Сторінка 1 з 2

Додано: 30.9.06 08:26
lach
ну не будет же из-за анадированного корпуса такая разница в цене?
А ты искренне веришь, что тормозные колодки на байк, могут стоит $25 ? :duma:
Компоненты профессионального уровня покупаются либо "подорваными", либо спонсорами -почему бы за них не ломить капусту.

Как когда-то сказал глава INTEL: Все процессора, сходящие с конвеера, имеют одну и ту же цену, а разница в отпускной цене необходима для того, чтобы покрыть затраты на исследования/внедрение в производство.

Додано: 2.10.06 09:19
mesen
Компоненты профессионального уровня покупаются либо "подорваными", либо спонсорами -почему бы за них не ломить капусту.
получается что ращзница между Аливио и ХТ разница небольшая?

Додано: 2.10.06 09:34
SHAQ
Компоненты профессионального уровня покупаются либо "подорваными", либо спонсорами -почему бы за них не ломить капусту.
получается что ращзница между Аливио и ХТ разница небольшая?
Не, ну тут ты загнул... Скорее речь о том что топовые компоненты имеют стоимость практически не оправданую для повседневной эксплуотации, они оправдывают свою стоимость в гонке где финансирование на себя берет спонсорская сторона и где важен каждый десяток грамм...

Додано: 2.10.06 09:48
Hagall
получается что ращзница между Аливио и ХТ разница небольшая?
Так, между прочим.

Разница зависит, что называется, от прокладки. Куча людей ее просто не заметит.

Додано: 2.10.06 09:56
SHAQ
Заметят разницу я думаю все, просто сравнивать две совершенно разные по цене и предназначению группы - некоректно

Додано: 2.10.06 10:14
Hagall
Заметят разницу я думаю все, просто сравнивать две совершенно разные по цене и предназначению группы - некоректно
Не заметят. Это даже в _одном_форуме_ уже обсуждалось. Не заметят.

Додано: 2.10.06 10:30
SHAQ
Заметят разницу я думаю все, просто сравнивать две совершенно разные по цене и предназначению группы - некоректно
Не заметят. Это даже в _одном_форуме_ уже обсуждалось. Не заметят.
Ну да, порасказывай, я послушаю.

я ездил в свое время на аливио, на деоре, ежжу на хт и имею не "минутное" впечатление о работе компонентов

Аливио - хорошие недорогие компоненты, ХТ - предтоповые компоненты - глупо ставить это в один ряд

А то что кто-то не чуствует разницы - вполне возможно, есть люди неразличающие цвета например...

Додано: 2.10.06 10:41
foxman
Знаю разницу между ЛХ и ХТ:
- у верхнего на осях есть 2 пары грязезащитных колец, у другого нету.
- свой ЛХ разобрал новым - в одном шарнире НЕ БЫЛО СМАЗКИ
- ЛХ конструктивно ближе к деору, параллелограмм быстрее люфтит.
- ХТ щас идут на промах в роликах. а отдельно такие ролики дорогие.

А вот что добавлено в ХТЯ по сравнению с ХТ сказать просто не могу (кроме внешгнего пафоса, надписи и веса).

Додано: 2.10.06 11:06
Hagall
Ну да, порасказывай, я послушаю.

я ездил в свое время на аливио, на деоре, ежжу на хт и имею не "минутное" впечатление о работе компонентов

Аливио - хорошие недорогие компоненты, ХТ - предтоповые компоненты - глупо ставить это в один ряд

А то что кто-то не чуствует разницы - вполне возможно, есть люди неразличающие цвета например...
Сам ездил как на acera/alivio/deore, сейчас хочу проапгрейдится на x7/x9, посмотрю по деньгам.

Для того чтобы почувствовать разницу между компонентами, что называется, дешевыми, и, что называется, дорогими, надо ездить. Я почти уверен, что для человека, только-только купившего первый велосипед, совершенно не ощущамо, стоит у него deore или XT.

Но это так, субъективно.
Предлагаю закончить флуд по этому поводу :)

Додано: 2.10.06 11:14
SHAQ
Я почти уверен, что для человека, только-только купившего первый велосипед, совершенно не ощущамо, стоит у него deore или XT.
Вполне возможно, я был и остаюсь не согласеным с тем что "нет разницы между аливио и хт"

Додано: 2.10.06 11:20
Hagall
я не был согласен с тем что "нет разницы между аливио и хт"
Тю, так я ж такого и не говорил :duma:

Додано: 2.10.06 11:23
mesen
2Hagall
Я почти уверен, что для человека, только-только купившего первый велосипед, совершенно не ощущамо, стоит у него deore или XT
очень интересно....
а когда сам купил велик и не разбирался тебя тоже наверное тыкали постоянно мол "не надо брать хорошее ты разницы не почувствуеш потому что не достиг определенной степени просвещения".
я купил велик в начеле мая с Асерой,
через 1,5 месяца купил другой с Аливио,
я разницу чувствовал.
катал Диор разницу с Аливио чувствовал.
теперь поменял Аливио на ХТ разницу чавствую.
А эти все высказывания про то что кому-то и ерунды какой-то хватит по крайней мере обидны.
П.С. если следовать твоей логике: то такому просветленному водителю можно гонять и на Асере (настолько просвещенный байкер что своим мастерством заставит Асеру работать лучше).
ППС ни кого не хотел обидеть, просто надо относиться терпимее к тем людям которые меньше знают и/или могут

Додано: 2.10.06 11:32
SHAQ
я не был согласен с тем что "нет разницы между аливио и хт"
Тю, так я ж такого и не говорил :duma:
А если почитать посты выше??

Додано: 2.10.06 11:38
Deranged
катал Диор разницу с Аливио чувствовал.
Ну эта разница чувствовалась скорее психологически, чем физически ;)
...хотя возможен вариант, что Аливио ощутимо хуже была настроена :o

Додано: 2.10.06 11:57
mesen
2Deranged
возможно дело біло и в настройках может и нет
не надо забівать и о манетках.
но дело не в єтом почему некоторіе считают себя супервелосипедистами и говорят начинающим тебе сейчас хватит и Диора.... пока все равно не умееш.
а теперь давайте посчитаем
Диор - перекл задн Shimano Deore, RD-M511SGS, стандарт. пружина, длинный рычаг, серебр 236 грн.
человек слушает совета типа "тебе достаточно будет" берет, тратит деньги, плюс устновка поускай $50.
катает сезон продвигается в своих познаниях относительно велосипеда хочет купить ХТ -
опять тратит деньги:
перекл задн Shimano Deore XT, RD-M760SGS 9-зв. RAPID-RISE, длинный рычаг 430 грн. плюс установка итого вместе - пускай $145.
А если посмотреть так:
перекл задн Shimano XTR, RD-M952GS, стандарт. пружина, средний рычаг 820 грн.
почти то же самое что и купить сначала Диор потом ХТ.

И все из-за пренебрежительного отношения к новичкам.

Додано: 2.10.06 12:48
oberon
2mesen Все были новичками.. Я когда брал свой первый байк, и не мечтал, что 150 км за день будет нормальной ненапряжной поездкой, а за сезон накатаю больше 5К... И как продавец мог это предвидеть?
:duma:
по моему скромному мнению Деора на первое время - с головой хватает, а пока человек освоиться с МТБ, всё равно ходовую прийдётся отправлять фтопку..

Додано: 2.10.06 13:06
Трям

Не заметят. Это даже в _одном_форуме_ уже обсуждалось. Не заметят.
:duma: :duma:

конечно, если задняя перекидка LX стоит с монетками Алтус (21 передача) то ..... (видел такой вел в субботу в одном из магазинов - даже комментировать не хочется)
а при сбалансированном оборудовании (что логично, не правда ли) любая секретарша, даже севшая на вел в шпильках и короткой юбке тут же почувствует разницу
так что принцип *зачем платить больше* к Шимано вообще не применим
..я понимаю когда спор идёт о топовых компонентах
Зображення
но по отношению к перекидкам Шимано ? :duma: :gerl:

Додано: 2.10.06 13:10
Hagall
2 SHAQ:

Чиатал, и не нашел от себя такой фразы. Разве что о том что разница - понятие субъективное, и зависит от велосипедиста. Да, дискутировать на эту тему можно, но давай лучше не здесь (а то топик грохнут, или перенесут)

2 mesen

В мыслях не было никого обидеть.

Собственно, последнее время есть такая неприятная тенденция, описано [url=http://www.kenrockwell.com/tech/7r.htm]здесь[url]. Да и в разговорах часто проскакивают фразы вроде "хочу ХТ". "Зачем?" - "потому что это рулез". В чем именно рулез, неизвестно.

Никто ж никому не запрещает покупать дорогое оборудование. Просто (по моему скромному мнению), наверное надо четко отдавать себе отчет в том, зачем ты покупаешь эти штуки. Просто, для себя.

P.S. Alivio - отличная система среднего уровня за нормальные деньги, и не надо про просветленных. Кстати, брать более младшие системы наверное действительно не стоит.

P.P.S. Кстати, та же Alivio (в отличие от того же Deore) мало того что практически неубиваема, так еще и имеет TCO раза в 2-3 ниже. TCO системы на XTR мне вообще страшно представить. Вот и думай, что лучше купить _для_начала_

P.P.P.S. Под системой я понимаю не только заднюю перекидку, а перекидки+шифтеры+цепь+кассета+шатуны+ведущие звезды. Для XTR начальная стоимость системы что-то за $1000, для Alivio что-то до 1000 грн.

P.P.P.P.S. Блин, пока писал, тему таки снесли

Додано: 2.10.06 13:21
SHAQ
получается что ращзница между Аливио и ХТ разница небольшая?
Так, между прочим.
МОи слова?

Додано: 2.10.06 13:50
Hagall
получается что ращзница между Аливио и ХТ разница небольшая?
Так, между прочим.
МОи слова?
это было не утверждение что "аливио и иксти - один хост", а замечание по поводу того что разница - вещь субъективная, и, при всем моем уважении к faxegio, не каждая секретарша что-то там почувствует.

Додано: 2.10.06 13:58
SHAQ
Заметят разницу я думаю все, просто сравнивать две совершенно разные по цене и предназначению группы - некоректно
Не заметят. Это даже в _одном_форуме_ уже обсуждалось. Не заметят.
Как-то из этих слов тяжело сделать вывод что ты хотел сказать - "разница - вещь субъективная"

Додано: 2.10.06 14:11
Fzzl
lach, а какие комплектующие ты называешь дорогими? Тема тянет на флейм, а с такой неопределенностью - и подавно :)

Додано: 2.10.06 14:15
Hagall
lach, а какие комплектующие ты называешь дорогими? Тема тянет на флейм, а с такой неопределенностью - и подавно :)
Лач тут не причем, тему отрезали от другого топика

Додано: 2.10.06 14:37
Fzzl
Прошу прощения..

Додано: 2.10.06 18:53
mesen
2Hagall:
вот мне интересно какое у тебя оборудование?
что-то я сомневаюсь что ты катаеш на диоре.