Сторінка 1 з 1

Статья про велы в "Бизнесе". Герои все те же. :)

Додано: 10.7.06 16:33
Uncle Ы
Без легкой путаницы не обошлось, но так происходит всегда, когда этим занимаются люди, не знающие, о чем они пишут. :(

http://novikov.tr11.kiev.ua/bike/2006.0 ... iness.Mag/

Зображення page_66.jpg 10-Jul-2006 14:10 369k
Зображення page_67.jpg 10-Jul-2006 14:10 367k
Зображення page_68.jpg 10-Jul-2006 14:10 339k
Зображення page_69.jpg 10-Jul-2006 14:10 384k

Додано: 12.7.06 12:41
phasol
И фсе равно прочесть приятно :)

Додано: 12.7.06 14:04
Hagall
Кстати, а где этот велотрек находится?

Додано: 12.7.06 14:37
Hagall
Кстати, а где этот велотрек находится?
Ви таки будете смеяться, но в самом что ни на есть центре города. :^:
Я уже смеюсь! Но где он конкретно? Не под Лядскими же воротами??!!!!

Додано: 12.7.06 14:43
VooDoo
Статья про велы в "Бизнесе". Герои все те же. :)
Не совсем понятно, зачем так часто упоминают стоимость великов, от этого статья у "пересічного громадянина" может создавать неоднозначное впечатление, что идет антиреклама "базарных аппаратов" и будто байкеры кичатся дорогими железяками, по моему скромному мнению, для приобщения масс целесообразнее писать только о "прекрасном", а про стоимость - лишнее.

Додано: 12.7.06 14:45
Hagall
Я уже смеюсь! Но где он конкретно? Не под Лядскими же воротами??!!!!
И километра не будет. 8)
А в какую сторону? :duma:

Додано: 12.7.06 14:57
Hagall
Скверик О. Гончара...
это который в районе одноименной улицы?

Додано: 12.7.06 15:03
tempor
Статья про велы в "Бизнесе". Герои все те же. :)
Не совсем понятно, зачем так часто упоминают стоимость великов, от этого статья у "пересічного громадянина" может создавать неоднозначное впечатление, что идет антиреклама "базарных аппаратов" и будто байкеры кичатся дорогими железяками, по моему скромному мнению, для приобщения масс целесообразнее писать только о "прекрасном", а про стоимость - лишнее.
дык журнал-то "бизнес" . а в этом журнале людей всегда интересует что сколько стоит . если убитая машина на которой нельзя ездить - $2000 , это нормально , а вот велосипед за $1000 - это типа , для сумасшедших , у обычного человека он не окупится , т.к. они ездят по 50 км в год .

Додано: 12.7.06 15:30
SHAQ
Скверик О. Гончара...
это который в районе одноименной улицы?
Да

Додано: 12.7.06 15:56
Uncle Ы
Статья про велы в "Бизнесе". Герои все те же. :)
Не совсем понятно, зачем так часто упоминают стоимость великов, от этого статья у "пересічного громадянина" может создавать неоднозначное впечатление, что идет антиреклама "базарных аппаратов".
Согласен. Но это то, что обычно и случается при написании таких статей "жмурналистами". Они берут твой текст и произвольным образом меняют в нем акценты, в рамках своего, к сожалению, ограниченного мировосприятия... Таких журналистов, опять же, к сожалению, - подавляющее большинство.

Додано: 12.7.06 16:02
Dimitry
Не совсем понятно, зачем так часто упоминают стоимость великов, от этого статья у "пересічного громадянина" может создавать неоднозначное впечатление, что идет антиреклама "базарных аппаратов" и будто байкеры кичатся дорогими железяками, по моему скромному мнению, для приобщения масс целесообразнее писать только о "прекрасном", а про стоимость - лишнее.
Если в статье не будут фигурировать суммы - она не будет интересна читателям. ;) :)

Додано: 12.7.06 16:25
-tyt--
Если в статье не будут фигурировать суммы - она не будет интересна читателям. ;) :)
Очень спорное утверждение.
Как профессионал говорю.

Для примера: можно давать не абсолютные, а сравнительные ценовые характеристики.

ЗЫ В статье про мой спорт на прошлой неделе вот такой же журналюга по моим ответам на его вопросы и 10-минутному телефонному разговору статью написал. Абсолютно не разбираясь в теме, более того, не имея даже желания прикоснуться и разобраться. Иногда совершенно переставив акценты, иногда выпячивая цены и прочие СМИ-шные ужасы. Надеюсь, после моей редакции статья выйдет лучше, чем оригинал.

Додано: 12.7.06 16:38
Arina Rodionovna
Несколько моих "нелисапедны" друзей уже обиделись на меня за фразу "мои друзья - не-байкеры, постепенно отошли на второй план, мне просто некогда с ними общаться". На самом деле , я сказала, что помимо работы и велосипеда, не остается времени ни на что другое, иногда даже с друзьями-небайкерами встретиться некогда. А чего стоит фраза, что я быстро сориентировалась и с вела за 150 баксов пересела на гораздо более дорогой вел... куда между ними делось 4 года жизни и еще два велика - непонятно... капец, короче.......

Додано: 12.7.06 16:59
Gepard
Статья про велы в "Бизнесе". Герои все те же. :)
Не совсем понятно, зачем так часто упоминают стоимость великов, от этого статья у "пересічного громадянина" может создавать неоднозначное впечатление, что идет антиреклама "базарных аппаратов" и будто байкеры кичатся дорогими железяками, по моему скромному мнению, для приобщения масс целесообразнее писать только о "прекрасном", а про стоимость - лишнее.
8) Витя...для справки - Бизнес это не для масс (с 2 приложениями журнал стоит 9.50гр.)...При этом все без исключения журналисты спрашивают сколько стоит... :) Согласись, если 250гр. то и писать как бы не о чем... :) Если посмотреть то в подборке как раз люди и работающие в бизнесе... :) А о том что велосипеды по цене разные - это уже все знают.. :)

Додано: 12.7.06 17:17
VooDoo
8) Витя...для справки - Бизнес это не для масс (с 2 приложениями журнал стоит 9.50гр.)...
Спасибо за "справку" :) , но что это за издание, представление имею, статейку по работе публиковал как-то в консультациях :^:. Мне кажется, что на Украине осталось мало офисов, куда за много лет хоть раз не заглянул бы "Бизнес", так что слово "массы" кому уж как не к нему подходит, правда, смена руководства (и не только), явно не пошла на пользу :( , и многие выписывают по привычке...

Додано: 12.7.06 17:42
Dimitry
Очень спорное утверждение.
Как профессионал говорю.
Ну я имел ввиду именно "Бизнес". :)

Додано: 12.7.06 23:15
Lёxus™
Познавательно.

Додано: 12.7.06 23:39
Masud
Статья как для профессиональных журналистов вышла неплохая. не так уж много и наврали (и как так вышло?).
ЗЫ Викуся с Радио-Шансон в Бизнесе правильные разговоры разговаривает :) и фотка хорошая.

Додано: 13.7.06 08:02
de Balzam
Познавательно.
Да, полезно, а то я никак Арины фамилию не могу запомнить, всё какая-то Куропаткина в голову лезеть. :)

Додано: 13.7.06 09:03
Uncle Ы
Статья как для профессиональных журналистов вышла неплохая. не так уж много и наврали (и как так вышло?).
Ээээ... барышня-автор была на пресс-конференции, посвященной B2W, она неоднократно общалась с Викой, которая организатор B2W.

Основной идеей мероприятия, кто не помнит, было способствовать поддержке нарастающей роли велосипеда, как городского транспорта, о чем мы все настойчиво говорили.

И после всего этого эта дамочка пишет что? А вот что:

"Функция велосипеда, как средства передвижения (особенно в больших городах) отходит на второй план."

И выносит это в тему статьи. Мало наврала? Ну, как кому...

Додано: 13.7.06 09:55
Irinula
Статья получилась, как по мне, околовсяческая. Т.е. толку от нее не будет, к сожалению.
Зачастую, скорее даже почти всегда, невозможно ожидать от незаинтересованного журналиста материала, который он пишет по заданию редакции, а не по велению сердца.
А вы посмотрите эти типа "экстремальные" телепрограммы ("Экстремикс" например) - просто ж кошмар!

Додано: 13.7.06 10:03
slotty
Статья - отстой. Тема не раскрыта. Русский язык журналист не знает, писать не умеет, фразы не стыкуються, нет ритма, читать трудно и нудно. Видно, что для писаки это было нудное задание.
Вообще, для журналиста с умом и интересом к этой теме мог бы получиться цикл статей - велосипед, история, сообщества по интересам, велосипедные неформальные движения - BTW, Критическая масса, стили катания.

Додано: 13.7.06 10:07
slotty
А вы посмотрите эти типа "экстремальные" телепрограммы ("Экстремикс" например) - просто ж кошмар!
Поддерживаю, Экстремикс, это тоже отстой - я, любимая на коне (квадроцикле, с бордом, на палубе яхты, нужно подчеркнуть).

Как и для всяких ресторанных хроник, коктелей, кать осадчих цель одна - рубить купусту.