 23.10.06 16:07
Трям
Это чисто украинская торговая марка с красивым итальянским именем.
...
ого ....

с учётом на итальянский акцент моего ника пойду требовать дополнительные скидки
:p

Додано: 23.10.06 16:22
Kolia Kilch
Потрясно. Убийственно.
Я когда-то заимел брошюрку "Реклама в Германии". Жаль, где-то засунул дома - очень интересные вещи.
Еще просто убойные вещи - в "The Economist". Просто, емко, доступно и понятно. Влюбляешься сразу.

Додано: 23.10.06 16:44
Speedfire
После просмотра ролика возбудился.. :D

Додано: 23.10.06 17:00
taleja
Очень понравилось :) . Спасибо за ссылку

Додано: 23.10.06 17:11
Bird
Сделано интересно.
Но что именно рекламируют, а так и не поняла :)

Додано: 23.10.06 19:01
Fzzl
Сделано интересно.
Но что именно рекламируют, а так и не поняла :)
А самое смешное,что так прореагируют процентов 80 потенциальных покупательниц/лей! :D Поэтому и не пользуеться популярностью такой креатив,в рекламе. :(
С чего ты решил, что не пользуется? :)
На форуме - непонятно, а в оффлайне, уверен, будет вполне эффективно, т.к. люди свое дело знают.

Хороший гламур, только очень уж режет глаз надпись "Відтепер в Україні", якобы сделанная рукой, но на самом деле скопированная в каждый кадр. :)

Додано: 23.10.06 19:19
logrus
А вообще реклама прикольненькая. Карвер вполне мог такое состряпать: стены в духе Half-life, дулю как метательное оружие, музыкальный инструмент, на котором играют романтические баллады заплечных дел мастера, и процедура улучшения плохого танцора в динамике.

А по поводу предмета рекламы, то тут всё просто: если неясно, что рекламируют, значит рекламируют шмотки. Или шузы. Или и то, и другое.

:)

Додано: 23.10.06 23:39
Тошито
спасибо, красиво.

Додано: 24.10.06 08:54
Bird
Ну,Пиаршики ж не дураки,и креативщиков кроме "Кинографа" хватает!
Я тоже так думаю :) По крайней мере не все. И раз делают такую рекламу, считают что это имеет смысл.
К сожелению,"Тетя Ася приехала!" имеет гораздо больший финансовый эффект. :gerl: :(
Как это измеряешь? У них разве одинаковая целевая аудитория? (судя по картинкам, сомневаюсь)
Кстати,что за обувку они продают я уже не помню,а "Ви ще в1дб1люэте?..." будет жить в мозгах миллионов... :scrambleup: :puppydogeyes:
Ну и пусть живет. Все равно для порошков и т.п. лучшей рекламой будет совет соседки/подружки/продавщицы. Собственно на этом подобная реклама и основывается. Но ты часто идешь в магазинн специально за определенным порошком?

Додано: 24.10.06 09:39
DarkWanderer
Красиво.
Реклама всегда нацелена на определенную категорию людей. Специально делается так, чтобы замечали и понимали ее именно потенциальные клиенты.

Додано: 24.10.06 09:48
Wityk
А по-моему ничего особенного. Очередной клон.
Відтепер в Україні займаються клонуванням. Отаке!

Додано: 24.10.06 10:05
urbik
Но ты часто идешь в магазинн специально за определенным порошком?
я всегда идя покупать порошок иду покупать определенный.
он заметьте совсем не рекламируется 8)
(вернее эт не порошок а жидкость)

а еще блин куда то пропал персил в 3 и 10 кг. картонных коробках :duma:

сори за офф...

Додано: 24.10.06 11:44
Katya
Урбик, шо там за жидкость, колись, мы из-за тебя персилом стираем, а ты на жидкость какую-то перешел и молчишь;)

Додано: 24.10.06 11:48
KoolKat
Достаточно прямолинейное понимание "особенностей", по-моему. Почему, если украинское, так сразу козаки и иже с ними?
(Я ничего против козаков не имею, поймите меня правильно.)

Додано: 24.10.06 12:06
de Balzam
Катя, :p
Всё же ясно. Когда урбик идёт за порошком, ему вдруг на глаза попадается жидксть. Ёе тут же и берёт.

Додано: 24.10.06 13:36
has
Урбик, шо там за жидкость, колись, мы из-за тебя персилом
стираем, а ты на жидкость какую-то перешел и молчишь;)
ну шо ж тут не ясно - С2Н5ОН
:kolobok:

а сама реклама, точнее кампания - качественная, "на уровне"
то шо она не будет всем по приколу а кого то даже и вызовет отвращение, так эт нормально! у правильной компании цели совсе не в том, чтоб "нравится всем" :)

о, а интересно, вот тут:
http://www.sostav.ru/articles/rus/2006/ ... ges/d3.jpg
часом не андрий середа ("кому вныз") ? :)
http://rock.kiev.ua/arhiv/76/sereda.jpg

Додано: 24.10.06 14:19
Wityk
To Has: да, эта так называемая реклама по приколу не всем. Скорее всего одному проценту (1%), а то и меньше - адресована определённому контингенту.
И слово "по приколу" ты точно подобрал - владельцы фирмы (липовые итальянцы) прикололись перед своей братвой типа: смотрите какую мы шнягу намутили.

И мы этим должны гордится???

P.S. В рекламе работаю больше 10-ти лет.