Сторінка 1 з 1

Подседельный амортизатор

Додано: 8.4.03 13:04
Anonymous
Кто знает где можно на эту штуку посмотреть, сколько стоит, какие лучше, какие хуже.
Спасибо всем :)

Додано: 8.4.03 13:38
ra
Как по мне, так это только снижение КПД педалирования. Ты тратишь энергию на сжатие/растяжение этого самого подсидельного амортизатора....что касается комфорта...я пробовал какой-то простенький (не помню какой), особой разницы не заметил.

Re: Подседельный амортизатор

Додано: 8.4.03 21:45
Apostol
Кто знает где можно на эту штуку посмотреть, сколько стоит, какие лучше, какие хуже.
Спасибо всем :)
КПД это конечно важно, но все зависит от того, для чего велосипед предназначен. Если для езды на выходные 10 км на дачу по асфальту, тогда главное для такого человека важен комфорт, а если у тебя МТБ для более жесткой езды КПД важно. Так что надо определится с стилем езды.

Додано: 8.4.03 22:55
Гість
Эта штука всё равно не сильно добавляет комфорта. При ходе амортизатора в 4-5 см., и расчитанный на человека под 70-80кг, он должен быть достаточно упругим. Тут дело зависит ещё от формы и мягкости седушки.

Послушайте человека у которого он есть!

Додано: 9.4.03 01:43
Black Mike
Послушайте человека у которого он есть!
Вещь не плохая, но из разряда понтов.
+ При езде на качество педалирования не влияет.
+ Когда едеш в ночь и забываеш (не успеваеш) привстать на ямке он тебя страхует.
+ Если едеш куда-то за город, а там асфальт с привареной крупной крошкой, то девайс даёт положительный эфект.
- Хужее контроль за велом на кроскантр. трассах
- Хужее контроль за велом на спусках яля 3 мин. вниз по буеракам Голосухи.

Хотя в данных случаях седушку надобно вообще опускать.

P.S. Выходит от него есть толк для шоссейных велов и в тех случаях когда байк (непродолжительно) ездит как дорожный, а не как горный.

Додано: 9.4.03 11:43
Ganzilla
Послушайте человека у которого он есть!
Вещь не плохая, но из разряда понтов.
Привет, Пропажа! :)
А почему из разряда понтов?
Я при покупке своего двухподвеса не знал о существовании оных.
Я бы взял хардтэйл с аммортизированным подседельником. Выигрыш в весе однозначный и еще ряд преимуществ -- проще обслуживать вел, выше надежность по причине простоты рамы, меньше сказывается на отдаче при педалировании, меньше оборудования и т.д.
- Хужее контроль за велом на кроскантр. трассах
- Хужее контроль за велом на спусках яля 3 мин. вниз по буеракам Голосухи.
А вот про это поподробнее -- какие субъективные ощущения?
Хотя в данных случаях седушку надобно вообще опускать.
Безусловно!

Додано: 9.4.03 12:17
ra
Насколько я знаю, в подседельные амортизаторы не ставится система демфирования. Поэтому, есть вероятность, что он просто срезонирует на какой-нибудь ямке с последующим вылетом велосипедиста куда-то...Хотя может и есть модели с демфированием, хотя бы эластомерным.