Сторінка 1 з 1

Re: the need for передний тормоз

Додано: 17.7.06 22:42
Uncle Ы
а для чего, кроме как для трюков нужен передний тормоз, для каких ситуаций? вопрос назрел после перелёта через руль...
Он нужен для торможения. Эффективность переднего тормоза заметно выше, чем заднего, но, конечно, пользоваться им нужно аккуратно.

Додано: 17.7.06 23:12
Maestro
ну а вдруг тросик на заднем порвется? затормозишь передним.

также на скользкой дороге или при заносе велика можна выровнять движение, тормозя 2 тормозами, в опщем он нужен

Додано: 17.7.06 23:59
Mosspower
xcept85
Передний тормоз - это "последний резерв Ставки". ;-)
Только пользоваться им нужно _аккутано_ (c) Новиков, как правило, при одновременном торможении передним и задним тормозами, тормозить передним нужно несколько слабее, чем задним. Тогда захватывающего полёта через руль не будет. ;-)

А ещё им удобно тормозить, когда спускаешься с крутой горки (типа железнодорожной насыпи, и т.п.), катя велик рядом. :-)

Додано: 18.7.06 07:59
Леха
Передний тормоз гораздо нужнее заднего.
Те кто утверждают обратное - просто не умеют тормозить.

Собственно все умение - очень простое. Во время торможения надо смещать вес тела назад. Попробуйте, тормозной путь сократится в разы.

Додано: 18.7.06 08:14
Belfegor
Люди добрые в нэте есть просто МОРЕ статей про технику торможения и про разницу между передним и задним тормозом, на мой взгляд есть два основных момента касательно переднего тормоза: 1-й 70% тормозного усилия идет именно на передний тормоз, как следствие байк останавливается в 2 раза быстрее, 2-й при нормальном торможении, а не экстренном, колеса не нужно блокировать, а нужно отстроить тормоза так, чтобы колесо было на грани блокировки, так достигается макчимальный эфект торможения и пока колесо крутится, не важно с какой скоростью, есть контроль и ты можеш управлять байком.

Додано: 18.7.06 09:51
Tibor
На спусках практически всегда торможу передним. Правда дисковый. Если ощущаю что должной уйти в занос, подстраховываю задним.

Додано: 18.7.06 09:58
Hagall
При торможении задним тормозом заднее колесо разгружается и в некоторой степени теряет контакт с дорогой, т.е. чем резче надо затормозить, тем ниже эффективность заднего тормоза.

С передним тормозом все с точностью до наоборот. Перелет через руль - самое яркое тому доказательство. Но из этого не следует делать вывод о ненужности переднего тормоза. Наоборот, следует учится им правильно пользоваться.

Додано: 18.7.06 10:12
Вовчик
сюда попробуй кликнуть

Додано: 18.7.06 10:22
Belfegor
сюда попробуй кликнуть
Да, да, это самая исчерпывающая статья про торможение, всем кто не читал советую это сделать

Додано: 18.7.06 11:08
urbik
в 96% торможу передним тормозом

Додано: 18.7.06 19:15
Sergio
в дополнение к этой заметки можно дать еще один практический совет.
Я стараюсь постоянно держать на ручке правого (заднего) тормоза 4 или 3 пальца, а на ручке переднего - 1-2 пальца. Получается, что даже в случае экстренного торможения передний тормоз зажимается слабее, чем задний

Додано: 18.7.06 19:22
Tibor
Sergio, на расколбасе руль не вырывает? Максимум что мне получалось к примеру на брусчатке подольского или владимирского с голименькой забитой говнищем РСТ (которая очень плохо работает с расколбасом) держать 2 пальца. И то если за ~50 кмч приходится держаться за тормоза уже указательными.

По-моему вредно всей ладонью держаться за ручку.


З.Ы. За хреновенькую вилку прошу не пинать, но у большинства не лучше.

Додано: 18.7.06 19:28
Grey
По-моему вредно всей ладонью держаться за ручку.
а еще если постоянно руку на тормозе держать кисть начинает неметь. по крайней мере у меня. преподчитаю держаться всей пятерней за грипсу, а пальцы отрывать только во время торможения. или когда подстраховаться нужно.

Додано: 18.7.06 19:46
Sergio
Sergio, на расколбасе руль не вырывает?
Нет, не вырывает. даже намеков на такую проблему нет.

естественно, я не всегда держу руки на руле, но если еду по городу, где в любой момент может машина или пешеход выскочить, то это - святое

Кроме того, можно варьировать - 2 пальца справа, 1 слева :)

Додано: 9.8.06 15:56
denis_lahmatuj
По моему, нету смысла спорить, сколько пальцев нужно держать на ручке, т.к. все зависит от конкретной модели/конструкции ручки...
У меня, например, стоят коротенькие алюминиевые ручки, на которых более двух пальцев не помежаеться, при етом заблокировать заднее колесо удаеться и одним указательным... если постараться :anti:

Додано: 9.8.06 16:45
ABI
Всегда торможу обоими, и передним, и задним тормозом. Даже, когда нужно просто притормозить... просто уже рефлекс какой-то - не задумываясь тормозить обоими тормозами.
Конечно, передний тормоз эффективней. Это понятно и без научной литературы... Зачастую одного заднего тормоза не хватает для эффективного торможения (разве что слегка, не теряя инерцию...).

Через руль - это бывает :kolobok: Но не надо из-за этого выкорчёвывать передний тормоз :) Просто со временем реально ощутишь его преимущества.

Додано: 9.8.06 16:54
neal
в 96% торможу передним тормозом
+1

задний использую только для контроля мкорости на спуске
ну и экстренное торможение - двумя сразу однозначно

долго сам не понимал КАК можно все время тормозить передним, после двух полетов через руль научился.

по моему скромному мнению основное правило - ручку надо не дергать а нажимать нежно :)