скорость и вес колес
Додано: 13.10.06 14:19
Болтать в болтушке смотрю - вроде бы не о чем... Чем бы это заняться? Работа делается, отчет считается...
Решил посчитать, чего получилось с великом, на который я недавно одел бронебойные покрышки, обычные камеры вместо презервативных и вставил еще койчего в рамках программы подготовки к куяльнику... Вобщем, колеса потяжелели где-то на полкило каждое.
Залез на аналитиксайклинг (http://www.analyticcycling.com/) - это перцы которые заморачиваются математическими подсчетами шара в вакууме
, там в модуль "long climb".
Вобщем, итого оказалось что на ровняке утяжеление колес на полкило на пяти километрах дает полсекунды разницы, на подъеме 0.08 (в чем это интересно? наверное 8%-ный подъем) 13 секунд разницы, а на спуске - наоборот, райдер с тяжелыми колесами выигрывает почти секунду
вобщем. тяжелые колеса на спусках едут быстрее легких. хоть и ненамного.
Да, еще - поставил в модели 5-килограммовые колеса - отрыв на спуске увеличился
Про подъем - молчу 
отаке...
Решил посчитать, чего получилось с великом, на который я недавно одел бронебойные покрышки, обычные камеры вместо презервативных и вставил еще койчего в рамках программы подготовки к куяльнику... Вобщем, колеса потяжелели где-то на полкило каждое.
Залез на аналитиксайклинг (http://www.analyticcycling.com/) - это перцы которые заморачиваются математическими подсчетами шара в вакууме

Вобщем, итого оказалось что на ровняке утяжеление колес на полкило на пяти километрах дает полсекунды разницы, на подъеме 0.08 (в чем это интересно? наверное 8%-ный подъем) 13 секунд разницы, а на спуске - наоборот, райдер с тяжелыми колесами выигрывает почти секунду

вобщем. тяжелые колеса на спусках едут быстрее легких. хоть и ненамного.
Да, еще - поставил в модели 5-килограммовые колеса - отрыв на спуске увеличился


отаке...