Сторінка 1 з 2

”Кто придумал, скажи, эти пробки?”

Додано: 6.9.06 08:47
ЛЮБЕН
Помните, как у Земфиры, - ”Кто придумал, скажи, эти пробки?”.

Вчерашний день окончательно сформировал убеждение о том, что кошмар ужасных пробок поселился в Киеве надолго и основательно.
С первых чисел сентября езда домой после работы по Воздухофлотскому проспекту стала приносить все меньше и меньше удовольствия. Если раньше пробки формировались от Артема и рассасывались на Воздухофлотском переезде, то вчера, хвост пробки был аж за Севастопольской площадью.
Неужели теперь только в воспоминаниях останется то время, когда можно было преодолевать весь маршрут на полной крейсерской скорости, а не красться в 70-90 сантиметровом коридоре между машинами и бровкой (изредка объезжая едущих впритирку с тротуаром быков), постоянно находясь в ожидании того, что тебя смоет из внезапно открывшихся дверей маршрутки волной ополоумевших пассажиров или какая-то, пребывающая в состоянии постоянного ожидания пенсии, тётка, внезапно решившая выйти из машины, не саданет тебя со всей дури дверью.
Неужели придется поменять свой рейсер на стритовый байк, чтобы по дороге домой перепрыгивать через бровки, отбойники и машины.
Неужели, чтобы покатать в будние дни, придется вставать в три ночи и гонять по городу без пробок.
Я надеюсь, что это всего лишь кошмар, приснившийся мне ночью.

Додано: 6.9.06 08:51
oberon
Думаю, вполне достаточно небольшой корректировки маршрута ;)
Например, ул. Борщаговская разгружена, ею почти никто не пользуется, а от Индустриального моста до Севастопольской ерунда ехать, тем более можно срезать по Полевой мимо КПИ.. и т.д. и т.п. :)

Додано: 6.9.06 08:58
ЛЮБЕН
Думаю, вполне достаточно небольшой корректировки маршрута
Обязательно попробую, только легко ли изменить свои привычки?
Возможно ли англичанина заставить наливать в стакан сперва молоко, а потом добавлять чай? Или катать другим маршрутом тосле того как три года подряд почти постоянно едил своим?
Хотя предложение очень дельное, попробую.

Додано: 6.9.06 09:08
oberon
Ага, я тоже иногда на автомате еду а потом думаю "стоп, мне ж сегодня надо в другую сторону!" :D

Додано: 6.9.06 09:26
logrus
А вот лабораторные крысы легко находят другой выход из лабиринта, когда пол по привычному им маршруту начинает пропускать ток. И при этом не причитают, как в Одессе: "ой-вэй, зачем ви миня тгавите?".

Это я к тому, что изменившимся внешним условиям стоит противопоставить изменение себя и своих привычек. Кто изменится, тот выживет; кто не изменится, тому асталависта. Будьте уверены: при отсутствии молока англичанин не будет ломать голову над тем, что наливать в первую очередь :)

Додано: 6.9.06 09:37
snoggie
Неужели, чтобы покатать в будние дни, придется вставать в три ночи и гонять по городу без пробок.
Я надеюсь, что это всего лишь кошмар, приснившийся мне ночью.
Да-а-а, это Вам не Африка ;-)
ЗЫ - Отчёт у Вас просто потрясающий, вроде и кратко, но очень ... красочно что-ли- захотелось побольше об этом узнать и тоже попробовать себя!

Re: ”Кто придумал, скажи, эти пробки?”

Додано: 6.9.06 10:04
urbik
Неужели теперь только в воспоминаниях останется то время, когда можно было преодолевать весь маршрут на полной крейсерской скорости, а не красться в 70-90 сантиметровом коридоре между машинами и бровкой (изредка объезжая едущих впритирку с тротуаром быков), постоянно находясь в ожидании того, что тебя смоет из внезапно открывшихся дверей маршрутки волной ополоумевших пассажиров или какая-то, пребывающая в состоянии постоянного ожидания пенсии, тётка, внезапно решившая выйти из машины, не саданет тебя со всей дури дверью.
не утверждаю что надо ездить всем так, но я в пробках еду между 2й и 3й полосой (или 3 и 4 на пр победы) - там наиболее стабильноые потоки и поменьше дымящих грузовиков и автобусов (а иногда и симпатичные водительницы поппадаются, только даже их приходится не по джельтменски обгонять)
именно так ехал вчера и сегодня от участок от святошинского моста до кардач

Додано: 6.9.06 10:07
Ckona
Пробка на Воздухофлотском уменьшится, когда зароют окопы на Саксаганского.
Поток машин в сторону Соломенки сейчас в основном ломится через Воздухофлотский.

Додано: 6.9.06 10:15
Pooh
Возможно ли англичанина заставить наливать в стакан сперва молоко, а потом добавлять чай?
по-моему, англичанина труднее заставить сделать наоборот, если мне не изменяет память ;-)

Додано: 6.9.06 11:43
ЛЮБЕН
А вот лабораторные крысы легко находят другой выход из лабиринта, когда пол по привычному им маршруту начинает пропускать ток.
по моему скромному мнению... человеку очень далеко до крысиного чувства самосохранения.
Да и чувство это сугубо индивидуально для каждого человека, и зависит еще и от степени его культурного развития.
Кто изменится, тот выживет; кто не изменится, тому асталависта.
Я уже (как крыса ;-) ) начинаю привыкать к тому, что мой сосед на протяжении двух месяцев каждый день на ночь ставит на полную мощность песню со словами, - "Надо сильным быть....По течению своей судьбы не надо плыть..". У каждого свое мировоззрение.
Как мне кажеться, вся биологическая жизнь построена на принципе эволюции, только вот изменяться можно по разному, и именно от того, насколько целесообразно сделан выбор, зависит будущее вида и индивида.
А "асталависта" говорит не человек-герой, а то (или тот) в чьем мире мы живем.
И при этом не причитают, как в Одессе: "ой-вэй, зачем ви миня тгавите?"
Человеку присущи слабости. Не помню кто сказал, но это про меня.

Додано: 6.9.06 12:00
Sand
Процес эволюции ( если он имеет место) у каждого чела проходит по своему сценарию. Мож те сначала нада и попричетать, повозмущатся а потом ты найдёш оптимальный для себя выход. В данной ситуации стоит всё-же искать альтэрнативу% тратуары, обЪездные пути...

Додано: 6.9.06 12:04
ЛЮБЕН
В данной ситуации стоит всё-же искать альтэрнативу
А куда я денусь. Против законов эволюции, как против ветра.

Додано: 6.9.06 13:16
logrus
мой сосед на протяжении двух месяцев каждый день на ночь ставит на полную мощность песню со словами, - "Надо сильным быть....По течению своей судьбы не надо плыть.."
Это он аутотренинг практикует :)
Человеку присущи слабости. Не помню кто сказал, но это про меня.
К счастью или к несчастью, но это про всех :)

2 Sand
Только эволюция - это немножко другое. И связан этот процесс с наледственными признаками, а не приобретёнными навыками. Поэтому с биологической точки зрения можно говорить об эволюции вида (если она имеет место), а не об эволюции отдельных представителей этого вида. Вот если бы потомки Любена получили возможность свободно проникать сквозь материальные препятствия (пробки в том числе) - вот это была бы эволюция :)

Додано: 6.9.06 14:24
Sand
2 Логрус Такое не исключено, я бы даже сказал что это реально в будущем. Возможно первый будет Любен?
2 Любен Но это-же здорово когда на тебя дует ветер.

Додано: 6.9.06 14:27
ЛЮБЕН
2 Любен Но это-же здорово когда на тебя дует ветер.
Ехать против ветра на велосипеде? Ну, это на любителя...

Додано: 6.9.06 15:15
Sand
2 Любен Да не это метафора! На веле галимо, прав однозначно.

Додано: 6.9.06 15:58
Velur
Вчера с Лукьяновки на Соломенку, (Протасов Яр) на такси - 1 час 50 минут, пешком было бы быстрее, даже с костылем))

Додано: 6.9.06 21:22
cunnilinux
а я вчера в сортире четал газету, так там написано :uchitel: , шо продажи газенвагенов (более известных под названием ‘автомобили’) не то шо не падают, а растут и растут :duma:
просто надо ездить по тратуарам. и стритовый вел здесь не причем. можно просто ездить по тратуарам и все
по моему скромному мнению, вел на тротуаре – ненамного лучше, чем газенваген на тротуаре. моветон.

Додано: 6.9.06 21:33
Hagall
а я вчера в сортире четал газету, так там написано :uchitel: , шо продажи газенвагенов (более известных под названием ‘автомобили’) не то шо не падают, а растут и растут :duma:
Растут, растут.... Передвижение по Киеву на машине - уже сейчас это занятие невероятно увлекательно. а что будет годика через два! О.о

Додано: 6.9.06 21:45
cunnilinux
Растут, растут.... Передвижение по Киеву на машине - уже сейчас это занятие невероятно увлекательно. а что будет годика через два! О.о
самое интересное, что я этот вопрос люблю задавть желающим купить газенваген. впадают в глубокий ступор :?

Додано: 6.9.06 22:14
SmerT
В Киеве растут дома с невероятной скоростью,
с числом домов растет и число машин,отсюда появляются и пробки.
Ведь гораздо прибыльнее строить дома в центре а не по окраинам ;-)
Застраивают все что могут.
Ето проблема властей.

Додано: 6.9.06 22:36
Hagall
Ведь гораздо прибыльнее строить дома в центре а не по окраинам ;-)
Не все так просто. Если строить дома по окраинам (по окраинам окраин, увеличивая площадь города), надо достраивать всю инфраструктуру (транспорт, комуникации). А при уплотнительной застройке приходят на все готовое.

P.S. А проблемы наши, а не властей. Сказал бы что на эту страну ложили власти, но тогда тему точно перенесут в ЖУ

Додано: 7.9.06 08:20
ЛЮБЕН
Для меня пробки на 1-2 часа явление новое и неизученное.
Не мудрено, что у пробок, как явления, есть свои свойства и правила.
Вчера для себя вывел ПЕРВЫЙ ПАРАДОКС пробок: :anti:
- большая пробка убивает малые. :kolobok:
Начало время действия парадокса - следующий день после большой пробки.
Срок действия парадокса - уточняется.
Вчера в силу ментальности большинства участников большого "вторничного" затора, автомобилисты, простоявшие в пробке от 1-го до 2-х часов, начали искать объездные пути. Это привело к тому, что на следующий день, Чорновола и Воздухофлотский напоминали времена двухлетней давности, когда плотность машин составляла - 1 машина на 100 метров, на одной полосе, в час пик. :duma:
Это было - СУПЕР.
Исключения из парадокса: места, где нет объездных путей. Например - проспект генерала Ватутина, Московский мост. :)

Додано: 7.9.06 08:42
Pooh
Сегодня тысячу раз извинился (про себя) перед водителями когда просачивался в пробка около Индустриального/Кар. Дачи.
Не люблю я так делать, но что делать :)

Додано: 7.9.06 08:51
el-Zorro
Подивився вчора вечірні новини на Інтері. Якраз про був сюжет. Подумав, що машина в Києві це зло. Останній рік на роботу їжджу Індустріальною. Так от враження щодалі - то щільніші затори в районі Шулявки. Якщо рік тому пробка була як правило в один бік вранці, а ввечері у зворотньому, то тепер в обидва двічі-тричі на день. Єдине виправдання авта в Києві (для мене) - їздити за місто, у село за картоплею :) і на море. А в місті байк або громадський транспорт.