Сторінка 1 з 1

Багажник на Hardrock,какой?

Додано: 7.10.06 20:59
Yorik
Багажник на Hardrock

Владельцы,отзовитесь!
Какие багажники вы используете, желательно с подробностями(грузопод’емность, крепление,цена) Супер если есть фото.
Возможно ли использование с дисковым тормозом?

Додано: 7.10.06 23:04
Net Scorpion
Использую багажник Giant (номинальная грузоподъемность 25 Кг, цену узнай на Дегтяревской - ок.120 грн ЕМНИП) на велосипеде Kona Kula. Пришлось доработать:
1) Чтобы он не мешал работе дискового тормоза, я взял более длинные, чем штатные винты крепления и на каждый изних накрутил по нескльку гаек между ухом багажника и и отверстием в пере задней вилки. "Ноги" багажника раздвинулись шире, что и требовалось. Теперь никто ни за что не цепляет.
2) Спереди багажник крепится в распорку между перьями, одним болтом. Передняя опора багажника была коротковата для низкого треугольника Коны и ее тоже пришлось доработать. Я купил метровый штырь с резьбой (М6, кажется), отрезал от него кусок нужной длины (~75 мм). Кроме того, я отрезал кусок аллюминиевой трубочки производства Броварского з-да (трубка 12*2, длина 55 мм). Ее надел на кусок штыря, получилась проставка, которую я зафиксировал с обоих сторон гайками. К этому же узлу прикреплено заднее крыло. В случае необходимости всю конструкцию можно снять за пару минут. Сейчас попытаюсь сделать фотки

Додано: 7.10.06 23:24
Tima
О. давай фото. мне тоже интересно!!!

Додано: 7.10.06 23:43
Net Scorpion
Вот, лови фотки:
http://www.i.com.ua/~photo/carrier/0001_.jpg
Общий вид сбоку
http://www.i.com.ua/~photo/carrier/0002_.jpg
Общий вид сзади. Между отражателями находится отверстие, через которе проходит пластиковая стяжка, прикрепляющая крыло к багажнику и не дающая ему стучать на толчках.
http://www.i.com.ua/~photo/carrier/0003_.jpg
Правый узел крепления крупным планом. Видны многочисленные гайки между ногой багажника и пером задней вилки
http://www.i.com.ua/~photo/carrier/0004_.jpg
Левый узел крепления крупным планом. Виден удлиненный крепежный винт, гайки-проставки и удаленный кусочек багажника, мешавший работе тормоза. Кусочек ненагруженный, так что на прочность экзекуция напильником не повлияла. Да, забыл сказать в предыдущем посте, сам багажник - алюминиевый. Бывает анодированый в серебристый цвет или крашеный в черный.
http://www.i.com.ua/~photo/carrier/0005_.jpg
Передний узел крепления. Видна алюминиевая трубка, гайка и торец резьбового прута (тронут ржавчиной).

Додано: 8.10.06 00:01
Tima
Э чувак... Такую конструкцию сверху не сильно нагрузишь. Гайки то с твоими длинными болтами создают рычаг, готорый запросто погнет болты, или вырвет резьбу из рамы. НЕ ПЕРВОЙ ЖЕ ЯМЕ!!! У меня такойже багажник. правда в-бряки и проблем таких нет. А вот переднюю опору удлинил так же. Кстати не забудь гроверы поставить или контрагайки. у меня в походе 2 раза откручивался. Один их них на даунхиле.... В итоге кроме болтов еще пластиковыми стяжками закреплял. Чтобы наверняка.

Додано: 8.10.06 00:07
Tima
Еще забыл.

Если гидравлика - то в этом же багажнике сверлится дырка и все ОК.

Если механика - покупай на землячке стальной багажник. 73 или 75 гривень. там опоры тоньше (кстати по весу он даже легче хваленого джаинтовского - Я БЫЛ В ШОКЕ) и тормоза они не цепляют. Один минус - нету поддерживающих велорюк перьев. Но это уже вопрос совместимости рюка и багажника.

Додано: 8.10.06 00:40
Net Scorpion
2 Тима:
Гровера везде стоят - научены ;) . Первая же яма уже была, все, как видишь, цело.
Я имел в виду описанную тобою возможность и принял меры: Гайки накручены с хорошим натягом и с точки зрения сопромата представляют собой одно целое с болтом. А жесткость стержня на изгиб пропорциональна кубу его толщины.

Додано: 8.10.06 08:09
.bo
2 Net Scorpion извини, но конструкция - бред. это самое простое, что можно было бы придумать. но, пригрузив багажник, как следует и налетев на какую-нить беду, загубишь раму. по моему скромному мнению

Додано: 8.10.06 10:59
Tima
1. Про толщину стержня с гайками и его жесткость весьма убедительно. Конечно погнется врядли. Но подумай про РАМУ. Я понимаю, что гайка упирается в раму. Но в данном случае гайка это лишь опора рычага, который стремиться вырвать резьбу.

Может ты конечно уже и тестил свою конструкцию. Но какой вес был у рюка??? У меня в велопоходах рюк за 10кг весит.

2. Зачем было конструкцию симметричной делать? Ведь со стороны перекидки ничто не мешает закрепить нормально.

3. Тут нужно конечно более детально смотреть. Но может высверлить лишнее из багажника в месте крепления. Там и так дохрена метала. Сделать своеобразную нишу для тормоза. Утверждать не буду - видеть надо.

Додано: 8.10.06 12:13
Net Scorpion
1. Про толщину стержня с гайками и его жесткость весьма убедительно. Конечно погнется врядли. Но подумай про РАМУ. Я понимаю, что гайка упирается в раму. Но в данном случае гайка это лишь опора рычага, который стремиться вырвать резьбу.
Точно. Чем больше диаметр гайки, тем больше плечо этого рычага, тем, в соответствии с механикой, меньше вырывающее усилие на его конце. При достаточном диаметре гайки вся конструкция работает чисто на срез т.е. штатно.
Может ты конечно уже и тестил свою конструкцию. Но какой вес был у рюка??? У меня в велопоходах рюк за 10кг весит.
Тестил, неоднократно. Самый злобный груз вез этим летом из "Мэтро" домой. Было там (согласно накладной) более 21 кг разных припасов (не считая таких, которые продаются не на вес и самого рюкзака) - в авторовские штаны не влезли, на второй этаж навьюченный вел поднять ниасилил. Ехал правда по асфальту и осторожно, но кому охота искать на свою *0пY приключений с таким грузом, да еще накануне категорийки по Саянам.
2. Зачем было конструкцию симметричной делать? Ведь со стороны перекидки ничто не мешает закрепить нормально.
Увы, посмотри фото 3. Черная фиговина, на фоне которой видны гайки - часть рамы. ОНа мешает.
3. Тут нужно конечно более детально смотреть. Но может высверлить лишнее из багажника в месте крепления. Там и так дохрена метала. Сделать своеобразную нишу для тормоза. Утверждать не буду - видеть надо.
Не получается. Хотя вы поселили в моей душе сомнения. Никто не знает, где можно заказать небольшую токарную работу - две проставки вместо этих болтиков-гаечек?

Додано: 8.10.06 18:23
Dwarf
http://www.smotri.te.ua/index.php?showid=91209

http://www.smotri.te.ua/index.php?showid=91208

- мой багажник. Куплен на куренёвке за 50 рубчиков, выдерживал вес – 35кг(я ехал ОЧЕНЬ спокойно :gerl: )

Додано: 9.10.06 12:51
Duke

Додано: 9.10.06 13:16
Вовчик
На свой Хардрок потавил Джаянтовскую консоль... Из-за гидравлики пришлось пройтись по консоли ножевкой. Отрезал всего немного :), и судя по всему, на прочности это не отразилось.
Опробовано в горах под 20 кг груза - ничего не произошло.