Сторінка 1 з 2

макет по-американски

Додано: 13.10.06 08:54
Леха
Back when I had a x-mart bike, it was a huffy, I was 13 and didn't know any better. Didn't matter if the gears wouldn't shift, my crazy teen legs just pumped harder up hill. Who cares if the brakes didn't worked, I used the soles of my shoes if I wanted to stop. I had no clue things other then platform pedals existed, my shins are still riddled with dents from slipping off those pedals and shinguardless soccer.
They certainly suck but I tend to find that its dumb when kids have nice stuff, shoes, clothes, cars. Bad bikes build character and make us appreciate us nice one's even more.

Додано: 13.10.06 09:01
Mosspower
Если я смог правильно перевести, то суть кроется именно в последней фразе: "Плохие велосипеды воспитывают характер и повышают уровень самооценки личности". Вот так.

Так что получается, что и в "макетах", есть свой толк и скрытый смысл...... Isn't it? ;o)

Додано: 13.10.06 09:03
Mbapathe Crtole
Леха, ты пересел на ардис и ищешь этому моральное оправдание?

Додано: 13.10.06 09:07
Леха
Леха, ты пересел на ардис и ищешь этому моральное оправдание?

почти :)
снял дисковую гидравлику в пользу дерьмовой механики ;)
и подумываю снять мурза в пользу маниту ёксель ;)

Додано: 13.10.06 09:09
Lёxus™
Леха, ты пересел на ардис и ищешь этому моральное оправдание?

почти :)
снял дисковую гидравлику в пользу дерьмовой механики ;)
и подумываю снять мурза в пользу маниту ёксель ;)
В рамках программы самоистязания? ;-)

Додано: 13.10.06 09:12
Mosspower
Не..., "шлифует" характер. ;o))))

Додано: 13.10.06 09:52
grub
2 Mosspower:

Там все менее философски: Плохие велики воспитывают характер и заставляют нас еще более ценить хорошие.

Додано: 13.10.06 10:00
Mosspower
grub
Большое спасибо за разъяснение! Меня второе "us" с толку сбило...

Додано: 13.10.06 10:00
cunnilinux
по моему скромному мнению, каждый истинный двухколёсный самурай должен пройти через макет.
люди, сразу севшие на нормальный вел, довольно часто не понимают, шо с ним делать.

Додано: 13.10.06 10:02
Mosspower
cunnilinux
Истину глаголишь! ;o)
Но главное - это не переусердствовать и не подорвать на макете здоровье. ;o)))

Додано: 13.10.06 10:04
Chupakabra
по моему скромному мнению, каждый истинный двухколёсный самурай должен пройти через макет.
люди, сразу севшие на нормальный вел, довольно часто не понимают, шо с ним делать.
Неа... это просто счастливые людю ;)

Додано: 13.10.06 10:06
cunnilinux
cunnilinux
Истину глаголишь! ;o)
Но главное - это не переусердствовать и не подорвать на макете здоровье. ;o)))
успеть подорвать здоровье – это проблематично, макет столько не живёт

update

2 Chupakabra:

вот из общения с такими счастливцами я и сделал вышеозвученный вывод. а то не ценят люди своего счастя :kolobok:

Додано: 13.10.06 10:10
Mosspower
cunnilinux
;o))) 5+

Додано: 13.10.06 10:11
grub
2 Mosspower:

посыпаю голову пеплом :)) Я второе us не заметил. Таки получается "ценить себя любимых еще больше".

Додано: 13.10.06 10:19
Sashik
2 Mosspower:
Там все менее философски: Плохие велики воспитывают характер и заставляют нас еще более ценить хорошие.
grub
Большое спасибо за разъяснение! Меня второе "us" с толку сбило...
А вот и нет, Mosspower как раз прав, речь идет о том, что плохие велосипеды заставляют еще больше любить нас любимых ;-)

Додано: 13.10.06 10:20
Sashik
о, grub, уже сам ответил :)

Додано: 13.10.06 10:40
Mosspower
grub
Sashik
Спасибо большое! Зображення Значит я таки не ашибСо... Зображення

Додано: 13.10.06 12:09
Vick
Да, да, да, про начинание с макетов - это правильно сказано!
Когда я 1,5 года назад на своем тяжеленном ардисе, с походной снарягой на плечах по бетонке тулил под 30кмч со всеми в Кийлов - народ прозревал: что же будет, если его на нормальный байк пересадить? :) И таки да - потом, когда пересаживаешься на хорошую лошадку - какое это блаженство!..

Заодно, на макете я здорово научился самостоятельно обслуживать байк! Ибо в ардисе надо постоянно что-то подкручивать :)

И про машины верно - вы никогда не ездили на ГАЗ-53? ;-)

Додано: 13.10.06 12:13
Sashik
вы никогда не ездили на ГАЗ-53? ;-)
ездили :)

Додано: 13.10.06 12:44
urbik
Как говорил мой препод по вождению в автошколе: "Вад, учись ездить на раздолбанной (-ных) машине. После нее сможешь ездить на всем, что заводится и двигается." (Гусары - молчать!!!:)).
жжошь! напомнил мне мой первый ... опыт....

Додано: 13.10.06 14:41
Dwarf
Сорри за оффтоп.

5 лет ездал на ардисе сильвере.
Думал что всё идёт как надо.
Пересел на двухсосис самоклёп-понял чё эт за говно ардис, продал сосис-собрал хардтейл на средней оборудке(Alivio/acera )-понял, чё то за говно было.

Понимаю что это не предел

Додано: 13.10.06 15:38
Mosspower
Dwarf
Ну, дело-то осталось за малым.... теперь осталось купить машину... и тогда уж будешь давить этих оборзевших уродов на велосипедах" ;o))))))))

P.S. Справка сециально для Лёхи: это была _шутка_!!!! ;o)))

Додано: 14.10.06 14:25
Dwarf
Dwarf
Ну, дело-то осталось за малым.... теперь осталось купить машину... и тогда уж будешь давить этих оборзевших уродов на велосипедах" ;o))))))))

P.S. Справка сециально для Лёхи: это была _шутка_!!!! ;o)))
Тебя-точно за речи такие.

P.S. Справка сециально для Лёхи: это была _шутка_!!!! ;o)))

Додано: 14.10.06 18:42
Masud
Да, да, да, про начинание с макетов - это правильно сказано!
Когда я 1,5 года назад на своем тяжеленном ардисе, с походной снарягой на плечах по бетонке тулил под 30кмч со всеми в Кийлов - народ прозревал: что же будет, если его на нормальный байк пересадить? :) И таки да - потом, когда пересаживаешься на хорошую лошадку - какое это блаженство!..

Заодно, на макете я здорово научился самостоятельно обслуживать байк! Ибо в ардисе надо постоянно что-то подкручивать :)

И про машины верно - вы никогда не ездили на ГАЗ-53? ;-)
странно, сколько я тебя знаю - всегда Giant Terrago был ... :duma:
Обманываешь, да? ;-)

Додано: 14.10.06 23:22
Vick
2Бедуин: а скока ты меня знаешь? ;-)
Гадкий утенок превратился в террагу 30 мая 2005 г.
До нашего знакомства оставалось меньше месяца... :)