Сторінка 1 з 2
Проблема с сервис ценром..
Додано: 18.9.06 16:25
Speedfire
Ребята! Мля, сижу злой..
Тема такая.
Сдал телефон на гар. ремонт.
Диагноз - не детектится через УСБ кабель. Я сам всё проверил. Так и было.
Звоню сегодня, спрашиваю состояние. Оператор говорит, что готов, но с ним ничего не делали, так как в нём обнаружена влага и окиси в области микросхемы такой-то такой-то..
Мля, говорю, все правила эксплуатации соблюдал, под дождь не попадал и так далее.
Короче, с оператором говорить нечего, сейчас еду в СЦ.
Подскажите, как быть? Ругаться до войны? Ну блин же, ну не попадал я с ним ни в дождь, ни в воду.. Небыло такого!! Как доказать? Как отстоять права?
Друг недавно сдавал по гарантии - ему чесали тоже самое, влага, бла-бла...
Подскажите, люди добрые!! На что давить??
Додано: 18.9.06 16:29
Hagen
ни на что не давить.
у самой недавно та же фигня была. но в СЦ очереди все время были, так что я туда и не попала. пошла ремонтироваться к челу, которого порекомендовали, и который сидит в углу в холле одной из гостиниц в центре:) тоже напел про влагу, но все отремонтировал (поменял какой-то чип, да еще и зарядку, погрызенную котом, починил:)), взяв за все это всего 30 грн.
в общем, по моему скромному мнению, нервы дороже:) так что, если надо, могу дать более точные координаты чела:)
Додано: 18.9.06 16:34
Speedfire
ни на что не давить.
у самой недавно та же фигня была. но в СЦ очереди все время были, так что я туда и не попала. пошла ремонтироваться к челу, которого порекомендовали, и который сидит в углу в холле одной из гостиниц в центре:) тоже напел про влагу, но все отремонтировал (поменял какой-то чип, да еще и зарядку, погрызенную котом, починил:)), взяв за все это всего 30 грн.
в общем, по моему скромному мнению, нервы дороже:) так что, если надо, могу дать более точные координаты чела:)
Брось в ЛС.
Но есть ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, которые они должны выполнять! А влага - стандартный съезд!! Сегодня буду квасить морды, и да прибудет со мной Аллах.
Додано: 18.9.06 16:39
monach
ходив так якось ругатись в сервіс-цент вайв-соніка .... на проф. ЄЛТ моніторі чітко було видно "нєсвєдєніє" на стикові однокольорових площин (в інших випадках також було видно, але не так явно) ... на що "майстер" відкрив ворд (де символи настільки маленькі, що такого ефектур одразу не побачити) сказав, відмовивши в наданні прикладів де гуляє зображення, що всьо харашо і рємонтіровать скорєє всєго нєчєго, но оні пасмотрят .... лаятись довго не став, оскільки монітор з роботи ... але неприємний осад лишився
Додано: 18.9.06 16:51
Speedfire
Всё.. Не во что больше верить..
Всё.. Некому доверять..
Чем каждый третий будет жизнь свою мерять..
Если каждый второй готов убивать..
Если слёзы весят меньше, чем платина..
Если кровь каждого кипит препаратами..
Если вместо Бога какая-то гадина..
И любовь к ней меряют только каратами...
Как им доказать, не имею представления....

Додано: 18.9.06 17:04
ANZ
< offtop >
По-меньшей мере, перестать слушать Делфина. Это в 25 лет-то
</ offtop >
Додано: 18.9.06 17:17
Bobik
а что за телефон кстати?
Додано: 18.9.06 17:23
Эльф
Не раз сдавал телефоны в СЦ. Иногда в них действительно была влага. Но! Обычно меня просили подождать 5 мин (растягивалось до часа), если была влага, то приносили тело и показывали места окисления.
Не обязательно телефон купать под дождем, влага в мобильный может попасть в виде пота, если в кармане или под рубашкой носишь или если взять влажными руками и т.п.
Конечно, после того, как ты отдал тело в СЦ, а ремонтники видят, что не могут отремонтировать, запросто могут капнуть пару капель, подождать сутки... и все...

Если уверен, что никак влага не могла попасть в тел, то пиши жалобу с подробными поянениями, что при сдаче телефона следов влаги сразу не обнаружили.
Додано: 18.9.06 17:25
Yorik
кстати,если Сименс могу тоже СЦ "похвалить"
после бесплатной гарантийной перепрошивки по причине епизодического незначительного торможения тел стал попросту вырубатся,хотя раньше проблем не было
обнаружыл если телефон слегка сжать и покрутить то он отключится,в
неофицальном сц сказали что ето может быть после падения и нужно
просматривать все пайки и дорожки на предмет трещин,а у меня он жыл в идеальных условиях
вот так
пока семеныч(CXV70) ждет появления денег на ремонт
Додано: 18.9.06 17:29
Эльф
Сименсы замечательно перепрошиваются в домашних условиях официальными прошивками, которые производитель официально выкладывет на сайте. Гарантия при этом не нарушается.
Додано: 18.9.06 17:41
urbik
был у меня случай
залил панасоник кофе, понес в сц чтоб посмотрели внутрь пока на гарантии
внутри проблем не нашли, только после сц он практически не видел сетку... самоделкины блин...
пошел обратно, поругался, пофиксили. до сих пор жив (несколько лет уже прошло)
Додано: 18.9.06 17:51
MadMax
2 Speedfire
А ты случайно тел в силиконовом чехле не носил? Ато он падлючий не дает испаряться конденсату, к-рый всегда появляеться.
Додано: 18.9.06 19:30
Uncle Ы
Влага запросто образуется в телефоне сама, если его подвергать резким температурным перегрузкам, типа побыть часок на морозе и внести в помещение..
Додано: 18.9.06 22:33
lach
обнаружыл если телефон слегка сжать и покрутить то он отключится,в
неофицальном сц сказали что ето может быть после падения и нужно
просматривать все пайки и дорожки на предмет трещин,а у меня он жыл в идеальных условиях
BGA-чипы от времени видать отваливаются (если там они конечно есть) .
А вобще - первая реакция любого СЦ - "упасть на мороз"...
И только если они видять что перед ними не "кипишующий дебил", а образованый человек, знающий свои права - отремонтируют все что угодно.
Ну будьте вы реалистами, даже на землячке в мастерской на мороз падают, не говоря уже о местах, которые на свой бренд открыто забивают.

Додано: 18.9.06 22:37
lach
Влага запросто образуется в телефоне сама, если его подвергать резким температурным перегрузкам, типа побыть часок на морозе и внести в помещение..
Для этого телефон сертифицируется и в инструкции по эксплуатации должно указываться его климатическое исполнение. ГОСТы предусматривают и выпадение росы и тепловой удар, который должны выдерживать те или иные изделия.
Если телефон не способен выдержать выпадение росы в результате нормальной эксплуатации - это проблемы производителя,- нарушение технологии, экономия на гидроизоляции, прочее.
Надо прочитать инструкцию, посмотреть как он сертифицирован и скорей всего можно всех послать так далеко, что его отремонтируют очень быстро.
Додано: 18.9.06 23:41
Котяра
Телефоны, блин... Мне в прошлом году DVD-проигрывать Самсунговский 3 месяца ремонтировали :-) Легче новый купить :-)
Додано: 19.9.06 08:39
Speedfire
Телефон Нокия 6280, слайдер.
У меня с весны. Ношу обычно в кармане, чехлов никаких нет...
Вообщем, надо ругаться.. Или забрать, дать знакомому, что бы очистил от окиси, и отнести опять. ;-)
Но, горе не приходит по одному. Читаем мой новый топик..
Додано: 19.9.06 09:27
Парасолька
Советы - советами, но если нужен официальный ответ, обращайся в официальные органы, т.е. в общество по защите прав потребителей.
Тот факт, что в телефон попала влага, что и привело к неисправности, должен был быть зафиксирован сразу! Через неделю нахождения телефона в ремонте можно сослаться на неправильное хранение т.е. "сами залили". Равно как и наличие тараканов технике...
А я бы еще и напирал на то, что телефон поломали и требовал бы новый взамен, если будут сильно выступать.
Додано: 19.9.06 09:32
F.O.X.
Но есть ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, которые они должны выполнять! А влага - стандартный съезд!! Сегодня буду квасить морды, и да прибудет со мной Аллах.
ага меня лишили в СЦ гарантии, напев о той самой влаге;-)
Додано: 19.9.06 09:39
bobbie
Очень рекомендую купить или распечатать "закон о защите прав потребителя" и взять его с сбой....перед этим подчеркиваеш нужные пункты в статьях и идешь к администратору, если на тебя "ложат" операторы. Все решаеться очtym быстро (по 2 часа пару дней)
3 раза менял телефон, на новый

нада токо вовремя приходить и знать статьи на которые давишь. Но тел должен быть в нормальном состоянии, ни битый, ни мокрый (внутри), а то они и слушать не будут...
Додано: 19.9.06 09:42
Эльф
... что бы очистил от окиси, и отнести опять...
Значит окись есть, остается вопрос у кого он возник у тебя или в СЦ? Опять же не понятно, почему сразу не показали тебе эту окись? Какой адрес СЦ? На Русановской наб. и на Малиновского меня всегда просили подождать несколько минут, а потом выносили свой вердикт по времени ремонта и наличии влаги.
Додано: 19.9.06 10:22
bobbie
Вот ссылка на закон про
"Захист Прав Споживача"
Стоит прочитать, будеш знать на, что давить, и какие у тебюя еще остались права...
Додано: 19.9.06 10:24
Speedfire
Сдавал в субботу. На Проспекте Победы 70 или 90.. "Сервис мастер" контора, прям в магазине Юнитрейд. На приёмке парень сказал, что такая как у меня проблема чаще всего из-за сбоя софта, что инженеров нету пока, нов течении дня будут, перепрошьют, и если всё решится, вечером смогу забрать. Набрал вечером - сотояние не готов.
Набрал в понедельник - милая девушка оператор говрит, готов. Я обрадовался. Говорит готов, но с ним ничего не делали..
- Как так, почему?
- При осмотре найдены окиси в области микросхемы бла-бла..
- Но я же соблюдаю все правила эксплуат. и бла-бла..
- Ничего не знаю, есть и всё..
- С кем ругаться..
- Вы вообще не имеете права ругаться..
- Я ношу его в кармане в пасмурную погоду, я в него говорю влажным дыханием нечищеных зубов. Может мне стоило его с завода обвернуть в кулёчек и положить на полочку, что б не лишиться гарантии??
- Ничего не знаю, окись найдена..
Бросаю трубку..
Додано: 19.9.06 10:39
bobbie
Когда ты его сдавал в сервис, должны были составить акт, о том, что условия эксплуатации не нарушены и не имеет видимых повреждений, мол все в норме. Тогда можешь давить на этот акт, мол вы же и написали что все с ним ок, а теперь, что-то нашли....бла-бла
Шо это за галимый тел который окисляеться сам по себе ...бла-бла
Хотя если там не сильный глюк отнеси на КарДачи, за 30 грн почистят и перепрошют.
А еще мож обратться в "организацию по защите прав потребителя" и они те дадут адвоката....ну короче мож позвонить и они те все расскажут, это типа все бессплатно, а им выгодно они баблос сбиваю нормальный.
Адреса: 04070, м. Київ, вул. Сагайдачного, 29а
Телефон : тел. приймальні 425-77-67
http://www.kmv.gov.ua/divisions.asp?Id=2919