Сторінка 1 з 1

Дартс. п р а в и л а

Додано: 24.8.06 20:05
Трям
просто мы переводили , когда готовились к ДСА
ну и на следующий год планируем оставить в программе
может быть кому-то пригодится.... *oops*


****************************************************


ИГРА 1: 301-1001Это - наиболее популярная дартс-игра, в которую играют в наибольшем количестве лиг и турниров по Дартс.
Каждый игрок начинает игру с 301 очка (501, 601, и т.д.). Чтобы установить разные уровни трудности для каждого игрока можно
воспользоваться кнопкой HANDICAP (например, у одно-го игрока 301 очко, у другого 501, у третьего 701). В конце каждого подхода
игрока сумма очков от трех брошенных дротиков вычитается из счета игрока. Игра продолжается, с каждым попаданием дротиков
в сегменты мишени, приближая счет к нолю. Игра заканчивается, когда один из игроков сведет свой счет до ноля. Если игрок
попадает дротиком в сегмент с большим количеством очков, чем остающийся у него счет, он прекращает серию бросков и передает
право на серию из трех бро-сков следующему игроку, его счет возвращается обратно к количеству очков до текущей серии бросков.
Чтобы сделать игру более трудной и конкурентной, Вы можете выбрать дополнительные условия для начала или окончания игры,
используя кнопку DOUBLE:
"Open In" - Игрок может попасть в любой сектор, чтобы начать игру.
"Open Out" - Игрок может попасть в любой сектор, чтобы закончить игру. При этом счет должен стать равным 0.
"Double In" - Игрок должен попасть в любой двойной сегмент (сегмент, находящийся в Двойном Кольце), чтобы начать игру.
"Double Out"- Игрок должен попасть в двойной сегмент (сегмент, находящийся в Двойном Кольце), чтобы закончить игру.
При этом счет должен стать равным 0.
"Master Out"- Игрок должен попасть в двойной сегмент, двойной Бул или в тройной сегмент, чтобы закончить игру.
При этом счет должен стать равным 0.

Пример: Предположим, что мы играем "Double Out". Если остающийся у игрока счет - 20, игрок может победить,
поразив двойной сегмент в секторе 10 (двойную 10) первым дротиком, или первым дротиком одинарную 10, а затем двойную 5, и т.д.
Чаще всего играют с "Double Out". Когда счет становится ниже 170 очков, игрок может за-кончить игру тремя бросками.
Компьютер автоматически вычисляет и высвечивает подсказки (номера секторов) для двойного выхода.
Если игрок не попал в первую под-сказку и сохранил возможность закончить игру двумя дротиками, компьютер пересчитает
вариант выхода. Компьютер перестает подсказывать, если счет стал ниже 40 оч-ков.

ИГРА 2: LEAGUE 301-1001Это командный вариант игры 301-1001. Играют всегда 2 команды и отслеживается 4 счета. 1 и 3 игроки играют против 2 и 4.
Игрок, списавший свой счет до 0, приводит свою команду к победе, но с учетом "Правила заморозки".
Правило заморозки: Игрок не может закончить игру, пока счет его партнера больше, чем суммарный счет игроков другой
команды.
Вы можете установить разные уровни трудности для каждого игрока с помощью кнопки HANDICAP.

ИГРА 3: ROUND THE CLOCK

Это основная игра для повышения квалификации в дартс. Каждый игрок пробует попасть в сектора с номерами от 1 до 20
последовательно. В каждом подходе у игрока есть три броска, чтобы попасть в указанный сектор. Если игрок попал в сектор,
то он бросает дротик в следующий сектор и т.д. Когда игрок завершает серию из трех бросков игра переходит к следующему игроку.
Игра закан-чивается, когда все игроки выбили все номера от 1 до 20. Победителем является первый, кто попадет во все сектора
(Примечание: двойной и тройной сегменты сектора считаются как одинарные).
Используйте кнопку HANDICAP, чтобы установить разные уровни трудности для игроков.

ИГРА 4: Shoot-Out
Эта игра, как для начинающих, так и для опытных игроков. Компьютер случайно выбирает но-мер и показывает его на дисплее.
Если игрок попадает в сектор с этим номером в пределах 10-секундного интервала, ему начисляется очко.
Попадание сопровождается звуковым сигналом. Если игрок не попадает в указанный номер, или истекает 10 секунд,
другой звуковой сигнал оповещает о неудаче игрока. В каждом подходе у игрока есть три броска. Игрок первым набравший 15 очков
побеждает. Используйте кнопку HANDICAP, чтобы установить разные уровни трудности для игроков.
Примечание: Бул показывается как "25".

ИГРА 5: SHANGHAIЭто вариант игры Round-The-Clock , с той разницей, что игра ограничена 7 подходами или 21 броском. Игрок должен последовательно
попасть в сектора с 1 до 20 и в конце в Бул. Двойные и тройные сегменты засчитываются. Например, попадание в двойную 3
засчитывается как 2х3=6 очков. Выигрывает игрок, набравший за 7 подходов большее количество очков.
Используйте кнопку HANDICAP, чтобы установить разные уровни трудности для игроков.

ИГРА 6: HALVE-IT
Все игроки начинают игру с бросков дротиков в 12 сектор, а затем в сектора 13, 14, любой двойной, 15, 16, 17,
любой тройной, 18, 19, 20 и Бул. Каждый игрок бросает при подходе три дротика в один и тот же сектор, и переходит к броскам
в следующий сектор в последующем подходе. Попадание в двойной или тройной сегменты засчитываются как удвоение или
утроение очков соответственно. Если игрок за один подход ни разу не попал в предлагаемый сектор, его счет сокращается наполовину.
Выигрывает тот, кто набрал больше очков. Используйте кнопку HANDICAP, чтобы уста-новить разные уровни трудности для игроков.

ИГРА 7: HUNTING
Эта игра требует максимального внимания для поражения множества случайно выбранных целей. При каждом подходе компьютер
случайным образом выбирает три сектора-цели. Они появля-ются одновременно и "висят" до тех пор, пока, либо не произведено
три броска, либо не истек предел времени. Игрок должен быть быстр и точен, чтобы поразить все цели в течение 15 секунд.
Любое попадание прибавляет к счету 1 очко и гасит одну цель. Если все три цели поражены, тогда счет становится равным 3.
Первый игрок, который набирает 15 очков, становится победителем. Используйте кнопку HANDICAP, чтобы установить разные
уровни трудности для игроков.

ИГРА 8: COUNT-UP
Это просто забава. Цель этой игры состoит в том, чтобы набрать равное или большее количество очков, чем задано раньше других игроков. Каждый игрок имеет три броска при подходе и должен попытаться набрать как можно больше очков за каждый бросок.
Цель может быть установлена в 100 и выше очков с дельтой 100. Используйте кнопку HANDICAP, чтобы установить разные
уровни трудности для игроков.

ИГРА 9: HIGH SCORE
В эту игру часто играют в дартс-турнирах, чтобы определить квалификацию игрока. Игроки должны выиграть столько, сколько
возможно из установленного числа подходов (обычно 7 подходов). Каждый игрок имеет три броска при подходе.
В конце последнего подхода игрок, который на-брал максимальное количество побед, объявляется победителем.
Используйте кнопку HANDICAP, чтобы установить разные уровни трудности для игроков.

ИГРА 10: OVERS
Это простая и быстрая игра. Игрок должен выбить столько же или больше очков, чем его соперник в предыдущем подходе.
Если результат оказался меньше, то у игрока вычитается 1 "жизнь". Обычно игрокам дается по 3 жизни,
но с помощью HANDICAP их можно увеличить до 7. Побеждает игрок, оставшийся в живых.

ИГРА 11: UNDERS Игра аналогична OVERS . Здесь нужно выбить столько же или меньше очков, чем набрал соперник в предыдущем подходе.
Если результат больше, то 1 жизнь вычитается. Промахи или исключенные попадания штрафуются 60 очками.
Побеждает игрок, оставшийся в живых. Используйте кнопку HANDICAP, чтобы установить разные уровни трудности для игроков.

ИГРА 12: BIG-6
Игра начинается с одинарной 6. Игрок должен хотя бы раз за подход попасть в 6, чтобы не потерять жизнь.
Если ему удается попасть первым или вторым дротиком, то у него есть возможность оставшимся дротиком обозначить
следующую цель, в которую должен по-пасть соперник. Одинарные, двойные и тройные сегменты считаются разными
целями. Стратегия состоит в том, чтобы задать сопернику наиболее трудную цель, например тройную 20 или двойной Бул.
Побеждает игрок, оставшийся в живых. Используйте кнопку HANDICAP, чтобы установить разные уровни трудности для игроков.

ИГРА 13: CRICKET - Standard
Крикет - стратегическая игра и очень популярна в Америке и Центральной Европе. Игроки вы-бирают стратегию обороны или
нападения в зависимости от состояния игры. В любой момент игры каждый игрок может сделать усилие, чтобы увеличить счет
или сделать попытку блокирования других игроков от выигрыша. Используются только сектора с номерами от 15 до 20 и Бул.
У каждого игрока при подходе три броска. Когда игрок поразит сектор три раза, сектор становится "Закрыт" для этого игрока и
при последующих попаданиях в этот сектор игрок может набирать очки. Двойной или тройной сегменты считаются как два или три
попадания соответственно при закрытии сектора и как удвоенная или утроенная числовая стоимость при наборе очков.
Когда сектор поражен три раза всеми игроками, считается, что номер "закрыт всеми" и больше никем не может быть использован
для набора очков. Игрок может продолжать набирать очки на "Закрытом" секторе пока он не закроется всеми игроками.
Вы можете установить ограничения для определенного игрока на последовательность закрытия секторов.
Используйте кнопку HANDICAP, чтобы установить разные последовательности закрытия для игроков.
Пример:
a) Нажмите кнопку PLAYER до появления на lдисплее надписи "P1". Затем нажимайте кнопку HANDICAP до тех пор,
пока на дисплее не появится "20". Это указывает, что Иг-рок 1 должен закрыть сектора в последовательности
20, 19, 18, 17, 16, 15 и Бул.
b) Нажмите кнопку PLAYER снова (надпись на дисплее "P2"). Затем нажимайте кнопку HANDICAP до тех пор, пока на дисплее
не появится "25". Это указывает, что Игрок 2 должен закрыть сектора в последовательности Бул, 15,...,20.
Побеждает тот игрок, который закрыл все сектора первым и набрал больше всех очков. Если количество очков у игроков равное,
побеждает тот, кто первым закрыл все сектора.

ИГРА 14: NO SCORE CRICKET
Упрощенная версия игры Крикет. Побеждает тот, кто закрыл все сектора первым. Двойной или тройной сегменты считаются как два
или три попадания соответственно при закрытии сектора. Очки не начисляются при попадании в закрытый сектор.
Используйте кнопку HANDICAP, чтобы установить разные последовательности закрытия для игроков.

ИГРА 15: CUT THROAT CRICKETРеверсивная версия игры Крикет в подсчете очков. Это наиболее популярный вид Крикета для того случая, когда играют три игрока.
Двое из игроков могут объединить усилия и победить другого игрока перед тем, как начать состязаться друг с другом.
Когда игрок попадает в закрытый сектор, очки добавляются к счетам противников, которые еще не попали три раза в этот сектор.
Двойной или тройной сегменты считаются как два или три попадания соответственно при закрытии сектора и как удвоенная или
утроенная числовая стоимость при записи очков. Если Вы закрыли сектор, тогда Вы защищены от штрафных очков.
Игрок, который име-ет минимальное количество очков, и закрыл все сектора, объявляется победителем. Если игроки имеют
одинаковые счета, тогда игрок, который открыл все номера первым, считается победителем. Если игрок закрыл все сектора
первым, но имеет более высокий счет, чем у соперников, он должен продолжать попадать в закрытые сектора, чтобы довести
колебание очков соперников до уровня равного его счету или выше. Следовательно, лучшая стратегия состоит в том, чтобы
закрыть сектора как можно скорее и тем самым блокировать возможность других игроков записывать на Вас очки, не упуская случая,
чтобы оштрафовать других. Используйте кнопку HANDICAP, чтобы установить разные последовательности закрытия для игроков.

ИГРА 16: KILLER CRICKETПравила игры похожи на правила CUT THROAT CRICKET. В начале игры у всех игроков все сек-тора закрыты и выигрывает тот,
кто первым "откроет" все сектора. Двойной или тройной сегменты считаются как два или три попадания соответственно при
открытии сектора. Когда игрок попадает в открытый сектор, то его противникам, которые еще не попали три раза в этот сектор,
добавляется по штрафному пункту. Если Вы три раза попали в сектор, тогда Вы защищены от штрафных санкций.
Пример: Пусть первый игрок имеет одно попадание в сектор 19 (один флажок из трех на дисплеи для Крикета сектора 19 потушен),
второй игрок имеет два попадания в сектор 19 (два флажка сектора 19 потушено) и третий игрок имеет три попадания
(все флажки сектора 19 потушены). Четвертый игрок вступает в игру и попадает в тройную 19, тем самым открывая этот сектор.
Затем четвертый игрок попадает в одинарную 19. Игроки 1 и 2 получают по одному пункту в секторе 19 (на дисплее для Крикета
у игроков 1 и 2 в секторе 19 добавляется по одному флажку), а у третьего иг-рока изменений не происходит.
Используйте кнопку HANDICAP, чтобы установить разные последовательности открытия для игроков.


...если зимой будет совсем уж скучно - -можно будет где-т она нейтральной территории провести турнир... ;-)