Сторінка 1 з 3

Слики на МТВ - байку хана?

Додано: 17.8.06 10:05
oberon
Собственно, когда стоят слики, то насколько уменьшается ресурс узлов вела? (хардтэйла в моём случае)

Додано: 17.8.06 10:16
Bigbog
Первый раз слышу о сликах с такой точки зрения.

Мне кажется, слики на веле и как следствие езда по асфальту, а не по говнищу, только продлевает (точнее не так сильно укорачивает ресурс вела как всё остальное) ресурс.

Легче накат и нет сопротивления езде шипами - легче нужно крутить педали - не так цепочка и другие компоненты летят.

сам полтора года на сликах.
доволен неимоверно.

Додано: 17.8.06 11:22
Леха
таки да, тема убивания вела сликами требует раскрытия ;)

Додано: 17.8.06 11:32
oberon
Но ведь при попадании даже в небольшую ямку нет той небольшой аммотризации, которую даёт более-менее широкая резина :duma:
хардтэйл превращаеться в мегахардтейл, и как следствие, втулки испытывают в местах соприкосновения с вилкой почти прямой удар, да и рулевая тоже большую нагрузку (вилка бюджетная)

Додано: 17.8.06 11:32
Hagall
таки да, тема убивания вела сликами требует раскрытия ;)
В болтушку, там и раскроем ;-)
Если слики не накачивать до тройного дуба, и не ездить на них при этом по жесткой пересеченке, все будет оки

Додано: 17.8.06 11:37
oberon
таки да, тема убивания вела сликами требует раскрытия ;)
В болтушку, там и раскроем ;-)
Если слики не накачивать до тройного дуба, и не ездить на них при этом по жесткой пересеченке, все будет оки
так и знал, что моё беспокойство никого не затронет.. :(

Додано: 17.8.06 11:38
Hagall
так и знал, что моё беспокойство никого не затронет.. :(
Ты лучше скажи что конкретно тебя беспокоит

Додано: 17.8.06 11:46
oberon
Байк Келлис Вайпер, соответственно втулки Квандо.. насколько им агрессивная езда по городу на сликах сократит жизнь по сравнению с агрессивной ездой на келлисовской стоковой резине (2.0 кажись)...
Байк младшего брата, он переживает..

Додано: 17.8.06 11:50
Hagall
При нормальном давлении, полагаю что нинасколько

Если не верится и сильно беспокоит - возьми полуслики на попробовать. На днях, кстати, был в ТДФ, видел hurricane за 60 (или типа того) грн/шт

Додано: 17.8.06 11:52
oberon
накачано 4 атм. Мож спустить до 3-х?

Додано: 17.8.06 11:53
Леха
4 - это не много ;) много это 7 ;)

Додано: 17.8.06 12:03
Hagall
4 - это не много ;) много это 7 ;)
+1

Большинство шин надо накачивать до 3.5-5.5
4 - это в самый раз

Додано: 17.8.06 12:24
oberon
до этого эти покрыхи стояли на другом байке.. субъективно - стало вроде на порядок жёстче ездить.. мож просто отвык..

Додано: 17.8.06 12:54
urbik
надо жэ отрывать от седла да и руцями тоже работать и все будет пучком

Додано: 17.8.06 12:57
Troll
А зачем тебе вообще тогда МТБ, если ты из него подобие шоссера делаешь? брал бы сразу шоссейник и не парился.

ЗЫ: емае, куда делся велокиев хотя бы 1-2 летней давности... :(

Додано: 17.8.06 13:05
ABI
Люди! На сликах никогда не катал. Езжу в основном по асфальту... пересеченка довольно редко (где-то 90/10). Наверное, есть смысл пересесть на слики? Подскажите, плиз... :)
Соббсно, вопрос несколько отличный от авторского - насколько уверенно вел себя (и я на нем) будет чувствовать на сликах, в т.ч. в дождь? :o

Додано: 17.8.06 13:10
Hagall
Как на сликах не знаю, на полусликах все отлично. Аэродинамика у них примерно одинаковая, но полуслик по моему скромному мнению практичнее.

Додано: 17.8.06 13:23
oberon
надо жэ отрывать от седла да и руцями тоже работать и все будет пучком
работаю, работаю ;-) всё ок, тока вот в том то и дело, шо я совю жэ приподниму, и центр тяжести смещу, но на скорости за 30 всё равно байку достаёться ощутимо...

2 АBI (Сейчас тут начнёться религиозный спор :angel: }) )
по моему скромному мнению, для города и вообще асфальта, и для нормальной грунтовки (без корней которая, и минимум не сильно мокрая) - слики - зе бэст, привыкнуть к управлению нужно правда - проехать около 30 - 50 км, чтобы понять, что и как можно, а чего лучше не делать (например заходить в поворот на скорости за 50 с горки вдоль бровки по асфальту с песком :anti: )
у меня два комплекта резины, но при поезде например на Тарханкут я жалел, что не поставил слики - степь пошла бы на ура.
Намного легче ездить, набирать скорость, меньше усталость..
Стоит быть весьма осмотрительным на мокром асфальте, чтоб не заблокировать колёса при торможение.
Но это всё мелочи.. всё ради скорости :)

2 Тролл.. А чё, низя? если я езжу по городу каждый день от 50 км, мне надо поставить резину а-ля Хай Роллер?

Додано: 17.8.06 13:38
Troll
да можно канеша, просто притаком килом-же по городу, действительно лучше шоссейник брать. И весу меньше, и накат лучше. Вообще уставать не будешь;)

Додано: 17.8.06 14:26
oberon
к сожалению, мой зароботок не позволяет мне купить шоссейник. Поэтому пришлось заняться универсализацией *oops* к тому же третий байк в квартире уже будет создавать большие таки неудобства :naezd:

Додано: 17.8.06 14:33
Tibor
ABI, читай по губам.

лично я никогда в жизни не поставлю спереди слик. Были ситуации когда зад заносило (у меня там лысая резина) но всегда выравнивался. Когда перед заносит - хана.

Не люблю когда теряется контроль над велом. Не люблю падать.... по моему скромному мнению

Re: Слики на МТВ - байку хана?

Додано: 17.8.06 14:40
Assa
Собственно, когда стоят слики, то насколько уменьшается ресурс узлов вела? (хардтэйла в моём случае)
Никого не слушайте!
8) Будет ваши с братом байки гонять ровно столько сколько им положено, и на сликах и без сликов. :kolobok:

Сокращает жизнь байку только небрежное отношение к оному.
:)

Додано: 17.8.06 15:27
Vick
Чепуха это...
Что же тогда говорить о агрессивной езде ХС по корням, камням, колдобинам и прочему? Даже на широкой резине (которую я все равно качаю до 3атм). Там удары похлеще асфальтовых ямок. Дело в том, что МТБ и его узлы как раз на такое и расчитаны! Так шо советую расслабиться ;-)

Додано: 17.8.06 15:33
oberon
пасиб, расслабился и всё такое :angel:

Додано: 17.8.06 15:36
Masud
слики - не оптимальное решение даже и для асфальта. Слишком неустойчивы на любом мало-мальски скользком покрытии. Оптимальное решение - полуслики.
Вопрос в топике не имеет смысла по моему скромному мнению