Сторінка 1 з 8
И снова мытарства с фарой
Додано: 2.8.06 00:32
KoolKat
Люди! После долгого изучения рынка велофар в этом городе и этого форума, а также цен, было принято решение купить две BBB BLS-22 (5 диодов, дизайн "миниган") для симметричной установки на руль.
Ругайте!
Также ругайте вариант BBB BLS-22 + BBB BLS-21 (ксенон). Внешне 22-я и 21-я практически идентичны (почему и пришла такая мысль в голову:))
Не стесняйтесь в выражениях! Спасибо!
Додано: 2.8.06 10:18
Scaramouch
Из того, что пробовал светодиодного последнего - Sigmasport - Supra LED
http://www.sigmasport.com/en/produkte/b ... /supraled/
Свет просто супер.
Широкий яркий пучок света.
Я катаю с ним и на шлем галогенку, как дальний.
по моему скромному мнению, дальний и ближний ставить на руль не совсем правильно.
Как света одного Supra LED хватает с головой, а когда едешь по
пересеченке и в лесу, надо, что бы свет дальний был на голове, что бы
высвечивать повороты, ветки и неровности почвы...
Фарой на руле это сделать достаточно сложно.
Додано: 2.8.06 17:15
KoolKat
Люди, давайте не запутывать меня окончательно, а?:) Бюджет 200 грн., супралед не подходит по габаритам.
Додано: 2.8.06 17:45
KoolKat
Сегодня не катаешься? Я бы глянул...
Додано: 2.8.06 17:52
Kovis
возможно, завтра буду ехать днем (13-00 - 15-00) в центр (Лукьяновка, Михайловская площадь)
Додано: 2.8.06 18:03
KoolKat
Эх, что ж мы днем с тобой высветим...
Додано: 2.8.06 19:19
jk
Є ще така модель на 5 діодів, яку випускає один завод, і потім вона продається під трьома різними торговими марками.
перші дві коштують 90-100грн.
Остання Екстенд - 54

Додано: 2.8.06 19:25
Tibor
jk, отличная фара кстати. Я ее правда как габарит использую, но когда совсем темно ее света хватает. Плюс тика ХП налобник.
А где eXtend валяются? Мне надо вторую.
Додано: 2.8.06 19:32
jk
і ти ще на цьому форумі питаєш де?
і так ясно
де...
Додано: 2.8.06 19:51
Tibor
На землячки, когда марлин покупали, все гавенцо с прошлого сезона висело. Даже ключей келлисовских не было. Этой фары точно не видел иначе бы купил. Пришлось брать монструозный кетай за 190 гривен. Интересный бизнес блин, все хорошее распродать а потом дорогой хлам спихивать.
Ладно. Посмотрю еще раз.
Додано: 2.8.06 21:21
Максим
из независимых диодных фар все сливают пятидиодке КетАй по моему скромному мнению
Додано: 3.8.06 00:07
Tibor
За деньги супраледа лучше купить налобник Tikka XP
Додано: 3.8.06 09:14
Dan
За деньги супраледа лучше купить налобник Tikka XP
Ессно, лучше! Но
где? (цена супраледа 157 грн)
А еще лучше MYO XP - батарейки живут в 2,5 раза дольше
Додано: 3.8.06 10:07
day
А цвет стекла таки разный...
Это BLS-17, а не 22. У 22 пятно шире.
А BLS-17(X-Ray 5) было бы неплохо доработать напильником.
Додано: 3.8.06 10:53
Scaramouch
А что там с габаритами у Супралед?
В бюджет помещаешься!
Скажу как человек, который пробовал различные налобные фонари.
Я купил себе Myo 5:
http://www.petzl.ru/cat.php?group=9&cat=96&product=283
Это, на секундочку, ксено-галоген 6 В на лбу!
Так вот, она проигрывает очень сильно Супраледу. А Tikka XP, как, собственно, и Myo XP ей, в свою очередь, проигрывает.
Но, я ставлю налобный галоген пучком и дальним при включенном СкупраЛед.
2 Максим:
из независимых диодных фар все сливают пятидиодке КетАй по моему скромному мнению
Это по моему скромному мнению чем-то, кроме "по моему скромному мнению" подкреплено?
Я могу сказать, как человек, который сравнивал СупраЛед с Cateye HL EL-300. Без обид, но это то же самое, что сравнивать дальний свет на Жигулях «копейке» и новых «иномарках». Трехсотка явно проигрывает.
Додано: 3.8.06 11:06
day
Скажу как человек, который пробовал различные налобные фонари.
Мне вот стал интересен такой вот эстетический момент.
Большинство налобник одевает на шлем или шлем поверх налобника?
Додано: 3.8.06 13:15
Scaramouch
Наиболее правильный вариант - налобник на шлем. Под шлем он мешает.
Кроме того, в случае, не дай Бог, аварии - налобник, который под шлемом может очень нехорошо врезаться в переносицу, даже при очень слабом ударе...
Тот, что у меня сейчас - снимается длинный ремень и вместо него
одевается короткий, который продевается в отверстия шлема и
используется как стяжка.
Додано: 3.8.06 15:24
spe
Ну по хорошему счету, 30 часов ( я так понимаю речь идет о HL-EL500) это наверно полное вермя работы, в том числе и как габарита, к примеру у трехсотки так и написано, что 110 часов это вообще, а не в режиме максимальной яркости

. Реальное время яркого свечения будет наверно как у сигмы, диод там одинаковый судя по всему 1ватт.
Купил кстати себе именно 300, с точки зрения цена качество показалась мне оптимальной - супраледы не продают, а пятисотка дороже почти вдвое.
Додано: 3.8.06 16:25
KoolKat
Супраледы есть (были недавно по крайне мере) в АМВ и на Троещине
Я плюнул на эти муки и купил ксенонку BBB BLS-21 (цена +, дизайн +, что для меня немаловажно), а к ней комплект аккумуляторов.
Додано: 3.8.06 16:29
spe
Я тоже плюнул

и взял трехсотку.
ЗЫ до Киева мне далеко

Додано: 3.8.06 22:36
spe
Испытал в деле. Краткие выводы - фара (кэтай 300 пятидиодная) не для пересеченки все же. По незнакомому маршруту трудновато отлавливать рельеф (хотя тут еще личные особенности ночного зрения могут играть и восприятия спектра), играет роль и относительно узкий пучек света - охват со светом оносительно нормальной яркости где-то метра три-четыре в ширину при установке пятна на шесть-восьемь метров от руля, кстати кто может скажет, есть ли для фар некие "оптимальные" параметры установки ( в сысле угла к горизонтали и т.д.)или же все упирается в личные предпочтения ( понимаю, вопрос глупый, но все же). Как "доездная" фара на знакомом маршруте нормально, если же много ездить по темноте, то как единственный свет все же слабовата будет надо что-то еще ставить, хотя может просто дело привычки, до того с фарами не ездил приходилось впотьмах без света пилить

.
По асфальту нормально хотя голубоватый спектр света опять же делает восприятие несколько затрудненным - почему производители не делают конверсионных фильтров в диодках неясно

- в принципе всего лишь оттонировать стекло, может попробую сам как-то модифицировать ( утепляющий фильтр от фотоаппарта присобачить - правда диаметр большой будет, и просветленный будет дороже фары стоить

) В любом случае лучше чем ничего

. В пику встречавшимся утверждениям в городе - с освещением - фара работает нормально, да пятна не особо видать, но тени подсвечивает. В общем другого ожидать и не стоило, из автомобильного опыта известно что даже куда как более мощные автофары практически ничего не добавляют к уличному освещению.
В общем думаю где-то три с половиной четыре балла по пятибалльной шкале как для "доездной" фары.
Додано: 4.8.06 08:35
Stail
Еще один плюс Супре. В неё встроен стабилизатор тока для светодиода, и идикатор разрядки. Как правило, заметить грань, за которой фара еще светит, но уже нифига не видно, очень тяжело. А у супры загорелся индикатор, все заряжай батарейки, но у тебя все равно есть запас 1-2 часа нормального света чтобы докрутить домой.
Додано: 8.8.06 09:04
SHAQ
Сигмовские фары реально просчитывают скоко тянет фара/светодиод, и сколько энергии остается в аккумах, и в зависимости от этого загорается индикатор. Респект немцам!!

Ничего они не прощитывывают, какой порог задали - на таком и загораються, а тот эффект что ты описываеш вызван внутреним сопротивлением аккумуляторов+сопротивление всех контактов в питающей цепи
Додано: 8.8.06 14:28
Крикс
Купил BLS-22. Не могу сказать, что она меня поразила. Я ожидал большего. Абсолютно заурядная фара, по-моему.
Додано: 10.8.06 13:35
Assa
Supraled, supraled , блин !!!

хорошая фарка...(без базару)
вес - такой-же как и у галогенки
светит - столько-же, скоки и галогенка
места занимает - столько-же, скоки и галогенка
заряжается - столько-же, скоки и галогенка
смысл в "таком крутом" диоде, который гребёт как лампочка!
На то они и диодки, чтобы быть легче, меньше, не на много тусклее накаливания.
Нужен хороший свет - возьмите сдвоенную фару с выносными аккум.
И руби всех своим прожектором!
А от мыльницы на руле дальнего автомобильного НЕ получишь!!!
П.С. достали эти выборы Фарррр.
