Сторінка 1 з 1
Trek 3500 . 3700 . 3900 Какой выбрать?
Додано: 8.7.06 12:27
Egor_Goodman
Trek 3500 . 3700 . 3900 Какой выбрать?
Вот наконец, на ныкал от жены достаточное кол-во денег, чтобы купить новый вел.
Кто что посоветует, ща езжу на туристе. У знакомых брал ездить Ардис с передней аморт. вилке, и еще что то на жесткой вилке («Чемпионом» называлось) так вот пока впечатления положительные только от жестких вилок.
Хочу чтобы вел был быстр как сокол, и надёжен как АК.
Пока склоняюсь к 3500, попробуйте переубедить меня, так как вижу что в основном все ездят на аморт. вилках, в чем прелесть.
Как по мне то с ам. вилкой сильно тяжелый перед, ну и соответственно общий вес прибавляется.
В основном езжу 70/30 асфальт/пересеченка. Хотя у нас такой асфальт что порой лучше ехать по обочине – ровнее. Расстояния 40-60 км за раз.
Что посоветуете брать, а?
Додано: 8.7.06 19:13
MaD_CameL
ну я бы посоветовал заныкать еще чуток и взять трек 4300. уже двоих человек сагитировал на эту модель. в понедельник один забираю

(мож ты не знаешь что на них 10% скидка? тогда я напоминаю)
пс
а почему именно эти модели? (для ограниченого бюджета келлис скарп будет приятнее. но только если ты не очень низкий и не очень высокий)
Додано: 8.7.06 22:22
phasol
а на Kelly's 15% и есть кроссовые модели

Додано: 10.7.06 11:04
Partizan
Присоединясь к MaD_CameL'у на счет Track 4300.
У самого такой. Прошел дождь/грязь/глину/камни/горные реки не говоря уже об асфальте. Мое впечатление - надежный. В поездках были и Келлисы, но как на меня хлипкие они, за поездку как минимум одна поломка была (хотя может им просто так "везло").
Еще ни разу не пожалел, что взял именно его и хорошо, что Скарпа не оказалось когда я покупал вел себе

Додано: 10.7.06 12:38
urbik
были и Келлисы, но как на меня хлипкие они, за поездку как минимум одна поломка была
неужели рамы ломались?
Додано: 10.7.06 14:21
Inurg
однозначно 4300 или 4400 или мона на Бергамонты глянуть, они тоже ничего

Додано: 10.7.06 17:44
Egor_Goodman
Спасибо всем, но суть вопроса была в целесообразности амортизированной передней вилки, до сихпор катал на жестких, на тех амортизированных на которых катал (у занкомых брал) очень не понравилось. Вот исжу и думаю толи велики у них галимые были типа Ардиса, толи действительно передняя вилка значительно утяжеляет вел. Пока впечатление от таких велов - тяжелые, неповоротливые.
ТАк зачем передний амортизатор?
Додано: 10.7.06 17:45
Egor_Goodman
По поводу 4300 обещаю подумать, только сначало уговорите меня что мне нужна мягкая передняя вилка.
Додано: 10.7.06 18:44
-=RaZieL=-
По поводу 4300 обещаю подумать, только сначало уговорите меня что мне нужна мягкая передняя вилка.
Нужна вам амортная вилка или нет, решать вам (все зависит от места и стиля катания).
Несомненно, амортные вилки начального уровня придадут веса велосипеду. Но не так у ж и много.
Лично когда я выбирал себе велосипед, смотрел исключительно в сторону байка с амортизационными вилками, поскольку катаюсь предпочтительно грунтами.
Мое мнение таково, что стоит брать велосипед с амортизационной вилкой, причем все же трек 4300.
P.S. Что такое велосипед Ардис, есть отдельная ветка этого форума.
Скажу одно: велосипеды ардис это далеко не показатель. Попробуйте найти у кого-то из знакомых велосипед с хорошей родословной, с качественными элементами, и попробуйте поездить на нем. Все познается в сравнении.
Додано: 10.7.06 19:08
alex_sheva
Надо смотреть на вещи объективно. У начальных моделей Трека вилки также начального класса. Тобиш: неровности они отрабатывают достаточно дубово, но они таки их отрабатывают, и руки при этом не так убиваются(да и не только руки). Зная качество наших дорог, совет один- передний аморт. реально нужен при "70/30 асфальт/пересеченка". Но при выборе модели обрати внимание на наличие двойных ободов, иначе запаришся выравнивать восьмерки.
Посему бери Трек 4300, там хорошие обода, дастаточно жесткая рама, да и обвеска неплохая. Сам хотел его взять, но таки дотянул до 4400.
А 4300 стоит с 10% скидкой 2132грн.
Додано: 10.7.06 19:22
MaD_CameL
если ты приедешь покупать его в киев, то на земле или тдф дадут сделать тестдрайв, и тогда ты поймешь нужна ли тебе амо вилка. и даже если ты захочешь жесткую вилку, то скорее всего тебе придется купить вел с амо, а потом отдельно брать вилку и ставить на него. так как ригиды это либо оооочень бюджетные байки либо что-то типа этого:
http://www.fisherbikes.com.ua/bike.php? ... &n2=CRONUS
Додано: 11.7.06 08:54
Egor_Goodman
Всем спасибо.
Практически уговорили, подкоплю еще не много и поеду в киев покупать. Тест драйв это класно

Додано: 11.7.06 09:05
F.O.X.
для начала 3500 у нас не будет, а два следующих не сильно друг от друга разняцца.
Додано: 15.7.06 12:15
Egor_Goodman
Привет всем.
Спасибо что уговорили купить Трек 4300.
Отдельное и самое большое СПАСИБО Faxegio за весомые аргументы и проф. подход к клиенту.
Теперь впечатления…. После моего туриста…. Ну что сказать байк совершенно другого класса, приходится отучиваться пользоваться передним тормозом как экстремальным, центр тяжести тоже не там где у туриста, скорость - пока не знаю, больше ли, чем я набирал на туристе. Судя по описаниям но форуме то должна быть больше.
После десяти лет катания на туристе при езде по проспекту Победы хотелось менять уровень наклона над рулём (в бараньих рогах два уровня), но понял что в принципе менять и не надо так как особо плечи не устают (просто привычка менять положение при езде). Единственное что под долгие горки удобнее было бы на туристе в нижнем положении. (в общем не хватает нижнего положения)
Накатистый просто капец, с горки без участия педалей идёт явно быстрее чем турист.
Итого впечатление первых 20 км.- по городу и пересеченки вел – СУППЕР!!!, по трасе на долгие заезды пока мнение не сформулировал, плюсы 4300 в том что особо не нужно смотреть на ямы, на шоссейники каждую выбоину задницей чувствуешь.
Теперь о грустном.
Как вы по Киеву ездите я не представляю, машины сплошным потоком, после Киева въехали на Житомирские улицы – как в пустыню.
Так вот – купил я вел в ТДФе, выхожу, сажусь, еду … радости куча, вел понравился, еду по ул. Б.Хмельницкого там горка, я довольный с улыбкой до ушей несусь вниз, держусь ближе к бордюру, а спереди хороший человек с лицом в шрамах решил повернуть на джипе во двор (на право), метров за 5 передо мной. Ну соответственно я снёс это задрипанный джип своей машиной с проезжей части. (общем я понял что передним тормозом лучше не пользоваться, эти пять метров ехал на переднем колесе) упал лежу, не кто не выходит, лежу дальше тестирую организм, щелкнула дверца вышел водила, подходит:
- извини говорит брат… начинает оправдываться…
Я как раз закончил тестировку организма - вроде все конечности целы и на месте.
Смотрю на него, и думаю – он не прав, я пострадал, может это начать разговор о компенсации, но … не родной город, назначена встреча за городом с машиной которая меня повезёт обратно, в кармане 20грн., лицо у водилы видавшее многое в жизни. Решаю не связываться - приходит на ум анекдот про то как каток подрезал и обгонял мерс.
У джипа вмятина и царапина, думаю что могу при коррумпированной милиции перейти из пострадавшего в обвиняемого. Желаю водиле быть внимательней на дороге и отчаливаю. Через минут десять замечаю что что-то течет по ступне, останавливаюсь изучаю ступню – оказалось пробил ногу, течет кровь. Вобщем когда шок от происшествия прошел, оказалось что идти я не могу только ехать, на одной ноге колено при ходьбе болело, на второй на ступню ступить не мог.
Вот так вот оросил киевские улицы своей кровью.
Додано: 15.7.06 12:25
Egor_Goodman
да забыл, так же утором обнаружил что задняя перекидка после аварии стала не правельно работать, попробую отрегулировать.
Додано: 15.7.06 13:49
.bo
ну эт конечно ты малость погорячился: без навыковпо киевским улицам! но ничего, кто не падал, тот кататься не умеет! Выздоравливай!
PS Желаю, чтобы вел тебе долго-долго прослужил!
Додано: 15.7.06 13:49
The blind sniper
У нас в Киеве таких дебилов водителей пално! Особо раздражают маршрутки и такси. Но привыкаешь. Вначале страшно было. Счас проще. Просто надо остророжней быть.
Ну к примеру больше бутылки водки не пить.
Додано: 15.7.06 15:12
Little Аngel
Ну к примеру больше бутылки водки не пить.
это, видимо, было проверено на собственном опыте?
Додано: 15.7.06 15:43
Masud
в общем я понял что передним тормозом лучше не пользоваться
понял неправильно. Без заднего тормоза ездить можно, а вот без переднего точно нельзя.
Додано: 15.7.06 16:29
tempor
У нас в Киеве таких дебилов водителей пално! Особо раздражают маршрутки и такси. Но привыкаешь. Вначале страшно было. Счас проще. Просто надо остророжней быть.
Ну к примеру больше бутылки водки не пить.
Есть процент водителей , которые велосипедистов вообще не считают за полноценных участников движения . Это вам хорошо , знаете свои скорости и как тормозить , а водила - нет . У джипа такие габариты , он посмотрел в салонное зеркало - никого нет и повернул , а у вела скорость на спуске за 30 . Я когда за руль сел вообще не знал , ездят-ли велики по дорогам и что их вообще нужно замечать \ пропускать . И таких водил - ОЧЕНЬ много . Так что если здоровье дорого - я-бы по дорогам ездил аккуратно , а ехать 25 на спуске в центре - неразумно .
Додано: 15.7.06 20:45
Kovis
Чувак! Держись! Все заживет, вел починишь... А в Киеве главное - контроль на дороге, внимание и осторожность... Ездить можно и быстро, но осторожно. А именно - перед ЛЮБЫМ малейшим перестроением оглядываться проверять что там за тобой, не верить светофорам - обязательно глянуть влево-вправо, не верить поворотникам водил: если впереди тебя едет тачка и не горит правый поворот - не верь и всегда ожидай подвоха - половина поворачивает безо всяких сигналов и т.д.... и т.п.
И еще совет севшего на МТБ 8 месяцев назад

:
если ездишь по городу - поставь резину полуслики - увидишь насколько легче и быстрее будет катить. На нормальных полусликах и по асфальту и по лесу будет ОК. по моему скромному мнению злые трековские стоковые покрышки - мучение на асфальте
И еще - при торможении с горы нужно подавать задницу назад, пропуская седуху между ног (благо на твоем треке узкая седуха - это просто), т.о. переводишь центр тяжести назад. Так можно тормозить и передним запросто. Если тормозить задним может резко занести...
по моему скромному мнению ехать на спуске 25 км\ч - это кощунство:)
Додано: 16.7.06 09:25
Joker`s
в общем я понял что передним тормозом лучше не пользоваться
понял неправильно. Без заднего тормоза ездить можно, а вот без переднего точно нельзя.
Притормаживаешь передним тормозом (без хватательных судорог), не забывая о заднем

,
используя его, дабы не кувыркнуться через руль.
То есть -
торможение:
это
комплексное использование как переднего, так и заднего тормозов, но ни как по отдельности.
Додано: 16.7.06 10:25
Трям
Теперь о грустном.
не расстраивайся
главное, что цел... :^:
Додано: 17.7.06 08:48
Egor_Goodman
Теперь о грустном.
не расстраивайся
главное, что цел... :^:
Та я не расстраиваюсь, вел починил.

Раны уже не болят (почти). Зато какой опыт за плечами… столкновение с джипом в сердце столицы. :^:
Учусь поворачивать на переднем колесе, получил несколько новых синяков, жена с сестрой в шоке, грят мужику тридцатник а ведёт себя как подросток – не понимают творческой натуры.
На выходных катался по лесу – это сказка, с таких крутых гор я съезжал….а под какие выезжал!!! На бездорожье вел самолёт. Для города конечно будут лучше полуслики. подкоплю деньжат и куплю.
Всем спасибо за советы по торможению!!!, просто техника торможения на туристе и на МТБ различна, на туристе при его длине, весе и жесткой вилке, можно при любой скорости блокировать одновременно два тормоза упершись руками в руль (делал не однократно) и не каких тебе вылетов, на мтб конечно передним нужно пользоваться более нежно,
буду переучиваться, принимая во внимание ваши советы