Сторінка 1 з 3

Отговорите меня покупать двухподвес.

Додано: 26.7.06 14:13
aRoma
Вобщем появилась денежка, и я начал созревать для покупки Хорошего байка, и уже даже сформулировал для себя какой именно хардтейл я хочу, но как-то я взял и попробовал проехаться на двухподвесе...
Вобщем смотрю я теперь на этот Specialized FSR XC COMP (2005) и уже хочу его купить.
В связи с этим хочу попросить у вас совета по нескольким вопросам:
1. А надо ли мне все таки двухподвес. Я катаю 70% - околокиевские дороги, 30% - горные походы и жесткие покатушки, 0% - соревнования (пока что, во всяком случае ) .
Если первый вопрос отвечаем утвердительно - задаем второй:
2. Подходит ли для меня имменно такой тип двухподвеса. Будет ли он выдерживать суровую туристическую жизнь?

Инфо:
http://specialized.com/bc/SBCBkModel.js ... b=techspec

На всякий случай вот полная спецификация в тексте:

Рама
A1 Premium Aluminum butted frame, ORE toptube and downtube

Передняя вилка
Manitou Splice Elite, 100mm travel, rebound adjust, alloy steerer

Рулевая колонка
1 1/8 threadless

Вынос Aluminum.
10 degree rise, TIG welded, black

Руль
XC mid rise bar, 6061 alloy

Грипсы
Specialized MTB grip, black, double density Kraton

Передний тормоз
Avid BB-5 Mechanical disc, 160mm (L/XL 185mm)

Задний тормоз
Avid BB-5 Mechanical disc, 160mm

Тормозные ручки
Avid FR-5

Цепь
Shimano HG-53

Шатуны
Custom Shimano Hollowtech, square taper

Звезды
44Ax32Sx22S, 4 bolt 104/64mm pattern

Каретка
Shimano UN-25, 68mm shell, 113mm spindle

Педали
Shimano M-505 SPD

Обода
MavicXM117,26, black

Передняя втулка
Specialized disc. 32 hole. loose ball bearings, alloy Q/R

Задняя втулка
Shimano M-475 disc, 32 hole, loose ball bearings, alloy Q/R

Спицы
1,8mm black stainless, brass nipples

Передняя покрышка
Specialized Adrenaline 2.0, aramid bead, dual compound 60tpl

Задняя покрышка
Specialized Adrenaline 2.0, aramid bead, dual compound 60tpl

Камеры
Specialized, schraeder valve

Седло
Specialized Body Geometry, steel rails, dual density base

Подседельный штырь
Alloy, black

Кассета
Shimano HG-50 LX, 9-speed, 11x34t

Передний переключатель
Shimano M-510 Deore, 34.9mm clamp, top pull

Задний переключатель
Shimano M-570 LX

Манетки Shimano
M-510 Deore

Заранее спасибо за советы.

Додано: 26.7.06 14:22
Bonza
- 1.
Отговаривать НЕ буду, т.к. сам хочу S-Works Epic.
И помни, удовольствие от езды прямо пропорционально вложенным в вел деньгам. по моему скромному мнению.

Додано: 26.7.06 14:27
Tibor
Даже очень плохой двухподвес как у меня - ЖИР. На хардтейл я бы не возвращался.

Додано: 26.7.06 14:31
dimsan
если остается старый вел, то вообще проблемы нема ;)

у меня и хартейл и двухсосис, и оба нужные - просто распределил обязанности ;)

Re: Отговорите меня покупать двухподвес.

Додано: 26.7.06 14:37
mad$urrge
Я катаю 70% - околокиевские дороги, 30% - горные походы и жесткие покатушки
В таком случае, тебе больше подойдет хардтейл. Если бы было наоборот - тогда двухподвес. Хардтейлы легче и быстрее при езде по ровной местности (читай - околокиевские дороги), двухподвесы лучше себя чувствуют на бездорожье.
По поводу FSR XC COMP (у самого почти такой же - Pro версия), так вот, мне намного приятнее катать на нем по пересеченке - там можно прочувствовать все прелести двухподвеса. На шоссе все равно приходится отключать з. аморт да и на вилке ход уменьшать - получается все тот же хардтейл, только тяжелее...
"Суровую туристическую жизнь" выдерживает на ура ;-)

Додано: 26.7.06 14:43
Леха
на двухподвес не повесишь багажник с баулом... консольные багажники держат не больше 10 кг

Додано: 26.7.06 15:23
aRoma
О! Пошли первые отзывы! Ну и я тогда уточню некоторую инфу:
to dimsan, mad$urrge: Старый велик (заточеный под асфальт) остается. Двухподвес соответсвенною, планируется использовать не всегда, не для 100%асфальтных покатух так точно.
to Леха: Знаю, что ж поделаешь... Придется еще покупать дорогой рюкзачек.
И тогда еще вопрос (возможно к Bonza). А большая разница по заднему аморту у этого вела с Epic-ами? Так ли критично будет отсуствие "ума" у этого аморта?

Додано: 26.7.06 16:01
mad$urrge
Не знаю, как там с "умом" (Чупа говорил, что его Эпик больше напоминает табуретку по жесткости ;) ), но вот на Про версии стоит Fox Triad с 3-мя регулировками, а на Комп ставят Float R с ProPedal, но без on-the-fly регулировок. В принципе, если по асфальту будешь ездить мало, пропедаля тебе хватит. На асфальте не помешал бы локаут, конечно, но для этого у тебя будет хардтейл ;)

Додано: 26.7.06 16:03
Bonza
И тогда еще вопрос (возможно к Bonza). А большая разница по заднему аморту у этого вела с Epic-ами? Так ли критично будет отсуствие "ума" у этого аморта?
У Еріс стоит умная система Brain.
При нагрузках сверху (от движения велосипедиста) не работает, т.е. типичный хардтейл. При нагрузках снизу, т.е. камни, корчи и тому подобные препятствия воспринимает и уже работает аморт. На FSR XC COMP же есть раскачка от активного педалирования.
Более подробно описано на сайте. Более точно тебе может сказать Фокус. Кстати тема Еріс уже обсуждалась на форуме.

Додано: 26.7.06 17:02
nal
Имею FSR XC COMP 05 года.
Доволен. Родного железа почти не осталось.
Немного боббит при педалировании (техника хромает).
По сравнению с хардтейлом - тяжеловат.
Но привыкаешь и на хардтейл уже не тянет.
Могу дать вел на тест драйв в пдн-е на выходных.

Додано: 26.7.06 17:22
BMF
Если нравится вид, если подходит размер,
если оставляешь хардтейл, то бери!
Да и скидка на него нормальная..
Верней теперь он стоит столько, сколько должен стоить.

Додано: 26.7.06 18:33
Chupakabra
Епик гононая тварь... и никому кроме как гонщику (или понтовику) он НФИГ не нужен... В походы на нем ехать - жаба давит по асфальту - хорошо но зачем ?... в итоге вывод один - ГОНКИ...

После трех месяцев езды на епиге могу сказать что штука отличная... Зопа уже привыкла и я даже чувствую где работает аморт... короче чичас уже начинаю наслаждацца :)

но еще раз повторюсь епик - не велосипед!" он гоночный велосипед... и все те кто на него смотрит как-то под другим углом делают опшибку которую сделал я :)

теперь по теме... ВСЕМ ПОКУПАТЬ СОСИСКИ!!! говорю ток потому, что знаю о чем говорю лучше сосиски ничего нет и не будет... хардтейлы умирают так же как умирают вибряки...

После сосиски ниодин нормальный чел не сядет на ХТ... (только за деньги)

Конкретно о субжевом веле... отличный выбор вела с ходом до 5-ти "

Хотя можно поглядеть на фуфелы от Трека или Гарики...

Додано: 26.7.06 18:40
Tibor
Чупа. Регулировка брейна не помогает на легкий расколбас его выставить?

Додано: 26.7.06 18:47
Бумер
Советую посмотреть качественные одношарнирные двухсосисы с блокировкой подвески (в линейке у Скотов имеются неплохие) или выбирать качественный из черырехшарнирных с так называемой "активной подвеской" (наглядный пример Джаинт Транс или Риджн). по моему скромному мнению.

Додано: 26.7.06 18:48
Chupakabra
у брейна регулировка появилась только в 6-ом году и то на карбоновой версии ;) кста у них там в новой версии ход 100 мм и аморт и крепления не компатибл со старыми версия :( (сцуки)

все остальные врейн лайт имеют только две регулировки
1. Отскок
2. Подкачка воздухом под вес бикера

Додано: 26.7.06 18:50
Chupakabra
2 Бумир на чем основываицца твоё по моему скромному мнению ?

Додано: 26.7.06 19:15
Tibor
Чупа,
Таки сцуки. Спасибо, разбил мою мечту. И сэкономил деньги.. ;)

Додано: 26.7.06 19:21
Chupakabra
Чупа,
Таки сцуки. Спасибо, разбил мою мечту. И сэкономил деньги.. ;)
идем пить пифо ? :)

Додано: 26.7.06 19:25
Tibor
Езжай на Радужный. Все пиво там. ;)

Топик с описанием места в ЖУ.

Додано: 26.7.06 21:23
Mfb
покупать или не покупать вот в чём вопрос, если есть желание то нужно брать пока оно не пропало... потом жалеть буш :)
Ну вот обоздал :(

Додано: 26.7.06 22:10
chacker
+1 за двухподвес!

Додано: 27.7.06 11:45
Troll
ну общем так...
Вел вел хорошо сбалансирован (рама с амортом), но только для езды по жесткому и агрессивному КК. Вообще, насколько мне известно, это махина появилась из класска эндуро, тока по легче буить. В горах и на жестком бездорожье идет просто замечательно, а вот на легком кк и шоссе тупит серьезно, там ХТ рулит. Но даже это можно преодолеть, правильно педалируя, по кругу.

Вывод один, на ХТ я лично не вернусь.

Додано: 27.7.06 11:51
Troll
К вопросу об Ёпике. Тут Чупа прав - это не велосипед, а гоночный болид! Просто брать его, что б катать для удовольствия, не учавствуя в гонках - глупость (по моему скромному мнению).

Кстати, из представленных у нас четырехшарнирных сосисов, настоящие, а не псевдо, делает только Спеш и Джаянт. Но Спеши мне намного больше нравяться...

ПыСы. Кстати, еси передумаешь брать в этом году, на следующий сезон скорее всего буду продавать свою раму ;) ХАЧУ ЁПЕГ!!!! ( да, Чупа, да) ;)

Додано: 27.7.06 11:55
Леха
Кстати, из представленных у нас четырехшарнирных сосисов, настоящие, а не псевдо, делает только Спеш и Джаянт. Но Спеши мне намного больше нравяться...
Норки, Фокусы точно с хорст-линком, унивеги не помню, надо глянуть.

Додано: 27.7.06 11:59
Troll
имелись ввиду КК сосиски... Вот разве что в новых Унивегах, Фокусах и т.п. еще не смарел