Сторінка 1 з 2

производитель рамы

Додано: 6.6.06 12:38
Pigor
Сорри, возможно тема уже была, но поиск ничего не дал.
Как узнать - кто производитель рамы?
Мой вел BerGaMount Blades two.

Додано: 6.6.06 12:49
Sashik
Китайцы :) , а что именно и для чего интересует?..

Додано: 6.6.06 14:27
Pigor
Ну как бы вообще. Хорошая или...

Додано: 6.6.06 14:28
Alter
С пивом покатит :-)

Додано: 6.6.06 23:41
Fes
Сам на Бегемоте и тоже интересовался. Все - Тайвань. Но под надзором немцев. Вообще 90 процентов рам, как и велов более-менее нормального качества, собираются на Тайване роботами. Те, что "вообще" - Китай. Треки, Фишеры, Специализед etc - Тайвань. Вопрос в уровне контроля. Бергамонт - гансы однозначно.

Додано: 7.6.06 07:34
lach
по моему скромному мнению: посмотрев на бегемот блейд 2 и посмотрев на другие байки пришел к выводу что это гумно. Очень тяжелый, а компоненты явно не соответсвуют запявленным условиям эксплуатации (Дёрт).

То что а АМВ стоит, мало того что 14,6кг весит, если не больше, так еще и ось задней втулки в перо рамы где-то на 5мм с каждой стороны заходит... всего навсего... в то время как у нормальных велосипедов, не знаю как сказать, "ну не такие оси, и не настолько на соплях в раме держатся" :)

Я на него тоже "глаз ложил", но прояйдясь по другим торговым маркам пришел к описаному выше выводу. по моему скромному мнению, они заманивают покупателя на фразу что Дизайн рамы - Гамбург...

А как может дертовый байк стоить $450 - я вобще не пойму :)

2Альтер +1

Додано: 7.6.06 08:51
xParusx
у меня у знакомого Бергамонт, не помню какой серии, ну простой простой, одинарный обода, асера, вилка Сантур, ну такой надёжный на самом деле, никаких у него притензий нет к велу, но мне не оч нравиццо))

келлис 4евер!

Додано: 7.6.06 10:15
jk
под надзором немцев.

...собираются на Тайване роботами.
Я собі уявляю німців які стоять в китаї-тайвані з дев"ятої до шостої і стежать за роботою роботів. ;-)
Те, что "вообще" - Китай.
це ти точно сам придумав...

Додано: 7.6.06 11:09
WWF
Да ландо рама как рама, навес конечно г..... . Тем не менее умудряюсь иногда "летать", правда обода можно было б и посильнее поставить а то они только для крос кантри.

по моему скромному мнению для меня она универсальна - слабый намек на ДаунХилл, немножко дерта, немного кроса, вобщем все по чуть-чуть. Виделить же для чего она вобще предназначина немогу - для дерта слабовата, для КК посадка не та.

Додано: 7.6.06 13:26
Fes
Странно - где вы такие Бергамонты находите? Читаю - диву даюсь. "Очень тяжелый" Гы - мой весит 13,5 кг, остальные в таких же пределах. Или тут у всех велы с рамами из карбона-кевлара? То, что дизайн рамы Гамбург (узналоб єтом значительно позже) - мне ни в одном агазине не говорили. Пройдясь по другим маркам пришел к выводу, что за 400 баков аналогичной ровной навески и приемлемого качества я не найду ни у кого другого. Двойные обода, тектро, аливио - это "гумно"? Все на ХТR и титане? Сорри тогда, я не туда зашел. (Может у кого и вел Порше есть? Очень хотелось бі узнать)

2ik - а ти чув коли-небудь про про утворення та організацію виробництва відомими фірмами на Тайвані? Не тільки вели маю на увазі. А хто котролює виробництво - як гадаєш? Чи, на твою думку, Фірма Олімпус, наприклад, збудувала там свій завод, віддала його тайванцям та й забула про нього? Або Пума? Або ІВМ? Або Панасонік? Просто віддають своє виробництво вузкоглазим - а що і як вони там роблять - фірму вже не цікавить? Обізнаний ти, я бачу:-))) Про "сам вигадав" - а спробуй з'ясувати, де вирорбляють Команчі, Форти, Стелси і таке інше? Перш ниж гигикати треба мати хоч краплину інфи - чого тобі щиро бажаю.

Додано: 7.6.06 13:39
WWF
Двойные обода, тектро, аливио - это "гумно"? Все на ХТR и титане? Сорри тогда, я не туда зашел. (Может у кого и вел Порше есть? Очень хотелось бі узнать)
Тектро конечно Г, аливии там помоему только задняя втулка, задний переклюк Деор, а вот какого туда передний переклюк алтус(то ли ацера) засунули фиг знает, хоть бы аливио кинули, двойные обода на велах за такую цену везьде идут, даже на макетах за 800 грн.


п.с. у меня кстати Бергамонт Блайд 2 2005 года :kolobok: Почти в стандартной комплектации нещитая вилки системы и каретки. :gerl:

Додано: 7.6.06 13:41
Sashik
Fes, жжошь! :anti:

Додано: 7.6.06 13:48
digitas
Чето я не припомню такую фирму..эдак десятилетие назад :)...чтоб что-то передавать(в Тайвань, Китай итд итп), нужно сначала имя получить...и его подтвердить(Сони, Пума, Панасоник итд итп)

Додано: 7.6.06 14:50
jk
2ik - а ти чув коли-небудь про про утворення та організацію виробництва відомими фірмами на Тайвані? Не тільки вели маю на увазі. А хто котролює виробництво - як гадаєш? Чи, на твою думку, Фірма Олімпус, наприклад, збудувала там свій завод, віддала його тайванцям та й забула про нього? Або Пума? Або ІВМ? Або Панасонік? Просто віддають своє виробництво вузкоглазим - а що і як вони там роблять - фірму вже не цікавить? Обізнаний ти, я бачу:-)))
Заглиблюватись в тему Бегемотів не зможу, тому що магазини які їх продають мої клієнти. І це створює певні обмеження. ;) Стосовно всіх твоїх ефектних запитань - то думаю, що буде ще ефектніше, якщо зараз же після мого посту, де не буде всіх відповідей - ти даси свою відповідь на кожне з поставлених запитань сам! І цим самим остаточно доведеш, хто тут найобізнаніший. ;) Про контроль за азіатами представниками світових брендів і зваркою рам для невеликих фірм відповідь така: ні, не завжди є контроль з боку замовника. Часто можна просто замовити, щоб великий завод ставив твоє лого, на уже готових рамах певної геометрії. Таких пропозицій по ноунеймах кожен рік на тому ж Євробайку море. І на такій одній моделі рами можуть виїжджати десятки або і сотні локальних брендів в усьому світі. ( а Бергамонт безумовно локальний бренд) Це не погано і не добре. Просто так є.



Про "сам вигадав" - а спробуй з'ясувати, де вирорбляють Команчі, Форти, Стелси і таке інше? Перш ниж гигикати треба мати хоч краплину інфи - чого тобі щиро бажаю.
Дякую. Не дам 100%, що Команчі Форти, Стелси робляться в Китаї. Команч майже точно Китай. Форти, Стелси і інші *** очевидно десь в Малазії, Сінгапурі, В"єтнамі.

Але те, що частина Спешів, Джаєнтів, Треків, GT, GF і багатьох інших робляться саме там, як і ноутбуки IBM(Lenovo) і море інших якісних товарів то це точно. Не знаю хто тебе просвітив і дав "краплину інфи" стосовно того, що в китаї робляться тільки те, "что вообще", але знай - це був брутальний, жорстокий, цинічний обман! ;-)

п.с. В Євросоюзі діє антидемпінгове мито проти китайських велосипедів. Тому той же Джаєнт( і інші відомі марки) часто одні абсолютно однакові моделі для Європейського ринку роблять на Тайвані(де виробництво дорожче ніж в Китаї, але це все-одно в решті-решт вигідніше, ніж заплатити антидемпінгові проценти ), а для не EU країн і Штатів робить те саме в Китаї.

п.п.с. Основна твоя помилка, в тому, що начитавшись статей в інтернеті про організацію виробництва електроніки або кросовок в Азії, ти вирішив, що і про велосипеди все знаєш...

Додано: 7.6.06 16:17
Fes
Что-то я устал возражать...
На моем Бергамонте аливио везде, и об этом я уже писал - такая была комплектация, а Веревольф - "по моему". Н-да... Тектро тектру рознь – или это тоже новость?
Бергамонт существует с 1992 года и является ведущим производителем велосипедов Германии, но digitas не припомнит, оказывается такую фирму и 10 лет назад – значит ее не было. Дигитасу видней, конечно, хотя в 1992 ему лет шесть было вроде бы.
Зря я сюда влез...

2ik - тобі про Форти etc "очевидно", а мені, вибач, відомо. Та грець з ним, кожний для себе самий правіший. І перекручує відповіді так, як самому найвигіднише.
"...в китаї робляться тільки те, "что вообще..." де це я написав "тільки"? Навіщо з мене дурня робити? Про велосипеди, звичайно, все знаєш ти. А я так, начитався інету та погуляти вийшов...
Ех, не ту країну назвали Гондурасом...:-)

Додано: 7.6.06 16:23
Fzzl
Бергамонт [...] является ведущим производителем велосипедов Германии
Плакал :)
Это в каталоге написано?

Додано: 7.6.06 18:08
MaD_CameL
2 дядя хрюша
а мені, вибач, відомо.
как и все остальное :)
человек подключен к капельнице инфы

Додано: 7.6.06 18:11
digitas
В 1992 году мне было 7 лет :D

Вполне могут быть ОЕМ-рамы, которые просто закупают в огромных количествах :) И немцов там и радом быть не может...
А центральный офис у них легко может находится в Германии и вполне удобоваримо продавать велосипеды и писать в каталогах насчет "Провідних виробників велосипедів в Німеччині"

Додано: 7.6.06 19:21
Kovis
Ну блинн:) От и я как тока сел на вел, начал письками меряться: "я все знаю, вы все лохи!" А как покатал с полгодика, так и понял, что НАДА БОЛЬШЕ КАТАТДЗЕ - МЕНЬШЕ П%%%ЕЬ! (копирайт не мой - кажись Трям в легкой редакции)

Додано: 7.6.06 19:25
digitas
:) у когото подписью висит...главное прокладка между седлом и рулем...а так можна быть счастливым на Украине :)

Додано: 7.6.06 19:42
lach
Не надо меня за мой пост обвинять в фетишизме, но те бегемоты(многие), которые весят в АМВ, а в частности Блейд 2, который тут обсуждается - собран на СРАМе...
Про вес - я как счастливый обладатель "макета" не понимаю за что платить деньги при весе вела под 15кг и с непонятной областью применения, как метко заметил Веревульф. Это про блейд 2.

Додано: 7.6.06 23:11
Трям
Короче
завязывайте унижать нынешних обладателей Бергамотов :smt066
То, что АМВ распускает бредовые слухи о своих велах - не их вина
Они и про нас говорили, что мы продаём Шимано, которое сняли с украденных в Польше велосипедов :o })
То,что "ведущий" - бред однозначный :anti:
В Германии столько брендов, что *бегемотики* в лучшем случае в первой десятке :smt110 а в целом тему всё равно удалю - за некорректные высказывания в сторону конкурента
Вот мы про них либо хорошо :smt083
либо ничего :smt036

з.ы. хотя на их *перекосы* в комплектации без слёз смотреть низзя :smt089
Перш ниж гигикати треба мати хоч краплину інфи - чого тобі щиро бажаю.
прежде чем писать бред и вступать в пререкания с человеком стоит заполнить профиль и хоть немного вникнуть в суть вопроса
..никто тут не собирается хаять твой вел
купил - отлично :angel:
значит это как раз тот вел, который тебя достоин ;-)

Додано: 8.6.06 02:28
Fes
Про перекосы так ничего и не понял - где перекосы в моем, так сказать, уродце? Да и фиг с ним - "никто не собирается.." - а получилось как обычно. И я дурак, и гансы идиоты, и профиль не заполнен. При чем здесь профиль? Написать все честно - что я старше большинства присутствующих раза в два? Что изменится? Будут обращаться - "дяденька"? И живу не в Киеве? Я вот просто попробовал узнать мнение и поведение конфы на определенный взгляд - все увидел. Перекосы здесь, по моему скромному мнению, а не в навеске бегемота. То, что перекошенные велы продают повсеместно - не секрет, и левандоса хватает везде, особенно у нас. Но вот если бы я к вам приперся с велом от Компаньолы какой-нибудь, или Бианки – высказывания были бы несколько другими, думаю. Это про пиписьки – все ведь виртуально, хрен проверишь.
По поводу ведущих – дык, почитайте рейтинги велопроизводителей Германии, может быть поможет.
Ладно, благодарю за внимание. До встречи через год - когда я убедюся:-), что нужно ездить на Келлисе или Треке ;-) А покпобуду под капельницей.

Додано: 8.6.06 07:56
Леха
А как может дертовый байк стоить $450 - я вобще не пойму :)
легко

Например, драгстар на вибряках с жесткой вилкой.

Додано: 8.6.06 08:48
lach
В этом году люди какие-то нервные и обидчивые пошли... :(
Одни чушь порят, а когда с них прикалываются - называют общество моральными уродами, другие хотят чтобы начали хвалить велосипеды, предназначенные для накачивания ног...

Обратите внимание, что АФФТАР ТЕМЫ был гораздо более сдержаным...